Перейти к содержимому


Фотография

Skywind — Новости октября


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Создание двемерского тайлсета
Автор - Эрик Кристенсен (Erik Christensen)


На протяжении последних нескольких месяцев я планировал, разрабатывал, моделировал и текстурировал огромные сеты моделей, чтобы заменить ими существующие двемерские тайлсеты из Morrowind. Но прежде чем мы продолжим, думаю мне стоит объяснить, что такое «тайлсет». Тайлсет — это комплект моделей, которые могут быть соединены между собой с целью создания различных моделей/окружения. Это достаточно простые модулярные 3D-модели, которые не сильно «нагружают» систему, и в то же время смотрятся весьма восхитительно, даже при их многочисленном повторении.

Когда в августе я начал работать над этим, то моей изначальной целью было придерживаться оригинальным двемерским моделям из Morrowind, буквально сделав небольшие изменения для повышения детализации, как это было с сетом Хлаалу, где количество полигонов высокого разрешения позволило сгладить области. Вполне очевидно, что здесь это не сработает, поскольку очень трудно соединить простые стены и невыразительные комнаты оригинальных сетов с элементами Skywind. Таким образом, я вернулся к исходной точке.

Я был в растерянности, у меня не было реальной конечной цели, а на руках были только 3D концепты. Однако они не представляют особого интереса, ведь я пытался сделать что-то, что привлекает так много людей. Поэтому я решил написать это руководство, потратив на написание несколько часов.

До этого я никогда не делал ничего подобного. Это прекрасный пример того объёма работы, который вошёл в создание тайлсетов для игры, а также причины, почему спустя какое-то время многие бросают это занятие. Следовательно, у меня получилось (частично) законченное руководство по дизайну, где я в общих чертах обрисовал наиболее хитроумные элементы этого проекта, и даже позволил себе включить сюда цветовые палитры, а также сделать краткий обзор некоторых игровых объектов.


Создание коридоров


Созданием коридоров я начал заниматься немного спустя после написания руководства. С учётом всех известных концепт-артов касательно этой тематики это не заняло много времени. Соответственно, соединить всё это воедино не составило большого труда. В это же время я начал работу над текстурами, которые, как оказалось, было весьма просто создать благодаря разнообразным цветовым схемам Smitehammer. Для текстур я использовал программу dDo. Благодаря ей, всего за несколько дней я создал семь текстурных карт размером 2048х2048, даже несмотря на то, что мне пришлось использовать множество текстурных карт, чтобы достичь желаемого результата.

Сам дизайн коридоров был создан весьма быстро, и на изображениях вы можете увидеть то, что мне удалось сделать в первый день. Когда-то мы уже рассматривали различные дизайны крыши, чтобы узнать подойдут-ли сюда центурионы, но в свою очередь это означало, что мы более не могли вписываться в стиль подземелий Morrowind, и именно поэтому от этой идеи пришлось отказаться.
 

Изображение

 

Создание холлов


С коридорами дело обстояло проще, понадобилось всего лишь несколько дней, чтобы нарисовать и воссоздать необходимые концепт-арты. Это возможно благодаря наличии готовых сетов из оригинальной игры, которые послужили основой для моей работы (коридоры — это «реплейсеры», и это означает, что мы можем заменить все объекты Morrowind новыми версиями из Skywind).

С холлами немного иная ситуация, поскольку они уникальны для Skywind. В Morrowind были двойные высокие комнаты, которые, однако, выглядели совершенно одинаково, и с которыми толком ничего нельзя было сделать. Поэтому я решил вдохновиться дизайном двемерских холлов из Skyrim, и тем как они связаны между собой. Решив ускорить процесс моделирования, у меня появилось несколько основных идей касательно того, как всё это должно выглядеть. Так что я начал процесс моделирования, в результате которого получилось множество концептов, но к сожалению, ни один из них не был закончен.
 

Изображение


Как только основная форма была окончена, я начал понимать, что потолок должен быть менее детализированным, чем сегменты пола, а также должен присутствовать дверной проём, который предоставил бы дизайнеру подземелий больше свободы действий в плоскости Y.
 

Изображение


Дверной проём весьма сложный элемент, ведь он соединяет холл с секцией коридора. И конечно это означает, что если в основании имеется секция для двери, то у нас по-прежнему есть шестнадцать комбинаций для соединения. Таким образом, этот элемент весьма просто настроить, и для создания он может базироваться на личных предпочтениях дизайнера, вместо того, чтобы заполнять игровые файлы объектами, которые никогда не будут использоваться.
Всё же я решил, что будет лучше если потолок будет плоским, с небольшими углублениями для труб, которые смотрятся весьма грандиозно. Было принято решение сделать пол каменным, поскольку мне казалось, что оригинальное металлическое покрытие выглядит не слишком убедительно. Так как текстуру камня легко изменить, я сделал металлическое покрытие, которое на месте каменного выглядит так же хорошо.
 

Изображение


Ещё много чего предстоит сделать. У нас в планах сделать тайлсет «грот» — сочетание двемерского и пещерного тайлсета, а также добавить некоторое количество мелких окружающих предметов. Всё это будет создаваться по мере наличия свободного времени у команды.

Планируется ещё добавить жилые помещения, стройматериалы, вентиляционные шахты и системы, разрушенные объекты, огромные фрески, изображающие прошедшие времена, статуи и конечно анимированные механизмы. Возможно в скором будущем мы покажем вам видео или целую галерею изображений касательно всего этого, а пока усаживайтесь поудобней и наслаждайтесь просмотром качественных скриншотов и видео.
 


Пока это всё, что касается создания двемерских тайлсетов. Сейчас мы работаем над созданием объектов окружающей среды и наружными зданиями. Работа над дверными проёмами была также недавно окончена во время нашего стрима, который вы можете посмотреть тут.

Дата выхода проекта по-прежнему неизвестна. Напоминаю, что ознакомиться проектом можно на официальном сайте, а так же в группе ВКонтакте. Помимо этого можно посетить соответствующую тему, а также альбом у нас на форуме.
 

Перевод подготовил Shonheit.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#22 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Вангую лет через пять поиграем.............. :)

Плохая Ванга... это хобби отдельных людей, результатов можете не ждать. :spiteful:



#23 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Плохая Ванга... это хобби отдельных людей, результатов можете не ждать. :spiteful:

Ну через десять........лет.В общем,к пенсии дождемся..........поди. :)



#24 Ссылка на это сообщение Solid

Solid
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Блин, эти двемерские руины смотрятся лучше оригинальных скайримских...



#25 Ссылка на это сообщение tmy1996

tmy1996
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Они поразрабатывают, поразрабатывают и забросят выложив сырую недоработанную версию с ошибками. И никто не будет ее допиливать потом а также играть в нее тоже никто не будет. Практически все долгострои такие (моды) сначала moroblivion, потом skywind и в конце либо еще что то либо ничего(((.



#26 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

неплохо


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#27 Ссылка на это сообщение shoreman

shoreman
  • Аватар пользователя shoreman
  • Скиталец
  • 48 сообщений
  •  

Отправлено

Поцаны упорные! Их упрямство бы на пользу Родине :D:



#28 Ссылка на это сообщение Lux in tenebris

Lux in tenebris
  • Честь Имею
  • 338 сообщений
  •    

Отправлено

Поцаны упорные! Их упрямство бы на пользу Родине :D:

А именно их упрямство и пойдет на пользу Родине ,все  остальное суета.


Истинная смелость - в верности .


#29 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Они поразрабатывают, поразрабатывают и забросят выложив сырую недоработанную версию с ошибками. И никто не будет ее допиливать потом а также играть в нее тоже никто не будет. Практически все долгострои такие (моды) сначала moroblivion, потом skywind и в конце либо еще что то либо ничего(((.

Вообще-то Morroblivion полностью готов, включая все аддоны. О проектах надо судить не по их размеру, а по тем, кто их делает.



#30 Ссылка на это сообщение Astatos

Astatos
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

С огромным удовольствием играл, играю и планирую еще поиграть в МоррОбливион.
Жду.

А что выходит новый Fallout? Какая часть, третья?


Сообщение отредактировал Astatos: 26 октября 2015 - 07:48


#31 Ссылка на это сообщение maxx4741

maxx4741
  • *бараны бьют в барабаны*
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

можно пока забыть про него... жаль, я даже morrowind overhuel бросил...



#32 Ссылка на это сообщение Nickolas Flamel

Nickolas Flamel
  • Ground control to Major Tom
  • 148 сообщений
  •  

Отправлено

Как-бы Фолл и Скай две разные игры, и есть люди которым нравятся драконы, магия, мечи и т.д. , а есть кому пистолеты с другим огнестрельным оружием, постапокалиптический мир Фолла, ну и т.д. Так что многие будут вспоминать Скайрим.Но когда выйдет 6 TES... ;)

А еще есть те (как бэ про себя), кому нравяться и Пустоши и просторы Тамриэля. Но Skywind хочеться больше  ;)


Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.

 

 

 

 

 

13.jpg


#33 Ссылка на это сообщение BUSY

BUSY
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Жду!!!



#34 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Вообще-то Morroblivion полностью готов, включая все аддоны. О проектах надо судить не по их размеру, а по тем, кто их делает.

Хорошо.Дайте ссылку на версию готового Морробливиона+русификатор к нему.Только не надо "разводилова" с "вбейте номер телефона и получите ссылку на скачивание" или "дайте номер телефона-мы стражи порядка,защищаем вас от ботов".


Кстати говоря,уважаемые администраторы сайта,а почему нет на сайте хотя бы Морробливиона с русификатором?.Или такового не существует в природе или же не договорится с командой,выпустившей Морробливион?


Сообщение отредактировал stalker3: 29 октября 2015 - 17:34


#35 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Хорошо.Дайте ссылку на версию готового Морробливиона+русификатор к нему.Только не надо "разводилова" с "вбейте номер телефона и получите ссылку на скачивание" или "дайте номер телефона-мы стражи порядка,защищаем вас от ботов".

Все ссылки и инструкции по установке на сайте разработчиков проекта tesrenewal.com

Что качается русификатора, то это как бы не их дело заниматься адаптацией на локализованную версию игры, которой у них нет, и на язык, которым они не владеют. Логичнее спросить на http://vk.com/tesrenewalнапример, фанатском русскоязычном сообществе.



#36 Ссылка на это сообщение GothicS

GothicS
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Проект сдуется так-же как и андоран, будет куча пафосных видео, в итоге потом забьют, смех и только.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых