Перейти к содержимому


Фотография

Голосование по Morrowloot 4E Edition



Опрос: Голосование по Morrowloot 4E Edition (50 пользователей проголосовало)

Модель и текстры готовы! Вам предстоит выбрать, какие тектсуры лучше, ведь готовы 2 разных.

  1. Темная (40 голосов [80.00%])

    Процент голосов: 80.00%

  2. Светлая (10 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Ссылка на это сообщение Октавий Шалидол

Октавий Шалидол
  • Божий дар этому миру, я!
  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

Этот форум создан для того, чтобы фанаты мода Morrowloot 4E Edition могли участвовать в обновлениях. Пишите модели каких артефактов стоит изменить, какие артефакты стоит добавить и т.п. Перед киданием пожеланий убедитесь, что такого еще не кидали, если кидали просто лайкните, запись с самым большим кол-во лайков будет осуществлена. Также сюда будут кидаться предложения, стоит ли поменять модель чего-то на что-то, и т.п. Так что активнее поддерживаем проект Morrowloot 4E Edition.


Сообщение отредактировал Октавий Шалидол: 14 апреля 2016 - 17:59



Сообщений в теме: 62

#22 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 064 сообщений
  •    

Отправлено

Светлая - двемерская. 

Ок, тогда проголосовал за двемерский вариант.  :good:


freedom_logo.png

#23 Ссылка на это сообщение Октавий Шалидол

Октавий Шалидол
  • Божий дар этому миру, я!
  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

кажись я перепутал)

переголосуйте если хотите, все ровно итоги позже буду учитывать. 



#24 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 181 сообщений
  •    

Отправлено

На счёт голосования по текстурам Призрачного Стража скажу так: надо было скринить не текстуру, а то как выглядит модель с этой текстурой в игре, потому что, диффуз нам почти ничего не расскажет - роль играют все виды текстур, по-этому говорить что-либо вообще трудно, т.к. текстура может быть и красивая, но вот в игре она может плохо выглядеть. К тому же, та текстура, которая сейчас, очень неплохо сочетается с полным комплектом двемерских доспехов (как родные), а то, что названо "двемерским" цветом - в игре я его не видел и не могу судить.


Я бы тоже его хотел добавить и модель, и текстуры есть, анимации огня нет, я такую сам не сделаю. Я сам хочу предложить биполярный клинок.

Можно попробовать сделать анимацию огня с помощью AddOnNode из этой темы.


Сообщение отредактировал Лорд_Асмодей: 09 октября 2015 - 19:54

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Октавий Шалидол

Октавий Шалидол
  • Божий дар этому миру, я!
  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

На счёт голосования по текстурам Призрачного Стража скажу так: надо было скринить не текстуру, а то как выглядит модель с этой текстурой в игре, потому что, диффуз нам почти ничего не расскажет - роль играют все виды текстур, по-этому говорить что-либо вообще трудно, т.к. текстура может быть и красивая, но вот в игре она может плохо выглядеть. К тому же, та текстура, которая сейчас, очень неплохо сочетается с полным комплектом двемерских доспехов (как родные), а то, что названо "двемерским" цветом - в игре я его не видел и не могу судить.


Можно попробовать сделать анимацию огня с помощью AddOnNode из этой темы.

Хорошея идея, сделаю пару фото на игре. 



#26 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 181 сообщений
  •    

Отправлено


Можно попробовать сделать анимацию огня с помощью AddOnNode из этой темы.

Или же взять от призывного меча и поставить на свой, как вот тут... в Агенейе я изменил модель пламени и цвет, что бы оно соответствовало форме и цвету клинка.

 

Вариантов много. К счастью, возможности Скайрима это позволяют.


Сообщение отредактировал Лорд_Асмодей: 09 октября 2015 - 20:45

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Октавий Шалидол

Октавий Шалидол
  • Божий дар этому миру, я!
  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

Или же взять от призывного меча и поставить на свой, как вот тут... в Агенейе я изменил модель пламени и цвет, что бы оно соответствовало форме и цвету клинка.

 

Вариантов много. К счастью, возможности Скайрима это позволяют.

наилучший вариант взять от огня надежды зачарование и перекрасив сделать на новый меч.



#28 Ссылка на это сообщение LokeNarGuard

LokeNarGuard
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

наилучший вариант взять от огня надежды зачарование и перекрасив сделать на новый меч.

Истинному пламени все-таки быть? :)



#29 Ссылка на это сообщение Октавий Шалидол

Октавий Шалидол
  • Божий дар этому миру, я!
  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

Истинному пламени все-таки быть? :)

Возможно) 



#30 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Мод очень понравился, в главной степени обилием запрятанных артефактов, которых в скайриме было очень мало. У меня следующий вопрос к людям, разбирающимся в модостроении - можно как то с этого плагина убрать переделанное кузнечное дело и систему выпадения вещей, а оставить только артефакты, запрятанные по миру, уж очень хочется поиграть в этот мод вместе с глобальными типа реквиема или PerMa.

У самого есть базовые знания Creation Kit и Tes4edit, знаю что можно вручную перенести каждый артефакт и поместить его в новый esp, но может есть способ полегче, как нибуть просто удалить изминения в кузнечном деле. Буду очень благодарен за помощь и подскази, как это можно сделать, и думаю многим людям на сайте будет интересно скачать мод просто со сборкой артефактов, без изменения системи кузненчого дела и выпадения лута.


Сообщение отредактировал volfman: 11 октября 2015 - 21:54


#31 Ссылка на это сообщение Октавий Шалидол

Октавий Шалидол
  • Божий дар этому миру, я!
  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

Мод очень понравился, в главной степени обилием запрятанных артефактов, которых в скайриме было очень мало. У меня следующий вопрос к людям, разбирающимся в модостроении - можно как то с этого плагина убрать переделанное кузнечное дело и систему выпадения вещей, а оставить только артефакты, запрятанные по миру, уж очень хочется поиграть в этот мод вместе с глобальными типа реквиема или PerMa.

У самого есть базовые знания Creation Kit и Tes4edit, знаю что можно вручную перенести каждый артефакт и поместить его в новый esp, но может есть способ полегче, как нибуть просто удалить изминения в кузнечном деле. Буду очень благодарен за помощь и подскази, как это можно сделать, и думаю многим людям на сайте будет интересно скачать мод просто со сборкой артефактов, без изменения системи кузненчого дела и выпадения лута.

Ни как, автор запретил разделять мод.



#32 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Ни как, автор запретил разделять мод.

Тогда буду признателен, если кто то напишет в личку, как это сделать, выкладывать в свободном доступе необязательно)



#33 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 461 сообщений
  •    

Отправлено

а вы сможете добавить в следующем обновлении артефакт Клавикуса Вайла Горькую чашу?
По мне это отличная идея) А вы как думаете?

В чем оно заключается. Я не знаю такого артефакта - дайте инфу и я подумаю на тему.


можно как то с этого плагина убрать переделанное кузнечное дело и систему выпадения вещей, а оставить только артефакты, запрятанные по миру

 

У самого есть базовые знания Creation Kit и Tes4edit, знаю что можно вручную перенести каждый артефакт и поместить его в новый esp

 

Если готов вручную переделывать все рецепты крафта и улучшения оружия, могу рассказать где и куда тыкать. По поводу выпадения вещей - проще создать новый есп, прописать все артефакты и вручную их разложить. 

Работы и там и там дофига, - как говориться - ваш выбор  :crazy:



#34 Ссылка на это сообщение LokeNarGuard

LokeNarGuard
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

В чем оно заключается. Я не знаю такого артефакта - дайте инфу и я подумаю на тему.


 

Если готов вручную переделывать все рецепты крафта и улучшения оружия, могу рассказать где и куда тыкать. По поводу выпадения вещей - проще создать новый есп, прописать все артефакты и вручную их разложить. 

Работы и там и там дофига, - как говориться - ваш выбор  :crazy:

Горькая чаша - это артефакт клавикуса вайла, который при использовании повышает лучший навык на 20 пунктов, но в тоже время ухудшает параметры того навыка, который вы качали меньше всего.



#35 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 461 сообщений
  •    

Отправлено

Горькая чаша - это артефакт клавикуса вайла, который при использовании повышает лучший навык на 20 пунктов, но в тоже время ухудшает параметры того навыка, который вы качали меньше всего.

 

Это не зачарование - это скрипты. У меня есть черновое понимание что нужно сделать, но нет знаний скриптинга в той мере, что бы реализовать пункт 1.2:

 

1.1 - Если "предмет чаша" помещен в инвентарь (true);

1.2 - Если, [заставить искать параметры скила, выбирать одномоментно лучший и худший, присвоить каждому из них переменную n определяющую дальнейшую работу, если скилл "А" больше или равен скилу "В" ("С" и так далее каждая строка или отдельным условием или все в массив), а скил "не А" меньше или равен (повторить список условий для лучшего скилла, хотя по уму, втыкать отдельно вторым скриптом)];

 

1.3 - то скилл "А" повышается заклинанием улучшения скилла "А" на Х пунктов (скилл "не А" уменьшается заклинанием повреждения скилла "не А" на Х);

 

2.1 - Если "предмет чаша" изъят из инвентаря;

2.2 - снять зачарование улучшения (ухудшения навыка)

 

 

При этом каждое заклинание улучшения/повреждения навыка должно быть уникальным (создано для этого самого скрипта), что бы не пересекаться с похожими заклинаниями игры и других модов. 

 

Скрипты на лучший и на худший навык так же по хорошему должны быть отдельными (на каждый навык таки тоже, но нагрузка на железо будет бо-бо, постоянно просчитывать количество скриптов = количество навыков в игре*2) 

 

Так же пункт 1.2 лучше разделить и частью вынести в отдельный третий скрипт, который и будет присваивать скиллам некую переменную n, к которой будут привязаны скрипты на повышение/понижение параметра. 


Сообщение отредактировал Al Sin: 13 октября 2015 - 05:13


#36 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

В чем оно заключается. Я не знаю такого артефакта - дайте инфу и я подумаю на тему.


 

Если готов вручную переделывать все рецепты крафта и улучшения оружия, могу рассказать где и куда тыкать. По поводу выпадения вещей - проще создать новый есп, прописать все артефакты и вручную их разложить. 

Работы и там и там дофига, - как говориться - ваш выбор По :crazy:

Как разложить артефакты по миру в курсе, сам такое проделывал с этим модом http://www.nexusmods...im/mods/47052/?, там автор мода почему то свалил все артефакты в один сундук. Дело это действительно очень долгое и утомительное, подскажите лучше как изменить рецепты крафта на ванильные, а с выпадением вещей как нибудь смирюсь)



#37 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 461 сообщений
  •    

Отправлено

как изменить рецепты крафта на ванильные, а с выпадением вещей как нибудь смирюсь)

 

Накропал, в свое время, себе на память, что бы не забыть. Рассказано все, - как задать кузницу, в каком поле что прописано, условия для изготовления (изучение перка/раса/пол/выполненный квест/etc)

Удачи и терпения, как говориться. :good:



#38 Ссылка на это сообщение Октавий Шалидол

Октавий Шалидол
  • Божий дар этому миру, я!
  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

Я решил написать более подробное объяснение по 2 голосованию. В версии 5.0 была изменена левая перчатка призрачного стража, это позволило убрать большое кол-во багов, когда между броней и маленькой перчаткой была пустота. К сожалению новая модель левой перчатки, хоть и исправило это, дала новые проблемы. 1 баг индивидуальный, он может сработать может нет. Вот видео с ним. 2 баг будет у всех, его нельзя пофиксить, чтобы вы могли увидеть, просто экипируйте лук вместе с перчатками и наслаждайтесь. Если вы проголосуете за "оставить так" то будет оставлены перчатки из версии 5.0. Второй вариант это вернуть модель стража из прошлой версии, но не факт, что получится убрать баг с пустотой между маленькой перчаткой и брони без рукавов. Если вы хотите вернуть старый вариант голосуйте за "хочу старую модель".


Сообщение отредактировал Октавий Шалидол: 13 октября 2015 - 13:00


#39 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 181 сообщений
  •    

Отправлено

не факт, что получится убрать баг с пустотой между маленькой перчаткой и брони без рукавов.

тут 2 варианта:

1) сделать продолжение рукава

2) добавить часть модели руки (но тогда будут проблемы с разными реплейсами тел)


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Октавий Шалидол

Октавий Шалидол
  • Божий дар этому миру, я!
  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

Вот картинки с текстурами на модели. 



#41 Ссылка на это сообщение stark_wolf

stark_wolf
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Октавий, вы случаем не знаете, будет ли добавлен лук теней?


Сообщение отредактировал stark_wolf: 14 октября 2015 - 21:49




Ответить



  



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых