Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Утекшие подробности (Обновлено!)

fallout 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

До релиза игры остаются считанные дни, и некоторые игроки уже получили свои долгожданные издания, на Youtube стали даже появляться анбоксинги Pip-Boy Edition. Неудивительно, что утечка новостей не заставила себя ждать.

Во избежании распространения спойлеров, все подробности собраны в одной теме.
  • Подробности геймплея:
  • Видео геймплея (спойлеры!)


Релиз игры состоится 10 ноября 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4, а Gamazavr по-прежнему предлагает приобрести игру и Season Pass с небольшой скидкой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#42 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Ах тыж! сколько двойных постов! Да знатный был сбой в матрице :crazy:  


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 01 ноября 2015 - 12:20


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#43 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Ах тыж! сколько двойных постов! Да знатный был сбой в матрице :crazy:

Почему был?

Ах тыж! сколько двойных постов! Да знатный был сбой в матрице :crazy:

Почему был?

#44 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

надо было добавить какие-нить элементы, которые бы придавали ей футуризма и "говорили" нам, что перед нами все-таки будущее, а то создается ощущение, что это картинка с 50-х с прифотожабленными экзоскелетами

ну да, латекс и кожзам на униформе. чтоб красиво скрипел и выдавал положение бойца с 50 метров. еще тележку с теплым, ламповым ПНВ до кучи. два круга по плацу в такой экипировке будущего и боец будет умолять выдать ему форму конфедератов (или северян, в зависимости от политических предпочтений)



#45 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Мутарача!!! :yahoo:


Самый искренний смех - злорадный.


#46 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Мутарача!!! :yahoo:

А мутарача, а мутарача

Огромный вырос и фонит

А мутарача, а мутарача

Без лапок больше не бежит

 

:трясет маракасами и перезаряжает дробовик:

 

ЧА ЧА ЧА



#47 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Судя по скринам...

LOD. LOD never changes.

 

Даже не верится, что LODы практически без изменений перекочевали из Fallout 3 в игру, которая выходит спустя 7 лет на новом поколении консолей. Ладно Беседке раньше памяти не хватало и мощности, а сейчас то какая отговорка будет, особенно на фоне уже вышедших конкурентов. Им вполне хватило, и времени потратили меньше на разработку.

Текстуры, анимация, модели и т.п. - все это исправляется и меняется модами без особых проблем. Но вот ЛОДы - это та техническая часть движка, с которой придется жить и мириться до следующей игры, и никакие моды здесь не помогут.


  • Riws это нравится

#48 Ссылка на это сообщение FoxArt

FoxArt
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

Прикольно. Мне, если честно, именно такая графика по душе: ненавижу уж очень графонистые игры - в таких меня не оставляет некое ощущение растерянности. Интересно, что разработчики решили осветить события самой ядерной войны. В общем, я очень надеюсь, что мой 1 гиг памяти видеокарты справится с требующим 2 гига Fallout-ом, и я смогу позволить себе поиграть в этот еще не вышедший шедевр.


  • likir это нравится

"It controls my pen, that ain't me, it's my evil twin!" (с) Eminem


#49 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Меня беспокоит главное меню игры.

Я видел две версии. Поэтому мне думается, что Беседка сделала динамическую смену.... картинок. Врядли там полноценный игровой рендер как в Биошоке. Врядли это полноценная 3д сцена, в которой мб еще и камерой повращать можно. (Хотя все может быть)

Но кнопки.... кнопки в рандомной области экрана на вырвиглазном зеленом фоне.... это как? Черное Скайримское меню мне теперь видится верхом дизайнерской мысли. Черный минимализм, прячущий под кнопкой "Новая игра" огромный открытый мир... Черный и белый. Отличная сочетаемость. А тут... тут просто налепленное меню с функциями, полностью конфликтующее с окружением.
Вот оно, к слову.

BJQYGB6nKc4.jpg

 

 

 

 

А этот кадр меня вообще убивает: текстурки разрешением 512. Хотя... в Скайриме без текстурпака пожалуй поприкольнее выглядеть будут. И полная убогости низкополигональная моделька как стола, так и этого... хлопца
To8g6PC.jpg

 

 

А еще компас внизу... А субтитры куда вешать будем? На потолок? Или может быть вертикально сбоку? А может по спирали закрутим текст по центру?



#50 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Какой плохой графен....  Какой плохой графен....

Вся суть постов =\


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#51 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Какой плохой графен....  Какой плохой графен....

А ведь было время, когда такого уровня графония было за глаза:

http://youtu.be/8lXUrY9lnf4


Изображение

#52 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Меня и сейчас он устраивает.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#53 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Меня и сейчас он устраивает.

Меня тож более чем, но далеко не все возьмут с нас пример. mosking.gif


Изображение

#54 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Спойлеров нет, просто описание впечатлений...  своровано с венерической доски... :spiteful:

 

Испанский геймер который сливал нам скриншоты #Fallout4 рассказал немного о самой игре!

Сложность: Очень просто, просто, нормальная, очень сложно, выживание. Уровень сложности меняет урон, сопротивляемость противников и частоту появления легендарных врагов. Легендарные противники сложней, но имеют шанс в луте хранить легендарную вещь с уникальными характеристиками, вроде улученного критического шанса или пополняет Очки Действия при нанесении критического урона.

Интерфейс: Цвет HUD можно настроить как и Fallout 3

Взлом: Мини-игры от дверей и терминалов как и Fallout 3

Размер мира; Еще не точно, но размер карты примерно равен Skyrim, однако сам мир намного детализированнее.

Перестрелки: Cделаны в разы лучше Fallout 3, хоть это и не какой-нибудь Call Of Duty, но стрелять здесь интересно и не скучно.

NPC: AI стал немного умнее. Противники научились прятаться за укрытием и активно нападать на вас, если у вас мало здоровья или вы перезаряжаетесь. VATS не особо важен в бою. Анимация безупречна. У NPC в игре есть одинаковые лица (особенно у рейдеров), но все же уникальных намного больше.

Система диалогов: она ему совершенно не понравилась, но за 23 наигранных часа игрок выяснил, что он может выполнить практически любую миссию без стрельбы, а одними разговорами. Прямо как в классических частях. Отмечается, что тут есть система одобрения игрока со стороны других, карма не столь прописана и ее не видно как в прошлых частях. Судя по всему, репутация похожа на Skyrim.

Строительство: Постройка своего дома играет важную роль. Поигравшему очень понравился этот элемент. Строить можно везде, где вы найдете красный рабочий стол для мастерской. Некоторые из них свободны, а некоторые заняты людьми, которые освободят его, если вы поможете им.

Оружие: За 23 часа он видел 12-15 моделей оружия, но модификации оружия просто безумны. Каждое оружие без труда может иметь 25-30 различных частей меняющих характеристики.

Загрузки: В мире игры есть куча маленьких домов, которые не требуют загрузки, но при входе в большие здания это случится. Сами загрузки очень быстрее, лишь при быстром путешествии может быть дольше.

Силовая броня: Используется также, как это было представлено на E3 2015. В этой части использовать ее стало менее комфортно.

Любой квест можно выполнить без стрельбы, а только диалогами.
Парень прошел лишь четыре сюжетные миссии за 23 часа, потому что они очень долгие. Сам сюжет парень считает на данный момент вполне интересным.


  • Joana это нравится

#55 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Слишком радужно. Похоже на дезинфу.


Судя по всему, репутация похожа на Skyrim.

В скайриме была репутация?


  • Ingvar это нравится
o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#56 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Слишком радужно. Похоже на дезинфу.


В скайриме была репутация?

там кто-то криво перевел с испанского на русский 
-He didn't like at all the dialogue system, and in 23 hours he's played almost no mission he was able to get out of just by dialogue. Although there was some "X person approved" like in Dragon Age/Mass Effect, there is no visible karma system, and that takes a lot of attractive to the diplomatic side of the game. He checked statics and he didn't see either nothing about reputations like in NV.He thinks it will probably work like in Skyrim and Oblivion.


карма Шрёдингера  :crazy:


Сообщение отредактировал seffko: 01 ноября 2015 - 15:49


#57 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

in 23 hours he's played almost no mission he was able to get out of just by dialogue

Как будто были сомнения.



#58 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Похоже на дезинфу

Точно. Ну не мог нормальный человек 23 часа смотреть на текстурки с разрешением 512 и убогие низкополигональные модели.
Мнение иксперта: Если в игре нет графона, никакие ваши геймплеи и квесты её не спасут.



#59 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

текстурки с разрешением 512 и убогие низкополигональные модели.

Суть не в том, чтобы было море графона, а в том, чтобы о самой графике выдавали изначально правдивую информацию. Сперва они берут системные требования, а потом оказывается вдруг, что как-то всё завышено. Хотя это косноль. Да и явление уже распространенное.

И да, при  просмотре скринов, квесты и геймплей как-то не оценивается, не находите? Если мне показывают скрин, я и формирую мнение о том, что на скрине находится.. Я вижу мыльную текстуру стола без намека на карту нормалей, на ребрах которого еще и отражения видны (Хотя по идее это должна быть сухая грязь\ржавчина и не давать отражений).

Моделька куклы могла быть более детализированной, просто потому, что игре бы было банально пофиг на рост детализации этого мелкого объекта.

Я взял конкретную текстурку и конкретную модель. Ничего более.


Вот мастерская кстати 

v0u2uk94.jpg

 



#60 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Это улучшенный Fallout 3, что то стало лучше, что то нет... есть ещё личные предпочтения. Вбросов по Фолу 4 нет, одни предположения. На данный момент по сети гуляют два вида скринов и одно описание от испанца. У некоторых ребятишек уже наблюдается нервный срыв... :D:



#61 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

жду сюжета про ГГ андроида который помогает или не помогает себе подобным  :bye: 
лучше, конечно, про криокамеру  :good2:







Темы с аналогичным тегами fallout 4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых