Перейти к содержимому


Фотография

The Age of Decadence — Концентрированный олдскул


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Newold_fag

Newold_fag
  • Лентяй
  • 145 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Доброго времени суток, дамы и господа. Без лишних предисловий, перейдем к делу, так как эта новость, возможно, станет главной новостью октября для поклонников жанра RPG. The Age of Decadence, сложная и многогранная игра, разработка которой велась с 2004 года, наконец-таки увидела свет. Для тех, кто не знает, я-то уже знаю, я уже прочел описания в различных источниках, посмотрел трейлер, и могу теперь тут умничать, The Age of Decadence — это олдскульная CRPG в псевдоизометрии, вдохновленная великими РПГ былых времен.

Изображение


«The Age of Decadence — это игра не об убийстве монстров или исследовании загадочных земель, она скорее о выживании в условиях жадности и жестокости. Нет «хорошего» или «плохого», эти понятия относительны. Это мир интриг и ударов в спину, в котором ваши слова и действия могут как создавать альянсы, так и сеять раздор. Вы не сможете быть уверены в правильности вашего пути». Интригующе? На мой взгляд, более чем. К тому же, упоминается возможность пройти игру ни разу не вступив в бой, а бои, по слухам, там довольно сложные.

К выходу игры был подготовлен трейлер, который вы можете видеть ниже.


Просто праздник олдфага, не находите? Игра появилась в продаже в Steam и GOG, и, судя по отзывам, своих денег стоит. К тому же у игры имеется официальный русификатор, так что любители играть на родном языке могут не переживать за это.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#22 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Скачал, два часа поиграл. Понял, что уже отвык от таких игр где куча вариантов выбора, нет квестовых маркеров и герой не является местным нагибателем (как в том же Elder Scroll или Fallout). Удалил и решил не покупать.

Тревожный симптом, брат!

 

Вот я, к примеру, сегодня решил сделать боевика. Не нагибателя вся Вселенной и её окрестностей, но просто такого боевика. И что же? И ничего хорошего. Бой тут и правда совершенно идиотский. Не, возможно, он и правда "реалистичный", но это как-то перебор. Каждый бой просто из последних сил, буквально еле-еле выживаешь, хотя персонаж жутко ориентирован на драку, Ловкость, Сила, Восприятие (иначе просто вообще никогда не попадешь по противнику вообще). И всё равно, ты просто едва-едва выживаешь, если выживаешь вообще. Тратишь кучу денег чтоб починить доспехи, продать трофеи толком тоже не можешь (Торговля-то низенькая), диалоги просто не для тебя становятся. И радости просто никакой. Не спорю, возможно, это реалистично (хотя я очень сомневаюсь, что сценка, где два мужика с огромными мечами несколько ходов стоят напротив друг друга и не могут этими мечами попасть с расстояния в полшага, реалистична), но никакого желания хоть немного играть боем нет. Нет смысла ни единого очка вкладывать в бой - все равно это вам не поможет, а скорее даже помешает. К примеру, первое(!) задание в Имперской Гвардии уже настолько суровое, что я не смог его пройти ни с первого, ни со второго раза. Первое, мать его, задание. С персонажем, мать его, чисто боевым. Да и задание боевое тоже. Без вариантов. Нужно просто напросто втроем убить пятерых. И у меня не вышло. Никак не вышло. Максимум - троих. А потом у меня просто вдребезги разбитые доспехи и обескровливание. И это я еще умудрялся хорошо снижать врагам пресловутый ШП (Шанс Попадания), а если бы не снижал, то был бы один убитый. 

 

Если у кого-нибудь есть какие-нибудь рекомендации про боевой прокачке, выбору оружия и доспехов, я был бы очень благодарен за них. Взамен поделился бы советами по социальной прокачке. :)


Сообщение отредактировал Potay: 22 октября 2015 - 10:10

  • vICCE это нравится

Табель лиц и масок.

 

 


#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

И всё равно, ты просто едва-едва выживаешь, если выживаешь вообще. Тратишь кучу денег чтоб починить доспехи, продать трофеи толком тоже не можешь (Торговля-то низенькая), диалоги просто не для тебя становятся.

Из того, чего я успел попробовать, у меня сложился вывод: если делать боевого персонажа со старта, то это должен быть ловкий и умный ГГ, а не ловкий и сильный, т.е. для начала в приоритете должны быть блоки, увороты, ремесло и алхимия (это чтоб сделать шмотец лучше и наделать эликсиров, ядов и бомб). Первоначальный боевой опыт, кой-какой шмот и материалы можно получить при "случайных встречах" в городе (их штуки три как минимум), а ещё по боевым навыкам чутка может подтянуть чувак, который стоит на входе перед дворцом лорда, если его расспросить про прошлое. Эти же "случайные встречи" (и удачное ограбление кузнеца) позволят разжиться сталью, которой хватит на короткий меч или кинжал. По оружию могу сказать, что стрелковое себя не очень оправдывает, а вот метательное более-менее полезно.


  • Potay это нравится
Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Корь

Корь
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Я так понял, что в храм по карте не попасть без навыков наука\ремесло меньше 7-8. У меня конец игры, остался храм и нет очков на распределение. И толку, что я претор, командующий гвардией и человек слова.



#25 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Да, мирные навыки тут в полнейшем приоритете - мой персонаж вообще ни единого очка (!!!) в бой не вложил. Все в мирные. В основном в социальные, но знание тоже основательно поднял. И я им умудрился пройти одну концовку. Не самую лучшую, но тем не менее!

 

Всё же, игра коротковата на мой взгляд. И, как ни странно, при всей своей свободе выбора несвободная. 


Сообщение отредактировал Potay: 23 октября 2015 - 08:06

Табель лиц и масок.

 

 


#26 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Всё же, игра коротковата на мой взгляд. И, как ни странно, при всей своей свободе выбора несвободная.

Это действительно очень непривычная концепция, но оригинальная. Зато так оно даже интереснее, когда сначала ГГ своими направленными действиями провоцирует некие события, а потом изо всех сил старается хоть как-то совладать с нахлынувшими последствиями.


  • Potay это нравится
Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

В целом да, ситуации тут очень интересно обыгрываются. Со всех сторон буквально. История мира очень уж необычная к тому же. Интересно по кусочкам выкапывать догадки и находки, составлять картину произошедшего. 

Кстати... Далее под спойлером, смотрите не открывайте! Интригу убьёте, я вас предупредил! :) Нет, правда, если не прошли игру хотя бы один раз - не делайте этого! 

 

Не открывать, не открывать ни в коем случае!


Сообщение отредактировал Potay: 23 октября 2015 - 10:06

Табель лиц и масок.

 

 


#28 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Вики по игре, кстати, на англицком, но всё равно не бесполезная.


Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

... броня! Ааа! Они сделали ... броню!

А ещё

Что с её помощью можно сделать? Быть может открыть стену в ...?

Нет,


  • Potay это нравится
Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

А еще

А как пролезть...

 


Табель лиц и масок.

 

 


#31 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

В Бездну?

Разработчики ещё не закончили с игрой и планов у них громадьё и по мимо неё.


Сообщение отредактировал Hаngmаn: 24 октября 2015 - 13:52

Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно сильномогучий ГГ могёт и без него пройтить туда.

Разработчики ещё не закончили с игрой и планов у них громадьё и по мимо неё.


Табель лиц и масок.

 

 


#33 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

То есть через колодец?

А дыхательный апарат это не то же самое, что и респираторная система или что-то в таком духе? Её я где-то подбирал.

Оно самое.


Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Нет

А как в саму локацию Бездны попасть? Все чертовы трущобы исходил вдоль и поперек, Храм весь обшарил - нигде прохода не нашел :(


Табель лиц и масок.

 

 


#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

А как в саму локацию Бездны попасть?

Трущобы:


Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Трущобы

А у меня там:


Табель лиц и масок.

 

 


#37 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Вход попросту перекрыт.

Хм... Возможно мир игры меняется в зависимости от стартового класса и/или добытых знаний. Или если местный лорд взял весь город под контроль - у него были явные намерения по ограничению доступа ко всяким штукам из прошлого. dntknw.gif


Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Вот черт, очень, очень может быть. Я, правда, кхм... ну, как бы

Ладно, все равно планировал еще одного персонажа сделать :)


Табель лиц и масок.

 

 


#39 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено


Сообщение отредактировал Hаngmаn: 24 октября 2015 - 17:16

Изображение

#40 Ссылка на это сообщение applepie

applepie
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

Если ещё актуально.



 

Если выключить hdr, освещение станет нормальным.


А теперь ответьте мне пожалуйста кто-нибудь...

Сообщение отредактировал applepie: 25 октября 2015 - 01:13

  • Potay это нравится
"Wind blows, rain falls, and the strong prey upon the weak."

#41 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Если выключить hdr, освещение станет нормальным.

Та мне и так норм, хотя посмотрю разницу.

Ладно, все равно планировал еще одного персонажа сделать

О последствиях визита в Бездну

И ещё. Выходит, что ремесленник-алхимик, имеет куда большие шансы стать чемпионом Арены, чем суровый воин. crazy.gif

Где этот чёртов Илья?! Из Ганеззара который.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых