Перейти к содержимому


Фотография

Невероятный друг


  • Закрытая тема Тема закрыта

#2341 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Прикрепленный файл  post-11736-0-64042300-1439632625.jpg   116,47К   57694 Количество загрузок:

 

"Придумать идеального врага легко. Но каков должен быть идеальный друг?"

 

 

Пролог: Прибытие

 

За последний суточный цикл (как и на всех космических объектах разведки он соответствовал корусантским суткам) станция пережила внезапный наплыв посетителей, причем таких, что персонал службы безопасности, если бы не имел четких предписаний, что делать, обязательно открыл бы огонь на поражение. Но приказы были и в них было четко сказано: принять и сопроводить до брифинг-зала. В любом случае, сунуться куда-то еще гости были не в состоянии, хмурого и неприветливого серого цвета противовзрывные двери не оставляли иного маршрута, кроме как от причального дока и до упомянутого брифинг-зала. Тем не менее, сами коридоры неожиданно отступали от привычного минималистского антуража космической станции.

Сам зал представлял собой классический образец военной меблировки: простой прямоугольный стол с установленной по центру пластиной голопроектора, жесткие неудобные стальные стулья по обе стороны стола, восемь с одной стороны, восемь с другой. Похоже, те, кто должны проводить инструктаж, должны были делать это стоя.

 

Прим.Мастера: заходим, располагаемся. Как только все усядутся на свои места, продолжим.

 

Информаториум:

 

Джедаи

Класс: Рыцари

Специализация: Защитник (танк) Лана Корна Горыныч еще один просто бот

Специализация: Страж (дд) Ремус Алани Кайра

Класс: Консул

Специализация: Мудрец (дд/хил)  Винн Аанг Beaver

Специализация: Тень (дд) Джиор'авен КориоРуна лиа  Laion

Ситхи

Класс: Воины
Специализация: Джаггернаут (танк) Дарт Тивас Гончар

Специализация: Разоритель (дд) Дарт Кратос Плюшевая борода ушел и не вернулся

Класс: Инквизитор

Специализация: Маг (дд/хил) Дарт Аурелия Лакич

Специализация: Ассасин (дд) Дарт Терон Dark Kraken

Простые смертные))

Класс: Десантник

Специализация: Авангард (танк) Майя Сандерс Элесар

Специализация: Коммандос (дд) Джон Листон Тираэль2004  Просто бот

 

Класс:Охотник за головами

 

Специализация: Энерготехник (танк) Лобо Номад  Заснул и не проснулся
Специализация: Наемник (дд) Дерек Шосс Selena

 

Класс: Контрабандист

 

Специализация: Стрелок (дд) Алай Фалд Leo-ranger

Специализация: Негодяй (дд) [post='841874']Кайл Кеннет[/post] Voltaire

Класс: Имперский агент

Специализация: Оперативник (дд) Лейла Вазир Spectre

Специализация: Снайпер (дд) Ауро-Дур Kukuy

 

НПС:

Раальд Слейтор Arkadros

Ада Моретти SHaEN

 

Пролог:Брифинг на станции

Эпизод I:Жесть в Жестяном Городе

Эпизод II: Во Тьму

 

 

Тайтон: Неожиданности

 

 

Местное время - 06.30, День 24


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4567

#2342 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 95 439 сообщений
  •    

Отправлено

Терон просто  наверное изулчал  все то, что стремились   подавлять  джедаи.   Черт, но почему, как   только  они  Джи могу остаться  вдвоем,   случается какая- то    хрень  и ему нужно нестись со всех  ног в противоположную строну.

 

Сообщения  сбивали  с толку,  он посмотрел на  девушку, что им делать  и кого поддержать.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2343 Ссылка на это сообщение SHaEN

SHaEN
  • Знаменитый оратор
  • 18 289 сообщений
  •    

Отправлено

День 4, 12:13, Аукционный зал

- Скоро мы это узнаем, - спокойно ответила Исса и жестом пригласила тогруту составить им с Адой компанию.

По-мнению мандалорианки, в обращении Иссы было слишком много витиеватых, пафосных фраз. Подобное её саму всегда настораживало. Но не охотнице за головами учить кого-то вести переговоры, ну, разве что, о цене заказа, оплате бонусов или дополнительных расходов. Сейчас же задача Ады состояла в том, чтобы защитить Иссу в случае нападения, упражняться в красноречии - дело заказчицы.
- Я останусь сидеть между вами. И не стану церемониться, если она попробует что-то выкинуть.

х

pre_1505637828__ub4.png

 

 

pre_1458156890__lookcom.png

 

thumb_pre_1458156674__00-snake.png

pre_1544860926__1silv.pngpre_1544859184__815u1.png


#2344 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

День 4, 12:13, Аукционный зал

 

- Я останусь сидеть между вами. И не стану церемониться, если она попробует что-то выкинуть.

 

- Разумеется, - даже слегка недоуменно кивнула Исса. - Я не питаю иллюзий, что мне сразу поверят и не собираюсь поддаваться и позволять себя убить кому бы то ни было.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#2345 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 856 сообщений
  •    

Отправлено

Одно за другим приходящие на комлинк сообщения, естественно, тут же смешали все планы в отношении боев на ринге, чему, впрочем, Джи не слишком-то и расстроилась. Отправиться к Бирже, где проводился аукцион? Вроде бы не так уж и далеко.. Или все-таки на ринг? Как понимала Джи, в здание Биржи без оплаты залога их не впустят, а торчать на улице, привлекая ненужное внимание  - не самая лучшая идея.  Однако еще одно сообщение, пришедшее с небольшим перерывом, заставило ее передумать.

 

Эта мадам пытается купить себе немного времени. В расход её. И пофиг, правда всё это или нет.

 

- Я к Бирже. Если вы со мной, нам нужно поторопиться. Иначе эти горячие ситхские парни наворотят  дел... - Джи взглянула на Рема и Старлорда, и, поднявшись из-за стола, направилась к выходу.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#2346 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 95 439 сообщений
  •    

Отправлено

-  Хорошо    сказал  Рем.   Они  вместе      направились    к  зданию, чтобы   предотвратить кровопролитие,  но   потом на  ринг. 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2347 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

"Если она предложит меньше 500 тысяч - не соглашайся и настаивай на шестиста как минимум,"

"Ты разочаровываешь меня, Алай," - мысленно вздохнула Винн, но ничего не ответила.
Сообщение Терона было проигнорировано чуть более, чем полностью.

- Скоро мы это узнаем, - спокойно ответила Исса и жестом пригласила тогруту составить им с Адой компанию.

Тогрута легонько улыбнулась Дереку, когда он согласился с ее решением.
- Не хочешь прогуляться со мной? - поинтересовалась джедаесса у наемника. - Она не спешит расставаться со своей телохранительницей.
Аанг поднялась с места и последовала за Иссой.

Х

Сообщение отредактировал Beaver: 30 декабря 2015 - 09:42


#2348 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 21 981 сообщений
  •    

Отправлено

Тогрута легонько улыбнулась Дереку, когда он согласился с ее решением.
- Не хочешь прогуляться со мной? - поинтересовалась джедаесса у наемника. - Она не спешит расставаться со своей телохранительницей.
Аанг поднялась с места и последовала за Иссой.

 

- Конечно, я иду с тобой. - скользнув по Иссе и девушке рядом с ней внимательным взглядом, отозвался Дерек, вставая. - Поддержка никогда не бывает лишней. - добавил он, направляясь следом за Винн.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#2349 Ссылка на это сообщение SHaEN

SHaEN
  • Знаменитый оратор
  • 18 289 сообщений
  •    

Отправлено

День 4, 12:14, Аукционный зал

 

Если бы Ада сейчас наблюдала за этой сценкой со стороны, она несомненно привлекла бы её взгляд: люди, получающие бесконечные сообщения на коммуникаторы и строчащие ответы, потом начинающие переговариваться между собой, пересаживаться, не обращая никакого внимания на представленные на продажу лоты. Наёмница бы присмотрелась, кто ещё из участников аукциона проявил крайний интерес к их персонам, но сейчас была сконцентрирована на приближавшейся к ним с Иссой тогруте и человеке-охотнике, её телохранителе. Вряд ли они настолько глупы, чтобы начать стрелять прямо сейчас, но это не означает, что ей стоит быть менее сосредоточенной на действиях переговорщиков.


pre_1505637828__ub4.png

 

 

pre_1458156890__lookcom.png

 

thumb_pre_1458156674__00-snake.png

pre_1544860926__1silv.pngpre_1544859184__815u1.png


#2350 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

День 4, 12:13, Аукционный зал

 

По хорошему с Винн следовало пойти ей, чтобы Исса не пустила в ход какие-нибудь мистические штучки, но тогда джедаесса тоже останется беззащитной. Не то, чтобы это сильно напрягало саму Майю, а вот тогрутка вряд ли на такое предложение согласилась бы. Носятся со своим "чувством Силы" как с писаной торбой...

"Если тебе попытаются навредить, дай знать. Мы разберёмся," - написала девушка последнее (как авангард очень надеялась) сообщение и, скрестив руки на груди, перевела взгляд на место переговоров. О том, что Айлай мог ещё не закончить увлекательное рассматривание собственных штанов, она не думала. Если Гор или её спутница попытаются выкинуть какой-нибудь фокус, кореллианка была готова последовать плану Терона, не слишком заботясь о последствиях стрельбы в Центральном секторе.



#2351 Ссылка на это сообщение Князь Вольтецкий

Князь Вольтецкий
  • Последний из гиен
  • 7 305 сообщений
  •    

Отправлено

- Я к Бирже. Если вы со мной, нам нужно поторопиться. Иначе эти горячие ситхские парни наворотят дел... - Джи взглянула на Рема и Старлорда, и, поднявшись из-за стола, направилась к выходу

Старлорд читал приходящие сообщения один за одним, не скрывая энтузиазма и легкого сожаления об оставленном на корабле дезинтеграторе. Им предстояло еще выбрать, кому верить и между чем выбирать: миллион или справедливость. Кайл кивнул Джиоре и отправился вместе с ней и Ремом. Будь у контрабандиста хоть немного Силы, это хваленое джедайское чутье уже вовсю бы кричало ему, что на Бирже собирается заварушка похлеще налета на Оксигенетику.
Закрой глаза и смотри.


#2352 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

День 4, 12:14, Аукционный зал

 

Рядом с Адой и Иссой было три места, так что Винн и Дереку было куда сесть. Дождавшись, пока тогрута сядет рядом с Адой, Исса мило улыбнулась той и представвила.

- Ада, моя телохранительница. Она очень ответственно относится к своей работе, как и вы, полагаю, поэтому давайте все не будем делать резких движений во избежание недоразумений и просто поговорим, хорошо? Я непричастна к нападениям и готова раскрыть свой разум для Винн, чтобы та подтвердила мою невиновность. Как я уже сказала в своем сообщении, вас используют втемную и избавятся, как только надобность в вас отпадет. Могу я узнать, на каких условиях вас подписали на эту миссию?


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#2353 Ссылка на это сообщение SHaEN

SHaEN
  • Знаменитый оратор
  • 18 289 сообщений
  •    

Отправлено

День 4, 12:15, Аукционный зал

Рядом с Адой и Иссой было три места, так что Винн и Дереку было куда сесть. Дождавшись, пока тогрута сядет рядом с Адой, Исса мило улыбнулась той и представвила.
— Ада, моя телохранительница. Она очень ответственно относится к своей работе, как и вы, полагаю, поэтому давайте все не будем делать резких движений во избежание недоразумений и просто поговорим, хорошо? Я непричастна к нападениям и готова раскрыть свой разум для Винн, чтобы та подтвердила мою невиновность. Как я уже сказала в своем сообщении, вас используют втемную и избавятся, как только надобность в вас отпадет. Могу я узнать, на каких условиях вас подписали на эту миссию?

 

Любопытно, другая сторона будет столь же любезна? Наверное, да. Ада посмотрела на джедаессу, потом на сопровождавшего её наёмника, не обнаружив в их облике ничего нового. Предложение Иссы открыть свой разум для тогруты, не вызвало у телохранительницы особых эмоций. Похоже, у чувствительных к Силе так принято. Оставалось надеяться, что этому способу обмена информацией можно доверять во всех смыслах. Не хотелось бы, чтобы заказчицу вырубили у неё на глазах при помощи магии, с которой мандалорианка вряд ли что-то способна поделать. Ада мельком взглянула на союзников переговорщиков, так же не сделав для себя существенных открытий. То, что они готовы вступить в бой в случае необходимости, по крайней мере, девушка с военной выправкой, было понятно сразу. Да и тот мужчина рядом с ней, чересчур внимательный к своим штанам, вряд ли пришёл сюда просто за компанию.


pre_1505637828__ub4.png

 

 

pre_1458156890__lookcom.png

 

thumb_pre_1458156674__00-snake.png

pre_1544860926__1silv.pngpre_1544859184__815u1.png


#2354 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

День 4, 12:14, Аукционный зал

- Ада, моя телохранительница. Она очень ответственно относится к своей работе, как и вы, полагаю, поэтому давайте все не будем делать резких движений во избежание недоразумений и просто поговорим, хорошо? Я непричастна к нападениям и готова раскрыть свой разум для Винн, чтобы та подтвердила мою невиновность. Как я уже сказала в своем сообщении, вас используют втемную и избавятся, как только надобность в вас отпадет. Могу я узнать, на каких условиях вас подписали на эту миссию?

- Приятно познакомиться, Ада. Полагаю, имена, мое и моего друга, вам известны? - улыбнулась Винн. - В предупреждении не было нужды, мы и так все прекрасно понимаем. Думаю, если вы и правда раскроете свой разум, это значительно упростит переговоры и сэкономит нам время. Условия просты: выяснить все об артефактах и заполучить их, в случае успеха нам обещана кругленькая сумма.
Руки тогруты, как у примерной девочки, лежали на ее же коленях во избежание лишних провокаций. Только лекку иногда шевелились в такт словам.

Сообщение отредактировал Beaver: 30 декабря 2015 - 11:52


#2355 Ссылка на это сообщение SHaEN

SHaEN
  • Знаменитый оратор
  • 18 289 сообщений
  •    

Отправлено

День 4, 12:15, Аукционный зал

 

- Приятно познакомиться, Ада. Полагаю, имена, мое и моего друга, вам известны? - улыбнулась Винн. - В предупреждении не было нужды, мы и так все прекрасно понимаем. Думаю, если вы и правда раскроете свой разум, это значительно упростит переговоры и сэкономит нам время. Условия просты: выяснить все об артефактах и заполучить их, в случае успеха нам обещана кругленькая сумма.
Руки тогруты, как у примерной девочки, лежали на ее же коленях во избежание лишних провокаций. Только лекку иногда шевелились в такт словам.

 

Лёгким кивком Ада подтвердила заочное знакомство. В словах она не видела смысла, а одаривать парламентёров улыбкой, которую всё равно едва можно различить за забралом шлема, как-то странно. Положение рук тогруты она отметила, но не питала по этому поводу иллюзий. Если Исса способна обходиться без жестов, перенаправляя потоки Силы, то почему бы кому-то ещё не владеть подобной техникой. Но понятливость - это отлично, ведь мандалорианке потребуется лишь пара мгновений, чтобы выхватить оружие.


pre_1505637828__ub4.png

 

 

pre_1458156890__lookcom.png

 

thumb_pre_1458156674__00-snake.png

pre_1544860926__1silv.pngpre_1544859184__815u1.png


#2356 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

12:15, Аукционный зал

Было что-то особенно привлекательное для Алая в репутации безответственного придурка. Парень со шлемом, парень со штанами… серьезно, кто будет воспринимать всерьез человека, во время серьезного задания рассматривающего свои собственные штаны? Однако Алай, каким бы раздолбаем он ни казался, умел быть серьезным когда дело касалось чего-то важного. Его жизни, денег или "друзей". Винн и Дерек на "друзей" (именно в кавычках) были похожи только с очень большой натяжкой, но если с ними сто-нибудь случится - их нейтрализуют, например - в отряде станет на два бойца меньше и прикончить мисс Гор и её телохранительницу станет сложнее. Как следствие, под угрозу встает получение награды в размере единицы с шестью нолями. В этой жизни порой действительно случаются интересные вещи - он никогда не думал, что его будет заботить… хотя заботить это сильно сказано - что ему будет небезразличная чья-нибудь жизнь кроме его собственной. Но в этом отряде собрались неплохие люди и представители других рас.
"Неплохие в плане полезности, разумеется. Как-будто меня заботят их личные качества," - Фалд мысленно фыркнул и принял более раслабленную позу, как бы невзначай положив руку себе на ногу, рядом с кобурой, чтобы до пистолета можно было легко достать - на выхватывание оружие у него уйдут доли секунды. А еще так он прикрывал злочастное, пусть и небольшое, но все-таки раздражающее пятно. Оставалось только следить отсюда за происходящими переговорами и быть готовым ко всему.

#2357 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 21 981 сообщений
  •    

Отправлено

День 4, 12:15, Аукционный зал

 

Дерем молча сел рядом с Винн, но так, чтобы быть готовым к активным действиям в любую секунду. Да, угрозы вроде пока не наблюдалось, но носители Силы вообще странный народ, кто знает, чего и когда от них ждать. Исключение наемник готов был сделать разве что для Винн и Джиоры, которых он успел немного узнать.

Представленная им телохранительница была в шлеме, но то, что она сейчас рассматривала их сквозь забрало, ощущалось весьма явно. Впрочем он тоже, нисколько не смущаясь, внимательно осматривал обеих, так сказать, собеседниц. Пусть они явно знали их имена, но существует еще банальная вежливость.

- Дерек. - наемник чуть заметно склонил голову, на мгновение, не больше. - Приятно познакомиться. - с едва уловимой усмешкой добавил он, замолкая, словно давая понять, что его участие в разговоре этим и ограничится. 


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#2358 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

День 4, 12:15, Аукционный зал

 

- Приятно познакомиться, Ада. Полагаю, имена, мое и моего друга, вам известны? - улыбнулась Винн. - В предупреждении не было нужды, мы и так все прекрасно понимаем. Думаю, если вы и правда раскроете свой разум, это значительно упростит переговоры и сэкономит нам время. Условия просты: выяснить все об артефактах и заполучить их, в случае успеха нам обещана кругленькая сумма.
Руки тогруты, как у примерной девочки, лежали на ее же коленях во избежание лишних провокаций. Только лекку иногда шевелились в такт словам.

 

Разговаривая, Исса не забывала участвовать в торгах, постепенно повышая сумму за артефакты, уже перевалившую со стартового миллиона кредитов за сумму в два с половиной.

- Что ж, Винн, тогда приступай, - чуть склонила голову Исса.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#2359 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

День 4, 12:15, Аукционный зал

 

- Что ж, Винн, тогда приступай, - чуть склонила голову Исса.

 

Винн кивнула, между делом отметив, что собеседница, похоже, либо баснословно богата, либо... непонятно, на что надеется. Рука джедаессы привычно скользнула к амулету на шее. Тогрута сконцентрировалась на разуме Иссы, призывая Силу на помощь. Спустя несколько мгновений последовал вердикт:

- Она говорит правду.

 



#2360 Ссылка на это сообщение SHaEN

SHaEN
  • Знаменитый оратор
  • 18 289 сообщений
  •    

Отправлено

День 4, 12:15, Аукционный зал


Винн кивнула, между делом отметив, что собеседница, похоже, либо баснословно богата, либо... непонятно, на что надеется. Рука джедаессы привычно скользнула к амулету на шее. Тогрута сконцентрировалась на разуме Иссы, призывая Силу на помощь. Спустя несколько мгновений последовал вердикт:
- Она говорит правду.


Обмен любезностями закончился, и переговорщики приступили к делу. Вернее, Ада так решила по виду обеих чувствительных к Силе, хотя, нельзя сказать, чтобы их ментальный диалог был столь уж явным. Прикосновения без физического контакта, разговор без слов - наёмница успела уяснить, что для некоторых индивидуумов это вполне обычные виды взаимодействия. Но в то, что таким нехитрым способом можно определить искренность собеседника, верилось с трудом. Хотя, от мандалорианки сейчас этого не требовалось, достаточно было, чтобы в правдивости сказанного Иссой убедилась другая сторона.

pre_1505637828__ub4.png

 

 

pre_1458156890__lookcom.png

 

thumb_pre_1458156674__00-snake.png

pre_1544860926__1silv.pngpre_1544859184__815u1.png


#2361 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

День 4, 12:15, Аукционный зал

 


Винн кивнула, между делом отметив, что собеседница, похоже, либо баснословно богата, либо... непонятно, на что надеется. Рука джедаессы привычно скользнула к амулету на шее. Тогрута сконцентрировалась на разуме Иссы, призывая Силу на помощь. Спустя несколько мгновений последовал вердикт:

- Она говорит правду.

 

Исса не выказала никакого дискомфорта от вторжения в ее мысли, хотя назвать разрешенное действие вторжением было сложно.

- Прекрасно. В таком случае, надо определиться, что мы все будем делать дальше. Есть ненулевая вероятность, что артефакты попытаются похитить, так что будьте готовы ко всему и я должна знать, что вы не попытаетесь ударить меня в спину, пока я мешаю похитителям преуспеть.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых