Перейти к содержимому


Фотография

Невероятный друг


  • Закрытая тема Тема закрыта

#2661 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Прикрепленный файл  post-11736-0-64042300-1439632625.jpg   116,47К   57694 Количество загрузок:

 

"Придумать идеального врага легко. Но каков должен быть идеальный друг?"

 

 

Пролог: Прибытие

 

За последний суточный цикл (как и на всех космических объектах разведки он соответствовал корусантским суткам) станция пережила внезапный наплыв посетителей, причем таких, что персонал службы безопасности, если бы не имел четких предписаний, что делать, обязательно открыл бы огонь на поражение. Но приказы были и в них было четко сказано: принять и сопроводить до брифинг-зала. В любом случае, сунуться куда-то еще гости были не в состоянии, хмурого и неприветливого серого цвета противовзрывные двери не оставляли иного маршрута, кроме как от причального дока и до упомянутого брифинг-зала. Тем не менее, сами коридоры неожиданно отступали от привычного минималистского антуража космической станции.

Сам зал представлял собой классический образец военной меблировки: простой прямоугольный стол с установленной по центру пластиной голопроектора, жесткие неудобные стальные стулья по обе стороны стола, восемь с одной стороны, восемь с другой. Похоже, те, кто должны проводить инструктаж, должны были делать это стоя.

 

Прим.Мастера: заходим, располагаемся. Как только все усядутся на свои места, продолжим.

 

Информаториум:

 

Джедаи

Класс: Рыцари

Специализация: Защитник (танк) Лана Корна Горыныч еще один просто бот

Специализация: Страж (дд) Ремус Алани Кайра

Класс: Консул

Специализация: Мудрец (дд/хил)  Винн Аанг Beaver

Специализация: Тень (дд) Джиор'авен КориоРуна лиа  Laion

Ситхи

Класс: Воины
Специализация: Джаггернаут (танк) Дарт Тивас Гончар

Специализация: Разоритель (дд) Дарт Кратос Плюшевая борода ушел и не вернулся

Класс: Инквизитор

Специализация: Маг (дд/хил) Дарт Аурелия Лакич

Специализация: Ассасин (дд) Дарт Терон Dark Kraken

Простые смертные))

Класс: Десантник

Специализация: Авангард (танк) Майя Сандерс Элесар

Специализация: Коммандос (дд) Джон Листон Тираэль2004  Просто бот

 

Класс:Охотник за головами

 

Специализация: Энерготехник (танк) Лобо Номад  Заснул и не проснулся
Специализация: Наемник (дд) Дерек Шосс Selena

 

Класс: Контрабандист

 

Специализация: Стрелок (дд) Алай Фалд Leo-ranger

Специализация: Негодяй (дд) [post='841874']Кайл Кеннет[/post] Voltaire

Класс: Имперский агент

Специализация: Оперативник (дд) Лейла Вазир Spectre

Специализация: Снайпер (дд) Ауро-Дур Kukuy

 

НПС:

Раальд Слейтор Arkadros

Ада Моретти SHaEN

 

Пролог:Брифинг на станции

Эпизод I:Жесть в Жестяном Городе

Эпизод II: Во Тьму

 

 

Тайтон: Неожиданности

 

 

Местное время - 06.30, День 24


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4567

#2662 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Пентхаус

 

Раз уж разговоры все велись и велись, похоже, вообще не собираясь заканчиваться, а союзники понемногу покидали помещение, Винн решила потратить время с пользой. Она тихонько поднялась с места и подошла к контрабандисту.

- Алай, - шепотом начала девушка, - могу я попросить тебя составить мне компанию в походе по магазинам? - она улыбнулась. - Если тебя не затруднит, конечно.

Лекку тогруты легонько покачивались, а ее щеки и скулы казались чуть более оранжевыми, чем обычно. Из-за освещения, наверное.



#2663 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Пентхаус

- Алай, - шепотом начала девушка, - могу я попросить тебя составить мне компанию в походе по магазинам? - она улыбнулась. - Если тебя не затруднит, конечно.

Алай никакого участия в разговоре не принимал, он снял шлем и очень внимательно слушал остальных, всем видом показывая, что совсем не скучает. Что он понял, так это то, что отряду нужен кто-то, кто будет отвечать за подобное планирование, но сам контрабандист быть этим кем-то вовсе не собирался. Алай лишь немного оживился, когда к нему подошла Винн. Ну как немного - он вдруг заулыбался и выпрямился:
- Для тебя - все что угодно, милашка, - тоже шепотом ответил он. - А почему мы шепчемся? Хочешь укрыть от кого-то, что забираешь меня с собой? - он усмехнулся.

#2664 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 21 981 сообщений
  •    

Отправлено

Пентхауз

 

- А вообще, интересно, что за груз должен доставит на корабль Ландлоу, если для этого нужно много народа, - заметила Ада, снова по очереди оглядывая союзников. - Сможет ли часть группы вынести его из дворца или, разделившись, придётся груз оставить?

 

- А если много народа нужно не для доставки, а для охраны? - в своей излюбленной манере отвечая вопросом на вопрос, отозвался наемник, задумчиво скользя взглядом по исчезающим членам их небольшой группы. Кажется, их утомили вопросы тактики, вероятно решив, что не важно, в кого стрелять, лишь бы пушку прихватить помощнее. И в основном этими уходящими оказались контрабандисты и носители Силы. Занятно. Иначе и не скажешь. 


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#2665 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Пентхаус

 

- Для тебя - все что угодно, милашка, - тоже шепотом ответил он. - А почему мы шепчемся? Хочешь укрыть от кого-то, что забираешь меня с собой? - он усмехнулся.

 

- Ты меня раскусил, - так же негромко усмехнулась Винн. - На самом деле просто не хочу мешать. Пойдем сейчас или чуть позже?



#2666 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Пентахус

- Если ты не особо спешишь потратить свои деньги - лучше остаться и послушать план. Как хочешь, - он пожал плечами. Сам Алай не особо спешил за покупками - лучше решить, как им действовать, ведь вполне можно обойтись и его нынешней броней и оружием… на оружие вообще было грех жаловаться, хотя пара прицелов бы не помешала.

#2667 Ссылка на это сообщение SHaEN

SHaEN
  • Знаменитый оратор
  • 18 289 сообщений
  •    

Отправлено

- А если много народа нужно не для доставки, а для охраны? - в своей излюбленной манере отвечая вопросом на вопрос, отозвался наемник, задумчиво скользя взглядом по исчезающим членам их небольшой группы.

- Тогда, зачем они разбежались из дворца? Или он так хорошо укреплён, что охрана не нужна? - поддержала манеру разговора Дерека мандалорианка, провожая взглядом расходившихся союзников. Удивление с заметным оттенком разочарования, так, пожалуй, охарактеризовали бы её чувства сейчас любители читать чужие эмоции.

pre_1505637828__ub4.png

 

 

pre_1458156890__lookcom.png

 

thumb_pre_1458156674__00-snake.png

pre_1544860926__1silv.pngpre_1544859184__815u1.png


#2668 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Пентхаус

 

- Если ты не особо спешишь потратить свои деньги - лучше остаться и послушать план. Как хочешь, - он пожал плечами.

 

- Не так уж и спешу, - хмыкнула Винн, присаживаясь рядом с Алаем.



#2669 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

- А вообще, интересно, что за груз должен доставит на корабль Ландлоу, если для этого нужно много народа, - заметила Ада, снова по очереди оглядывая союзников. - Сможет ли часть группы вынести его из дворца или, разделившись, придётся груз оставить?

 

- В том-то и дело, что мы не знаем, а узнать сможем лишь оказавшись на месте, - вздохнул Ауро. Его эти топтания на месте по поводу тактики несколько раздражали, хотя и держался он спокойно. Нужно было решить уже хоть что-то. Забрак потёр лоб ладонью, заметив, что часть решила уйти, махнув на обсуждения рукой, - Кажется, некоторые не желают принимать участия в обсуждении. Значит, придётся решать за них. Как уже говорил, я за то, что бы разделиться и накрыть обе точки разом. Риски велики, но и награда - тоже.


Изображение

#2670 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

Пентхаус

 

- Когда уходишь из дворца того, кого ты не так давно замочил, дел может набраться много. Например убедиться, что служба безопасности не увидит, как из каждого шкафа выпадает труп, с твоими отпечатками пальцев. Убраться им надо. Проверить, чтобы не осталось никаких следов, например, на камерах, - Майя, видимо, была против манеры отвечать вопросом на вопрос, во всяком случае сейчас предпочла говорить в лоб. Её этот разброд и шатание тоже не особенно вдохновлял, хотя поборницей дисциплины кореллианку назвать было сложно. 

- Разделяемся и атакуем, раз другого однозначного варианта нет. А вы... - кивок достался Иссе и её телохранительнице и, видимо, это единственная причина почему она обращался в сторону Гор на "вы". - ...сами участвовать собираетесь, или только спонсировать и слать ободряющие сообщения? Нужно определяться с группами, пока мы тут не заснули.



#2671 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Пентхаус

- Я тоже за то, чтобы разделиться и атаковать двумя группами, - кивнул Алай. Это казалось наиболее приемлимой тактикой в данном случае. Правда, был риск, что они вместо того, чтобы справиться со всеми задачами они не справятся ни с одной, но либо делать полностью, либо не делать вообще… наверное. В любом случае, Фалд, выразив свою точку зрения, аккуратно потрогал руку Винн, привлекая её внимание и жестом указал на дверь. Молча, дабы не мешать остальным продолжать бесконечное обсуждение плана.

#2672 Ссылка на это сообщение SHaEN

SHaEN
  • Знаменитый оратор
  • 18 289 сообщений
  •    

Отправлено

За разделение высказалось подавляющее большинство тех, кто пожелал поучаствовать в определении плана дальнейших действий. Майя подытожила все высказывания, утвердив окончательный вариант. Девушке достался одобрительный взгляд, хотя, вряд ли ей требовалось чьё-то одобрение при принятии решений. А вот следующий, адресованный им с Иссой вопрос слегка озадачил Аду. Странно, но она даже не подумала о том, что Исса останется в стороне и не станет участвовать в вылазке, несмотря на предпочтительность данного варианта для телохранителя.


pre_1505637828__ub4.png

 

 

pre_1458156890__lookcom.png

 

thumb_pre_1458156674__00-snake.png

pre_1544860926__1silv.pngpre_1544859184__815u1.png


#2673 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

В любом случае, Фалд, выразив свою точку зрения, аккуратно потрогал руку Винн, привлекая её внимание и жестом указал на дверь.

 

- Я тоже за разделение, - сказала напоследок Винн и последовала к выходу.



#2674 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Четвертый сектор. Патрулируемая зона. Ориентировочно, 15:00. Ну, с того момента, как ситх покинул пентхаус, прошел час.

 

Терон, всё ещё ожидая ответа Джиоры, скинул всей группе(Кроме Кайла, Мираж и Аурелии, конечно) короткое, но информативное сообщение, - "Если вы решили, что разделяться стоит, а я надёюсь, вы именно так и решили, то я иду на корабль, и беру с собой Старлорда, он уже согласен, и рассчитываю на помощь Джиоры, Ремуса и Ауро."


Регалии

#2675 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Пентхаус Иссы --> Четвертый сектор

 

Тогрута вызвала такси, и вскоре Алай и Винн уже ехали за покупками. В магазине был огромный ассортимент, но джедаесса уже знала, что хочет купить.

- Поможешь продать мою старую броню? - уточнила она у контрабандиста.

Высшая математика



#2676 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 95 439 сообщений
  •    

Отправлено

Нет конечно можно было купить еще гравибайк и дроида,  но  времени не было, а надо еще было   помедитировать, чтобы  хоть немного отдохнуть, купил с лотка  пирог и кофе, джедай    запрыгнул на монорельс, который курсировал.между секторами, и уже   там найдя свободное место  начал   обедать.

 

"Скоро   буду  написал он Терону", да посещения  пентхауса он отложил на неопределенной срок.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2677 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

Пентхаус

 

- Я тоже за разделение, - сказала напоследок Винн и последовала к выходу.

 

- Не забудьте, если Аурелия к концу нашего шоппинга не очухается, придётся вести переговоры с КЛУ самим, - чуть повернув голову в сторону уходящим Винн и Алаю, проговорила Майя. Может именно поэтому она пропустила одобрительный взгляд Ады. Ещё более вероятно, что психологический оттенок этого взгляда она всё равно бы не поняла, тем более что словом "психологический" она пользовалась не так часто. 

Сама она двигать никуда не собиралась, как минимум до тех пор пока не получит ответ от Иссы. От этого очень сильно зависел расклад, не говоря уже о том, что в её распоряжении было ещё несколько бойцов. Если Гор  собирается участвовать, лучше ей посетить корабль, на котором прибыл неизвестный Мастер. Алаю со Старлордом тоже нужно туда сходить и заняться электронными системами. Кого отправить им на прикрытие, тоже предстоит решить, разве что Ауро и Винн лучше сходить в дворец, а Джиору отделить от Рема и Терона, чтобы последние хотя бы на задании старались думать башками. В принципе, авангард не прочь была бы устроить группы так: Алай, Ада, Исса, Рем, Старлорд, Терон ;  Ауро, Винн, Дерек, Джиора Тивас и она сама. Но всё зависело от того, какими силами она будет располагать. И не будет ли кто-нибудь бить ладошкой по полу в расстройстве.



#2678 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Пентхаус

 

Исса молчала, потому что мысленно давила в зародыше желание оставить эту кучку индивидов, потерявших голову при виде денег и кинувшихся их тратить, разбираться с проблемами самих по себе. А что? Она их отблагодарила, а то, что Тени их придавят максимум через полгода, если те будут и дальше так действовать, так то не ее вина. Попытка обратиться к Великой Силе, чтобы узнать, где она будет нужнее, на штурме корабля или дворца Немро, к удивлению Иссы, не удалась. Ни малейшей подсказки. Вообще. Либо от нее ничего не зависело, либо...говорят, джедай или ситх неспособен провидеть свою смерть до последнего мгновения. Не самая оптимистичная перспектива. Чуть заметно пожав плечами, Исса ответила настырной, но почему-то вызывавшей симпатию девушке-коррелианке:

- Мы с Адой пойдем с группой, которая будет штурмовать корабль Теней. Мои оперативники останутся в пентхаусе, охранять артефакты. Было бы неприятно вернуться с задания и обнаружить, что их выкрали, пока нас не было. И я бы предпочла, чтобы вы, Майя и вы, Дерек, пошли со мной.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#2679 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Четвертый Сектор

Поможешь продать мою старую броню? - уточнила она у контрабандиста.

- Я ж говорю: для тебя - все, что угодно, - Алай в очередной раз усмехнулся и направился к прилавку, жестом предлагая Винн пойти за ним. - Ты только повертись перед продавцом в этой броне и он будет очарован, не сомневайся. И не только он, - Алай на ходу снял шлем, краем глаза заметил выставленную напоказ супер-дорогую броню и хмыкнул. Подойдя к прилавку, Фалд без лишних предисловий начал свое привычное дкло:
- Доброго дня. У меня к вам есть одно предложение. А именно - я хочу предложить вам броню, которую вы видите на моей спутнице - он жестом указал на джедайку. - Эта броня, я с уверенностью могу заявить - одно из самых лучших, что вы можете найти за сравнительно небольшие деньги. Она одновременно практически не стесняет движений, позволяя в бою действовать быстро и ловко и обеспечивает более высокий уровень защиты, чем практически любая стандартная модель брони. Однако, конечно, такое качество стоит бОльших денег, нежели типовое обмундирование, ибо броня была сделана на заказ специально для воина джедай, которые, как мы знаем, предпочитают лучшее оружие и лучшую защиту. Именно это вы можете сказать любому своему покупателю, который поинтересуется насчет этой брони. Что скажете? - Алай вопросительно посмотрел на собеседника, оценивающе оглядывавшего Винн.

#2680 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Четвертый сектор

 

Винн поблагодарила Алая и послушно завертелась перед продавцом, сверкая поистине голливудской улыбкой. То ли это помогло, то ли обаяние контрабандиста, но броню удалось продать по довольно неплохой цене. Вырученные деньги тут же пошли на покупку новенькой улучшенной экспериментальной.

Скрывшись в примерочной, через пару минут тогрута появилась в новом облачении.

- Ну как? - покрутившись перед Фалдом, спросила она, заглянув ему в глаза.

Высшая математика



#2681 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Четвертый сектор

- Позови, если понадобится помощь! - смеясь, бросил Алай вслед скрывшейся в примерочной Винн и повернулся к продавцу, обсуждая с ним ту броню, которую хотел взять себе Фалд. Та оказалась весьма стоящей, особенно шлем, хотя тогда пришлось бы расстаться с его старым… но это того стоило, если верить тому, кто пытался втюхнуть ему товар. А вот скидку на столь дорогое удовольствие он отказался предоставлять наотрез. К счастью, обстановке не удалось накалиться благодаря Винн, вышедшей из примерочной. Алай на пару секунд, кажется, онемел, а может просто предпочел молча любоваться, однако потом все же сказал:
- Просто обворожительно. Честно, я глаз оторвать не могу, - контрабандист улыбнулся. Кажется даже искренне.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых