Перейти к содержимому


Особое мнение: Аналитика сценария TES


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

От редакции:

На нашем форуме стартует новая рубрика: Особое мнение. У вас что-то бомбит наболело, хочется высказать свое мнение и быть услышанными? Тогда эта рубрика для вас. Ваше особое мнение, даже если оно не совпадает с мнением редакции, но при этом соответствует тематике и правилам форума, будет вычищено от лишних запятых и слов-паразитов, приведено в читабельный вид и опубликовано. Что из этого получится, увидим на примере первой статьи — разбора сценария The Elder Scrolls от Cutter.

Предупреждаю сразу — мой анализ рассчитан на тех, кто может оценить текст. Я не буду касаться гемйплея и ролевой системы и рассказывать о законах драматургии, потому что долго и никому не нужно. Если же вы не играли в игры, которые я упомяну, то подумайте, а стоит ли вообще дискутировать на эту тему?

Даю справку:
Существует всего три типа сценариев: ориентация на мир, на персонажей и нечто среднее. Как пример:
Первая категория — игры-песочницы, в частности TES и GTA. У таких игр сюжет хорошо если сделан на ОК, а игрок посвящает себя исследованию мира.
Вторая категория — игры от BioWare, в частности Dragon age.
Третья — Готика 2 и Vampire the Masquerade Bloodlines.




Изображение


Итак, почему же сценарии TES низкопробные?

Давайте начнем сначала. Серия TES не ролевые игры прежде всего. TES это песочница, GTA в фентезийном антураже. Ведь что такое ролевая игра? Это игра где мы отыгрываем роль, которую нам прописал сценарист. Для чего нужен сценарий? Что заставить игрока сопереживать и собственно придать смысл самой игре, отвечая на вопрос «зачем мы это делаем». Игрок в RPG мало чем отличается от актера на сцене: ему дали сценарий и он должен его сыграть. Понятное дело, что в ролевой игре у нас должен быть выбор в квестах и в реакциях героя. У героя должна быть предыстория, хотя бы текстовая,чтобы было видно что он жил в этом мире, чтобы игрок эмоционально вовлекся в сценарий и начал вживаться в роль, а мир на него реагировал.

Причем самое важное, чтобы герой мог общаться с другими персонажами, чтобы возможность проявлять свой характер у него была – потому что иначе это не персонаж. Повторяю это вообще не персонаж игры\книги и так далее. Разве могли бы мы понять и сопереживать Гамлету, если бы нам не прописали его характер и не показали его действия? Нет.

Теперь вопрос: как реагирует мир Свитков на действия героя? Ответ: никак. То есть вообще никак. Вне зависимости от того, станет ли игрок грабить караваны, вырезать города или защищать невинных, мир и персонажи никак отреагируют на его поступки.

Значит с самой главной задачей сценария, а именно — вовлечения игрока в игру, сценаристы TES провалились. Игрок вынужден придумать все сам — предысторию, характер и так далее. Но это не сценарий ролевой игры, если главный герой отдельно, а мир отдельно. Играть в такое попросту скучно, а бесцельное собирание травок надоедает через пару часов.

Изображение


Второй провал это примитивная сюжетная линия: Победи Зло при помощи артефакта. Это считается не менее примитивным сюжетным ходом чем амнезия. Если Толкиен использовал Кольцо как аллегорию, то в TES, как и во всех плохих фентези, этот прием опошлен.

Тем не менее мы знаем, что важна не идея, а воплощение – даже с героем без прошлого и спасением мира хорошую ролевую игру сделать можно. Более того — самые культовые RPG именно эти проблемы и имеют. Тем не менее они культовые потому что главное в ролевой игре это именно отыгрыш роли. Я приведу примеры:
  • Серия Dragon Age: банальный сюжет, но живые и яркие персонажи. У игр BioWare традиционная ориентация на персонажей и партийность – за счет полноценных персонажей игроку интересно играть в игры, пусть и с банальным сюжетом. В DAO появились предыстории, которые позволяют вжиться в мир и поэтому она мигом стала культовой. Самым лучшим сценарием в серии обладала DA2, но за счет неудачного воплощения (локации и слишком много боев) игроки эту часть не оценили. Немаловажную роль в отыгрыше играют романы. Общение с персонажами это еще один способ проявить личность своего героя. Благодаря богатым возможностям отыгрыша разработчикам из BioWare прощаются весьма серьезные косяки. Например по официальной статистике DAI большинство игроков все же прошли до конца, в отличие от Ведьмака 3.
  • Vampire the Masquerade Bloodlines: главный герой — молчаливый болванчик без прошлого, но за счет продуманного общения с персонажами и нестандартного сюжета эта игра занимает почетное место в рейтинге самых культовых RPG. Мы действительно можем сделать ГГ кем захотим.
  • Planescape Torment: Банальная амнезия сделала эту игру шедевром исключительно благодаря сценаристам
  • Готика 2. Споры что же лучше — Готика или Морровинд, не утихают по сей день. И не зря, ведь сценарии написаны по одному же лекалу. ГГ без прошлого (даже оба узники), нет опций в диалогах, Избранный, Спасение Мира и так далее. Но есть одно существенное отличие: в Готике 2 все имеет значение, даже профессия главного героя. Даже такая мелочь, как выбор прокачки скиллов охотника или алхимика влияет на самого героя, других персонажей и сюжет. Про более серьезные выборы вроде присоединения к паладинам, наемникам или магам огня можно не говорить - мало того, что это меняет самого героя, сюжет, так еще и геймплей кардинально разнится. Так что и Готике 2 достается золотое яблоко.
Третий столп сценария — персонажи. Все очень просто - не умея писать характер вы не являетесь писателем. Звать себя сценаристом, не умея писать живые художественные образы нельзя - это краеугольный камень всей вашей работы . Это все равно что звать себя примой балериной умея танцевать на дискотеке. Именно живость героев и работа с их образами показывает мастерство писателя.
Потому что только персонажи и отточенные диалоги способны увлечь игрока в любой, даже самый банальный сценарий и раскрыть мир игры, даже если это наш мир.
Важность героев со своей собственной жизнью для ролевых игр не менее важна чем для адвенчур.

Изображение


И вот тут мы подходим к гвоздю размером с Эйфелеву башню в крышку гроба TES:

В серии TES самые никакущие персонажи на свете

Именно так, лорды и леди. Картон такой, что слюны не хватит, чтобы прожевать. Я угробила неделю своей жизни чтобы найти всю подноготную про самых культовых персонажей TES.

Даю справку:
Персонажи тоже делятся по категориям. Главные, второстепенные и персонажи декорации. Эти категории могут перемешиваться между собой в неожиданный момент игры- второстепенный окажется главным персонажем, а декорация может стать второстепенным героем и надавать кучу информации о событиях игры. Только главные и второстепенные герои становятся культовыми если сценарист достаточно хорошо прописал образ или попал в любимый публикой архетип.

Главные персонажи - не ГГ, а персонажи двигатели сюжета и вовлекающие в него героя с игроком. Именно они дают ГГ квесты, манипулируют им в своих целях и так далее. ГГ приходится выполнять их задания хочешь не хочешь. Это могут быть лидеры группировок и спутники ГГ. Примеры: Принц Ла Круа и Солас чьи действия собственно и определяют сюжет Вампиров и DAI.

Второстепенные- тоже самое, но рангом поменьше. Они служат и сюжету и в большей степени раскрытию мира игры- дать игроку новую информацию о происходящих в сюжете событиях например.

Эти персонажи тоже дают квесты но мы можем спокойно отказаться им помогать и утратить контент с ними связанный и без них игра не становится многогранной, так что они важны не меньше главных несмотря на то, что их участие в истории опционально. Примеры: Найнс Родригес, Зевран и Сэра.

Микс главного и второстепенного героя - Варрик. Незримо он всегда в игре, даже если Хоук с ним ссорился, но двигает сюжет всего один раз.

Третьестепенные герои уже уходят в категорию декораций- нужны чтобы просто заполнить мир и пара незначительных квестов прилагается. Принеси-подай-пошел вон — вот вся их роль. Трактирщики и торговцы как пример. Если такой перcонаж вдруг занимает место в сюжете или линейке квестов, то они ощущаются нами как «недопрописанные», они же рваные образы. Интуиция показывает нам, что тут что-то не так со сценаристом.

Но настоящие персонажи декорации- это о которых мы узнаем из внутриигровй литературы, Кодексов и прочего контента. Они делали до событий игры что-то важное для лора и в сюжете играют n-нные роли если вообще сходят со страниц книг. Потому что они не в сюжете, а в сеттинге игры. Это не хорошо и не плохо- такие персонажи обязаны быть. Опять же для лора. Культовыми они не становятся почти никогда, разве что когда главные и второстепенные герои не прописаны (как это произошло в TES) и публике хочется обсудить ну хоть что-то. Как вы понимаете это плохой признак, потому что такие персонажи реквизит. Важно ли вам какое платье носила Гертруда? Да правильно подобранное платье подчеркивает ее образ, но оно не должно быть интересным публике больше самой Гертруды.
Вот как например Каин в Вампирах. Да он очень важен для лора игры, но насколько важен для самого сюжета? Ла Круа главный персонаж, а Каин - декорация для сюжета конкретной игры, пусть даже для лора он очень важен.

И вот этих персонажей декораций в играх TES навалом. Такими они получаются из- за криворукости сценаристов Bethesda - они просто не умеют писать яркие диалоги и интересные образы, вписывая их в мир игры, а умеют только хорошо писать внутриигровые книги.

«Культовые» герои: Вивек, Альмалексия и большинство персонажей TES это именно такие вот стулья на которых в нормальных играх Главные и Второстепенные герои сидят. Про них много литературы написано, так что это резные антикварные стулья. И все равно это персонажи «реквизит».
Если в сюжете мало ГП и ВП, а много персонажей реквизита, то он становится провисшим и скучным. Помимо TES есть еще и вся линия Орлея в DAI. Как заливали соловьем о шевалье и в итоге ни с одним даже нельзя нормально пообщаться. Но Гаспар и Мишель были хотя бы главными героями в Империи Масок, а тридцать три урока Вивека важны для лора, но не для сценария игры.

Изображение


Теперь вернемся к нашему барану. Прошу прощения, к TES конечно - безусловно в нем не только персонажи декорации есть. Рассмотрим же их.
  • Ульфрик, Люсьен Лашанс и прочие: Вот они похожи на нормальных персонажей - да у них есть своя жизнь и они влияют на мир, но так как у всей этой серии серьезные проблемы в сценарии вообще, то на плохом фундаменте дворец не построишь вот и вышли эти гомункулусы – слишком много места в сюжете для декорации и третьестепенного героя и слишком мало для ВП.
  • Шигорат: Будем откровенными: его образ запоминается и держится белыми нитками на эксцентричных выходках, за счет этих спецэффектов он запоминается. С Ксардасом и культовыми сумасшедшими Терезой и Жанетт Воэрман по степени проработки его сравнить нельзя.
В ролевых играх для хорошего сценария нужно делать минимум две вещи на ОК – сюжет, сценарий, но персонажи обязательны на уровне 5+. Персонажи в ТЕС очень плохо проработаны, а для ролевой игры, где упор на сценарий это уровень непростительный.

В играх песочницах сценарий нужно делать на ОК потому что там сюжет неважен, важно именно исследование мира. И даже там могут быть хорошие персонажи. Примером тому GTA. Да, там слабая сюжетная линия как болезнь всех игр такого жанра потому что повторю- сюжет там не в фокусе. Но нормальные перcонажи там есть – офицер Тенпенни и многие другие.

Вердикт: Казнить, нельзя помиловать.

Поэтому сценаристы The Elder Scrolls и Киркбрайд в частности очень плохие, а как сценаристы ролевых игр не сценаристы вообще. Когда вышли Fallout 3 и New Vеgas во что было интереснее играть? New Vеgas конечно же.

Согласны ли вы со всем уважением обсудить статью?
Присоединяйтесь в комментариях.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#402 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

потому что упор шел не на крпг. их особенности. и что есть хорошая крпг. а на РОЛЕВУЮ ИГРУ 

 

Помнится, сравнение тёплого с мягким началось с того, что в Скайриме мол, как и в "настолках и играх живого действия" можно придумать любой бэк, так как в обоих случаях игрок является по умолчанию либо никем, либо кем угодно. Я же любезно осведомил человека, посредственно знакомого с настольными РПГ, о том, что у хорошего мастера бэкграунды игроков очень даже связаны с миром и, определённым образом, с грядущими событиями игры. Более того, если в квенте персонажа присутствует какой-то личный враг, а у мастера на месте фантазия, то будь уверен - твоё прошлое ещё клюнет тебя в зад. Мастер даже может выстроить всё приключение, основываясь именно на твоей квенте. Вот с чего началось обоюдное цитирование, а не с ролевых возможностей Скайрима, мне нахрен не сдалось обсуждать какие-то мифические ролевые возможности Скайрима, да ещё и сравнивая с настолкой.



#403 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Говрю же- с читами проходила. Для оценки сценариев этого хватит.

Ничего себе оценочка. С читами она играла, оценивая сценарии.

#404 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

 вкусовщина никуда не денется, сколько бы игр человек не видел.

Но тогда возникает резонный вопрос: а зачем лезть со своим "очень ценным мнением" в область, в которой ничего не смыслишь, с недостаточными знаниями о сопутствующих предметах, добавлять туда вкусовщину, и называть это аналитикой?


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#405 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

Ну и зачем лезть с "аналитикой" к тем, у кого они есть, эти годы? :geek:

Тут клуб Дети Рокфеллера? Не знала.

Информацию собрала- что разработчики показали то и проанализировала.

Что же до знания геймдева- я этим геймдевом себе на жизнь зарабатывала. Поэтому я знаю эту кухню.



#406 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Информацию собрала- что разработчики показали то и проанализировала.

Что же до знания геймдева- я этим геймдевом себе на жизнь зарабатывала. Поэтому я знаю эту кухню.

То-то информация от Хенга, на фоне вашего опуса выглядит манной небесной. Где все понятно, объективно, и не вызывает никакого отторжения, так как заниматься бессмысленными вещами никто не спешит.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#407 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 016 сообщений
  •    

Отправлено

Для оценки сценариев этого хватит.

Это была тактическая ошибка. TES рассчитан на "жизнь" в игре. Вы ОЧЕНЬ много пропустили, пробелам просто нет числа. Понимаете, предвзятость торчит просто из всего. А оснований для нее нет, потому что вы, по сути, не играли. Еще с Даггерфола, который по размерам сравним с современной Британией, игроки TES прекрасно знают, как играть в эти игры. И это НЕ "проскакать с читами для оценки".

И да, никому не пришлось бросать работу и жизнь ради этого, не стоит утрировать.

 

Дорогуша, так а всеже, что вы делаете на сайте?

Прекрати это, пожалуйста. То же, что и все - присутствует и пользуется. Некрасиво так говорить.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#408 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

То-то информация от Хенга, на фоне вашего опуса выглядит манной небесной. Где все понятно, объективно, и не вызывает никакого отторжения, так как заниматься бессмысленными вещами никто не спешит.

Прекрасно, зачем ходить за мной мне высказывать какая я чебурашка и какая фигня моя статья. Я все таки профессионал.



#409 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено


У меня нет лишних трех - пяти лет. Извините мне есть хочется.

 

нет, я не извиню. покольку ты не знаешь предмет анализа, тем не менее делаешь.

Зря вы так на ТС накинулись. Даже если она не играла, что с того? Ну я во все это играл, но мое мнение касательно сюжета и отыгрыша роли в ТЕС при этом совподает с ТС, а не с вами. Не потому, что я хороший, а вы плохой, или я тупой, а вы умный. Пока люди отличаются дург от друга, вкусовщина никуда не денется, сколько бы игр человек не видел.

 

а это уже профессиональное. я историк по образованию. нас за такую аналитику ммм... мокрыми тряпками, да. избили бы и выкинули в шлюзы.

в том то и дело, что вкусотища. мне НЕ НРАВИТСЯ фантом пейн. почему? потому что не нравится. просто. мне не нравится ни 1 МГС. почему? истинная причина - я не играл в них долго. у меня нет консоли, чтоб посвятить время. но мне он не нравится. это объективно? нет. так я и не лезу с АНАЛИЗОМ.

Помнится, сравнение тёплого с мягким началось с того, что в Скайриме мол, как и в "настолках и играх живого действия" можно придумать любой бэк, так как в обоих случаях игрок является по умолчанию либо никем, либо кем угодно.

 

сравнение теплого с мягким началось с выделения понятия  ролевая игра. если идет выделение, то ищи общее. ищи, что отмежевалось от именно ролевой игры. перешло в крпг. и стало в итоге основой жанра крпг. внезапно, есть даже термин, обозначающий компьютерную ролевую игру. и я его употребляю. это называется - учи матчасть, прежде чем писать что либо.

Я все таки профессионал.

 

в мозгу только эта картинка.

15e227be5061t.jpg


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#410 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

Это была тактическая ошибка.

Это было суждение мной сценария как разработчика.



#411 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Тут клуб Дети Рокфеллера? Не знала.

у нас тут клуб почитателей TES, т.е. вселенной, которую вы облили дерьмом. вывеску не заметили?



#412 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 016 сообщений
  •    

Отправлено

Это было суждение мной сценария как разработчика.

Да? А в разработке чего вы участвуете? Чтобы я случайно не заплатил кому-нибудь за это. :D:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#413 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Это было суждение мной сценария как разработчика.

 

пожалуйста, не надо говорить такие вещи, и вам не будут говорить про подготовку по ЕГЭ


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#414 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

покольку ты не знаешь предмет анализа, тем не менее делаешь.

Я все уже поняла с этими играми.

 

сравнение теплого с мягким началось с выделения понятия  ролевая игра. если идет выделение, то ищи общее. ищи, что отмежевалось от именно ролевой игры. перешло в крпг. и стало в итоге основой жанра крпг. внезапно, есть даже термин, обозначающий компьютерную ролевую игру. и я его употребляю. это называется - учи матчасть, прежде чем писать что либо.

Я думала как геймеры вы понимаете жанр, который вы предпочитаете. Я же не знала, что мне пришлось еще и разжевывать основы как проявляется характер персонажа в искусстве. Думала, что все геймеры понимают зачем диалоги в играх нужны. Я разочарована.


Сообщение отредактировал Cutter: 10 октября 2015 - 13:48


#415 Ссылка на это сообщение Синяя_Бузина

Синяя_Бузина
  • Талант
  • 256 сообщений
  •    

Отправлено

Извините мне есть хочется.

еще хочется? какая вы ненасытная. :D



#416 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Да? А в разработке чего вы участвуете? Чтобы я случайно не заплатил кому-нибудь за это. :D:

 

Не знаю, какой из вас профессиональный журналист/драматург/игродел etc. но пока вы отлично себя рекомендуете в качестве клоуна.

Дура не дура, но сто баксов в день имею.(с)



#417 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Я все уже поняла с этими играми.

Я думала как геймеры вы понимаете жанр, который вы предпочитаете. Я же не знала, что мне пришлось еще и разжевывать основы как проявляется характер персонажа в искусстве. Думала, что все геймеры понимают зачем диалоги в играх нужны. Я разочарована.

Как геймеры мы понимаем различия между жанрами и под-жанрами. А характер персонажа в искусстве может проявляться абсолютно по разному. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#418 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

рекомендуете в качестве клоуна.

AsgenarDeo (10 Октябрь 2015 - 15:50) писал:
Как геймеры мы понимаем различия между жанрами и под-жанрами. А характер персонажа в искусстве может проявляться абсолютно по разному.

 

 

Вы даже не понимате зачем нужны  в играх и пьесах диалоги, вьюноша.


Сообщение отредактировал Cutter: 10 октября 2015 - 13:50


#419 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Я все уже поняла с этими играми.

 

и какой ты профессионал? да любой журналист, знакомый с анализом качественных и количественных признаков объекта обплюет тебя за такие слова.

Я думала как геймеры вы понимаете жанр, который вы предпочитаете. Я же не знала, что мне пришлось еще и разжевывать основы как проявляется характер персонажа в искусстве. Думала, что все геймеры понимают зачем диалоги в играх нужны.

 

пожалуйста, хватит. да, у тесала большое количество подписчиков, но хватит сокращать их число путем доведения до самоубийства.

 

Дура не дура, но сто баксов в день имею.(с)

 

Кто в постель ложится смело? Кто своим торгует телом? Это мы - отважные Женщины продажные! Эх раз, на матрас! Получаем сотню в час!

вопрос то в другом заключался? над какими проектами ты работаешь.

Вы даже не понимате зачем нужны  в играх и пьесах диалоги, вьюноша.

 

сравнивать игры и пьесы? окей...


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#420 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Дура не дура, но сто баксов в день имею.(с)

Зато мы имеем бесплатный цирк) За что искренняя вам наша благодарность. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#421 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 237 сообщений

Отправлено

Зря вы так на ТС накинулись.
Пока люди отличаются дург от друга, вкусовщина никуда не денется, сколько бы игр человек не видел.

Ага. Только топикстартер претендует на объективность. При этом оценивает сценарий TES по критериям сценария другого типа (по ею же данной классификации), заявляет с порога о низкопробности, причисляет Свитки голословно ко "всем плохим фэнтези".






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых