Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптам

papyrus help скрипты вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для вопросов по скриптингу.

Функции папируса:

На английском

На русском (не все, но базис)



 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 832

#622 Ссылка на это сообщение arifon

arifon
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ребята подскажите как лечить, в храме небесной гавани каждые сутки один персонаж застревает у входа и не уходит с места, это дико раздражает, пробовал перезагружать игру, не помогает, из модов установленны USLEEP и пару ретекстуров, но они же не должны влиять на скрипты, помогите пожалуйста


Сообщение отредактировал arifon: 23 апреля 2020 - 11:33


#623 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Ребята подскажите как лечить, в храме небесной гавани каждые сутки один персонаж застревает у входа и не уходит с места, это дико раздражает, пробовал перезагружать игру, не помогает, из модов установленны USLEEP и пару ретекстуров, но они же не должны влиять на скрипты, помогите пожалуйста

К скриптам это отношения точно не имеет.

Ну и вроде как у них там на входе в храм пост, где часовой стоять должен.



#624 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

в храме небесной гавани каждые сутки один персонаж застревает у входа и не уходит с места, это дико раздражает

 

К скриптам это отношения точно не имеет.

Это игрок?

#625 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Это игрок?

Это НПС.

Но застревание же не со скриптами связано, а с АИ пакетами. Или навмешами.

 

На моей памяти там только при первом визите Дельфина тупила, жаровни зажигать не хотела, из-за чего главный квест не двигался.

Но и это тоже не скрипты, это квесты.



#626 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Я прикалываюсь конечно. Но "каждые сутки в мире ТЕС застревает один персонаж" - звучит как начало социальной рекламы.

А серьезно, неофициальный патч хренову тучу всего меняет. Они даже положение камней в мире двигают, потому что в ванили местами встречались зазоры. Чего уж тут про скрипты и пакеты. Самое банальное - это они стак аи пакетов кому-то из НПС поменяли неудачно. Но гадать я не буду.

#627 Ссылка на это сообщение arifon

arifon
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

это не то место где часовой, это при в ходе в локацию, один просто постоянно смотрит в стену. Когда отключаю патч все ходят нормально, больше всего что поражает нигде на форумах не могу найти такой проблемы, как будто только у меня такая хрень.  пробовал переустанавливать игру, удалял все сохранения не помогает. Возможно ли как нибудь проверить аи пакеты персонажей внутри и вручную переделать чтобы были как в оригинале без патча?

К скриптам это отношения точно не имеет.

Ну и вроде как у них там на входе в храм пост, где часовой стоять должен.



#628 Ссылка на это сообщение Антенна связи с космосом

Антенна связи с космосом
  • Новенький
  • 18 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, товарищи, у меня вопрос. Я нуб и юзаю КК по Скайриму методом тыка в игре сапёр, потому как программа постоянно вылетает. При попытки создания квеста в разделе Quest Stages появилась ошибка Starting 1 compile threads for 1 files...

Compiling "QF_aaaDialogueFolloverXavier_090DD8B7"...
<unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags.flg
F:\Games\TES V - Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaDialogueFolloverXavier_090DD8B7.psc(3,0): Unknown user flag Hidden
No output generated for QF_aaaDialogueFolloverXavier_090DD8B7, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on QF_aaaDialogueFolloverXavier_090DD8B7

 

Я так понял, дело в том, что нет tesv_papyrus_flags.flag, который искать надобно в архиве scripts.rar в папке Data, но у меня не только в дата, у меня нигде такой папочки нет.
Объясните начинающему - что тут можно поделать и в чём я не прав? Я пытаюсь Ксавьера сделать "говорящим" и более менее оригинальным фолловером.


Я права, потому что я так сказала. Несогласные могут идти на йух вместе с прилетающими туда птичками. Ня.


#629 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, товарищи, у меня вопрос. Я нуб и юзаю КК по Скайриму методом тыка в игре сапёр, потому как программа постоянно вылетает. При попытки создания квеста в разделе Quest Stages появилась ошибка Starting 1 compile threads for 1 files...

Compiling "QF_aaaDialogueFolloverXavier_090DD8B7"...
<unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags.flg
F:\Games\TES V - Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaDialogueFolloverXavier_090DD8B7.psc(3,0): Unknown user flag Hidden
No output generated for QF_aaaDialogueFolloverXavier_090DD8B7, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on QF_aaaDialogueFolloverXavier_090DD8B7

 

Я так понял, дело в том, что нет tesv_papyrus_flags.flag, который искать надобно в архиве scripts.rar в папке Data, но у меня не только в дата, у меня нигде такой папочки нет.
Объясните начинающему - что тут можно поделать и в чём я не прав? Я пытаюсь Ксавьера сделать "говорящим" и более менее оригинальным фолловером.

Папка со скриптами и исходниками идет в комплекте с СК обычно. Потому что в самом скае скрипты упакованы в bsa (misc.bsa), и исходников к ним нет.

Если для ЛЕ моддишь - скачай с gamer-mods, там была хорошая версия СК со всеми фиксами.



#630 Ссылка на это сообщение Антенна связи с космосом

Антенна связи с космосом
  • Новенький
  • 18 сообщений
  •  

Отправлено

Папка со скриптами и исходниками идет в комплекте с СК обычно. Потому что в самом скае скрипты упакованы в bsa (misc.bsa), и исходников к ним нет.

Если для ЛЕ моддишь - скачай с gamer-mods, там была хорошая версия СК со всеми фиксами.

Спааасибо, скачаю)


Я права, потому что я так сказала. Несогласные могут идти на йух вместе с прилетающими туда птичками. Ня.


#631 Ссылка на это сообщение Stalker11

Stalker11
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Ну так компилятору нужен файл TESV_Papyrus_Flags.flg для работы. Он лежит в архиве с исходниками скриптов.

А если он все равно эту ошибку выдает ?<unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags.flg  Файл TESV_Papyrus_Flags.flg  есть в папке Papyrus Compilers



#632 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

А если он все равно эту ошибку выдает ?<unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags.flg  Файл TESV_Papyrus_Flags.flg  есть в папке Papyrus Compilers

Это все здорово конечно, но ты не туда распаковал архив Scripts.rar. TESV_Papyrus_Flags.flg должен располагаться в той же папке, откуда СК смотрит на исходники скриптов: Data/Scripts/Source.

#633 Ссылка на это сообщение Stalker11

Stalker11
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Это все здорово конечно, но ты не туда распаковал архив Scripts.rar. TESV_Papyrus_Flags.flg должен располагаться в той же папке, откуда СК смотрит на исходники скриптов: Data/Scripts/Source.

 

 

Отбой, нашел причину.7zip архив распаковал не правильно data\script\script


Сообщение отредактировал Stalker11: 01 мая 2020 - 13:18


#634 Ссылка на это сообщение Stalker11

Stalker11
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Отбой, нашел причину.7zip архив распаковал не правильно data\script\script

 



#635 Ссылка на это сообщение budu200

budu200
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Доброго всем... подскажите ...А есть ли функция в скриптах..на случайные числа? К примеру от 1 до 10? Чтото не могу ничего найти... 


Эт к примеру ..чтобы на локе(или тригер) ...играла музыка случайная из 10...


Да и барда хочу заменить...в доме на грамофон)) 



#636 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго всем... подскажите ...А есть ли функция в скриптах..на случайные числа? К примеру от 1 до 10? Чтото не могу ничего найти... 


Эт к примеру ..чтобы на локе(или тригер) ...играла музыка случайная из 10...


Да и барда хочу заменить...в доме на грамофон)) 

https://www.creation...omInt_-_Utility

https://www.creation...Float_-_Utility



#637 Ссылка на это сообщение budu200

budu200
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

СПС... Оно самое)



#638 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Всем привет. Продолжаю свою тему с сумкой из другой темы. Подскажите пожалуйста скрипт для респавна предметов в контейнере, и желательно уточнить куда его нужно прописать, в Reference или в Edit Base ?



#639 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет. Продолжаю свою тему с сумкой из другой темы. Подскажите пожалуйста скрипт для респавна предметов в контейнере, и желательно уточнить куда его нужно прописать, в Reference или в Edit Base ?

Команда для ресета объекта, включая инвентарь: https://www.creation...ObjectReference

 

Вообще о скриптинге читай тут.

Ибо команда сама по себе ничего не делает, нужен триггер (Event), который заставит ее сработать.



#640 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Откровенно говоря понял мало чего... не понимаю что именно в скрипте надо заменить на свои данные, а что оставить.

Я так понимаю мой скрипт выглядит примерно таким образом ?

 

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)

      Function ​Reset(ObjectReference akTarget = None) native

EndEvent



#641 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Откровенно говоря понял мало чего... не понимаю что именно в скрипте надо заменить на свои данные, а что оставить.

Ну так и читал бы внимательней, и повторял сразу.

Если с английским плохо - гугл-переводчик бы подключил. Контекст с него словить можно, особенно когда сам по туториалу вещи описаные делаешь, а не просто читаешь.

 

Я так понимаю мой скрипт выглядит примерно таким образом ?

Нет, не так.

То, что ты написал - это описание команды.

Конкретные примеры использования - ниже.

В твоем случае, если будешь прикреплять к уже размещенному контейнеру, команда будет выглядить как-то так.

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
      self.Reset()
EndEvent

Но учти, что такая вот штука заресетит содержимое моментально. Будет читерский контейнер с бесконечными ресурсами.

И еще учти, что тут нет заголовка скрипта.







Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых