Перейти к содержимому


Особое мнение: Аналитика сценария TES


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

От редакции:

На нашем форуме стартует новая рубрика: Особое мнение. У вас что-то бомбит наболело, хочется высказать свое мнение и быть услышанными? Тогда эта рубрика для вас. Ваше особое мнение, даже если оно не совпадает с мнением редакции, но при этом соответствует тематике и правилам форума, будет вычищено от лишних запятых и слов-паразитов, приведено в читабельный вид и опубликовано. Что из этого получится, увидим на примере первой статьи — разбора сценария The Elder Scrolls от Cutter.

Предупреждаю сразу — мой анализ рассчитан на тех, кто может оценить текст. Я не буду касаться гемйплея и ролевой системы и рассказывать о законах драматургии, потому что долго и никому не нужно. Если же вы не играли в игры, которые я упомяну, то подумайте, а стоит ли вообще дискутировать на эту тему?

Даю справку:
Существует всего три типа сценариев: ориентация на мир, на персонажей и нечто среднее. Как пример:
Первая категория — игры-песочницы, в частности TES и GTA. У таких игр сюжет хорошо если сделан на ОК, а игрок посвящает себя исследованию мира.
Вторая категория — игры от BioWare, в частности Dragon age.
Третья — Готика 2 и Vampire the Masquerade Bloodlines.




Изображение


Итак, почему же сценарии TES низкопробные?

Давайте начнем сначала. Серия TES не ролевые игры прежде всего. TES это песочница, GTA в фентезийном антураже. Ведь что такое ролевая игра? Это игра где мы отыгрываем роль, которую нам прописал сценарист. Для чего нужен сценарий? Что заставить игрока сопереживать и собственно придать смысл самой игре, отвечая на вопрос «зачем мы это делаем». Игрок в RPG мало чем отличается от актера на сцене: ему дали сценарий и он должен его сыграть. Понятное дело, что в ролевой игре у нас должен быть выбор в квестах и в реакциях героя. У героя должна быть предыстория, хотя бы текстовая,чтобы было видно что он жил в этом мире, чтобы игрок эмоционально вовлекся в сценарий и начал вживаться в роль, а мир на него реагировал.

Причем самое важное, чтобы герой мог общаться с другими персонажами, чтобы возможность проявлять свой характер у него была – потому что иначе это не персонаж. Повторяю это вообще не персонаж игры\книги и так далее. Разве могли бы мы понять и сопереживать Гамлету, если бы нам не прописали его характер и не показали его действия? Нет.

Теперь вопрос: как реагирует мир Свитков на действия героя? Ответ: никак. То есть вообще никак. Вне зависимости от того, станет ли игрок грабить караваны, вырезать города или защищать невинных, мир и персонажи никак отреагируют на его поступки.

Значит с самой главной задачей сценария, а именно — вовлечения игрока в игру, сценаристы TES провалились. Игрок вынужден придумать все сам — предысторию, характер и так далее. Но это не сценарий ролевой игры, если главный герой отдельно, а мир отдельно. Играть в такое попросту скучно, а бесцельное собирание травок надоедает через пару часов.

Изображение


Второй провал это примитивная сюжетная линия: Победи Зло при помощи артефакта. Это считается не менее примитивным сюжетным ходом чем амнезия. Если Толкиен использовал Кольцо как аллегорию, то в TES, как и во всех плохих фентези, этот прием опошлен.

Тем не менее мы знаем, что важна не идея, а воплощение – даже с героем без прошлого и спасением мира хорошую ролевую игру сделать можно. Более того — самые культовые RPG именно эти проблемы и имеют. Тем не менее они культовые потому что главное в ролевой игре это именно отыгрыш роли. Я приведу примеры:
  • Серия Dragon Age: банальный сюжет, но живые и яркие персонажи. У игр BioWare традиционная ориентация на персонажей и партийность – за счет полноценных персонажей игроку интересно играть в игры, пусть и с банальным сюжетом. В DAO появились предыстории, которые позволяют вжиться в мир и поэтому она мигом стала культовой. Самым лучшим сценарием в серии обладала DA2, но за счет неудачного воплощения (локации и слишком много боев) игроки эту часть не оценили. Немаловажную роль в отыгрыше играют романы. Общение с персонажами это еще один способ проявить личность своего героя. Благодаря богатым возможностям отыгрыша разработчикам из BioWare прощаются весьма серьезные косяки. Например по официальной статистике DAI большинство игроков все же прошли до конца, в отличие от Ведьмака 3.
  • Vampire the Masquerade Bloodlines: главный герой — молчаливый болванчик без прошлого, но за счет продуманного общения с персонажами и нестандартного сюжета эта игра занимает почетное место в рейтинге самых культовых RPG. Мы действительно можем сделать ГГ кем захотим.
  • Planescape Torment: Банальная амнезия сделала эту игру шедевром исключительно благодаря сценаристам
  • Готика 2. Споры что же лучше — Готика или Морровинд, не утихают по сей день. И не зря, ведь сценарии написаны по одному же лекалу. ГГ без прошлого (даже оба узники), нет опций в диалогах, Избранный, Спасение Мира и так далее. Но есть одно существенное отличие: в Готике 2 все имеет значение, даже профессия главного героя. Даже такая мелочь, как выбор прокачки скиллов охотника или алхимика влияет на самого героя, других персонажей и сюжет. Про более серьезные выборы вроде присоединения к паладинам, наемникам или магам огня можно не говорить - мало того, что это меняет самого героя, сюжет, так еще и геймплей кардинально разнится. Так что и Готике 2 достается золотое яблоко.
Третий столп сценария — персонажи. Все очень просто - не умея писать характер вы не являетесь писателем. Звать себя сценаристом, не умея писать живые художественные образы нельзя - это краеугольный камень всей вашей работы . Это все равно что звать себя примой балериной умея танцевать на дискотеке. Именно живость героев и работа с их образами показывает мастерство писателя.
Потому что только персонажи и отточенные диалоги способны увлечь игрока в любой, даже самый банальный сценарий и раскрыть мир игры, даже если это наш мир.
Важность героев со своей собственной жизнью для ролевых игр не менее важна чем для адвенчур.

Изображение


И вот тут мы подходим к гвоздю размером с Эйфелеву башню в крышку гроба TES:

В серии TES самые никакущие персонажи на свете

Именно так, лорды и леди. Картон такой, что слюны не хватит, чтобы прожевать. Я угробила неделю своей жизни чтобы найти всю подноготную про самых культовых персонажей TES.

Даю справку:
Персонажи тоже делятся по категориям. Главные, второстепенные и персонажи декорации. Эти категории могут перемешиваться между собой в неожиданный момент игры- второстепенный окажется главным персонажем, а декорация может стать второстепенным героем и надавать кучу информации о событиях игры. Только главные и второстепенные герои становятся культовыми если сценарист достаточно хорошо прописал образ или попал в любимый публикой архетип.

Главные персонажи - не ГГ, а персонажи двигатели сюжета и вовлекающие в него героя с игроком. Именно они дают ГГ квесты, манипулируют им в своих целях и так далее. ГГ приходится выполнять их задания хочешь не хочешь. Это могут быть лидеры группировок и спутники ГГ. Примеры: Принц Ла Круа и Солас чьи действия собственно и определяют сюжет Вампиров и DAI.

Второстепенные- тоже самое, но рангом поменьше. Они служат и сюжету и в большей степени раскрытию мира игры- дать игроку новую информацию о происходящих в сюжете событиях например.

Эти персонажи тоже дают квесты но мы можем спокойно отказаться им помогать и утратить контент с ними связанный и без них игра не становится многогранной, так что они важны не меньше главных несмотря на то, что их участие в истории опционально. Примеры: Найнс Родригес, Зевран и Сэра.

Микс главного и второстепенного героя - Варрик. Незримо он всегда в игре, даже если Хоук с ним ссорился, но двигает сюжет всего один раз.

Третьестепенные герои уже уходят в категорию декораций- нужны чтобы просто заполнить мир и пара незначительных квестов прилагается. Принеси-подай-пошел вон — вот вся их роль. Трактирщики и торговцы как пример. Если такой перcонаж вдруг занимает место в сюжете или линейке квестов, то они ощущаются нами как «недопрописанные», они же рваные образы. Интуиция показывает нам, что тут что-то не так со сценаристом.

Но настоящие персонажи декорации- это о которых мы узнаем из внутриигровй литературы, Кодексов и прочего контента. Они делали до событий игры что-то важное для лора и в сюжете играют n-нные роли если вообще сходят со страниц книг. Потому что они не в сюжете, а в сеттинге игры. Это не хорошо и не плохо- такие персонажи обязаны быть. Опять же для лора. Культовыми они не становятся почти никогда, разве что когда главные и второстепенные герои не прописаны (как это произошло в TES) и публике хочется обсудить ну хоть что-то. Как вы понимаете это плохой признак, потому что такие персонажи реквизит. Важно ли вам какое платье носила Гертруда? Да правильно подобранное платье подчеркивает ее образ, но оно не должно быть интересным публике больше самой Гертруды.
Вот как например Каин в Вампирах. Да он очень важен для лора игры, но насколько важен для самого сюжета? Ла Круа главный персонаж, а Каин - декорация для сюжета конкретной игры, пусть даже для лора он очень важен.

И вот этих персонажей декораций в играх TES навалом. Такими они получаются из- за криворукости сценаристов Bethesda - они просто не умеют писать яркие диалоги и интересные образы, вписывая их в мир игры, а умеют только хорошо писать внутриигровые книги.

«Культовые» герои: Вивек, Альмалексия и большинство персонажей TES это именно такие вот стулья на которых в нормальных играх Главные и Второстепенные герои сидят. Про них много литературы написано, так что это резные антикварные стулья. И все равно это персонажи «реквизит».
Если в сюжете мало ГП и ВП, а много персонажей реквизита, то он становится провисшим и скучным. Помимо TES есть еще и вся линия Орлея в DAI. Как заливали соловьем о шевалье и в итоге ни с одним даже нельзя нормально пообщаться. Но Гаспар и Мишель были хотя бы главными героями в Империи Масок, а тридцать три урока Вивека важны для лора, но не для сценария игры.

Изображение


Теперь вернемся к нашему барану. Прошу прощения, к TES конечно - безусловно в нем не только персонажи декорации есть. Рассмотрим же их.
  • Ульфрик, Люсьен Лашанс и прочие: Вот они похожи на нормальных персонажей - да у них есть своя жизнь и они влияют на мир, но так как у всей этой серии серьезные проблемы в сценарии вообще, то на плохом фундаменте дворец не построишь вот и вышли эти гомункулусы – слишком много места в сюжете для декорации и третьестепенного героя и слишком мало для ВП.
  • Шигорат: Будем откровенными: его образ запоминается и держится белыми нитками на эксцентричных выходках, за счет этих спецэффектов он запоминается. С Ксардасом и культовыми сумасшедшими Терезой и Жанетт Воэрман по степени проработки его сравнить нельзя.
В ролевых играх для хорошего сценария нужно делать минимум две вещи на ОК – сюжет, сценарий, но персонажи обязательны на уровне 5+. Персонажи в ТЕС очень плохо проработаны, а для ролевой игры, где упор на сценарий это уровень непростительный.

В играх песочницах сценарий нужно делать на ОК потому что там сюжет неважен, важно именно исследование мира. И даже там могут быть хорошие персонажи. Примером тому GTA. Да, там слабая сюжетная линия как болезнь всех игр такого жанра потому что повторю- сюжет там не в фокусе. Но нормальные перcонажи там есть – офицер Тенпенни и многие другие.

Вердикт: Казнить, нельзя помиловать.

Поэтому сценаристы The Elder Scrolls и Киркбрайд в частности очень плохие, а как сценаристы ролевых игр не сценаристы вообще. Когда вышли Fallout 3 и New Vеgas во что было интереснее играть? New Vеgas конечно же.

Согласны ли вы со всем уважением обсудить статью?
Присоединяйтесь в комментариях.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#162 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 264 сообщений
  •    

Отправлено

Кому "им", и зачем "без правил"?..

Люителям устраивать срачи. Споры от срачей очень сильно отличаются. А если вместо темы обсуждения просто создавать вброс - то будет не диспут, а срач. Что не сопутствует здравой и дружелюбной атмосфере на сайте. 

 

Например, целью данной темы является не аналитика сюжета ТЕС (даже название глупое - какую именно из ТЕС собираются анализировать? У них ведь сюжеты - разные). Цель - троллить фанов ТЕС, которым дорога серия, по понятным причинам. 

Так что любителям доказывать, что "все, кроме ДА - УГ!", лучше доказывать это в Версусе.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#163 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Люителям устраивать срачи. Споры от срачей очень сильно отличаются. А если вместо темы обсуждения просто создавать вброс - то будет не диспут, а срач. Что не сопутствует здравой и дружелюбной атмосфере на сайте. 

Так что любителям доказывать, что "все, кроме ДА - УГ!", лучше доказывать это в Версусе.

Нет. Все же такое лучше просто удалять, и не разводить грязь. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#164 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Прошу выпустит Абсурдаэля из темницы - нанесём Ымперии ответный удар !  :dwarf:


d3959820200d.jpg


#165 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Прошу выпустит Абсурдаэля из темницы - нанесём Ымперии ответный удар !  :dwarf:

Простите несведущего - а чье имя вы только что упомянули? *листает Лемегетон* что-то я такого демона не вижу.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#166 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Хотелось бы здесь. Мне действительно интересно узнать мнение фаната ТЕС безо всяких задних мыслей.

ШО, ОПЯТЬ?

Итак задам свой вопрос - почему же вы моя оппозиция и не считаете работу сценаристов в ТЕС плохой? Можно на примере одного Морровинда рассказать.

ШО, ОПЯТЬ???
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#167 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 264 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. Все же такое лучше просто удалять, и не разводить грязь. 

Абсолютно согласна. Я ушла с одного хорошо известного ресурса оттого, что стала сыта этой грязью по горло. Мне осточертели срачи и вечные войны между фанами по поводу, какой пиксель круче и какая игра игривее. 

Неприятно здесь видеть закидоны на эти же темы. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#168 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Ой, да бросьте ) Позиция "ну, это для приличных людей, а где ж таких взять" - не только чистое занудство, а ещё и вредное, так как приводит единственно к тому, что неприличные люди по-прежнему устраивают свои весёлые срачи, а масса вроде-как-приличных-людей брезгливо, закатывая глаза, в них за милую душу участвуют, попутно сетуя, что культурную дискуссию вести решительно не с кем.

 

Не хотите разводить "грязь" - не так не разводите ) Если есть, что ответить аргументированно - отвечайте не грязно, и всё. А всё это развешивание ярлыков и осуждение оппонентов при собственной неготовности удерживаться в рамках - скукота. 


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#169 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Это ты еще в обсуждение DAI не заглядывал, где это регулярно повторяется)


Ой, да бросьте ) Позиция "ну, это для приличных людей, а где ж таких взять" - не только чистое занудство, а ещё и вредное, так как приводит единственно к тому, что неприличные люди по-прежнему устраивают свои весёлые срачи, а масса вроде-как-приличных-людей брезгливо, закатывая глаза, в них за милую душу участвует, попутно сетуя, что культурную дискуссию вести решительно не с кем.

Не хотите разводить "грязь" - не так не разводите ) Если есть, что ответить аргументированно - отвечайте не грязно, и всё. А всё это развешивание ярлыков и осуждение оппонентов при собственной неготовности удерживаться в рамках - скукота. 

Ладно, ладною. Не будем.

Но и удержаться от ответа человеку, который с первых строк

Предупреждаю сразу — мой анализ рассчитан на тех, кто может оценить текст.

подразумевает, что все кто не согласны с позицией автора - a priori идиоты, так как не смогли оценить гениальных потуг автора, оттого и не согласны с его/её мнением - очень сложно.


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 09 октября 2015 - 23:58

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#170 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 264 сообщений
  •    

Отправлено

Ой, да бросьте ) Позиция "ну, это для приличных людей, а где ж таких взять" - не только чистое занудство, а ещё и вредное, так как приводит единственно к тому, что неприличные люди по-прежнему устраивают свои весёлые срачи, а масса вроде-как-приличных-людей брезгливо, закатывая глаза, в них за милую душу участвует, попутно сетуя, что культурную дискуссию вести решительно не с кем.

 

Не хотите разводить "грязь" - не так не разводите ) Если есть, что ответить аргументированно - отвечайте не грязно, и всё. А всё это развешивание ярлыков и осуждение оппонентов при собственной неготовности удерживаться в рамках - скукота. 

Т.е.  - срачи официально разрешены, под видом "дискуссий"? А если  комьюнити из-за них превратится в  грызущийся между собой гадюшник? Негатив  имеет свойство накапливаться, и выливаться в неприязнь (а то и ненависть)  к оппонентам. :dirol:


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#171 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е.  - срачи официально разрешены, под видом "дискуссий"? А если  комьюнити из-за них превратится в  грызущийся между собой гадюшник? Негатив  имеет свойство накапливаться, и выливаться в неприязнь (а то и ненависть)  к оппонентам. :dirol:

Джунай, есть разница между дракой в подворотне и на татами?.. Между актом с проституткой и с любимой женщиной?

 

А знаешь, что делают бабушки на лавочке? Они парня, занимающегося карате, называют бандюком, потому что он дерётся, а девушку, гуляющую с любимым - шлюхой, потому что она с ним тогось.

Вот не надо этого делать.

 

Срачи - не разрешены. Дискуссии - разрешены. И разница, прежде прочего, в отношении к процессу, а не в деталях процесса. От отношения тонко меняется и сам процесс.


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#172 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Предлагаю фанам ТЕС нанести ответный визит вежливости  в тему ДАИ и подискутировать на темы

Не ходите. Там админ - злой фриц, инфа 100% :Connie_threaten:  Новости - распрекрасный формат для вечерней драки подушками. И принцип "раздела на группы и налетов друг на друга" - плох. Не лучше политоты.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#173 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 264 сообщений
  •    

Отправлено

Срачи - не разрешены. Дискуссии - разрешены. И разница, прежде прочего, в отношении к процессу, а не в деталях процесса. От отношения тонко меняется и сам процесс.

Только не делайте вид, что не знаете, какая тонкая между этими понятиями грань. Дискуссия за один пост может превратиться в срач, и настроить всех участников друг против друга. Учитывая, что модеров в темах нет, и за "базаром никто не следит", вероятность такого исхода - 100%. 

Вот нынешняя "новость" - не будем лицемерить - обычный троллинг, причем не самый тонкий. Надеюсь, фаны ТЕС проявят мудрость, и не будут реагировать на подобные "новости" слишком эмоционально. 

 

Не ходите. Там админ - злой фриц, инфа 100% :Connie_threaten:  Новости - распрекрасный формат для вечерней драки подушками. И принцип "раздела на группы и налетов друг на друга" - плох. Не лучше политоты.

Там есть админ?  :blink:  А где и кто?


Сообщение отредактировал Junay: 10 октября 2015 - 00:03

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#174 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Общий вывод: сама по себе, идея "личного мнения" неплоха. Но подавать его надо в менее хамском и более профессиональном тоне. Иначе это уже профанация, и разведение срачей ради срачей.


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 10 октября 2015 - 00:07

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#175 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 125 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е.  - срачи официально разрешены, под видом "дискуссий"? А если  комьюнити из-за них превратится в  грызущийся между собой гадюшник? Негатив  имеет свойство накапливаться, и выливаться в неприязнь (а то и ненависть)  к оппонентам.

Ой да ладно, сам предмет срача едвали может посеять реальную неприязнь или ненависть, по сравнению с тем, что я видел за последние два года, эти ваши типо эпические разборки не более чем такая весёлая местная форумная забава....в духе...49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 

http://www.youtube.com/watch?v=rSdB8JscNrY


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#176 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Там есть админ?  :blink:  А где и кто?

Есть, да. Ты с ним разговариваешь. :JC_coffee:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#177 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Лично я позиционирую Скай как площадку для модов, не более и именно в этом ключе он полностью устраивает, а сюжета я, как думаю и многие и не ждал. Потому писать о том что Беседка не завезла сценарий, даже глупо, все равно что купить рыбу и жаловаться, мол она не так уж быстро бегает как хотелось бы)



#178 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 264 сообщений
  •    

Отправлено

Ой да ладно, сам предмет срача едвали может посеять реальную неприязнь или ненависть, по сравнению с тем, что я видел за последние два года, эти ваши типо эпические разборки не более чем такая весёлая местная форумная забава....в духе...49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 

http://www.youtube.com/watch?v=rSdB8JscNrY

Это уже от менталитетов фанов зависит. Но вообще, фаны - народ обидчивый, смертельно. Можно стать врагом бывшего друга, только наехав на его любимый пиксель... Причем - на полном серьезе врагом. Так что - хз. 

 

В любом случае, придется заготавливать попкорн. 

 

Там есть админ?  :blink:  А где и кто?

Есть, да. Ты с ним разговариваешь. :JC_coffee:

Я и не знала. Ну, в любом случае, раздел ДА дохлый, как болото. Там какого либо бурления не предвидится. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#179 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Я и не знала

Это очень недавно. Но в любом случае, я не против споров, пока они на личности не переходят. Ordnung uber alles.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#180 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 360 сообщений
  •    

Отправлено

А можно  без всяких этих  "бомбануло" и ответных ходок,  нет  первые года , когда мне провели инет,  я этим развлекалась,  было  интересно, но как бы  из    этого  выросла.

 

Давайте уважать друг друга.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#181 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Так начиная с самого первого воплощения Arena (я так её и не прошел за 100 часов) вся серия TES - это песочница в средневековом магическом мире. Хотите RPG с открытым миром - вот вам Ведьмак с скриптовыми сценами кинематографического качества, где больше приходится слушать и смотреть диалоги, чем именно играть. Fallout тоже с первой части был этакой песочницей-адвентурой с элементами RPG.

 

А вообще чистая RPG - это книга, в которую не играют, а читают.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых