Перейти к содержимому


Фотография

World of Warcraft: Механика и правила

warcraft фрпг механика

  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

6281354.png

 

uJDMYSG.png

 

Rharakteristiki.png

 

 
Каждый персонаж игрока имеет четыре базовые и четыре вторичные характеристики. На распределение каждому новому персонажу доступно 6 очков, которые можно распределить только в базовые характеристики. После того, как очки были распределены и отражены в анкете, изменять их нельзя. Они остаются неизменными до конца игры и не растут с получением уровней.
 
Базовые:
Выносливость – за каждое 1 очко в характеристике, здоровье персонажа увеличивается на 10 ХП (базовая выносливость – 40 ХП).
Сила – за каждое 1 очко в характеристике, физический урон (магический для некоторых атак паладина) некоторых классов и специализаций увеличивается на 10% от базового урона оружия.
Ловкость – за каждое 1 очко в характеристике, физический урон некоторых классов и специализаций увеличивается на 10% от базового урона оружия.
Интеллект – за каждое 1 очко в характеристике, магический урон и исцеление увеличиваются на 10% от базового урона оружия.
 
Вторичные:
Скорость – при наборе 10 очков в характеристике, откат способностей уменьшается на 1 ход.
Искусность – при наборе 10 очков в характеристике, продолжительность действия способностей увеличивается на 1 ход. Работает только на способности со временем действия.
Критический шанс – при наборе 10 очков в характеристике порог нанесения критического урона становится равен 9.
Меткость – при наборе 10 очков в характеристике порог попадания становится равен 5.

Если в характеристике стоит параметр 1, он не дает дополнительных бонусов.
 

uJDMYSG.png

 

RdopolnitelxnqePharakteristiki.png

 

Показатель урона персонажа:
Персонаж обладает автоатакой – бросок на попадание + базовый показатель урона от оружия персонажа, вычисляемый по формуле: базовый показатель урона от оружия + х%, где х – количество очков Силы, Ловкости или Магии, в зависимости от вашего класса. Данное число является неизменяемым и не зависит от кубика. При атаке/активации способности вам требуется только бросить кубик на попадание, где число от 6 и выше является успешным, а от 5 и ниже – неуспешным.
 
Показатель защиты персонажа:
Ваш персонаж будет обладать, помимо базового показателя урона, и еще одним показателем, который называется “Защита”. Защита вашего персонажа определяется носимыми доспехами, оружием и может временно изменяться при помощи определенных способностей и/или воздействия противника. Базовый показатель защиты равняется 0 у персонажей всех рас и классов.
Показатель защиты и урона также очень часто будет встречаться у противников.





 

uJDMYSG.png

 

RklassifikaciyPpredmetov.png

 

 
Классификация брони (полный комплект)
 
Тканевая броня – показатель защиты 0. Ограничения по классам: отсутствуют.
 
Кожаная броня – показатель защиты 2. Ограничения по классам: все, кроме мага, чернокнижника и жреца.
 
Кольчужная броня – показатель защиты 4. Ограничения по классам: шаман (после достижения 4 тира), охотник (после достижения 4 тира), воин, паладин, рыцарь смерти.
 
Латная броня – показатель защиты 5. Ограничения по классам: воин (после достижения 4 тира), паладин (после достижения 4 тира), рыцарь смерти (после достижения 4 тира).
 
ВНИМАНИЕ! Чтобы сработал бонус защиты, необходимо, чтобы хотя бы 5 предметов из 8, составляющих доспех (шлем, нагрудник, наручи, перчатки, пояс, поножи, сапоги, наплечники), были одинакового типа.
 
Классификация оружия
 
Посохи – показатель урона 5. Бонусов и штрафов к защите нет. Ограничения по классам: маг, чернокнижник, жрец, друид.
 
Одноручное оружие и щит (меч, молот, топор) – показатель урона 3 (5 для паладинов специализации "Свет" и шаманов специализации "Исцеление" и “Стихии”). Бонус к защите 2. Ограничения по классам: воин (в специализации "Защита"), паладин (в специализации "Защита" и "Свет"), шаман (в специализации "Исцеление" и “Стихии”).
 
Двуручное оружие (мечи, секиры, молоты, древковое) – показатель урона 10. Штраф к защите 5. Ограничения по классам: воин, паладин, рыцарь смерти, друид (в специализации «Сила зверя» и «Страж»), охотник (в специализации «Выживание»).
 
Парное одноручное (топоры, мечи, дробящее, кистевое) – показатель урона 9. Штраф к защите 4. Ограничения по классам: воин, рыцарь смерти, разбойник (в специализации "Бой"), шаман (в специализации «Совершенствование»).
 
Парные кинжалы (кинжал и предмет для второй руки) – показатель урона 7. Штраф к защите 2. Ограничения по классам: маг, чернокнижник, шаман (в специализации “Стихии”), разбойник.
 
Стрелковое оружие (луки, арбалеты, ружья) – показатель урона 8. Штраф к защите 3. Ограничения по классам: охотник (в специализации «Повелитель зверей» и «Стрельба»).
 
 
Оружие и броня имеют определенные градации по качеству, условно названные «Зеленые», «Синие» и «Фиолетовые».
 
Зеленая – бонус к вторичной характеристике (+1)
Максимум – +10 к одной и той же вторичной характеристике
 
Синяя – бонус к базовой характеристике (+1), бонус к выносливости и одной вторичной характеристике.
Максимум – +100% урона(исцеления)/+100 ХП/+10 к одной и той же вторичной характеристике
 
Фиолетовая – бонус к двум базовым и одной вторичной характеристике, бонус к двум вторичным и одной базовой характеристике.
Максимум – +100% урона(исцеления)/+100 ХП/+10 к одной и той же вторичной характеристике.

 

Список слотов предметов, которые может надеть персонаж:

 

Голова (слот для шлема, шляпы, тиары, короны и т.д.)

Шея (слот для амулета)

Плечи (слот для наплечников)

Грудь (слот для нагрудника, платья, куртки и т.д.)

Пояс (слот для пояса, кушака и т.д.)

Ноги (слот для поножей, наголенников, штанов и т.д.)

Ступни (слот для ботинок, сапог, сандалий, туфель и т.д.)

Спина (слот для плаща, накидки и т.д.)

Руки (слот для перчаток, рукавиц и т.д.)

Запястья (слот для наручей)

Кольцо 1 (слот для первого кольца)

Кольцо 2 (слот для второго кольца)

Аксессуар 1 (слот для первого аксессуара)

Аксессуар 2 (слот для второго аксессуара)

Оружие 1 (слот для основного оружия)

Оружие 2 (слот для оружия в левой руке или щита)

 

ВНИМАНИЕ! Двуручное и стрелковое оружие занимает ОБА слота для оружия.

 

Символы

 

Символы немного изменяют или улучшают классовые способности. Каждый персонаж может носить два символа, слоты для которых становятся доступны на 2 и 4 уровнях. Символы можно получить в качестве добычи с некоторых противников, купить у торговцев или сделать с помощью профессии начертателя. 

 

uJDMYSG.png

 

RklassifikaciyPvragov.png

 

 

Враги в игре делятся на три типа – Обычные враги, Редкие враги и Элитные Враги. Первые могут быть встречены в любом месте, включая города и населенные пункты, и обычно ходят группами. Редкие враги попадаются в основном в одиночку и имеют характеристики, слегка превышающие общие характеристики группы персонажей. Могут попадаться группами. Элитные враги весьма редки, и чтобы добраться до них, вашей группе придется нелегко.

 

Обычный враг – это контролируемый мастером или куратором НПЦ, обладающий такими же характеристиками и доп. характеристиками, что и персонажи игроков, и не обладающий никакими особыми способностями.

 

Редкий враг – это контролируемый мастером или куратором НПЦ, обладающий повышенными характеристиками и здоровьем, имеющий до 3 активных умения и до 2 пассивных умения.

 

Элитный враг – это контролируемый мастером или куратором НПЦ, обладающий сильно повышенным здоровьем и характеристиками, а также имеющий от 3 до 6 активных умений и до 4 пассивных умений. Таких врагов можно убить только усилиями всей группы с помощью хорошо продуманной тактики. Будьте осторожны! Элитные враги НЕ БРОСАЮТ кубик на успешность атаки – все их атаки попадают в цель (это может измениться при помощи некоторых способностей персонажей). Также у Элитных врагов обычно есть способности, действующие по площади. У многих Элитных врагов будет подкрепление из Обычных или Редких противников.

 

ВНИМАНИЕ!
1) Перед боем бросается кубик на ИНИЦИАТИВУ (кто первым осуществляет ход) – 1d10. Тот, у кого выпало большее число, ходит первым.
Если группа игроков встречает группу противников или одного из них, ход группы считается ОДНИМ ХОДОМ.
2) После того, как походили все по заявленной Мастером или ИНИЦИАТИВОЙ очереди, куратор боя пишет технический пост с информацией о ходе боя. Запрещается начинать новый ход до того, как будет опубликован пост с технической информацией о предыдущем ходе!
3) В случае поединков между игроками, не контролируемых мастером, используется система дуэлей. Это упрощенная боевая система, при которой не учитываются специальные возможности вашего класса или специализации. По умолчанию, в поединках игроки всегда пользуются автоатакой. Кроме того, в поединках на бросок влияют характеристики вашего персонажа и его показатели урона от оружия и защиты.
4) При наложении на игроков или противников-НПЦ эффектов, усиливающих один и тот же показатель, действующим будет считаться тот, который усиливает на большее число (напр., на группу было наложено заклинание, повышающее защиту на 3 единицы, а затем – заклинание, повышающее защиту на 5 единиц. Защита будет считаться повышенной на 5 единиц, при этом первое заклинание учитываться не будет).
5) Критические попадания имеют различное действие на разные типы способностей.
А) Критическая автоатака – увеличивает базовый урон в 2 раза, не влияет на дополнительный урон.
Б) Критическое срабатывание заклинания – увеличивает базовый урон заклинания в 2 раза, не влияет на дополнительный урон.
В) Критическое срабатывание заклинания, имеющего время действия – увеличивает длительность заклинания на 1 ход.
Г) Критическое срабатывание единовременного исцеления – увеличивает исцеление в 2 раза.
Д) Критическое срабатывание заклинания, не наносящего прямой урон и не имеющего времени действия – откат заклинания сокращается на 1 ход.
Е) Критическое срабатывание заклинания, генерирующего заряды, дополнительно генерирует +1 заряд.
6) Активные боевые события, проводимые мастером, будут осуществляться один раз в неделю в течение выходных. Дополнительные боевые события будут проводиться на усмотрение кураторов и мастера 1-2 раза в неделю.

Внимание!
Теперь после 3 ходов, проведенных в контроле (оглушения, немота), враги приобретают к нему иммунитет на 6 ходов. 
 


Сообщение отредактировал Aloija: 08 декабря 2015 - 11:09

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#2 Ссылка на это сообщение Aloija

Aloija
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

RklassqPiPspecializacii.png

 

Ваш персонаж может выбрать один из нижеперечисленных классов. У каждого класса есть по три специализации, одну из них Вы также выбираете после выбора класса. Специализации и классы значительно влияют на роль Вашего персонажа в группе и на стиль его боя. Выбрав класс и специализацию, вы на нулевом уровне получаете 2 базовые способности, которые не требуют прокачки. Дальнейшие способности выбираются по достижении уровней. Например, когда Вы достигнете 1 уровня, вы можете взять любую способность из 1 тира или сохранить очко уровня, не взяв ни одной способности из 1 тира, но по достижению 2 уровня - взяв обе способности 2 тира. Вы можете распределять свои способности так, как сочтете нужным, по мере прокачки персонажа вам будут открываться новые тиры способностей, вплоть до 6-го.
 

latest?cb=20130813095240

RSaman.png

 

Шаманы — наставники в духовных практиках, идущих не от богов, а от самих природных стихий. В отличие от других мистиков, шаманы не обязательно общаются лишь с благоволящими к ним силами. Стихии хаотичны: если их не сдерживать, они сходятся друг с другом в бесконечной схватке. Задача шамана — принести равновесие в этот хаос. Действуя в роли посредника между землей, огнем, водой и воздухом, шаман создает тотемы, которые увеличивают силы союзников или помогают уничтожать врагов.

Повелители стихий также могут командовать их силой напрямую, обрушивая на противника потоки лавы и снопы молний. Стихии способны создавать, уничтожать, поддерживать и препятствовать.

 

Riscelenie.png

Лекарь, который взывает к духам предков и очистительной силе воды, чтобы исцелить раны союзников.

 


 

RsoverSenstvovanie.png

Боец, использующий тотемы и разящий врагов оружием, усиленным духами стихий.

 


 

Rstihii.png

Заклинатель, который подчиняет себе разрушительные силы стихий.


 

 

latest?cb=20130813094831

Rdruid.png

 

Друиды подчиняют себе силы природы, чтобы сберечь естественное равновесие и защитить окружающий мир. Опытный друид способен обрушить на врага чистую энергию природы, на огромном расстоянии поразив его небесной бурей, сковав цепкими корнями деревьев или оглушив яростным вихрем.

Также друид может использовать свои силы для исцеления союзников, а иногда способен вернуть им жизнь. Дух друидов близок духу всех животных Азерота.

Умело меняя обличья, друиды легко превращаются в медведя, кошку, буревестника или морского льва. Подобная гибкость позволяет им во время путешествий выполнять самые разные задачи, например разрывать врагов на куски или озирать поле боя с высоты птичьего полета. Хранители природного порядка входят в число величайших героев Азерота, и они должны быть всегда готовы приспособиться к самым разнообразным условиям.

 

Riscelenie.png

Использует целительные заклинания периодического действия, чтобы поддерживать союзников.

 


 

Rbalans.png

Обращается в мудрого совуха, и, балансируя между силами тайной магии и магии природы, уничтожает врагов на расстоянии.

 


 

RsilaPzvery.png

Обращается в кошку, чтобы царапать и кусать врагов.

 


 

RstraZ.png

Принимает облик могучего медведя, чтобы поглощать урон и защищать союзников.

 


 

latest?cb=20130813095106

RZrec.png

 

Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя. В разгаре сражения ни один герой не усомнится в приказах жреца.

Эти умелые целители помогают бойцам превзойти собственные способности, благословляя их и восстанавливая их силы. Жрецы распоряжаются божественными силами, которые также можно обратить и против врага, поразив его священной яростью.

Как свет не может существовать без тьмы, а тьма без света, так и некоторые жрецы обращаются к тени, чтобы лучше понимать свои способности, равно как и способности своих противников.

 

RposluSanie.png

Создавая магические щиты и взывая к великим силам, жрецы могут отводить вред от себя и своих спутников.

 


 

Rsvet.png

Универсальный лекарь, который исцеляет одиночные цели и группы и может лечить даже после смерти.

 


 

Rtxma.png

Для уничтожения врагов пользуется магией Тьмы, предпочитая заклинания, наносящие периодический урон.

 


 


latest?cb=20130813095032

Rpaladin.png

 

Призвание паладина — защищать слабых, карать злодеев и изгонять зло из самых темных уголков мира. В бою эти воины Света полагаются на латы, способные защитить от сильнейшего противника, и на благословение Света, способное исцелять раны и даже воскрешать павших.

Паладины вступают в бой, вооруженные мечом и щитом, либо обращают против врага тяжелое двуручное оружие. Свет дарует паладинам дополнительные силы в бою с нежитью и демонами. Порождения зла не должны осквернять мир своим присутствием.

Паладины — истовые сторонники веры и стражи добродетели. Их благословение способно даровать Свет любому. Свет струится из паладинов, и их ближайшие соратники наполняются его силой.

 

Rsvet.png

Призывает силы Света для защиты и исцеления.

 


 

Rzawita.png

Использует магию Света для защиты себя и своих союзников от вражеских атак.

 


 

Rvozdaynie.png

Борец за справедливость, который вершит правосудие над врагами при помощи оружия и магии Света.

 


 

latest?cb=20130813094921

Rohotnik.png

 

Зов природы звучит с незапамятных времен. Те, кто слышит его, готовы променять домашний уют на вольную, но опасную жизнь «дикарем». И если они выносят тяготы новой жизни, то становятся охотниками. Зная природу как свои пять пальцев, охотник может призраком проскользнуть меж деревьев и установить ловушки на пути врага.

Охотник — искусный и меткий стрелок, что из лука, что из ружья. Он обладает почти сверхъестественным чувством времени и потому может быстро использовать свое оружие дальнего боя, даже если враг уже подобрался вплотную.

Искусство выживания — основа уединенной жизни охотника. Охотники легко выслеживают зверей и умеют уподоблять свою сущность сущности диких животных. Всем известна прочная связь между охотниками и прирученными ими существами — огромными ястребами, кошками, медведями и другими тварями, которые готовы сражаться бок о бок с хозяином.

 

RpovelitelxPzvereI.png

Знаток зверей, который умеет приручать животных разных видов и использовать их в сражении.

 


 

Rstrelxba.png

Меткий стрелок, с которым никто не сравнится в стрельбе с больших расстояний.

 


 

RvqZivanie.png

Следопыт, который предпочитает полагаться только на себя самого и свои ловушки.

 


latest?cb=20130813095139

RrazboInik.png

 

Честь разбойника можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует, — контракт. Наемники не мучаются угрызениями совести и поэтому используют жестокие и эффективные приемы. Будучи умелыми убийцами и мастерами маскировки, они способны подкрасться к цели сзади, нанести смертельный удар и исчезнуть, прежде чем тело упадет на землю.

 

Rlikvidaciy.png

Опаснейший знаток ядов, который расправляется с противниками ударами отравленных кинжалов.

 


 

RboI.png

Ловкий и коварный головорез, мастер ближнего боя.

 

 

Rskrqtnostx.png

Мастер скрытности, в совершенстве владеющий искусством незаметного передвижения, внезапных и смертельных атак.

 


 

 

latest?cb=20130813094520

RrqcarxPsmerti.png

 

Когда Король-лич потерял контроль над рыцарями смерти, его бывшие приспешники пожелали отомстить за весь ужас, сотворенный по его приказу. После отмщения рыцари смерти оказались неприкаянными, потеряв все: и дом, и смысл жизни. Один за другим они проникали на земли живых в поисках новой цели.

Холод делает их удары точнее, кровь защищает их тело, нечестивость позволяет их ярости бушевать в самом сердце битвы.

Тысячи зверств застыли в глазах каждого рыцаря смерти, и тот, кто будет смотреть в них слишком долго, почувствует, как живое тепло покидает его тело, сменяясь холодом стали.

 

Rkrovx.png

Темный защитник, который сдерживает натиск врагов, подпитывая себя за счет их жизненной энергии.

 


 

Rled.png

Безжалостный вестник рока, использующий силу холода и наносящий молниеносные удары оружием.

 


 

RneCestivostx.png

Повелитель смерти и разложения, распространяющий болезни и управляющий прислужниками-нежитью.

 



 

latest?cb=20130813094952

Rmag.png

 

Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным. Чтобы не мешать произнесению заклинаний, маги носят только тканевые доспехи, которые могут дополнить магическими щитами и заклятьями. Сражаясь с противником, маг может использовать сгустки огня, поражающие даже удаленные цели, и при желании обрушить огненный дождь на целый вражеский отряд. 

Повелители льда могут вызвать снежные бури, которые мешают противникам двигаться и терзают их плоть острыми льдинками. Если же враг выдержит такое испытание, маг способен в мгновение ока превратить его в безвредную овцу.

 

RtaInayPmagiy.png

Управляет энергией тайной магии, уничтожая своих противников разрушительными заклинаниями.

 

 

Rogonx.png

Испепеляет врагов огненными шарами и всепожирающим пламенем.

 



 

Rled.png

Используя магию льда, замораживает врагов и разбивает их вдребезги.

 

 

latest?cb=20130813095500

Rvoin.png

 

В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им задать врагам трепку в славной битве. Некоторые воины предпочитают находиться на передовой, защищаясь щитами и сдерживая врагов, пока идущие следом союзники не поразят тех заклятьем или стрелой. Другие предпочитают сражаться в рукопашной, полагаясь не на щиты, а на свое смертоносное оружие.

 

Rzawita.png

Использует щит для защиты себя и своих союзников от вражеских атак.

 


 

Rneistovstvo.png

Неистовый берсерк, воюющий с оружием в каждой руке. Обрушивает на врага шквал ударов, способных изрубить его на куски.

 



 

RoruZie.png

Закаленный в битвах мастер владения двуручным оружием. В бою полагается на скорость и мощные удары.

 


Сообщение отредактировал Aloija: 26 декабря 2015 - 11:19


#3 Ссылка на это сообщение Aloija

Aloija
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

latest?cb=20130813095321

RCernokniZnik.png

 

Столкнувшись с демонами, большинство героев видят лишь смерть. Чернокнижники видят огромные возможности. Их цель — власть, в ее достижении им помогают темные искусства. Эти колдуны призывают демонов, которые сражаются на их стороне. Сначала им доступны лишь слуги-бесы, но по мере роста знаний чернокнижника ему начинают подчиняться обольстительные суккубы, демоны бездны и ужасные охотники Скверны, разя любого, кто выступит против их хозяина.

Чернокнижники способны поджечь врага даже на расстоянии, заставить его в ужасе отступить, поразить ужасной болезнью или проклясть, отняв жизненные силы.

Во всем Азероте боятся этих нечестивцев, и многие из тех, кто когда-то воевал против чернокнижника, теперь предпочитают сражаться на его стороне.

 

Rdemonologiy.png

Мастер демонической магии, умеющий превращаться в демона и призывать на помощь темные силы.

 

 

Rkoldovstvo.png

Знаток темной магии, умеющий вытягивать из врагов силы и наносить периодический урон.

 


 

RrazruSenie.png

Сеет хаос с помощью пламени, опаляющего и уничтожающего врагов.

 


Сообщение отредактировал Aloija: 28 октября 2015 - 13:08


#4 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

uJDMYSG.png

RsocialxnqePnavqki.png

 

 

Каждый персонаж во время создания может выбрать не только класс, специализацию и способности из предложенного набора, но и взять один социальный навык, который должен быть обоснован с точки зрения отыгрыша и предыстории персонажа.

 

Inv_mask_01.png?version=187f55e1c1d6e579 Знаменитый оратор: у персонажа отлично подвешен язык и он получает +1 к броску на убеждение.

 
Inv_misc_head_dragon_01.png?version=7464 Лучше со мной не связывайся: персонаж выглядит и говорит настолько устрашающе, что с ним никто не хочет лишних проблем. Персонаж получает +1 к броску на запугивание.
 
Achievement_worldevent_valentine.png?ver Красота требует жертв: персонаж выглядит и ведет себя совершенно очаровательно, получая +1 к броску на соблазнение.

 

Item_pyriumkey.png?version=d43023af96ce4 Повернуть до щелчка: персонаж получает возможность пользоваться отмычками и вскрывать замки. Бросок на вскрытия замка - 1d10. Разные замки имеют различные пороги успеха.

 
Achievement_bg_winav.png?version=19dbedf Нюх как у собаки, глаз как у орла: персонаж крайне наблюдателен и имеет +1 к броску на обнаружение следов, скрытых предметов и дверей, а также на обыск помещений и осмотр.

 

Achievement_guildperk_mountup.png?versio Дерзость: персонаж рвется в бой и получает +1 к броску на инициативу в любом сражении, включая дуэли.

 
 

uJDMYSG.png

 

4nopbcgto8em7wf14gf7bpjy4gy7bx6oz5eadwf6

 

 

Человек

 

Ability_cheapshot.png?version=741bb707e4 Каждый за себя: снимает все эффекты контроля с персонажа, в том числе и при оглушении и лишении способности использовать умения. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами. Откат – 6 ходов.

 

Inv_misc_note_02.png?version=fc6cca3f918 Дипломатия: социальные броски имеют пониженный на 1 единицу порог.

 

 

Ночной эльф

 

Ability_ambush.png?version=a217410ea66ae Слиться с тенью: эльф сливается с тенями, исчезая из поля зрения противника. Его становится невозможно выбрать целью для прямой атаки. Действует до отмены или использования любого другого действия (автоатаки, способности, зелья и т.д.). По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам. Откат после завершения – 8 ходов.

 

Ability_racial_shadowmeld.png?version=1d Расторопность: вероятность попасть прямой атакой по ночному эльфу снижена на 1 единицу. Этот эффект не распространяется на атаки по площади и общие ауры дебаффов/баффов.

 

 

Дреней

 

Spell_holy_holyprotection.png?version=b9 Дар наару: восстанавливает цели 20% от общего запаса здоровья в течение 4 ходов (в каждом ходу восстанавливается 5% от максимального здоровья). Откат – 5 ходов после завершения действия.

 

Spell_shadow_detectinvisibility.png?vers Сопротивление темной магии: получаемый урон от темной магии снижен на 10%.

 

 

Дворф

 

Ability_racial_avatar.png?version=6d1b43 Каменная форма: снимает все эффекты кровотечения, яда, проклятий, магии и болезней и уменьшает получаемый физический урон на 10% на 3 хода. Откат – 5 ходов.

 

Ability_faultline.png?version=13fb80cdfc Мощь гор: бонус к критическим эффектам прямого урона и исцеления увеличивается на 50% (критический эффект будет иметь не 200%, а 250% действия).

 

 

Гном

 

Ability_hunter_posthaste.png?version=103 Мастер побега: помогает избежать любых эффектов обездвиживания, оглушения и лишения возможности действовать в течение 3 ходов. Откат – 6 ходов.

 

Ability_bossgorefiend_touchofdoom.png?ve Сопротивление тайной магии: уменьшает получаемый урон от тайной магии на 10%.

 

 

Нежить

 

Ability_racial_cannibalize.png?version=f Каннибализм: при активации восстанавливается 10% от максимального запаса здоровья за ход в течение 5 ходов. Действует только на трупы гуманоидов или нежити в пределах видимости. Любое действие или получение урона во время каннибализма прерывает этот процесс. Откат после завершения – 6 ходов.

 

Spell_shadow_psychichorrors.png?version= Воля Отрекшихся: эффекты подчинения, страха или сна имеют повышенный порог попадания на 1 единицу.

 

 

Орк

 

Racial_orc_berserkerstrength.png?version Кровавое неистовство: увеличивает силу атаки персонажа на 50% на 4 хода. Откат – 6 ходов после завершения.

 

Ability_toughness.png?version=0a33d60920 Твердость: снижает время действия оглушающих эффектов на 50%, но не меньше, чем до 1 хода.

 

 

Таурен

 

Ability_warstomp.png?version=c31817891f0 Громовая поступь: оглушает до 5 противников в пределах видимости на 2 хода (только редкие и обычные противники). Откат – 6 ходов.

 

Spell_nature_spiritarmor.png?version=1d8 Сопротивление силам природы: уменьшает получаемый урон от сил природы на 10%.

 

 

Тролль

 

Spell_nature_regenerate.png?version=05a7 Регенерация: один раз за бой позволяет мгновенно восстановить до 30% от максимального здоровья. В мирное время также позволяет один раз в игровой день снять 1 травму.

 

Spell_nature_nullward.png?version=f123b6 Изворотливость вуду: сокращает время действия затрудняющих использование способностей и оглушающих эффектов на 1 ход. Тролли – скользкие типы, мон.

 

 

Эльф крови

 

Spell_arcane_arcane04.png?version=0532a7 Волшебный поток: вызывает немоту всех противников в пределах видимости на 2 хода и уменьшает текущий откат заклинаний эльфа на 1 ход. Откат – 5 ходов.

 

Spell_arcane_studentofmagic.png?version= Волшебная проницательность: повышает вероятность критического удара магией на 1 единицу.

 

uJDMYSG.png

 

RprofessiiPiPkraft.png

 

Общая информация

 

В мире World of Warcraft Вы можете владеть не более, чем двумя профессиями. Каждая профессия позволяет создавать предметы или собирать для них ингредиенты, а также продавать собранное/созданное торговцам по фиксированной ставке. Можно брать любые 2 профессии из предложенных в любом сочетании.

 

ОСОБЫЕ РЕАГЕНТЫ (только добыча):

Извечный огонь
Извечная вода
Извечная земля
Извечный воздух
Извечная жизнь
Извечная тьма
Извечная мана

 

Trade_herbalism.png?version=3b80698b547a Травничество

 

Эта профессия позволяет собирать травы в Нордсколе. Для сбора трав Вам необходимо бросить кубик 2d10, где первое число будет означать тип найденной травы, а второе – ее количество. Бросить кубик изначально можно только 1 раз в день, однако это число может быть увеличено покупкой редких книг, обучающих мастерству травника. Найденные травы можно продать торговцу-алхимику за фиксированную ставку по 50 серебряных монет за 1 единицу травы.

 

Типы трав, которые можно найти в Нордсколе:

 

Количество трав:

 

После того, как травник собрал 100 трав и более, он получает особую пассивную способность:

 

Spell_nature_abolishmagic.png?version=82 Кровь земли: ваш персонаж отлично разбирается в законах природы и магии, которая пронизывает все в ней сущее. Воздействие на персонажа лечебных заклинаний либо продлевается на 1 ход (если есть время действия), либо усиливается дополнительно на 50%. Пассивная способность.

 

Trade_alchemy.png?version=64c8ce93464632 Алхимия

 

Эта профессия позволит создавать простые и сложные эликсиры, зелья и настойки, которые могут помочь Вам и Вашим товарищам в бою. Для создания какого-либо алхимического предмета Вам понадобятся колбы, которые можно приобрести в магазине для алхимиков по фиксированной ставке по 1 золотому за колбу, и травы, которые можно найти при помощи навыка травничества. Для более сложных рецептов могут понадобиться особые ингредиенты, которые можно только найти в качестве добычи. Список доступных к созданию предметов, которые алхимик может создать по умолчанию, Вы найдете ниже. Также по ходу Ваших приключений Вам могут попадаться редкие рецепты в качестве добычи или товара у торговцев. Продать созданные с помощью алхимии предметы торговцу можно по фиксированной ставке по 3 золотых за предмет.

После того, как алхимик собрал 30 и более рецептов (включая базовые) в своей коллекции, он получает особую пассивную способность:

 

Inv_potion_112.png?version=e0fea10b85e9a Миксология: ваш персонаж профессионально разбирается в любых алхимических смесях. Действие любого зелья, настойки, эликсира на вашего персонажа либо продлевается на 1 ход (если есть время действия), либо его эффективность повышается дополнительно на 50% (если оно действует мгновенно). Пассивная способность.

 

Базовый набор рецептов:

 

 

Inv_inscription_tradeskill01.png?version Начертание

 

Эта профессия позволяет изготавливать символы, изменяющие или усиливающие некоторые способности героев. Начертатели также могут создавать магические фолианты, которые можно использовать как предмет в левой руке и карты-аксессуары. Для создания свитков и книг, начертателю понадобятся красители, которые можно получить измельчая травы, и свитки, продающиеся у некоторых торговцев за 50 серебряных. Символы можно продать торговцу по фиксированной ставке в 3 золотых, книги - в 4 золотых, а аксессуары – в 5 золотых.  Изначально начертателю известны только базовые чертежи, но их количество можно расширить, находя и собирая редкие чертежи у продавцов, как награду за квесты или как добычу с убитых врагов. Для более сложных и качественных вещей начертателю понадобятся редкие ингредиенты.

После того, как начертатель собрал 30 и более рецептов (включая базовые) в своей коллекции, он получает особую пассивную способность:

 

Inv_inscription_scroll_fortitude.png?ver Мастер начертания: персонаж может использовать 3 символа. 

 

Измельчение:

Чтобы получить красители, а из них чернила, необходимо измельчить травы, растущие в Нордсколе. Для измельчения нужно 5 трав одного вида. При измельчении бросается кубик, от которого зависит, какие чернила получит ювелир.

 

 

Базовый набор чертежей:

 

Trade_mining.png?version=16c862eb2e36b59 Горное дело

 

Эта профессия позволяет собирать руду в Нордсколе. Для сбора руды Вам необходимо бросить кубик 2d10, где первое число будет означать тип найденной руды, а второе – ее количество. Бросить кубик изначально можно только 1 раз в день, однако это число может быть увеличено покупкой редких книг, обучающих мастерству горняка. Найденную руду можно продать торговцу-кузнецу за фиксированную ставку по 50 серебряных монет за 1 единицу руды.

После того, как горняк собрал 100 единиц руды или изготовил слитков (суммируются), он получает особую пассивную способность:

 

Ability_rogue_kidneyshot.png?version=8de Крепость: ваш персонаж натренирован поднимать и переносить тяжести, умеет сохранять выдержку даже в самых стрессовых ситуациях. Запас здоровья повышается на 25% от базового. Пассивная способность.

 

Типы руды, которую можно найти в Нордсколе:

 

Количество руды:

 

Чтобы получать из руды слитки, горняку необходим горн. Найти его можно практически в любом поселении и воспользоваться бесплатно. Во время выплавки руды в металл можно добавлять различные ингредиенты. Все рецепты плавления руды известны горняку на момент получения профессии. Слитки можно продавать торговцу-кузнецу по фиксированной ставке 1 золотой за слиток.

 

Выплавка металлов:

 

Trade_blacksmithing.png?version=0604ec68 Кузнечное дело

 

Эта профессия позволяет изготавливать доспехи и оружие из металлических слитков. Для изготовления кузнецу требуется наличие рядом наковальни, найти которые можно в городах и поселениях и воспользоваться ими бесплатно. Все изготовленные предметы кузнечного дела можно продать торговцу-кузнецу по фиксированной ставке 5 золотых за предмет. Изначально кузнецу известны только базовые чертежи, но их количество можно расширить, находя и собирая редкие чертежи у продавцов, как награду за квесты или как добычу с убитых врагов. Для более сложных и качественных вещей кузнецу понадобятся редкие ингредиенты.

После того, как кузнец собрал 30 и более рецептов (включая базовые) в своей коллекции, он получает особую пассивную способность:

 

Inv_chest_plate13.png?version=1dd17c58a2 Металлург: ваш персонаж хорошо понимает, какие сплавы лучше защищают тело от вражеских атак. Показатель его защиты навсегда повышается на 1 единицу. Пассивная способность.

 

Базовый набор чертежей:

 

 

 

jewelcrafting.png Ювелирное дело

 

Эта профессия позволяет изготавливать ювелирные украшения: кольца, ожерелья, аксессуары. Для изготовления требуются драгоценные камни, которые можно получить, просеивая руду, и слитки. Изготавливать ювелирные украшения можно только на наковальне, найти которую можно в городах и поселениях и воспользоваться ей бесплатно. Все изготовленные предметы ювелирного дела можно продать торговцу-ювелиру по фиксированной ставке 6 золотых. Изначально ювелиру известны только базовые чертежи, но их количество можно расширить, находя и собирая редкие чертежи у продавцов, как награду за квесты или как добычу с убитых врагов. Для более сложных и качественных вещей ювелиру понадобятся редкие ингредиенты.

После того, как ювелир собрал 30 и более рецептов (включая базовые) в своей коллекции, он получает особую пассивную способность:

 

Inv_jewelry_ring_94.png?version=502f0eb9 Изящная огранка: ваш персонаж стал мастером в ювелирном деле. Он получает +1 к каждой характеристике на кольцах собственного изготовления, которые носит.

 

Просеивание руды:

Чтобы получить драгоценные камни, необходимо просеять руду. Качество драгоценных камней зависит от количества просеянной руды. При просеивании бросается кубик 1d10, от которого зависит, какой камень получит ювелир.

 

 

Базовый набор чертежей:

 

 

Trade_engineering.png?version=1083292088 Инженерное дело

 

Эта профессия позволяет изготавливать, бомбы, очки, ружья и много других полезных и интересных вещей. Инженеру для своих поделок может потребоваться взрывчатое вещество, которое можно купить у некоторых торговцев за 50 серебра, руда, кожа, ткань а также предметы, изготовленные другими персонажами. Изготовленные инженером вещи можно продать торговцу по фиксированной ставке в 5 золотых, а очки и ружья - в 6 золотых. Изначально инженеру известны только базовые чертежи, но их количество можно расширить, находя и собирая редкие чертежи у продавцов, как награду за квесты или как добычу с убитых врагов. Для более сложных и качественных вещей инженеру понадобятся редкие ингредиенты.

После того, как инженер собрал 30 и более рецептов (включая базовые) в своей коллекции, он получает особую пассивную способность:

 

Inv_helmet_176.png?version=d022fbcaddce8 Оптические очки: если инженер носит очки собственного изготовления, его критический урон усиливается дополнительно на 10%. 

 

Базовый набор чертежей:

 

 

Trade_tailoring.png?version=cf60afd72e83 Портняжное дело

 

Эта профессия позволяет шить одежду. Для создания необходима ткань, которую можно найти у некоторых противников, а также мотки ниток, продающиеся у торговцев по 50 серебрыных. Изготовленную одежду можно продать торговцам по фиксированной ставке в 5 золотых. Изначально портному известны только базовые чертежи, но их количество можно расширить, находя и собирая редкие чертежи у продавцов, как награду за квесты или как добычу с убитых врагов. Для более сложных и качественных вещей портному понадобятся редкие ингредиенты.

После того, как портной собрал 30 и более рецептов (включая базовые) в своей коллекции, он получает особую пассивную способность:

 

Inv_misc_imbuedembercloth.png?version=4a Извечные ткани: персонаж научился укреплять ткани с помощью Извечных элементов. Теперь он получает на 10% меньше урона от магии, если носит одежду своего изготовления.

 

Создание тканей:

 

Базовые чертежи:

 

skinning.png Снятие шкур

 

Эта профессия позволяет снимать шкуры с животных в Нордсколе. Для сбора шкур Вам необходимо бросить кубик 2d10, где первое число будет означать тип найденной шкуры, а второе – ее количество. Бросить кубик изначально можно только 1 раз в день, однако это число может быть увеличено покупкой редких книг, обучающих мастерству снятия шкур. Найденные шкуры можно продать торговцу-кожевнику за фиксированную ставку по 50 серебряных монет за 1 единицу шкуры.

 

Типы шкур, которые можно найти в Нордсколе:

 

Количество шкур:

 

После того, как мастер снятия шкур собрал 100 шкур и более, он получает особую пассивную способность:

 

Inv_misc_leatherscrap_19.png?version=89f Знаток анатомии: ваш персонаж знает строение тела большинства животных в Нордсколе. Его урон против этого типа противника, а также против драконов, повышается на 10%. Пассивная способность.

 

Trade_leatherworking.png?version=1cb0f0e Кожевничество
 

Эта профессия позволяет изготавливать доспехи и оружие из кожи и шкур, а также кольчужные доспехи после 4 тира. Для изготовления кожевнику требуется наличие ниток и соли, купить которые можно у торговцев (соль - 1 золотой, моток ниток - 50 серебряков). Все изготовленные предметы кожевенного дела можно продать торговцу-кузнецу по фиксированной ставке 5 золотых за предмет. Изначально кожевнику известны только базовые чертежи, но их количество можно расширить, находя и собирая редкие чертежи у продавцов, как награду за квесты или как добычу с убитых врагов. Для более сложных и качественных вещей кожевнику понадобятся редкие ингредиенты.

После того, как кожевник собрал 30 и более рецептов (включая базовые) в своей коллекции, он получает особую пассивную способность:

Inv_misc_armorkit_31.png?version=2c6cad1 Заплатки: ваш персонаж умеет изготавливать заплатки для кожаных доспехов (кольчужных после 4 тира для шаманов, охотников). Заплатка на доспех повышает защиту на 1 единицу и требует наличия 10 шкур одного типа, 5 фунтов соли и 20 мотков ниток. Максимальное количество заплаток на одном доспехе - 3. Пассивная способность.

 

Базовый набор чертежей:

 

Trade_fishing.png?version=3ce615e1edbd4a Рыбная ловля

 

Эта профессия позволяет ловить рыбу в Нордсколе. Для ловли рыбы Вам необходимо бросить кубик 2d10, где первое число будет означать тип пойманной рыбы, а второе – ее количество. Бросить кубик изначально можно только 1 раз в день, однако это число может быть увеличено покупкой редких книг, обучающих мастерству рыболова. Для осуществления рыбалки необходима удочка (разные типы удочки дают разные бонусы к ловле) и, при необходимости, наживка (можно купить у торговцев-рыбаков за различную сумму). Пойманную рыбу можно продать торговцу-рыбаку за фиксированную ставку по 50 серебряных монет за 1 рыбину.

 

Типы рыб, которые можно поймать в Нордсколе:

 

Количество рыбы:

 

После того, как рыболов поймал 100 рыб и более, он получает особую пассивную способность:

 

Inv_misc_fish_92.png?version=b1380bb7dc7 Рыбный день: ваш персонаж хорошо разбирается в видах рыб, их полезных и ядовитых свойствах. Блюда, приготовленные из рыбы, оказывают в 2 раза более действенный эффект на данного персонажа. Пассивная способность.

 

Inv_misc_food_15.png?version=d6fbace55e5 Кулинария

 

Эта профессия позволит создавать простые и сложные блюда из мяса, рыбы и специй, которые могут помочь Вам и Вашим товарищам в бою. Для создания какого-либо кулинарного произведения Вам понадобятся ингредиенты, которые можно приобрести в магазине для кулинаров по фиксированной цене (северные пряности - 1 золотой, мука - 50 серебряков), и мясо или рыба, которые можно найти при помощи навыка рыболовства или получить в качестве добычи. Для более сложных рецептов могут понадобиться особые ингредиенты, которые можно только найти в качестве добычи. Список доступных к созданию блюд, которые кулинар может создать по умолчанию, Вы найдете ниже. Также по ходу Ваших приключений Вам могут попадаться редкие рецепты в качестве добычи или товара у торговцев. Продать созданные с помощью кулинарии предметы торговцу можно по фиксированной ставке по 3 золотых за предмет.

После того, как кулинар собрал 30 и более рецептов (включая базовые) в своей коллекции, он получает особую пассивную способность:

 

Achievement_profession_chefhat.png?versi Шеф-повар: ваш персонаж натренировался готовить так, что пальчики оближешь. Действие блюд на других персонажей, которых угощает повар, улучшено вдвое. Пассивная способность.

 

Базовые рецепты:

 

 

 

uJDMYSG.png

 

RsistemaPurovneIPiPopqt.png

 

Все игроки начинают игру с 0 уровня. После начала активной части сюжета за каждый проведенный группой или игроком бой, персонажи могут получить определенное количество очков опыта.

- за участие в 1 бою с любым кол-вом обычных врагов (кроме дуэлей между участниками) — 1 очко опыта.
- за участие в бою с любым кол-вом обычных и 1 редким врагом – 2 очка опыта.
- за участие в бою с любым кол-вом обычных и несколькими редкими врагами – 3 очка опыта.
- за участие в бою с элитным противником – 3 очка опыта.
- за участие в бою с несколькими элитными противниками, или элитным противником с подкреплениями из обычных и редких противников – 4 очка опыта.

В случае, если игрок или группа игроков в бою "погибли" (здоровье всех участников равно нулю), ни один участник группы не получает очков опыта. Бой считается проигранным, а группа с позором отступает в укрытие.

Также определенное количество очков опыта персонажи могут получить, выполняя побочные задания в ходе игры. За проваленное задание персонаж не получит очков опыта, за выполненное худо-бедно – 1 или 2 очка опыта, а за выполненное безупречно – 3 очка опыта. Количество заданий будет ограничено.

Каждый раз, когда ваш персонаж будет повышать свой уровень, он будет получать 1 новое очко способности и возможность выбрать одно умение из открытой ветки умений специализации. Например, персонаж получил 4 уровень и может выбрать одно умение из 1, 2, 3 или 4 набора на свое усмотрение. 5 и 6 наборы умений для него по-прежнему закрыты. Помните, что количество умений, которые может взять ваш персонаж, ограничено. Поэтому, если вы решили взять все умения из 1, 2 и 3 набора, у вас не останется свободных очков уровня, чтобы брать умения из остальных наборов. Распределяйте развитие своих способностей с умом, так как изменить уже выбранные способности в дальнейшем будет невозможно!

ВНИМАНИЕ! Если по какой-то невероятной причине вы сумеете получить более 6 уровней за игру, специально для вас будут введены особые способности 7 уровня. 6 уровень не является капом, но получить его очень трудно, не говоря уже о последующих.

Требуемое количество очков опыта для получения уровня (указано ОБЩЕЕ количество очков опыта):

 

1 уровень: 15 очков опыта.
2 уровень: 30 очков опыта.
3 уровень: 50 очков опыта.
4 уровень: 80 очков опыта.
5 уровень: 120 очков опыта.
6 уровень: 170 очков опыта.

 

uJDMYSG.png

 

RdeneZnayPsistema.png

 

В данной ФРПГ присутствует монетарная система, а также ограниченная система инвентаря. У каждого персонажа на начало истории в наличии будет 5 золотых монет.
Сумма, которой персонаж владеет по квенте, имеет значение исключительно в прологе (не путать с квентой, пролог - часть непосредственно игрового процесса). На данную сумму он может приобрести товары, которые могут помочь ему подготовиться к приключению.
Какая бы сумма ни была у персонажа, в конце пролога у него должен остаться круглый ноль. Каким образом - растратит, обворуют, потеряет - остается на усмотрение игрока, однако баланс персонажа будет пустым. Приобретенные предметы будут учитываться в течение всей последующей игры.
В ходе игры деньги, разумеется, можно будет добывать. Осуществляться это будет путем бросков кубиков (каким образом персонаж будет зарабатывать деньги, будет зависеть от местоположения) и дальнейшим просчетом. Заработок может осуществляться исключительно за пределами крупных городов, во время странствий. Бросок кубиков на заработок осуществляется ОДИН РАЗ В ДЕНЬ.

Бросок на заработок денег: 1d10

Просчет:
0-5 - персонажу не удалось произвести заработок.
6-10 - персонажу удалось произвести заработок. Полученная сумма зависит от выпавшего числа:

6 - 60% от стандартной ставки
7 - 70% от стандартной ставки
и т.д.

Стандартная ставка будет определяться в зависимости от текущего местоположения.

Траты

 

Во время нахождения в крупных городах, персонаж сможет тратить заработанные в странствиях деньги. Приобретение зелий, предметов, которые могут пригодиться в странствиях, даже предметов роскоши. Персонаж не может зарабатывать деньги непосредственно в городах иным способом, кроме как выполнением дополнительных заданий, посему проблемой средств следует озаботиться заранее.  И, тем временем, во время пребывания в городе, персонаж обязан ежедневно выплачивать определенную сумму - плату за жилье.

В случае, если у персонажа нет средств на оплату жилья, это может осуществить персонаж другого игрока. Это также должно быть обосновано с точки зрения отыгрыша. В противном случае, персонажу приходится самостоятельно искать кров - и, зачастую, это может привести к неутешительным последствиям. Каждый раз, как персонаж остается без крова - количество его максимальных пунктов здоровья временно уменьшается на 50%. Эти эффекты не складываются.

Восстановить утерянные пункты можно, если персонаж наконец-то найдет денежные средства и оплатит себе место жительства.

 

uJDMYSG.png

 

RprimerPanketq.png

 

Имя: здесь вы вводите желаемое имя персонажа. Это может быть, как полное перечисление имен и титулов, так и просто кличка, под которой обычно представляется ваш персонаж.

Раса: доступные игрокам расы – человек, дворф, гном, ночной эльф, дреней, орк, тролль, Отрекшийся, эльф крови, таурен. У каждой расы есть свои бонусы и преимущества, влияющие на механику игры.

Народность: здесь вы можете выбрать, откуда ваш персонаж родом. Например, человек из Лордерона, тролль из племени Черного копья, таурен из племени Кровавого Копыта и т.д.

Пол: мужской или женский.

Возраст: См. таблицу продолжительности жизни рас по ссылке на Вики-ресурс.

Особенности внешности: здесь вы можете описать, как выглядит ваш персонаж, и/или вставить картинку (под спойлером).

Особенности характера: здесь можно описать характер вашего персонажа, какие-то отличительные черты, делающие его уникальным, его привычки, предпочтения, события, повлиявшие на формирование характера.

Мировоззрение: необязательная для заполнения графа. См. таблицу мировоззрений по ссылке.

Класс: не все классы подходят любой расе. Таблица соответствия рас и классов:



Специализация: См. классы. У каждого класса доступно по 3 специализации.

Способности: зависят от выбранной специализации. В начале игры доступны только базовые способности.

Навыки и профессии: каждый персонаж может взять не более 2 профессий (см. раздел «Профессии») любого типа в любом сочетании. При достижении определенных успехов в профессии, персонаж получит от нее бонус, влияющий на его характеристики и способности.

Адепт: здесь вы можете указать верования или культ, приверженцем которого является ваш персонаж. Доступные выборы:



Ознакомиться с подробностями той или иной веры можно на вики-ресурсе.

Знание языков: здесь вы можете указать, какие языки ДОПОЛНИТЕЛЬНО знает ваш персонаж (всеобщий язык знают все, это указывать необязательно). Знание какого-либо языка должно быть объяснено в истории персонажа. Знание крайне редких языков (драконий, калимаг, демонический и т.д.) требует одобрения и согласования с Мастером.

Инвентарь: здесь вы можете указать ролеплейные предметы и начальную (белую) броню и оружие, которыми обладает ваш персонаж на момент начала игры. Разрешается иметь:

- 1 полный комплект брони (8 предметов) подходящего типа (белый)
- 1 комплект оружия (белый)
- ролеплейные предметы

Род занятий: здесь вы можете указать, чем занимается ваш персонаж, кем работает, что делает в повседневной жизни.

Места пребывания: здесь вы можете указать, где преимущественно обретался ваш персонаж до начала игры.

Отношения: здесь вы можете указать отношение персонажа к фракциям (ненависть, неприязнь, равнодушие, дружелюбие, почтение, превознесение), а также указать фракцию, в которую он входит на основе постоянно членства. Список доступных фракций:


 
Ознакомиться с детальным описанием той или иной фракции можно на вики-ресурсе.
 
Семейное положение: одинок, в браке или влюблен (можно указать партнера).
 
Родственники: здесь можно перечислить родственников вашего персонажа, его семью, если имеется.
 
Питомцы: здесь можно перечислить имеющихся питомцев, которые ПОСТОЯННО сопровождают вашего персонажа, а также средство его передвижения.
 
Дополнительные сведения: здесь вы можете описать все, что не поместилось в предыдущие пункты. Также сюда можно добавить квенту, изображения, музыку, видео и все, что касается вашего персонажа (убирать под спойлер).


 

 

uJDMYSG.png

 

RproCee.png

 

 

Торговцы

 

Некоторые предметы, ресурсы, рецепты, символы и прочие расходуемые вещи можно будет приобрести у торговцев за определенную, но не маленькую сумму денег. Каждую неделю ассортимент торговцев (кроме фиксированных предметов - ниток, соли, и т.д.) будет изменяться.

ВНИМАНИЕ! Броска на скидку более не существует. Все цены фиксированы. Купить дешевле или продать дороже НПС игрок не может. Однако игроки могут обмениваться предметами друг с другом, устанавливая собственные цены на продукцию для других игроков.

Альтернативный способ заработать деньги - бросок на заработок, однако количество денег будет сильно ограничено этим броском. Получить более серьезные суммы можно, продавая предметы из собственного инвентаря НПС или другим игрокам, а также получая деньги в качестве добычи с боссов и за выполнение заданий.

 

 

Травмы

 

После смерти в бою, персонаж получает травму, снижающую все характеристики на 50%. Травму можно излечить несколькими путями: либо использовать аптечку, либо воспользоваться услугами целителя, если таковой есть в отряде.

Определенные эффекты также могут влиять на здоровье (проклятия и т.д.). Снять такие эффекты может целитель с соответствующей способностью.


Сообщение отредактировал Aloija: 04 ноября 2015 - 13:55

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset






Темы с аналогичным тегами warcraft, фрпг, механика

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых