Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Моды Skyrim на Xbox 360

xbox 360 xbox skyrim моды консоли

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение WRD

WRD
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Всем привет. я являюсь консольным игроком (дада люблю играть развалившись на диване со всеми удобствами, прошу по этому поводу на меня не кидаться). и вот мне надоело играть в стоковый скайрим, а тк мой Хящик зафрибучен решил попробовать установить моды.

 

сразу оговорюсь, это не призыв к пиратству! от того что консоль взломана я получаю возможность играть не только с дисков, получаю возможность поставить хард на 3 тб а также попробовать игру прежде чем ее покупать. и не смотря на то что я лишаюсь доступа к Live и гарантии у меня наконец есть возможность устанавливать моды!!!

 

вот что у меня получилось:

 

моды вполне нормально скидываются в папку с игрой, иерархия папок идентичная комповской версии. esm, esp и bsa файлы вполне нормально вписываются в ini файл игры и моды начинают работать)

 

Все квесты и предметы присутствуют, я могу спокойно проходить квесты из модов, разговаривать с персонажами и так далее, но нашлась своя капля дегтя. каплей дегтя оказались искореженные модели и текстуры.

первым для проверки я поставил мод меняющий статуи Талоса на Ленина, у Ленина модель нормальная а текстуры непонятным образом отображаются, сохранившись в Вайтране возле статуи Талоса и загрузив это сохранение я вижу нормального каменного ленина но стоит сделать путешествие в маркарт там в святилище он с черными и розовыми кусками, возвращаюсь в вайтран и там он уже тоже покорежен.

 

вторым я поставил "Лунную тропу в Эльсвейр", у меня сразу появился квест, прийдя в Данстар я обнаружил в таверне двух каджитов говорящих по английски)) правда у обоих рожи были скукожены, поболтав с ними я пошел в комнату где стояла повозка и отправился в путь по моду, в первой же локации (где надо убить бандитов) все было нормально, песок как положено желтый, бандиты на месте хоть и тупые очень, гиены вполне себе нормальные. а вот лошадь (или кто это) оказался кучкой полигонов непонятного цвета, реально комок полигонов! в следующей локации (где нужно найти брод) кучек полигонов было уже больше, помимо лошади я нашел несколько враждебных кучек в воде, убил их и снял с них клыки. а также нашел пауков которые не смотря на то что тоже были враждебные и играбельные выглядели такими же комками полигонов. дальше в этот мод я не играл

 

установив мод превращающий скайрим в джунгли я прифигел, что-то нормальное а что-то непонятное, и у меня экран показывал только половину, но это я думаю потому что у ящика только 512 мб оперативы а тут очень большое количество текстур большего разрешения чем оригинальные.

 

и так у меня возникло несколько вопросов:

1 - кто нибудь кроме меня пробовал ставить моды на консольные версии игры?

2 - есть ли список модов не использующих новые модели а только ресурсы самой игры?

3 - у кого есть идеи как допилить моды чтобы они нормально работали на консолях?

 

вот родной консольный ini - Прикрепленный файл  Skyrim.zip   602байт   1191 Количество загрузок:




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#42 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Их нужно запаковать в BSA


А тогда получается что у меня будет два BSA файла( один от мода другой запакованые textures, mashes). А в вашей теме про конвертацию модов говорится, что нельзя больше одного мода. Можно ли как-то это решить ?

Сообщение отредактировал Klimentiy: 22 января 2022 - 19:27


#43 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •    

Отправлено

Допустим, есть мод на оружие и мод на квест, оба имеют запакованные BSA архивы, их просто нужно будет конвертировать по отдельности друг от друга, не вместе, только и всего


А тогда получается что у меня будет два BSA файла( один от мода другой запакованые textures, mashes). А в вашей теме про конвертацию модов говорится, что нельзя больше одного мода. Можно ли как-то это решить ?

up



#44 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Допустим, есть мод на оружие и мод на квест, оба имеют запакованные BSA архивы, их просто нужно будет конвертировать по отдельности друг от друга, не вместе, только и всего

up

А если в моде изначально присутствуют папки и bsa файл ?

#45 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •    

Отправлено

А если в моде изначально присутствуют папки и bsa файл ?

Я пока на искбоске с таким не сталкивался, можно распаковать bsa, добавить туда эти самые папки, и снова запаковать



#46 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Я пока на искбоске с таким не сталкивался, можно распаковать bsa, добавить туда эти самые папки, и снова запаковать

Хорошо попробую.

Огромное спасибо.

#47 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо попробую.

Огромное спасибо.

Кое-что обнаружил, когда ставил моды на нью вегас, существует утилита TESArchive, похоже, для бокса нужны особенные bsa архивы, которые можно слепить с помощью этого софта, нужно кликнуть на галочку Архив на Xbox 360, и потом уже добавлять файлы, может быть, все проблемы с текстурами у модов решаться, кто знает


Кое-что обнаружил, когда ставил моды на нью вегас, существует утилита TESArchive, похоже, для бокса нужны особенные bsa архивы, которые можно слепить с помощью этого софта, нужно кликнуть на галочку Архив на Xbox 360, и потом уже добавлять файлы, может быть, все проблемы с текстурами у модов решаться, кто знает

В любом случае, можете скинуть мне любой мод, я его перебью под бокс, и можно будет тестить



#48 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Кое-что обнаружил, когда ставил моды на нью вегас, существует утилита TESArchive, похоже, для бокса нужны особенные bsa архивы, которые можно слепить с помощью этого софта, нужно кликнуть на галочку Архив на Xbox 360, и потом уже добавлять файлы, может быть, все проблемы с текстурами у модов решаться, кто знает
В любом случае, можете скинуть мне любой мод, я его перебью под бокс, и можно будет тестить

Я тоже сегодня тестил моды и понял не сколько вещей.
Первое это то, что можно в один пак модов запихнуть больше одного мода с bsa файлом. Для этого нужно просто всех их превратить в один файл и тогда все должно работать( покрайней мере у меня все работало, кроме модов, которые и по отдельности не работали. Но у вас все может отличаться. ).

Так же у меня в модах не работали квесты. А моды на броню ломали игру, даже не знаю с чем это связано. Но мод на кольцо Луна-и-Звезда работал отлично.

Я портировал несколько модов из клуба творчества. Какие-то работали, другие нет.

На счёт модов где и bsa файл и папки( meshes, textures, seq и т.д.), мне удалось распаковать bsa файл, совместить его с ресурсами мода и превратить обратно в bsa. Все работало.

Сейчас буду тестить моды на одежду и рыбалку из клуба творчества. Так же воспользуюсь вашим советом про отдельные bsa файлы для xbox 360.

Сообщение отредактировал Klimentiy: 23 января 2022 - 20:01


#49 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •    

Отправлено

Я тоже сегодня тестил моды и понял не сколько вещей.
Первое это то, что можно в один пак модов запихнуть больше одного мода с bsa файлом. Для этого нужно просто всех их превратить в один файл и тогда все должно работать( покрайней мере у меня все работало, кроме модов, которые и по отдельности не работали. Но у вас все может отличаться. ).

Так же у меня в модах не работали квесты. А моды на броню ломали игру, даже не знаю с чем это связано. Но мод на кольцо Луна-и-Звезда работал отлично.

Я портировал несколько модов из клуба творчества. Какие-то работали, другие нет.

На счёт модов где и bsa файл и папки( meshes, textures, seq и т.д.), мне удалось распаковать bsa файл, совместить его с ресурсами мода и превратить обратно в bsa. Все работало.

Сейчас буду тестить моды на одежду и рыбалку из клуба творчества. Так же воспользуюсь вашим советом про отдельные bsa файлы для xbox 360.

Мда, интересная головоломка выходит, рад что не один мучаюсь с этой темой)



#50 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •    

Отправлено

Я тоже сегодня тестил моды и понял не сколько вещей.
Первое это то, что можно в один пак модов запихнуть больше одного мода с bsa файлом. Для этого нужно просто всех их превратить в один файл и тогда все должно работать( покрайней мере у меня все работало, кроме модов, которые и по отдельности не работали. Но у вас все может отличаться. ).

Так же у меня в модах не работали квесты. А моды на броню ломали игру, даже не знаю с чем это связано. Но мод на кольцо Луна-и-Звезда работал отлично.

Я портировал несколько модов из клуба творчества. Какие-то работали, другие нет.

На счёт модов где и bsa файл и папки( meshes, textures, seq и т.д.), мне удалось распаковать bsa файл, совместить его с ресурсами мода и превратить обратно в bsa. Все работало.

Сейчас буду тестить моды на одежду и рыбалку из клуба творчества. Так же воспользуюсь вашим советом про отдельные bsa файлы для xbox 360.

Можете поиграться с модом Arcanum - A New Age of Magic, есть сохранение с 50 часов, где наиграно с ним, но в итоге почему-то не грузилось сохранение, а некоторые заклинания могли вызвать вылет, но все равно мод лучший из всех, что есть на магию, причем не требующий SKSE и прочего, я попробую установить опять новую версию, но в этот раз создам bsa архив с пометкой "для Xbox" в TesArchive
Примечательно, что оно безопасно удаляется из игры, сохранения остаются в порядке, разве что потребуют чистки



#51 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Можете поиграться с модом Arcanum - A New Age of Magic, есть сохранение с 50 часов, где наиграно с ним, но в итоге почему-то не грузилось сохранение, а некоторые заклинания могли вызвать вылет, но все равно мод лучший из всех, что есть на магию, причем не требующий SKSE и прочего, я попробую установить опять новую версию, но в этот раз создам bsa архив с пометкой "для Xbox" в TesArchive
Примечательно, что оно безопасно удаляется из игры, сохранения остаются в порядке, разве что потребуют чистки

Вот что у меня получилось:
Пометка у меня не работает. Она ничего не меняет, всё проблемы и баги у меня остались как были. И отметить ее не всегда получается, а если точнее, то она отмечается только до того как были добавлены каталоги (директории). Возможно, чтобы она заработала Нужно что-то менять в настройках Архиватора. Буду пробовать, потом скажу что получилось.

Так же если кому не лень, можете попробовать конвертировать моды на броню (просто все мои не работают и ломают игру)?

#52 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •    

Отправлено

Вот что у меня получилось:
Пометка у меня не работает. Она ничего не меняет, всё проблемы и баги у меня остались как были. И отметить ее не всегда получается, а если точнее, то она отмечается только до того как были добавлены каталоги (директории). Возможно, чтобы она заработала Нужно что-то менять в настройках Архиватора. Буду пробовать, потом скажу что получилось.

Так же если кому не лень, можете попробовать конвертировать моды на броню (просто все мои не работают и ломают игру)?

Я сейчас попробую мод на броню перебить, но какой-нибудь легкий, я смог сделать так, чтобы бокс отображал кое-какую текстуру, которую раньше не мог, посмотрим, прокатит ли с броней, позже отпишу насчет скриптов



#53 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •    

Отправлено

Вот что у меня получилось:
Пометка у меня не работает. Она ничего не меняет, всё проблемы и баги у меня остались как были. И отметить ее не всегда получается, а если точнее, то она отмечается только до того как были добавлены каталоги (директории). Возможно, чтобы она заработала Нужно что-то менять в настройках Архиватора. Буду пробовать, потом скажу что получилось.

Так же если кому не лень, можете попробовать конвертировать моды на броню (просто все мои не работают и ломают игру)?

Броня заработала, только вот при экипировке на самом персонаже отображается некорректно, растянута во все стороны, хотя в кузнице было видно всю модель, ровную и четкую



#54 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Броня заработала, только вот при экипировке на самом персонаже отображается некорректно, растянута во все стороны, хотя в кузнице было видно всю модель, ровную и четкую


А вы когвертировали ее точно также как и остальные моды или были отличия?

#55 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •    

Отправлено

Скрипты:
FR1XQ.png
Как раз сейчас смотрю, что будет, если поставить эту галочку, по идее, скрипты должны заработать



#56 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •    

Отправлено

А вы когвертировали ее точно также как и остальные моды или были отличия?

В этот раз я расставил галочки вот таким образом
FR1YT.png
С окном с файлами нужно быть внимательным, чтобы было как на скрине, без дополнительных директорий, вот пример неверной директории:
FR20S.png
data\ - уже неверно, должно сразу начинаться с внутренней папки
meshes\
sound\
models\
и т.д


Единственная проблема, которую я сейчас вижу - nif файлы(meshes-меши) я не знаю как заставить их работать



#57 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

В этот раз я расставил галочки вот таким образомFR1YT.png
С окном с файлами нужно быть внимательным, чтобы было как на скрине, без дополнительных директорий, вот пример неверной директории:FR20S.png
data\ - уже неверно, должно сразу начинаться с внутренней папки
meshes\
sound\
models\
и т.д

Я так же делаю, но почему ты не поставил галочку на meshes?

#58 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •    

Отправлено

Я так же делаю, но почему ты не поставил галочку на meshes?

Я обычно в топике Правка выбираю пометить активными, оно помечает все файлы, чтобы вручную не ковырять, или есть еще где-то?



#59 Ссылка на это сообщение Klimentiy

Klimentiy
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

В оригинале на этом месте стоит пункт Meshes.


Я обычно в топике Правка выбираю пометить активными, оно помечает все файлы, чтобы вручную не ковырять, или есть еще где-то?

В оригинале на месте пункта модели месте стоит пункт Meshes.

Сообщение отредактировал Klimentiy: 24 января 2022 - 07:38


#60 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •    

Отправлено

В оригинале на месте пункта модели месте стоит пункт Meshes.

Переводчик сволочь)
Попробую сейчас еще раз, о nif файлах с зарубежного форума:
"If this mod contains meshes that scale (change size) then do not expect this mod to work correctly or at all on the 360. This means any body armor, gauntlets/gloves or custom animals and they often come in a pair like body_0.nif and body_1.nif."



#61 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •    

Отправлено

В оригинале на месте пункта модели месте стоит пункт Meshes.

С галочкой на мешах та же картина, броня искажена, попробую теперь с магией







Темы с аналогичным тегами xbox 360, xbox, skyrim, моды, консоли

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых