Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Утекшие подробности (Обновлено!)

fallout 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

До релиза игры остаются считанные дни, и некоторые игроки уже получили свои долгожданные издания, на Youtube стали даже появляться анбоксинги Pip-Boy Edition. Неудивительно, что утечка новостей не заставила себя ждать.

Во избежании распространения спойлеров, все подробности собраны в одной теме.
  • Подробности геймплея:
  • Видео геймплея (спойлеры!)


Релиз игры состоится 10 ноября 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4, а Gamazavr по-прежнему предлагает приобрести игру и Season Pass с небольшой скидкой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#2 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Форма солдата, тупо скопированная с американской формы 50-х годов, откровенно расстроила. Накалякать десятки сюрреаличтиных пистолетиков и автоматиков (больше похожих на гибрид пылесоса и фалоимитатора) у них "фантазии" хватило, а на форму решили забить. Дизайн локаций - вообще амба, но с этим у беседки всегда было туговато, так что тут все вполне ожидаемо.


Сообщение отредактировал Ingvar: 31 октября 2015 - 20:12

  • wheimm это нравится

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#3 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Форма солдата, тупо скопированная с американской формы 50-х годов, откровенно расстроила. Накалякать десятки сюрреаличтиных пистолетиков и автоматиков (больше похожих на гибрид пылесоса и фалоимитатора) у них "фантазии" хватило, а на форму решили забить. Дизайн локаций - вообще амба, но с этим у беседки всегда было туговато, так что тут все вполне ожидаемо.

Нормально все. У игры дизайн такой. Если присмотреться, то там рекламные брошюрки, автотранспорт и некоторые виды оружия примяком из 60х-70х годов прошлого века. Еще и компьютеры тех-же самых времен) Так что оставьте свое "топо". Не обязаны они были в игру сунуть к примеру компы с голографическими экранами) Стилизация игры создает уникальный антураж и атмосферу которую сейчас можно только увидеть в фильмах про будущее 70х-80х годов. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#4 Ссылка на это сообщение Vogann

Vogann
  • Nil admirari
  • 44 сообщений

Отправлено

Нормально все. У игры дизайн такой.

Согласен, все довольно органично, в духе того времени, в котором стартует игра. Дизайн локаций "беседчиков" мне всегда нравился, в отличие от того же DAI, где локации вылизаны до блеска и выглядят как рекламные туристические буклеты, теряется мера и поэтому смотрятся не естественно.



#5 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Нормально все. У игры дизайн такой. Если присмотреться, то там рекламные брошюрки, автотранспорт и некоторые виды оружия примяком из 60х-70х годов прошлого века. Еще и компьютеры тех-же самых времен) Так что оставьте свое "топо". Не обязаны они были в игру сунуть к примеру компы с голографическими экранами) Стилизация игры создает уникальный антураж и атмосферу которую сейчас можно только увидеть в фильмах про будущее 70х-80х годов. 

Разрабы вообще ни перед кем не обязанны - делают так, как считают нужным. Что касается "стилизации" и "уникального антуража и атмосферы", то все это ретрофутуристическое кафкианство, ИМХО, смотрелось уместно в первом и втором фоллаутах, где оно весьма гармонично сочиталь с пародийностью и сатиричностью сюжета. Я не знаю, что там будет в 4-м фолле, но в 3-м сочитание нарочитого ретрофутуризма (еще более нарочитого, чем в первых двух) с пафосной серьезностю сюжета и атмосферы вызывало ассоциации с известным фолькольорным швейно-гинекологическим экспериментом. Более того, как можно судить с Tacticsa и Van Burena (диздоков и альфы), сами черные островитяне отходя от пародийной атмосферы уменьшали и долю атомпанковой стилистики в дизайне игры. Но я говорю не о ретрофутуризме (в конце концов это дело сугубо вкуса), а о том, что моделируя форму солдата (как, впрочем, и многия другие продемонстрированные модели одежды) разрабы даже на ретрофутуризм не сподвиглись, а тупо нарисовали одежду 50-х годов.


Сообщение отредактировал Ingvar: 31 октября 2015 - 21:22

  • Potay это нравится

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#6 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 607 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется, или 90% инфы и пейзажей из скриншотов уже были показаны беседкой в их роликах, не?


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#7 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Но я говорю не о ретрофутуризме (в конце концов это дело сугубо вкуса), а о том, что моделируя форму солдата (как, впрочем, и многия другие, показанные модели одежды) разрабы даже на ретрофутуризм не сподвиглись, а тупо нарисовали одежду 50-х годов.

А какую форму солдат они должны были нарисовать? Форму 40х годов с добавленными на нее прибамбасами типа нашлемного компьютера и очков ночного ведения? Как общую стилистику игры они должны были изменить? Многое уже было показано в 1 и 2 Фоллах что создало некоторые каноны для серии. Роботы к примеру не могут выглядеть иначе чем они выглядят так-же как и к примеру дроны летающие и транслирующие всякого рода сообщение от Анклава. Почему? А потому что это не по канонам вселенной Фола. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#8 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Мексиканосы слили?
 



#9 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Форма солдата, тупо скопированная с американской формы 50-х годов, откровенно расстроила

А что там должно было быть? Огромное количество другой одежды во всех фолычах всегда было скопировано с одежды же 50-х годов, ретро футуризм же?  483cc267580c556b4c59bebcbedbaba7.gif
 

Накалякать десятки сюрреаличтиных пистолетиков и автоматиков (больше похожих на гибрид пылесоса и фалоимитатора) у них "фантазии" хватило а на форму решили забить.

Ну всяких забавных броников (которые можно будет крафтить как и оружие) судя по артам. там будет в достатке
122695353.jpg


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#10 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

О, в кои-то веке адекватная карта местности.


хмм

#11 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

А какую форму солдат они должны были нарисовать?

Какую угодно, лиш бы она демонстрировала, что перед нами действительно 2077-й, а не 1950-й с криво втиснутыми в пейзаж ретрофутуристическими солдатиками и ружьишками. Хотябы "форму 40х годов с добавленными на нее прибамбасами типа нашлемного компьютера и очков ночного ведения"

Или там, форму сороковых, но с текстурой какой-нить футуристической ткани (там гибрид латекса и кожзама, скажем).

 

Многое уже было показано в 1 и 2 Фоллах что создало некоторые каноны для серии.

Если брать довоенный период, то его впервые напрямую показали только в operation anchorage, ну еще кое-какие рисунки с изображением довоенного времени в интро тактикса были. Впорой фолл хоть и был наполнен описаниями довоенного мира, ни разу его не демонстрировал.

 

 

Роботы к примеру не могут выглядеть иначе чем они выглядят так-же как и к примеру дроны летающие и транслирующие всякого рода сообщение от Анклава. Почему? А потому что это не по канонам вселенной Фола. 

Я конечно не задротил фоллаут вики или библию фоллаута, но я что-то не помню, чтобы где-то говорилось, что роботов отличного от уже показанного в играх дизайна в мире фолла не существовало.


Сообщение отредактировал Ingvar: 31 октября 2015 - 22:08

  • Potay это нравится

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#12 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 11 966 сообщений
  •    

Отправлено

Похоже, эта игра станет событием - она ещё даже не вышла, а по поводу её уже срачи начались.


freedom_logo.png

#13 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Огромное количество другой одежды во всех фолычах всегда было скопировано с одежды же 50-х годов, ретро футуризм же?  483cc267580c556b4c59bebcbedbaba7.gif

Да в том и дело, что ретро есть, а футуризма - нет.


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#14 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

разрабы даже на ретрофутуризм не сподвиглись, а тупо нарисовали одежду 50-х годов

тут как бы есть такая фишка, что ретрофутуризм - он не про одежду. если отложить в сторону всякие пароходо-поезда на паровой тяге и прочую жюльверновщину, а рассматривать те образцы, которые собственно и сподвигли разрабов, то они были созданы во времена первого этапа третьей научно-технической революции, в 40-50-е гг.

это были времена, когда ученые смогли не только лишь заглядывать на субатомный уровень, но и разработали новые технологии на основе этих знаний, с помощью которых могли управлять процессами на этом уровне (мирный и не очень атом и все такое, ага). а вот сексуальная революция произошла лет на 10 позже

к чему это я? к тому, что представления футурологов того времени фокусировались на развитии техники, а не шмоток и нижнего белья, которые за 20 лет (с 30-х до 50-х) не сильно-то и изменились. вот потом, после середины 60-х... но это уже совсем другая история. а ретрофутуризм - он про то, как много нам открытий чудных готовят парни в белых халатах со счетными машинками, и радостные домохозяйки на плакатах и работах художников о мире будущего продолжали бегать в панталонах и ситцевых платьицах. мужики, соответственно, бегали в своих фланелевых костюмах с фетровыми шляпами

такие дела

а Абрамсы последней модификации и коллекцию костюмов из ателье NAVY Seals мододелы завезут, вне всяких сомнений



#15 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

 

Какую угодно, лиш бы она демонстрировала, что перед нами действительно 2077-й

Тогда бы это выглядело уже как какой-нить МассЭффект или ещё чего....короче уже не то 8b21fa6f7c883b06b603406ce0f3afd8.gif

 

Да в том и дело, что ретро есть, а футуризма - нет.

По мне так оно даже хорошо,  что не пытаются лишний раз смешивать цыплят с котлетами.....да и какая разница если у нас тут не игра про ретрофотруизм, а игра про постапокалипсис в ретрофотуризме где большинство народу будут  разодеты как бомжи или дикари  1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 31 октября 2015 - 22:40

  • Meosen это нравится

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#16 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • русалка
  • 13 447 сообщений
  •    

Отправлено

Забавного он себе ГГ создал Интеллект-1, Сила-2 и всё остальное по 5... Не понятненько...

Ещё название таракана понравилось - Мутарача звучит гордо :)


Сообщение отредактировал GuinPlen: 31 октября 2015 - 22:39

почему? не знаю...


#17 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Мутарача

а кому-то еще не нравится работа наших локализаторов



#18 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • cats love dogs
  • 710 сообщений
  •    

Отправлено

Судя по скринам, он тоже хочет избавиться от собаки.



#19 Ссылка на это сообщение maxx4741

maxx4741
  • *бараны бьют в барабаны*
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

я единственный наивный, кто ждет отдельных диалогов для персонажа с интеллектом 1?  в оригинал давно играл, но помню, что для персонажа-идиота специально были очень классные диалоги. постоянно глотал наркоту и понижал интеллект, потом ржал как конь, читая их))))



#20 Ссылка на это сообщение cardboarddog

cardboarddog
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Форма солдата, тупо скопированная с американской формы 50-х годов, откровенно расстроила. Накалякать десятки сюрреаличтиных пистолетиков и автоматиков (больше похожих на гибрид пылесоса и фалоимитатора) у них "фантазии" хватило, а на форму решили забить. Дизайн локаций - вообще амба, но с этим у беседки всегда было туговато, так что тут все вполне ожидаемо.

Пока не опровергнуто, можно считать, что в данной форме щеголяют гвардейцы Национальной гвардии. Им как раз достаётся всякое старьё.


  • Al Sin это нравится





Темы с аналогичным тегами fallout 4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых