Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Упаковка в BSA

упаковка в bsa

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение vitalikbyrevich

vitalikbyrevich
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго дня. Столкнулся с проблемой запаковки в BSA архив. Текстуры и некоторые модели не подгружаются в игру и из-за этого весь мира Ская утыкан 3D восклицательными знаками (мол тут что-то должно быть, но я-игра не знаю что). Если не запаковывать и кинуть текстуры и меши в Data, то проблем нету. Запаковывал по инструкции, что на этом сайте. Может надо в Esp файле что-то дополнительно указывать для подгрузки всех текстур и моделей?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#2 Ссылка на это сообщение DEADCODE

DEADCODE
  • Авантюрист
  • 158 сообщений
  •  

Отправлено

Назвал BSA так же как ESP ?


Посмотри внутри BSA, путь начинается с textures или чего то другого.



#3 Ссылка на это сообщение vitalikbyrevich

vitalikbyrevich
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Назвал BSA так же как ESP ?


Посмотри внутри BSA, путь начинается с textures или чего то другого.

Да, называются одинаково и в распакованном варианте все работает отлично. Проблема начинается только после запаковки



#4 Ссылка на это сообщение DEADCODE

DEADCODE
  • Авантюрист
  • 158 сообщений
  •  

Отправлено

В запакованном виде ещё применяется порядок загрузки, посмотри, может другой BSA что ниже файлы перезаписывает, и попробуй для теста поставь мод ниже в порядке.



#5 Ссылка на это сообщение vitalikbyrevich

vitalikbyrevich
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

В запакованном виде ещё применяется порядок загрузки, посмотри, может другой BSA что ниже файлы перезаписывает, и попробуй для теста поставь мод ниже в порядке.

Вроде если мод находится в самом низу загрузки, то его другие моды с BSA не перезапишут, а только распакованные текстуры и модели. Правильно?

 

Ниже добавил скриншоты как выглядит игра с BSA и Esp в самом низу списка.

Прикрепленные изображения

  • TESV 2015-10-31 00-04-18-27.jpg - Размер: 85,73К, Загружен: 1895
  • TESV 2015-10-31 00-04-26-42.jpg - Размер: 108,95К, Загружен: 1813
  • TESV 2015-10-31 00-05-38-28.jpg - Размер: 191,22К, Загружен: 1860
  • TESV 2015-10-31 00-05-45-90.jpg - Размер: 174,55К, Загружен: 1846
  • TESV 2015-10-31 00-06-23-92.jpg - Размер: 198,92К, Загружен: 1840
  • TESV 2015-10-31 00-06-36-13.jpg - Размер: 187,54К, Загружен: 283

Сообщение отредактировал vitalikbyrevich: 30 октября 2015 - 20:09


#6 Ссылка на это сообщение DEADCODE

DEADCODE
  • Авантюрист
  • 158 сообщений
  •  

Отправлено

Можно ещё в BSA и ESP зайти в FARe и посмотреть по F3, там пути к текстурам и мешам абсолютные или относительные,

т.е. начинаются с meshes, textures или с названия диска.

 

Попробуй запаковывать другой прогой.



#7 Ссылка на это сообщение vitalikbyrevich

vitalikbyrevich
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Можно ещё в BSA и ESP зайти в FARe и посмотреть по F3, там пути к текстурам и мешам абсолютные или относительные,

т.е. начинаются с meshes, textures или с названия диска.

 

Попробуй запаковывать другой прогой.

Например какой еще можно запаковать? Я пользуюсь Tes5аrhive. И пути к текстурам в моделях я проверял в NIfScope и если начинались не с textures, то дописывал. Если бы дело было в путях к текстурам, то и в распакованном виде была бы такая проблема. Может в Tes5Arhive можно выбрать способ запаковки (их там вроде несколько, но инструкции к ним я не нашел, кроме того что надо ставить галочки meshes или Textures если что-то из этого запаковываешь). Кстати, Fare где можно скачать?


Сообщение отредактировал vitalikbyrevich: 31 октября 2015 - 09:04


#8 Ссылка на это сообщение DEADCODE

DEADCODE
  • Авантюрист
  • 158 сообщений
  •  

Отправлено

Переносишь распакованные файлы в TESArhive мышкой из игровой директории DATA, выбираешь тип (текстуры, меши ...), нажимаешь Save As. 

И всё должно работать.

Ещё BSL файл попробуй удалить.

 

FAR можно скачать здесь

http://www.farmanager.com/download.php

Для СНГ бесплатен.



#9 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Качаете BSAOpt, например x32 версию

http://www.nexusmods...kyrim/mods/247/

 

Создаете отдельную папку, туда копируете файлы для архивирования. Пути в этой папке должны начинаться с meshes\ или textures\, т.е. эмулируете папку Data самой игры по структуре. Затем запускаете с командной строки, или в виде bat файла

"c:\bsaopt\bsaopt x32.exe" -game sk -deployment "с:\pack" "c:\somewhere\new.bsa"

 

c:\bsaopt\bsaopt x32.exe - где распаковали BSAOpt

c:\pack - ваша папка с файлами

c:\somewhere\new.bsa - создаваемый архив

 

Можно просто запустить BSAOpt и запаковать через интерфейс, но с командной строки быстрее и понятней на мой взгляд.



#10 Ссылка на это сообщение vitalikbyrevich

vitalikbyrevich
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Качаете BSAOpt, например x32 версию

http://www.nexusmods...kyrim/mods/247/

 

Создаете отдельную папку, туда копируете файлы для архивирования. Пути в этой папке должны начинаться с meshes\ или textures\, т.е. эмулируете папку Data самой игры по структуре. Затем запускаете с командной строки, или в виде bat файла

"c:\bsaopt\bsaopt x32.exe" -game sk -deployment "с:\pack" "c:\somewhere\new.bsa"

 

c:\bsaopt\bsaopt x32.exe - где распаковали BSAOpt

c:\pack - ваша папка с файлами

c:\somewhere\new.bsa - создаваемый архив

 

Можно просто запустить BSAOpt и запаковать через интерфейс, но с командной строки быстрее и понятней на мой взгляд.

Не смог ни через интерфейс, ни через консоль. Просто запускается программа и все. Через интерфейс я понял только распаковку Bsa, а упаковку фиг знает. 

 

Переносишь распакованные файлы в TESArhive мышкой из игровой директории DATA, выбираешь тип (текстуры, меши ...), нажимаешь Save As. 

И всё должно работать.

Ещё BSL файл попробуй удалить.

 

FAR можно скачать здесь

http://www.farmanager.com/download.php

Для СНГ бесплатен.

Кроме C:\ диска в Far можно просмотреть, а то я не разобрался. На счет Tes5arhive: Я так и делаю. Но с этим модом даже попробовал боковые галочки ставить (заметил, что игровые архивы Update, Meches.. запаковываются с дополнительными условиями), такие как Retain directory names, retain string during startup, embed file names


Сообщение отредактировал vitalikbyrevich: 31 октября 2015 - 11:36


#11 Ссылка на это сообщение vitalikbyrevich

vitalikbyrevich
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

А может такое быть из-за того, что размер мода слишком большой? В Bsa размер получается 3,3 гига без сжатия (когда использую метод сжатия в tes5arhive, то игра просто бесконечно грузится). Попробовал в Bsaopt запаковать и прога выдала ошибку, мол более 2-х гигов нельзя или типа того. 

 

Всё-таки смог запаковать в Bsaopt, но проблема осталась. Как будто игра не может из архива "вытащить" текстуры и модели. Попробую сейчас в Bsaopt 64bit запаковать. Вряд ли поможет, но мало ли.


Сообщение отредактировал vitalikbyrevich: 31 октября 2015 - 15:53


#12 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Максимальный размер BSA файлов 2ГБ, больше самим форматом BSA не поддерживается. Проверьте, что ваш архив вообще игрой загружается или нет. Можно запустить TES5Edit, он при запуске в логе пишет какие архивы загружаются.



#13 Ссылка на это сообщение vitalikbyrevich

vitalikbyrevich
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Максимальный размер BSA файлов 2ГБ, больше самим форматом BSA не поддерживается. Проверьте, что ваш архив вообще игрой загружается или нет. Можно запустить TES5Edit, он при запуске в логе пишет какие архивы загружаются.

В tes5edit показывает, что bsa загружается, ну и esp также включен и загружен. Видимо придется разбивать на большие части мод. Просто я для себя делаю глобальный ретекстур всего и вся и разбил на несколько составляющих, в итоге я хотел потом объединить их в одно, но облом. В общем архив не должен быть больше 2Гб, правильно? Еще такой вопрос, а возможно к одному esp подключить несколько bsa? 



#14 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

В tes5edit показывает, что bsa загружается, ну и esp также включен и загружен. Видимо придется разбивать на большие части мод. Просто я для себя делаю глобальный ретекстур всего и вся и разбил на несколько составляющих, в итоге я хотел потом объединить их в одно, но облом. В общем архив не должен быть больше 2Гб, правильно? Еще такой вопрос, а возможно к одному esp подключить несколько bsa? 

1. 2Гб максимум

2. Нельзя. Поэтому официальный HiRes DLC идет в виде трех архивов и трех esp файлов. В предыдущих играх можно было (Shivering Isles для обливиона шел в виде нескольких архивов и одного плагина например), начиная со скайрима нельзя, так как имена архива и плагина должны совпадать.



#15 Ссылка на это сообщение vitalikbyrevich

vitalikbyrevich
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

1. 2Гб максимум

2. Нельзя. Поэтому официальный HiRes DLC идет в виде трех архивов и трех esp файлов. В предыдущих играх можно было (Shivering Isles для обливиона шел в виде нескольких архивов и одного плагина например), начиная со скайрима нельзя, так как имена архива и плагина должны совпадать.

Спасибо) Надеялся, что есть лазейка. Ну что же, придется разбивать более досканально. Всем спасибо за помощь.



#16 Ссылка на это сообщение deskoul

deskoul
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Чтоб не плодить темы спрошу тут, вопрос тоже про BSA. Хотя вопрос больше технический, но поиск нашел эту тему в этом разделе.

Допустим я запаковал меши и текстуры в один BSA со своим ESP допустим #1. Но некоторые из этих файлов были нужны для другого ESP #2 для которого своего BSA вообще нету. Я ставлю в загрузке соответственно ESP #1 потом ESP #2. Будет ли в таком случае всё корректно работать? Найдёт ли ESP #2 свои меши и текстуры из BSA для ESP #1?


Сообщение отредактировал deskoul: 27 апреля 2016 - 21:55


#17 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

чтобы не было вопросительных знаков в игре после запаковки текстур и меш файлов в bsa архив нужно обязательно прописать название bsa архива в skyrim.ini. тогда всё будет отображаться визуально нормально...  как правило это нужно сделать, если архив был сильно сжат при запаковки в bsa архив... :)  (вес архива становится при сжатии в два раза меньше, но игра может не увидеть текстуры и меши мода)

 

примерно так... :)

 

Если у вас не
отображаюся текстуры и модели предметов из мода, то нужно прописать название bsa. архива в Skyrim. ini который находится по адресу имя пользователя\мои документы\MyGames\Skyrim

вот так

[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Asa09Mirak.bsa, Ghosu - Project Flintlock.bsa, supersolder.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa,sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa


Сообщение отредактировал Alex_Simonoff: 08 мая 2016 - 13:53

кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых