Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптам

papyrus help скрипты вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для вопросов по скриптингу.

Функции папируса:

На английском

На русском (не все, но базис)



 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 804

#82 Ссылка на это сообщение umberto6

umberto6
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Вопрос к знатокам скриптинга. В квесте есть алиас, который периодически случайным образом заполняется разными НПС (Actor1 - Actor8). Эти НПС подходят к ГГ и вступают с ним в диалог. Вопрос: что нужно написать в скрипте диалога, чтобы отследить в этом алиасе конкретного НПС (скажем, Actor1) и  в случае, если это именно он вступает в разговор, увеличить на 1 некую переменную (скажем, count). Заранее благодарю за помощь.



#83 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

После "Recompile All Papyrus Scripts" при нажатии на квесте, где искать разомпилированный скрипты? Я знаю что в скриптс, но их там тьма тьмущая, как отличить чужие от своего? Насколько я понял, мне осталось их найти и при их отправки, квесты наконец заработают у людей.



#84 Ссылка на это сообщение I.L.Pron

I.L.Pron
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •    

Отправлено

... как отличить чужие от своего? .

Только по названию. Смотри как называются твои скрипты в ките, а затем поиском находишь их в папке.



#85 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Только по названию. Смотри как называются твои скрипты в ките, а затем поиском находишь их в папке.

Попытался, их нету. Видимо как-то не так извеклись или ещё что =(



#86 Ссылка на это сообщение I.L.Pron

I.L.Pron
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •    

Отправлено

Извлеклись откуда? Если это не твой мод, то распакую BSA архив в отдельную папку и там будут все скрипты. У меня такое ощущение, что мы сейчас о разных вещах говорим. Что по твоему должен делать "Recompile All Papyrus Scripts"? Кит просто заново скомпилирует все скрипты, если найдёт соответствующие psc-файлы.



#87 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Извлеклись откуда? Если это не твой мод, то распакую BSA архив в отдельную папку и там будут все скрипты. У меня такое ощущение, что мы сейчас о разных вещах говорим. Что по твоему должен делать "Recompile All Papyrus Scripts"? Кит просто заново скомпилирует все скрипты, если найдёт соответствующие psc-файлы.

Не знаю. Я конкретно во всём этом поиске скриптов не силён. Я считал что этот рекомпилятор должен делать из скриптов файлы, которые в последствии можно передать игрокам, чтобы квесты работали должны образом и у них.



#88 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос к знатокам скриптинга. В квесте есть алиас, который периодически случайным образом заполняется разными НПС (Actor1 - Actor8). Эти НПС подходят к ГГ и вступают с ним в диалог. Вопрос: что нужно написать в скрипте диалога, чтобы отследить в этом алиасе конкретного НПС (скажем, Actor1) и  в случае, если это именно он вступает в разговор, увеличить на 1 некую переменную (скажем, count). Заранее благодарю за помощь.


If alias_AL01.GetActorRef() == Actor01
GlobVarToTweak.SetValue(GlobVarToTweak + 1)
Endif

#89 Ссылка на это сообщение crimm

crimm
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

После "Recompile All Papyrus Scripts" при нажатии на квесте, где искать разомпилированный скрипты? Я знаю что в скриптс, но их там тьма тьмущая, как отличить чужие от своего? Насколько я понял, мне осталось их найти и при их отправки, квесты наконец заработают у людей.

Не путай рекомпиляцию с декомпиляцией)



#90 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Не путай рекомпиляцию с декомпиляцией)

Ну вот, не разбираюсь =). Что же в итоге делать, чтобы скрипты вывести для людей?



#91 Ссылка на это сообщение crimm

crimm
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Ну вот, не разбираюсь =). Что же в итоге делать, чтобы скрипты вывести для людей?

Что значит скрипты вывести для людей? Тебе нужны исходники скриптов?



#92 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Что значит скрипты вывести для людей? Тебе нужны исходники скриптов?

Мне нужно как-то передать эти скрипты людям, чтобы они работали, ибо насколько я понял, я кидал всё время мод без них, отчего персонажи в после диалогов ничего не делали.



#93 Ссылка на это сообщение crimm

crimm
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Мне нужно как-то передать эти скрипты людям, чтобы они работали, ибо насколько я понял, я кидал всё время мод без них, отчего персонажи в после диалогов ничего не делали.

в самом СК есть опция создать архив, что очень удобно, ведь программа сама определяет какие файлы задействованы



#94 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

в самом СК есть опция создать архив, что очень удобно, ведь программа сама определяет какие файлы задействованы

Лол, правда? То есть ненужно по частям искать все текстурные файлы, бса и прочие, а можно тупо заархивить все юзаемые?!



#95 Ссылка на это сообщение crimm

crimm
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Лол, правда? То есть ненужно по частям искать все текстурные файлы, бса и прочие, а можно тупо заархивить все юзаемые?!

да, File->Create Archive, кто-то писал что она плохо пакует, может это и так, но как минимум можно посмотреть какие файлы включает ваш мод. 


Сообщение отредактировал crimm: 21 октября 2016 - 10:43


#96 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

да, File->Create Archive, кто-то писал что она плохо пакует, может это и так, но как минимум можно посмотреть какие файлы включает ваш мод. 

Не знаю про "плохо пакует". Бса, наверное, не бьет. Она не работала раньше. Да и суть сводится к тому, что она пакует ВСЕ, что когда-либо было задействованно этим есп. Т.е. меш, например ,ранее использовал, а потом отказался от нее, но с диска не удалил. Так программа и ее приплетет. Много мусора в общем. Удобней ручками паковать. Там утилита лежит Archive2.exe в папке Tools.



#97 Ссылка на это сообщение crimm

crimm
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Не знаю про "плохо пакует". Бса, наверное, не бьет. Она не работала раньше. Да и суть сводится к тому, что она пакует ВСЕ, что когда-либо было задействованно этим есп. Т.е. меш, например ,ранее использовал, а потом отказался от нее, но с диска не удалил. Так программа и ее приплетет. Много мусора в общем. Удобней ручками паковать. Там утилита лежит Archive2.exe в папке Tools.

Парень не может скрипты найти, мне кажется ему все равно что она "плохо пакует", зато выводит список используемых файлов


  • werr это нравится

#98 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Парень не может скрипты найти, мне кажется ему все равно что она "плохо пакует", зато выводит список используемых файлов

Так-то да)



#99 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Так-то да)

Да, вроде бы с этой штукой я нашёл скрипты, осталось проверить. Как паковать я не понял, но я это и вручную делаю.



#100 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

SetObjectiveCompleted(30)

Alias_Necropalquest0101.GetReference().AddItem(Alias_Necroquest0101book.GetReference())
Game.GetPlayer().AddItem(Gold001, 340)
Game.GetPlayer().AddItem(001keypeshera1, 1)

 

Если золото даётся по скрипту (без строчки ключа). То вот с ней скрипт не работает и ключ не даётся. Вопрос, как сделать так, чтобы в последней стадии получить ещё и ключ?



#101 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Если золото даётся по скрипту (без строчки ключа). То вот с ней скрипт не работает и ключ не даётся.

Ты можешь понятно объяснить? В чем проблема?







Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых