Перейти к содержимому


Фотография

Обыкновенное Фэнтези: Ночь Тьмы


  • Закрытая тема Тема закрыта

#921 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

9cc6e40415028fd9f70c674aee9c651e.jpg

В каждой книге таится своя, уникальная история - радостная или печальная, добрая или злая, милосердная или жестокая. Но есть такие истории, которым лучше оставаться непрочитанными…

В удивительном приключении принимают участие:

Астарот Шинрабаншо
Итаниэль Лориас
Дженнесс [Джен] из рода Кер-Маар.
Й'ик-ан-тинг-зу-скрин
Орсомориллокитарокуракх
Сидни Моро
Данни Большой Зай
Лиса-Олисава
Фародан
Алекс Родригез
Александр фон Бертругер

Их сопровождают:

Эбигейл Ди-Зарри
Лара Корт
Йорик Длань Света

Рынок Мюсхела

 

Алхимические зельяhttp://tesall.ru/top...h-tmy/?p=885629




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2076

#922 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 697 сообщений
  •    

Отправлено

- А как же гибель мира,  нам всего то нужна бумага с печатью, которую мы отнесем Кассандре  и все довоьны и счастливы   и даже  не покрыты ушибами   и синяками.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#923 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Долийский Палач


  • 56 906 сообщений
  •    

Отправлено

Вот за что тебе, Лиса, слушать эти голоса?

Тот и этот не в ладах, а тебе-то что за страх?

В общем, дело было так...

В смысле, это до собак.

мы за Каськой в лес пошли, там избу её нашли.

Еле-еле взяли след. Тайника, похоже, нет.

Кася для здоровия ставит нам условия:

мол я всем вам помогу, никуда не убегу,

а за это вы подите, мне докУмент попросите.

 

Вот я, парни, зуб даю, эту Каську не люблю.

Я не стала даже жрать, то, чем стала угощать.

Но помилуйте, друзья, без неё теперь нельзя.

Не добудем артефакт - всем трындец. И это факт.

Мы ведь служим-то кому? Забыл, Алекс? Не пойму.

Вроде Смерти слово дали. Что, берём назад? Едва ли.

Так что надо постараться с нашим делом разобраться.

Ведьма с лесу не пойдёт. Ей докУмент нужен. Вот.


Олисава вполне подтвердила слова Фародана, правда, использовала чуть больше слов.


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

#924 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

- Я сказал, что прежде всего, мне нужно поговорить с ведьмой лично,- вздохнул Алекс, прикрывая лицо рукой.- До тех пор - никаких бумаг.
- То есть ты готов пойти на сделку с ведьмой…
- Я готов выполнять свою работу как полагается, инквизитор, в отличие от тебя. Так что будь добр хамолкнуть, пока тебя не разжаловали обратно в послушники,- все так же спокойно ответил Родригез-старший и повернулся к лисе и эльфу.- Ведите к ней.

#925 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

- А... разговаривать где вы с ней собираетесь? Не то, чтобы мы не верили, но вряд ли удастся убедить ведьму саму прийти сюда... а при приближении к избушке, как бы она её не взорвала, - вздохнул Орсо, подходя вслед за Олисавой и Фароданом к инквизиторам. Иногда он скучал по переговорам орков - покричал погромче, побил себя кулаком в грудь и покидался в оппонента куриными какашками. Не слишком прогрессивно, зато как быстро...

 

- Я готов выполнять свою работу как полагается, инквизитор, в отличие от тебя. Так что будь добр хамолкнуть, пока тебя не разжаловали обратно в послушники,- все так же спокойно ответил Родригез-старший и повернулся к лисе и эльфу.- Ведите к ней.

 

- Значит к ней... надеюсь брёвна в её домике не слишком тяжёлые.



#926 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 697 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно  вот так всегда сначала  смерть ведьмам, а потом  начнут эльфам   уши мерить  -  А  чем вам ведьмы не угодили, может  нужно  давать им шанс  исправиться, может они  готовить  хорошо  умеют.

 

- Ладно  пойдемте,  эльф  незаметно  искал какой - нибудь тяжелый  предмет, которые поможет увеличить сговорчивость инквизитора. 


  • Ewlar это нравится
tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#927 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Долийский Палач


  • 56 906 сообщений
  •    

Отправлено

Лес расступался с полной готовностью, а вовсе не так, как в первый раз, когда сама Лиса едва не заблудилась!

И вот - дом на поляне и мыши, убирающие остатки пиршества. Олисава снова встала на задние лапы, как будто становясь немного человеком в своих повадках.  И вызвала Кассандру.

 

Эй, сюда девица Стоун!

Радуй гостя добрым словом

и не вздумай обижать.

Я уже устала ждать.

Говорите поскорей,

не дразните в нас зверей.

 

Говоря "нас", она имела в виду, конечно, Фародана, даже протянула ему лапу, как будто они вместе. Так выглядело надёжнее, несмотря на то, что Олисава больше не могла шантажировать его кольчугой.


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

#928 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 697 сообщений
  •    

Отправлено

Эльф нежно взял   ее  за руку,  и еще две  неделеи назад он  хотел попросить желание  с тем, чтобы  вернуть  свою возлюбленную, но потихоньку ее  образ вытесняла   Олисава.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#929 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

- "Может они готовить хорошо умеют?"- передразнил Антонио эльфа, оглядывая наряд ведьмы, которая и не подумывала встать со своего стула при виде инквизиторов.
- А, вы пришли?- она отвлеклась от чистки ногтей.- Итак, думаю, условия вам уже сказали. Вы получаете артефакт, я - неприкосновенность и возможность следовать за вами.
- Мы согласны,- коротко кивнул Алекс.
- Что?! Так ты серьезно…- прошипел Антонио.- Ты правда хочешь договориться с ведьмой? С порождением Зла?
- Эй, я все слышу!- подала голос Стоун.
- Успокойся. Сейчас же. Ты уже достаточно опозорил орден за сегодня,- спокойно ответил Алекс.
- Ну уж нет! Эта тварь вас всех окрутила и вы послушно идетё у неё на поаоду! Даже ты, старший клирик!- Антонио выхватил меч и стал водить остриём от одного члена отряда к дркгому.
- Разберитесь с ним, или сделки не будет,- помрачнев, сказала Кассандра.

- поддержать инквизитора
- поддержать ведьму
- ???


#930 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 697 сообщений
  •    

Отправлено

Эльф  тоже сначала  не поверил своим  ушам, по крайней мере  он  думал, что  инквизитора придется долго уговаривать или ударить, чем- нибудь тяжелым, а вот другой  повел себя ожидаемо

 

- Тебя хорошим   манерам не учили Антонио, ты же в гостях у этой  юной леди, а ведешь себя как последний орк.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#931 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Долийский Палач


  • 56 906 сообщений
  •    

Отправлено

"Оооох, как же вы меня достали!" - мысленно воскликнула Лиса, поскольку она не доверяла Кассандре, а Антонио просто делал свою работу. Но ему следовало противостоять... Более мирным образом? Интересно, насколько его может озадачить такой "Уговор?"

 

Так скажем, уговор действием.

 


Походу, у инквизиторов иммунитет... 0-о


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

Пользователь бросил кубик. Результат: 3=3

#932 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 697 сообщений
  •    

Отправлено

Зато  у эльфа покраснели кончики  ушей и ему внезапно стало  жарко,   надеюсь тут  есть   озеро с очень холодной  водой.


  • Ewlar это нравится
tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#933 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

Орсо уселся на землю и, подпирая щёку когтистой ладонью, наблюдал за разраставшейся перепалкой клирика и ведьмы. Кто бы мог подумать. Добро и зло. Тьма и свет. И всё это так уныло до невозможности...

- Может оставим их здесь разбираться, а сами пойдём книгу искать без чьей-нибудь помощи? - предложил орк, в задумчивости прикрывая глаза.

 

Орсо выбирает ???. Определённо

 

х



#934 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 022 сообщений
  •    

Отправлено

- Эй, эй, не надо тут железками размахивать. - Зай недружелюбно покосился на инквизитора. -  Ты же не надеешься справиться с толпой народа этой соломинкой? Кстати...

Данни покосился на прелести ведьмы, потом на инквизитора.

- Отказала она тебе что ли, что ты так и норовишь от нее отделаться?

 

Увы, инквизитор был достаточно самоуверен.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


Пользователь бросил кубик. Результат: 3=3

#935 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Долийский Палач


  • 56 906 сообщений
  •    

Отправлено

Олисава превратилась обратно в Лису и надулась на всех. Она решила не мешаться в драку. Силы для полноценной схватки со взрослым человеком у неё не было, а убеждениям ни ведьма, ни Антонио Родригез не поддавались.

"Упрямые, как лоси! - подумала Лиса. - Вот то ли дело - Фародушка-душка")))


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

#936 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Мало кто любит, когда в него тыкают всякими острыми железками. И Астарот исключением не была, потому, когда оружие инквизитора-младшего оказалось направлено в её сторону, направила скипетр на этого шального и глухо прорычала, - Убери железку куда подальше, пока не поранился, малец!

 

Узколобое создание, к сожалению, словам демонессы не вняло.


Регалии

Пользователь бросил кубик. Результат: 3=3

#937 Ссылка на это сообщение Юра .Ъ

Юра .Ъ
  • жопка
  • 15 787 сообщений
  •    

Отправлено

- Каждого из вас можно понять, но вам нужно прийти к компромиссу. - эльфийка махнула рукой в сторону стола.

 

?


Отец в подпитии называл себя Иоганном Себастьяном Бахом

Пользователь бросил кубик. Результат: 1=1

#938 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Алиса большую часть беседы спокойно стояла в стороне, не считая нужным вмешиваться. Местные аборигены нагоняли только зевоту... Если бы у Руми был зевательный рефлекс.
Но вот один их них заартачился, возомнив себя явно важной фигурой. По правде говоря Й'ик не был настроен терпеть на пути к своему желанию узколобых млекопитающих, поэтому протянул ментальный щупальца к огоньку разума инквизитора.

Его воля определённо была выше простых существ, но недостаточно высокой, чтобы противостоять слишком долго. Тот же Александр был опаснее.
Пользуясь успехом Алисаначала вылавливать в разуме инквизитора все воспоминания, вызывающие эмоциональный отпечаток отчаянья, безнадёги, подавленности. Скрытые резервуары с давно забытыми эпизодами разорвало в ментальной буре, затапливая из содержимым весь разум, не оставляя место для чего-то другого.

Подчинение - средний успех

Сообщение отредактировал Gonchar: 14 ноября 2015 - 07:42

Изображение

Пользователь бросил кубик. Результат: 2=2

#939 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

… ну, или так показалось Й'ику. Ожидаемо результата - или просто результата, близкого к тому, на который он надеялся - не последовало. Огонек разума инквизитора, предывающего в праведном гневе, вспыхнул, словно костер, на который он так любил отправлять ведьм.
- Вы… вы все - грязные еретики и замлуживаете смерти!

- поддержать инквизитор
- поддержать ведьму
- ???

#940 Ссылка на это сообщение Юра .Ъ

Юра .Ъ
  • жопка
  • 15 787 сообщений
  •    

Отправлено

- Ну что это такое?! Ох уж эти упрямые люди..., что инквизитор, что ведьма. Мы все не убийцы и, повторюсь, мы должны найти компромисс. Не в 1300-ых живём и наверняка есть решение, которое устроит любого из вас. - спокойно сказала Дженнесс.

После этого эльфийка покачала головой. Если два человека продолжат спорить и не обращать внимания на советы, то это их дело, но сейчас главное - заполучить Том.


Отец в подпитии называл себя Иоганном Себастьяном Бахом

#941 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Горячая демоническая кровь, текущая в Астарот, начала закипать, и женщина, которой уже изрядно надоело всё это пустомельство, и раздумывавшая, куда-бы съездить по инквизитору, громко фыркнув, нанесла быстрый и резкий удар по державшему меч запястью Антонио, решив просто выбить железку из руки инквизитора.
Регалии

Пользователь бросил кубик. Результат: 1=1



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых