Перейти к содержимому


Фотография

Невероятный друг


  • Закрытая тема Тема закрыта

#2281 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Прикрепленный файл  post-11736-0-64042300-1439632625.jpg   116,47К   57694 Количество загрузок:

 

"Придумать идеального врага легко. Но каков должен быть идеальный друг?"

 

 

Пролог: Прибытие

 

За последний суточный цикл (как и на всех космических объектах разведки он соответствовал корусантским суткам) станция пережила внезапный наплыв посетителей, причем таких, что персонал службы безопасности, если бы не имел четких предписаний, что делать, обязательно открыл бы огонь на поражение. Но приказы были и в них было четко сказано: принять и сопроводить до брифинг-зала. В любом случае, сунуться куда-то еще гости были не в состоянии, хмурого и неприветливого серого цвета противовзрывные двери не оставляли иного маршрута, кроме как от причального дока и до упомянутого брифинг-зала. Тем не менее, сами коридоры неожиданно отступали от привычного минималистского антуража космической станции.

Сам зал представлял собой классический образец военной меблировки: простой прямоугольный стол с установленной по центру пластиной голопроектора, жесткие неудобные стальные стулья по обе стороны стола, восемь с одной стороны, восемь с другой. Похоже, те, кто должны проводить инструктаж, должны были делать это стоя.

 

Прим.Мастера: заходим, располагаемся. Как только все усядутся на свои места, продолжим.

 

Информаториум:

 

Джедаи

Класс: Рыцари

Специализация: Защитник (танк) Лана Корна Горыныч еще один просто бот

Специализация: Страж (дд) Ремус Алани Кайра

Класс: Консул

Специализация: Мудрец (дд/хил)  Винн Аанг Beaver

Специализация: Тень (дд) Джиор'авен КориоРуна лиа  Laion

Ситхи

Класс: Воины
Специализация: Джаггернаут (танк) Дарт Тивас Гончар

Специализация: Разоритель (дд) Дарт Кратос Плюшевая борода ушел и не вернулся

Класс: Инквизитор

Специализация: Маг (дд/хил) Дарт Аурелия Лакич

Специализация: Ассасин (дд) Дарт Терон Dark Kraken

Простые смертные))

Класс: Десантник

Специализация: Авангард (танк) Майя Сандерс Элесар

Специализация: Коммандос (дд) Джон Листон Тираэль2004  Просто бот

 

Класс:Охотник за головами

 

Специализация: Энерготехник (танк) Лобо Номад  Заснул и не проснулся
Специализация: Наемник (дд) Дерек Шосс Selena

 

Класс: Контрабандист

 

Специализация: Стрелок (дд) Алай Фалд Leo-ranger

Специализация: Негодяй (дд) [post='841874']Кайл Кеннет[/post] Voltaire

Класс: Имперский агент

Специализация: Оперативник (дд) Лейла Вазир Spectre

Специализация: Снайпер (дд) Ауро-Дур Kukuy

 

НПС:

Раальд Слейтор Arkadros

Ада Моретти SHaEN

 

Пролог:Брифинг на станции

Эпизод I:Жесть в Жестяном Городе

Эпизод II: Во Тьму

 

 

Тайтон: Неожиданности

 

 

Местное время - 06.30, День 24


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4567

#2282 Ссылка на это сообщение SHaEN

SHaEN
  • Знаменитый оратор
  • 18 289 сообщений
  •    

Отправлено

Аукционный дом, День 4, 11:55

 

- Я не считаю это случайностью, но что двигали дилетанты - факт. Тени не стали бы так откровенно обозначать свое присутствие, наблюдение за подозрительным объектом без обнародования того факта, что этот объект обнаружен, дает куда большие результаты. Это явно чья-то самодеятельность, - отозвалась Исса. - А вот представитель хатта Немро явно знает меня в лицо, хотя я не знаю его самого. И точно из Теней, так как его потрясение при виде живой меня было очевидно любому.

 

- Если Тени не хотят себя явно обозначать, им следовало бы выбрать кого-то другого на роль представителя Немро, - заметила Ада, продолжая блуждать взглядом по аукционному залу. - Этот чересчур эмоционален.


  • Selena это нравится

pre_1505637828__ub4.png

 

 

pre_1458156890__lookcom.png

 

thumb_pre_1458156674__00-snake.png

pre_1544860926__1silv.pngpre_1544859184__815u1.png


#2283 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Аукционный дом, День 4, 11:57

 

- Если Тени не хотят себя явно обозначать, им следовало бы выбрать кого-то другого на роль представителя Немро, - заметила Ада, продолжая блуждать взглядом по аукционному залу. - Этот чересчур эмоционален.

 

- Потому что знает, на что я способна, - в голосе Иссы зазвучал мертвящий своим холодом металл. - Видимо, кто-то из недавно завербованных, кто не вызовет вопросов у распорядителя.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#2284 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

Аукционный дом, День 4, 11:40-11:55

 

Майя проследила за вертящимся волчком гравибайком и едва слышно фыркнула. Занимаются хрен пойми чем... или же в развлечении решил поучаствовать кто-то ещё.  Без разницы. При необходимости Тивас может попробовать ещё развернуть аппарат и заниматься этим чуть ли не весь аукцион или пока к нему на позицию не придёт кто-нибудь и не попытается настучать двухметровой дылде по голове.

Время медленно, но верно заканчивалось, а раз уж девушке после парковки посчастливилось оказаться рядом со входом - почему бы не заняться тем, за чем они сюда пришли. К тому же, вполне можно было организовать Алаю небольшую благодарность за все выбитые скидки. Авангард развернулась и вошла в двери Дома по продаже всяких ультрадорогих свистелок и перделок. Подойдя к секретарю, Сандерс сказала:

- Участие в аукционе за артефакты монахов Айнг-Ти. Имя: Алай Фалд. Я его телохранитель, - и перевела необходимую сумму на счета фирмы, занимающейся проведением торгов. Ну и имечко у монахов... Как раз для кого-то, кто даже в сознательной жизни будет играться с кубиками.

 

30 000-10 000 кредитов = 20 000



#2285 Ссылка на это сообщение SHaEN

SHaEN
  • Знаменитый оратор
  • 18 289 сообщений
  •    

Отправлено

Аукционный дом, День 4, 11:57

 

- Потому что знает, на что я способна, - в голосе Иссы зазвучал мертвящий своим холодом металл. - Видимо, кто-то из недавно завербованных, кто не вызовет вопросов у распорядителя.

 

- Любопытно, откуда. Ты так известна в узких кругах?

За те два дня, что провела в пентхаусе, Ада успела оценить способности Иссы. Она осознавала, сколь серьёзным противником была заказчица, и понимала, какие силы бросят на то, чтобы её убить, а вот размышления о том, стоило ли вообще ввязываться в это дело, голову наёмницы не посещали.


pre_1505637828__ub4.png

 

 

pre_1458156890__lookcom.png

 

thumb_pre_1458156674__00-snake.png

pre_1544860926__1silv.pngpre_1544859184__815u1.png


#2286 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Крыша default building

 

- Не знаю, - Тивас покачал головой, наблюдая за вертящимся, словно волчок, байком. И чего они так въелись в него? А вот тот факт, что рядом есть ещё пользователи Силы, да ещё и участвующие в аукционе, настораживал. Группе нужно быть крайне внимательной и следить за странным волнениями. Собственно...

- Нет, конечно можно перенести собственное сознание и управлять предметом даже когда ты его не видишь, но это требует серьёзной концентрации, - он тряхнул головой, дивясь такой загадке, - скорей всего кто-то способный дежурит рядом, вот и всё.

Сит обратился к своему коммлинку и написал сообщение Винн: "Будь внимательна. Просмотри поле Силы на аукционе. Либо рядом, либо внутри есть кто-то довольно способный. Можете невзначай использовать йсаламири Майи. Поверьте, если это кто-то опытный, то проблем можно нахвататься."


Сообщение отредактировал Gonchar: 27 декабря 2015 - 19:00

Изображение

#2287 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Центральный сектор. 11:52 местного времени.

 

Получив ответ от Аурелии, Терон удволетворённо кивнул. Могло быть гораздо хуже. Да рыжая ситхесса запросила справедливый процент. И, вняв её просьбе, ей в ответ писать больше ничего не стал. Зато написал Алаю, - "Как только вернусь на корабль, поедем негоциировать с одним из дендритов. Аурелия разрешила. Тебе причитается."

Да, сообщение носило несколько ультимативный характер, но ведь Алаю причиталось! Потому мужчина решил оставить текст послания именно таким.

 

В этот самый момент они наткнулись на вполне приличное кафе, внутренне убранство которого виднелось с улицы, и ситх, отправив контрабандисту сообщение, указал спутникам на здание, - Может это? Вроде приличное себе заведение.


Регалии

#2288 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Аукционный дом, День 4, 11:57

 

Вскоре Винн и Дерек уже заняли свои места в зале.

 

"Будь внимательна. Просмотри поле Силы на аукционе. Либо рядом, либо внутри есть кто-то довольно способный. Можете невзначай использовать йсаламири Майи. Поверьте, если это кто-то опытный, то проблем можно нахвататься."

 

"Так и собиралась сделать, но спасибо," - ответила тогрута Тивасу, получив его сообщение.

Она осмотрелась вокруг и осторожно попыталась выявить носителей Силы, сидящих в зале.

 

37340-5000=32340 кредитов



#2289 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Аукционный дом, день 4, ~11:55

"Что вообще значит "негоциировать"?" - озадачился контрабандист, прочтя сообщение Терона. Его развлечения с байком особо не заботили - ну нечего людям делать на задании, что же с них теперь взять? В любом случае сейчас был важней потенциальный заработок, если он правильно понял, подразумевал ситх, а потому уже заходя в аукционный зал набрал ответ:
"Двадцать процентов от финальной суммы и я весь твой. Можно и двадцать пять. Если у меня получится получить наценку, разумеется," - Алай был совестливым мужчиной и не хотел слишком наглеть, хотя понимал, что мог заработать и больше, ибо больше никто не мог помочь Терону с этим. То есть, потенциально был ещё Старлорд, но того в подобные моменты никто не вспоминал.
Как оказалось, за него уже заплатили, как он подозревал, это была Майя, но проверять контрабандист не стал - он бы все равно не вернул ей деньги. А потому Фалд лишь занял свободное место неподалеку от остальных "своих" и принялся ждать начала всякого дерьма, которое приведет к возникновению проблем.

#2290 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 21 981 сообщений
  •    

Отправлено

Аукционный дом, День 4, 11:57

 

Пройдя вслед за Винн в зал, Дерек сел рядом с тогрут, внимательно оглядывая помещение и гостей, мысленно подсчитывая количество телохранителей и охраны аукциона. И заодно примечая оружие, находящееся на виду. Конечно, еще примерно столько же, если не больше, скрыто от глаз, но все же предварительный расклад оценить было уже можно. Если тут завяжется маленькая война... что ж, будет весело. Оставалось лишь дождаться начала аукциона, и надеяться, что сей праздник жизни будет не слишком, так сказать, зажигательным. 

 

_____________

Математика

- 5000 - оплата заявки

По флешбеку +10000 за бой на арене


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#2291 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

Аукционный дом, День 4, 11:57:30

 

Единственное, о чём по-настоящему жалела Майя, попав на подобное мероприятие, это отсутствие под рукой огнемёта. Конечно, он у неё появился всего-то с полчаса назад, но к хорошему вообще быстро привыкаешь. Да и о чём ещё думать девушке, оказавшейся среди вооружённых до зубов головорезов? Даже по пути на аукцион, в вестибюле, она смогла определить, что у пары человек под пиджаками едва заметно топорщится кобура скрытого ношения. И кто это? Охрана, предоставленная хозяевами или хаттом Немро? Потенциальные налётчики? Хрен разберёшь, да и времени на это нет. Стоит лишь отметить для себя, что торги могут получится очень весёлыми.

Расположившись рядом с Алаем, авангард окинула взглядом зал, но ничего достойного внимания не нашла. Определённо, плохо смотрела. Раз уж за пределами этой комнаты кто-то готовится к перестрелке и погоне на гравибайках, то и здесь проблем будет не меньше. Лами, решая не портить и без того нерадужное настроение хозяйки, сидел в своём укрытие смирно, как ему и было сказано почти на самом пороге здания.



#2292 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 21 981 сообщений
  •    

Отправлено

Аукционный дом, День 4, 11:58

 

Взгляд темно-карих глаз прошелся по залу, на обратном пути на пару мгновений задерживаясь на деваронце, стоящем у ящика с артефактами. Представитель того самого хатта Немро явно нервничал, и довольно сильно. Интересно, почему? Отложив это в ряд неизвестных, Дерек еще раз оглядел зал, гостей, потолок... Вновь на пару секунд задерживаясь взглядом на лазерной охранной системе "йаммоск", что довольно удачно прикидывалась люстрой. Перевитые металлические трубки оканчивались светильниками, вот только далеко не все эти трубки были декоративными. Чуть слышно хмыкнув, наемник коротко взглянул на сидящих неподалеку Майю и Алая, потом на Винн, и, коснувшись наручного комлинка, отправил сообщение о своих наблюдениях на их коммуникаторы. Все же, о подобном тут не стоило говорить даже шепотом. 


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#2293 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 856 сообщений
  •    

Отправлено

Центральный сектор

В этот самый момент они наткнулись на вполне приличное кафе, внутренне убранство которого виднелось с улицы, и ситх, отправив контрабандисту сообщение, указал спутникам на здание, - Может это? Вроде приличное себе заведение.

 

 Осмотрев здание, Джи кивнула: - Давайте зайдем.  Надеюсь, оно не напичкано под завязку следящими устройствами, и можно будет поговорить спокойно..

 

Внутри кафе было достаточно тихо.  То ли еще не наступил час наплыва посетителей, то ли тут вообще всегда было так. Облюбовав столик возле окна, Джи направилась к нему..


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#2294 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Облюбовав столик возле окна, Джи направилась к нему..

 

Пока Ремус топтался у входа, Изра, вместе с Джиорой, сел за выбранный ей столик.

- Ты не против, надеюсь? - спросил ситх у девушки, снимая маску и стягивая на спину капюшон. Лицо Терона выражало мало чего. Немного раздражения и печали, да и что-то непонятное в глазах.

Подкатившему дроиду-официанту мужчина озвучил свой заказ, - Кореллийского травяного чаю, и побольше. И всё, что не пожелает девушка, - указал он на джедаессу, сидящую перед ним.


Регалии

#2295 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 856 сообщений
  •    

Отправлено

Пойдем  в  кафе тогда мрачно сказал    Рем     - А можно на бои,  мне надо  немного  выпустить  пар,  хоть на  ком - то.

 

Уже сев за столик, Джи пожала посмотрела на Рема и покачала головой: - Рем, сейчас не время. Бои - это не так быстро, а у нас еще незаконченное дело висит.  Потом, когда все закончится, можно сходить, если время будет.


- Ты не против, надеюсь? - спросил ситх у девушки, снимая маску и стягивая на спину капюшон. Лицо Терона выражало мало чего. Немного раздражения и печали, да и что-то непонятное в глазах.

Подкатившему дроиду-официанту мужчина озвучил свой заказ, - Кореллийского травяного чаю, и побольше. И всё, что не пожелает девушка, - указал он на джедаессу, сидящую перед ним.

 

 - Нет конечно. - Джи улыбнулась и посмотрела на дроида. -  Фруктовый салат, если есть. И.. И больше пока ничего. 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#2296 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 95 401 сообщений
  •    

Отправлено

- У нас когда  оно  бывало,   ты  все время с этим  ситхом.   Сказал  Рем  заказывая сок и бутерброды.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2297 Ссылка на это сообщение Князь Вольтецкий

Князь Вольтецкий
  • Последний из гиен
  • 7 305 сообщений
  •    

Отправлено


- У нас когда оно бывало, ты все время с этим ситхом. Сказал Рем заказывая сок и бутерброды


— И со мной, — усмехнулся Старлорд, — еще она все время со мной. — Кайл заказал черный кофе, и откинулся на спинку стула. — Оксигенетика того требовала, знаешь ли.
Закрой глаза и смотри.


#2298 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 856 сообщений
  •    

Отправлено

- У нас когда  оно  бывало,   ты  все время с этим  ситхом.   Сказал  Рем

 

— И со мной, — усмехнулся Старлорд, — еще она все время со мной. ...Оксигенетика того требовала, знаешь ли.

 

-  "Этого ситха" зовут Дарт Терон, если ты помнишь, Рем.  - Джи  вздохнула. - И мы одна команда,  я тебе уже говорила это не раз.  И Терон, и Старлорд, и ты, и я, и остальные. Поэтому считать, кто и с кем  проводит время, по меньшей мере, неуместно.  Лучше попытаться вспомнить что-то из этой ночи.. Ведь не могла же Мираж просто беззвучно исчезнуть? Не похожа она на тех, кто сдается без боя, даже если на нее нападают врасплох. Какой-то шум, возня, возглас - должны были быть?


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#2299 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Аукционный дом, День 4, 11:58

 

Пока Дерек осматривался, Винн без труда сумела найти носителя Силы, пришедшего на аукцион. Еще бы! Он, а вернее, она для сконцентрировавшейся джедаессы виделась ярким столбом белого пламени. Эта девушка явно была очень и очень одаренной способностями. Кажется, даже от Скайокера не исходила такая мощь. И это определенно немного напрягало.

Впрочем, Аанг мельком обратила внимание и на нервничающего деваронца.

 

Чуть слышно хмыкнув, наемник коротко взглянул на сидящих неподалеку Майю и Алая, потом на Винн, и, коснувшись наручного комлинка, отправил сообщение о своих наблюдениях на их коммуникаторы.

 

Тогрута в ответ поделилась тем, что узнала сама, а именно отправила Майе, Алаю и Дереку информацию о местоположении Иссы, предупреждение о ее огромных возможностях и просьбу быть осторожнее.



#2300 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Кафе в Центральном секторе. 11:58 местного времени.

 

...Какой-то шум, возня, возглас - должны были быть?

 

- Это ревность. Мощная, жгучая ревность. Еще, возможно, зависть и чувство собственничества. Он еще долго будет глух ко всем твоим доводам, - мысле-фраза была несколько печальной и... усталой? И уже нормальным голосом ситх продолжил, - Сейчас, сейчас... так...

Пару минут Изра молчал, лишь попивая чай и периодически хмурясь. В конце концов он нарушил тягостную тишину и сказал, - Ага... У Мираж кажется пришло сообщение на коммлинк, и она исчезла. Отстала от нас. Может включила стелс-генератор, а может просто в тенях исчезла. Эта девушка умеет быть незаметной, когда хочет. 


Регалии

#2301 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 856 сообщений
  •    

Отправлено

Центральный сектор, кафе.

Это ревность. Мощная, жгучая ревность. Еще, возможно, зависть и чувство собственничества. Он еще долго будет глух ко всем твоим доводам, - мысле-фраза была несколько печальной и... усталой?

 

"Он слишком молод. Я.. Не знала о его чувствах. Но это ничего не меняет. "  -   молча качнула головой Джи

 

У Мираж кажется пришло сообщение на коммлинк, и она исчезла. Отстала от нас. Может включила стелс-генератор, а может просто в тенях исчезла. Эта девушка умеет быть незаметной, когда хочет.

 

Джи, замерев от неожиданно пришедшей в голову мысли,  странно  посмотрела на Терона, на Старлорда, на Ремуса.

- А никто не пытался просто отправить сообщение Мираж на комлинк?   Судя по всему, она просто исчезла по собственному желанию. Значит, комлинк, возможно, и не выключен?

 

Пока мысль не улетучилась, она быстро набрала сообщение:   " У тебя все в порядке? Мы тебя потеряли."  - и отправила его Мираж.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых