Перейти к содержимому


Особое мнение: Аналитика сценария TES


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

От редакции:

На нашем форуме стартует новая рубрика: Особое мнение. У вас что-то бомбит наболело, хочется высказать свое мнение и быть услышанными? Тогда эта рубрика для вас. Ваше особое мнение, даже если оно не совпадает с мнением редакции, но при этом соответствует тематике и правилам форума, будет вычищено от лишних запятых и слов-паразитов, приведено в читабельный вид и опубликовано. Что из этого получится, увидим на примере первой статьи — разбора сценария The Elder Scrolls от Cutter.

Предупреждаю сразу — мой анализ рассчитан на тех, кто может оценить текст. Я не буду касаться гемйплея и ролевой системы и рассказывать о законах драматургии, потому что долго и никому не нужно. Если же вы не играли в игры, которые я упомяну, то подумайте, а стоит ли вообще дискутировать на эту тему?

Даю справку:
Существует всего три типа сценариев: ориентация на мир, на персонажей и нечто среднее. Как пример:
Первая категория — игры-песочницы, в частности TES и GTA. У таких игр сюжет хорошо если сделан на ОК, а игрок посвящает себя исследованию мира.
Вторая категория — игры от BioWare, в частности Dragon age.
Третья — Готика 2 и Vampire the Masquerade Bloodlines.




Изображение


Итак, почему же сценарии TES низкопробные?

Давайте начнем сначала. Серия TES не ролевые игры прежде всего. TES это песочница, GTA в фентезийном антураже. Ведь что такое ролевая игра? Это игра где мы отыгрываем роль, которую нам прописал сценарист. Для чего нужен сценарий? Что заставить игрока сопереживать и собственно придать смысл самой игре, отвечая на вопрос «зачем мы это делаем». Игрок в RPG мало чем отличается от актера на сцене: ему дали сценарий и он должен его сыграть. Понятное дело, что в ролевой игре у нас должен быть выбор в квестах и в реакциях героя. У героя должна быть предыстория, хотя бы текстовая,чтобы было видно что он жил в этом мире, чтобы игрок эмоционально вовлекся в сценарий и начал вживаться в роль, а мир на него реагировал.

Причем самое важное, чтобы герой мог общаться с другими персонажами, чтобы возможность проявлять свой характер у него была – потому что иначе это не персонаж. Повторяю это вообще не персонаж игры\книги и так далее. Разве могли бы мы понять и сопереживать Гамлету, если бы нам не прописали его характер и не показали его действия? Нет.

Теперь вопрос: как реагирует мир Свитков на действия героя? Ответ: никак. То есть вообще никак. Вне зависимости от того, станет ли игрок грабить караваны, вырезать города или защищать невинных, мир и персонажи никак отреагируют на его поступки.

Значит с самой главной задачей сценария, а именно — вовлечения игрока в игру, сценаристы TES провалились. Игрок вынужден придумать все сам — предысторию, характер и так далее. Но это не сценарий ролевой игры, если главный герой отдельно, а мир отдельно. Играть в такое попросту скучно, а бесцельное собирание травок надоедает через пару часов.

Изображение


Второй провал это примитивная сюжетная линия: Победи Зло при помощи артефакта. Это считается не менее примитивным сюжетным ходом чем амнезия. Если Толкиен использовал Кольцо как аллегорию, то в TES, как и во всех плохих фентези, этот прием опошлен.

Тем не менее мы знаем, что важна не идея, а воплощение – даже с героем без прошлого и спасением мира хорошую ролевую игру сделать можно. Более того — самые культовые RPG именно эти проблемы и имеют. Тем не менее они культовые потому что главное в ролевой игре это именно отыгрыш роли. Я приведу примеры:
  • Серия Dragon Age: банальный сюжет, но живые и яркие персонажи. У игр BioWare традиционная ориентация на персонажей и партийность – за счет полноценных персонажей игроку интересно играть в игры, пусть и с банальным сюжетом. В DAO появились предыстории, которые позволяют вжиться в мир и поэтому она мигом стала культовой. Самым лучшим сценарием в серии обладала DA2, но за счет неудачного воплощения (локации и слишком много боев) игроки эту часть не оценили. Немаловажную роль в отыгрыше играют романы. Общение с персонажами это еще один способ проявить личность своего героя. Благодаря богатым возможностям отыгрыша разработчикам из BioWare прощаются весьма серьезные косяки. Например по официальной статистике DAI большинство игроков все же прошли до конца, в отличие от Ведьмака 3.
  • Vampire the Masquerade Bloodlines: главный герой — молчаливый болванчик без прошлого, но за счет продуманного общения с персонажами и нестандартного сюжета эта игра занимает почетное место в рейтинге самых культовых RPG. Мы действительно можем сделать ГГ кем захотим.
  • Planescape Torment: Банальная амнезия сделала эту игру шедевром исключительно благодаря сценаристам
  • Готика 2. Споры что же лучше — Готика или Морровинд, не утихают по сей день. И не зря, ведь сценарии написаны по одному же лекалу. ГГ без прошлого (даже оба узники), нет опций в диалогах, Избранный, Спасение Мира и так далее. Но есть одно существенное отличие: в Готике 2 все имеет значение, даже профессия главного героя. Даже такая мелочь, как выбор прокачки скиллов охотника или алхимика влияет на самого героя, других персонажей и сюжет. Про более серьезные выборы вроде присоединения к паладинам, наемникам или магам огня можно не говорить - мало того, что это меняет самого героя, сюжет, так еще и геймплей кардинально разнится. Так что и Готике 2 достается золотое яблоко.
Третий столп сценария — персонажи. Все очень просто - не умея писать характер вы не являетесь писателем. Звать себя сценаристом, не умея писать живые художественные образы нельзя - это краеугольный камень всей вашей работы . Это все равно что звать себя примой балериной умея танцевать на дискотеке. Именно живость героев и работа с их образами показывает мастерство писателя.
Потому что только персонажи и отточенные диалоги способны увлечь игрока в любой, даже самый банальный сценарий и раскрыть мир игры, даже если это наш мир.
Важность героев со своей собственной жизнью для ролевых игр не менее важна чем для адвенчур.

Изображение


И вот тут мы подходим к гвоздю размером с Эйфелеву башню в крышку гроба TES:

В серии TES самые никакущие персонажи на свете

Именно так, лорды и леди. Картон такой, что слюны не хватит, чтобы прожевать. Я угробила неделю своей жизни чтобы найти всю подноготную про самых культовых персонажей TES.

Даю справку:
Персонажи тоже делятся по категориям. Главные, второстепенные и персонажи декорации. Эти категории могут перемешиваться между собой в неожиданный момент игры- второстепенный окажется главным персонажем, а декорация может стать второстепенным героем и надавать кучу информации о событиях игры. Только главные и второстепенные герои становятся культовыми если сценарист достаточно хорошо прописал образ или попал в любимый публикой архетип.

Главные персонажи - не ГГ, а персонажи двигатели сюжета и вовлекающие в него героя с игроком. Именно они дают ГГ квесты, манипулируют им в своих целях и так далее. ГГ приходится выполнять их задания хочешь не хочешь. Это могут быть лидеры группировок и спутники ГГ. Примеры: Принц Ла Круа и Солас чьи действия собственно и определяют сюжет Вампиров и DAI.

Второстепенные- тоже самое, но рангом поменьше. Они служат и сюжету и в большей степени раскрытию мира игры- дать игроку новую информацию о происходящих в сюжете событиях например.

Эти персонажи тоже дают квесты но мы можем спокойно отказаться им помогать и утратить контент с ними связанный и без них игра не становится многогранной, так что они важны не меньше главных несмотря на то, что их участие в истории опционально. Примеры: Найнс Родригес, Зевран и Сэра.

Микс главного и второстепенного героя - Варрик. Незримо он всегда в игре, даже если Хоук с ним ссорился, но двигает сюжет всего один раз.

Третьестепенные герои уже уходят в категорию декораций- нужны чтобы просто заполнить мир и пара незначительных квестов прилагается. Принеси-подай-пошел вон — вот вся их роль. Трактирщики и торговцы как пример. Если такой перcонаж вдруг занимает место в сюжете или линейке квестов, то они ощущаются нами как «недопрописанные», они же рваные образы. Интуиция показывает нам, что тут что-то не так со сценаристом.

Но настоящие персонажи декорации- это о которых мы узнаем из внутриигровй литературы, Кодексов и прочего контента. Они делали до событий игры что-то важное для лора и в сюжете играют n-нные роли если вообще сходят со страниц книг. Потому что они не в сюжете, а в сеттинге игры. Это не хорошо и не плохо- такие персонажи обязаны быть. Опять же для лора. Культовыми они не становятся почти никогда, разве что когда главные и второстепенные герои не прописаны (как это произошло в TES) и публике хочется обсудить ну хоть что-то. Как вы понимаете это плохой признак, потому что такие персонажи реквизит. Важно ли вам какое платье носила Гертруда? Да правильно подобранное платье подчеркивает ее образ, но оно не должно быть интересным публике больше самой Гертруды.
Вот как например Каин в Вампирах. Да он очень важен для лора игры, но насколько важен для самого сюжета? Ла Круа главный персонаж, а Каин - декорация для сюжета конкретной игры, пусть даже для лора он очень важен.

И вот этих персонажей декораций в играх TES навалом. Такими они получаются из- за криворукости сценаристов Bethesda - они просто не умеют писать яркие диалоги и интересные образы, вписывая их в мир игры, а умеют только хорошо писать внутриигровые книги.

«Культовые» герои: Вивек, Альмалексия и большинство персонажей TES это именно такие вот стулья на которых в нормальных играх Главные и Второстепенные герои сидят. Про них много литературы написано, так что это резные антикварные стулья. И все равно это персонажи «реквизит».
Если в сюжете мало ГП и ВП, а много персонажей реквизита, то он становится провисшим и скучным. Помимо TES есть еще и вся линия Орлея в DAI. Как заливали соловьем о шевалье и в итоге ни с одним даже нельзя нормально пообщаться. Но Гаспар и Мишель были хотя бы главными героями в Империи Масок, а тридцать три урока Вивека важны для лора, но не для сценария игры.

Изображение


Теперь вернемся к нашему барану. Прошу прощения, к TES конечно - безусловно в нем не только персонажи декорации есть. Рассмотрим же их.
  • Ульфрик, Люсьен Лашанс и прочие: Вот они похожи на нормальных персонажей - да у них есть своя жизнь и они влияют на мир, но так как у всей этой серии серьезные проблемы в сценарии вообще, то на плохом фундаменте дворец не построишь вот и вышли эти гомункулусы – слишком много места в сюжете для декорации и третьестепенного героя и слишком мало для ВП.
  • Шигорат: Будем откровенными: его образ запоминается и держится белыми нитками на эксцентричных выходках, за счет этих спецэффектов он запоминается. С Ксардасом и культовыми сумасшедшими Терезой и Жанетт Воэрман по степени проработки его сравнить нельзя.
В ролевых играх для хорошего сценария нужно делать минимум две вещи на ОК – сюжет, сценарий, но персонажи обязательны на уровне 5+. Персонажи в ТЕС очень плохо проработаны, а для ролевой игры, где упор на сценарий это уровень непростительный.

В играх песочницах сценарий нужно делать на ОК потому что там сюжет неважен, важно именно исследование мира. И даже там могут быть хорошие персонажи. Примером тому GTA. Да, там слабая сюжетная линия как болезнь всех игр такого жанра потому что повторю- сюжет там не в фокусе. Но нормальные перcонажи там есть – офицер Тенпенни и многие другие.

Вердикт: Казнить, нельзя помиловать.

Поэтому сценаристы The Elder Scrolls и Киркбрайд в частности очень плохие, а как сценаристы ролевых игр не сценаристы вообще. Когда вышли Fallout 3 и New Vеgas во что было интереснее играть? New Vеgas конечно же.

Согласны ли вы со всем уважением обсудить статью?
Присоединяйтесь в комментариях.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#382 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно поставим вопрос по-другому. Несомненно, так как компьютерные РПГ являются потомками настольных, теоретически, их можно сравнить. Но вот, что я имею в виду: нахрена это делать в контексте данного спора? DA - один обрубок РПГ. TES - другой обрубок РПГ.

 

потому что упор шел не на крпг. их особенности. и что есть хорошая крпг. а на РОЛЕВУЮ ИГРУ. это было подчеркнуто. и выделено. именно это сочетание

Потому что в ТЕС плохой сценарий, который не вовлекает игрока в мир не показывает его. ГГ живет сам по себе, а мир ТЕС отдельно от него. Расы отличаются внешне и диалогов нет. Не получается там отыгрывать живого человека, только болванчик для квестов и уровней. Я закончила.

 

тебе нет. а мне получается, например. и судя по разговорам, много кому. и даже те, кому фиолетово, как я посмотрел, в некотором недоумении были. так ты аргументируй. чтоб люди согласились если не с твоими тезисами, то с твоими аргументами - я с тобой не согласен, но ответить на твои аргументы не могу. выходит же наоборот. ты задала тему, пропустила 90% аргументов тебе, ответила на 2-3, которые были либо мыслями вслух, либо сказаны просто так, для беседы и серьезными аргументами не являлись. обрадовалась, что ответила на них, уверилась, что всех убедила, и поскакала счастливая дальше. завидую я вам, наивным людям, белой завистью.

Да, я рассчитывала на то, что кто-то сможет оценить текст. Короче всем круассанов.

 

суть анализа - я, не знакомый с ДЭ и ТЕС пришел, прочитал, увидел аргументы, сказал - блин, а она права! и принял твою точку зрению.

или он, знакомый с играми, сказал - блин, а она права, а если не права, то я не нахожу, что возразить.

это анализ. а когда человек 20 хором сказали - тут нет ни анализа, ничего...

анализ должен подразумевать изучение всего материала. не только вики по играм, но и сторонние ресурсы. что такое  крпг? что такие рпг? что такое реализация отыгрыша? как она проходит? нулевое знание матчасти. так что нет, это не анализ.

а так же суть анализа - я абстрагируюсь от "Нравится" и АНАЛИЗИРУЮ предмет. делаю какую-то таблицу для сравнения или выявления плюсов/минусов. со всех сторон рассматриваю предполагаемые плюсы и минусы. после этого только пишу.

Ладно вы продолжайте, а я пойду по Ведьмаку готовить материал.

 

https://youtu.be/cbeR6uYxU50

Потому что однажды привыкнув к хорошим ролевым играм плохие не полюбишь.

 

то есть ты играла в балдуру? невервинтер? планскейп? аркс фаталикс? арканум? айсвинд дэйл?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#383 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Потому что однажды привыкнув к хорошим ролевы играм плохие не полюбишь.

Нет. Потому что вы, леди, пошли туда не играть, а собирать недочеты, с целью всем показать, какое Г эта ваша игра, которой посвящен сайт. Это было сделано с умыслом, на который вы тратили не только свою энергию, быстренько проскакивая огромные игры, но и судя по словам Верины, пользовались и благосклонностью других людей, чтобы только устроить все это барахло. Игры не плохие. Игры отличные. И миллионы игроков лично все устраивает более чем. А вы - конъюнктурщица. И вся ваша реакция на то, что люди пишут - кусок лицемерия. Все это сделано исключительно специально с целью наплевать на людей. 

Вот и весь мой вывод из всей этой темы. Ваша репутация в моей фракции ушла в глубокий минус.

Коварная я, ой-ля-ля! Кража номеров кредиток швейцарского банка. Что же я могла придумать что мне в игре не показали чем лично верина недовльна? Персонажей назвали я их рассмотрела со всех сторон. Не понравился результат- извните это игра, а не я. 

Ну а я о чем? Нравятся вам закрывать глаза на недостатки- любите себе ТЕС. Но кидайте какашками в тех, кто эти недостатки видит, ладно? Это фанатов ТЕС показывает как дикарей.



#384 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

варная я, ой-ля-ля! Кража номеров кредиток швейцарского банка. Что же я могла придумать что мне в игре не показали чем лично верина недовльна? Персонажей назвали я их рассмотрела со всех сторон. Не понравился результат- извните это игра, а не я.

Ну а я о чем? Нравятся вам закрывать глаза на недостатки- любите себе ТЕС. Но кидайте какашками в тех, кто эти недостатки видит, ладно? Это фанатов ТЕС показывает как дикарей.

 

ответь на вопрос то.

предыдущий. в какие именно рпг ты играла. например, я считаю себя знатоком рпг и ммо рпг. я проиграл в очень много игр. а ты? названия.

и второй. сколько часов ты посвятила каждой игре серии тес? морра обла скайрим. + какие аддоны проходила. трибунал, бладмун,  найтс оф зе найн,  шиверин айлс,  даунгвард, драгонборн.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#385 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Ну а я о чем? Нравятся вам закрывать глаза на недостатки- любите себе ТЕС.

Кажется половина обсуждения прошла мимо. Ах, да. Это же Cutter. Неудивительно.

 

 Но кидайте какашками в тех, кто эти недостатки видит, ладно? 

Я все никак не привыкну к творческому полету вашей мысли, заставляющему вас ТАК выстраивать предложения. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#386 Ссылка на это сообщение TheAvengerForever

TheAvengerForever
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Автор говорит про предысторию ГГ. Но тут же говорит что Fallout NV круче Fallout 3 .И где же предыстория в Fallout NV? Лично мне Fallout 3 нравиться больше.



#387 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 016 сообщений
  •    

Отправлено

Это фанатов ТЕС показывает как дикарей.

Ага. Об этом я уже писал. Сначала обосрать то, что людям дорого, а когда они возмутятся вашим поведением и присвоенной вами ролью судьи и эксперта. когда вы даже не играли толком - объявить их дикарями.

Предвзятость и аналитика никогда не стояли рядом. А вышеописанное мной поведение - далеко не здравое. Если уж брать РПГ - вы свою роль провалили, да.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#388 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Нравятся вам закрывать глаза на недостатки- любите себе ТЕС. Но кидайте какашками в тех, кто эти недостатки видит, ладно? Это фанатов ТЕС показывает как дикарей.


А что вы, о богиня, попирающая стопами сию выжженую землю, забыли среди нас, дикарей, в этом дикарском месте? /©_©/

#389 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

предыдущий. в какие именно рпг ты играла

Да практически во все с Планескейпа и Первого БГ. Это мой любимый жанр. Если выходит РПГ- я в нее сыграю скорее всего.


Сообщение отредактировал Cutter: 10 октября 2015 - 13:29


#390 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

У меня возник вопрос к админам, которые редактировали пост: она и его написала с таким же количеством ошибок на каждую строчку?


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#391 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Не понравился результат- извните это игра, а не я. 



#392 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Да практически во все с Планескейпа и Первого БГ. Это мой любимый жанр.

 

уже хорошо (хоть это и не ответ типа столько то там столько то там)

а второй вопрос?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#393 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

и второй. сколько часов ты посвятила каждой игре серии тес? морра обла скайрим. + какие аддоны проходила. трибунал, бладмун,  найтс оф зе найн,  шиверин айлс,  даунгвард, драгонборн.

Много. Очень много. Каждую вместе с допами. Правда играла с читами- ролевая система ТЕС прсото ужас какой-то.



#394 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 016 сообщений
  •    

Отправлено

У меня возник вопрос к админам

Админ отвечает: Перестань. Это нелепо. Все пишут с ошибками, это интернет.

 

Много. Очень много

Пара месяцев на все - это НИЧТО, а не "много".


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#395 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

Пара месяцев на все - это НИЧТО, а не "много".

Говрю же- с читами проходила. Для оценки сценариев этого хватит.



#396 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

У меня возник вопрос к админам

Админ отвечает: Перестань. Это нелепо. Все пишут с ошибками, это интернет.

Я знаю. Но все равно. Она умудряется даже смысл собственных слов исказить так, что у меня (обладателя далеко не самого лучшего навыка чистописания) слезы наворачиваются. Она их даже не замечает!


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#397 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Много. Очень много

 

сколько? я, например, в скайрим играл около 3х лет.

с обливионом занимался года с 2008 (мое появление в тес-пространстве) до 2011.

Говрю же- с читами проходила. Для оценки сценариев этого хватит.

 

нет, не хватит. абсолютно. люди, играя в ту же мору несколько лет, не пролазили её всю. и игра строится не только в сценарии. как можно, не зная досконально  предмет анализа, анализировать его? да, можно сказать, что предметом был только сценарий ТЕС. вопросов нет, если ставить целью главный квест, то этого хватит. но тогда причем тут была ролевая составляющая? отыгрыш роли? само заявление про РПГ / не РПГ? это выходит за пределы анализа, который заявлен в названии. если ты решила расширить границы анализа, то будь добра остальное приспособить. а не "несколько месяцев" я, играя в облу несколько лет, не знаю например многих кв. возле кватча есть квест, где мужик отправился в какую-то пещеру, поскольку испугался, что его боги разрушили кватч. и хотел замолить перед ними грехи. увы,  богом оказался тролль, если мне не изменяет память. мужика пустили в расход до того, как успел ГГ. я об этом кв узнал недавно. на форуме. я его не проходил. думаешь, то 1 пример? а ведь это относится к сюжету. а если уж ты угробила свои собственные рамки, то относится тем более.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#398 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

сколько? я, например, в скайрим играл около 3х лет.

с обливионом занимался года с 2008 (мое появление в тес-пространстве) до 2011.

У меня нет лишних трех - пяти лет. Извините мне есть хочется.



#399 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 016 сообщений
  •    

Отправлено

Я знаю. Но все равно.

Забей. Все прекрасно понятно. Подумаешь, опечатки.

 

У меня нет лишних трех - пяти лет.

Ну и зачем лезть с "аналитикой" к тем, у кого они есть, эти годы? :geek:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#400 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

У меня нет лишних трех - пяти лет. Извините мне есть хочется.

ну а - "очень много" - это сколько часов в сумме?

в Скуриме, кстати, есть чит на то. чтобы перейти на следующий этап квеста. Это так, к слову о "прохождении с читами".



#401 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

ответь на вопрос то.

предыдущий. в какие именно рпг ты играла. например, я считаю себя знатоком рпг и ммо рпг. я проиграл в очень много игр. а ты? названия.

и второй. сколько часов ты посвятила каждой игре серии тес? морра обла скайрим. + какие аддоны проходила. трибунал, бладмун,  найтс оф зе найн,  шиверин айлс,  даунгвард, драгонборн.

Зря вы так на ТС накинулись. Даже если она не играла, что с того? Ну я во все это играл, но мое мнение касательно сюжета и отыгрыша роли в ТЕС при этом совподает с ТС, а не с вами. Не потому, что я хороший, а вы плохой, или я тупой, а вы умный. Пока люди отличаются дург от друга, вкусовщина никуда не денется, сколько бы игр человек не видел.


Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых