Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Утекшие подробности (Обновлено!)

fallout 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

До релиза игры остаются считанные дни, и некоторые игроки уже получили свои долгожданные издания, на Youtube стали даже появляться анбоксинги Pip-Boy Edition. Неудивительно, что утечка новостей не заставила себя ждать.

Во избежании распространения спойлеров, все подробности собраны в одной теме.
  • Подробности геймплея:
  • Видео геймплея (спойлеры!)


Релиз игры состоится 10 ноября 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4, а Gamazavr по-прежнему предлагает приобрести игру и Season Pass с небольшой скидкой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#62 Ссылка на это сообщение applepie

applepie
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

А ведь было время, когда такого уровня графония было за глаза:

В то время он не требовал i7-4790 и GTX 780.
"Wind blows, rain falls, and the strong prey upon the weak."

#63 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

В то время он не требовал i7-4790 и GTX 780.

И это было прекрасно.


Изображение

#64 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Испанский чувачело не успокаивается и продолжает делится впечатлениями...

 

#1 ЧАСТЬ

Как я уже говорил ранее, бой стал значительно лучше. Однако тут есть некоторые недостатки, вроде сложности попасть по мелким противникам (крото-крысы и прочая мелочь), так как область попадания (хитбокс) слишком маленькая. Если не считать этого, то все отлично. Для меня это лучшая часть игры.

Также в игре присутствует различный тип областей, в том числе те, которые замедляют выздоровление. Тут есть области, с похожей цветовой гаммой на Fallout 3. Радиоактивные зоны имеют зеленоватый оттенок. Однако главный город включает гораздо больше красок, чем было в Fallout 3. Естественно, это не вырви-глаз оттенки, но те, которые можно ждать от реалистичной игры. Я доволен разнообразием и думаю, что это большой шаг вперед для серии.

Играю уже 24 часа, нашел 10 мм пистолет. Я не мог сделать его сам, так как для крафтинга оружия необходим определенный перк, которого у меня нет. Что не понравилось, это то как вещи отображаются в инвентаре. К примеру, если у оружия улучшен ствол и основа, то в инвентаре он отображается [название апгрейда][название апгрейда] 10 мм пистолет. Учитывая размер экрана и возможности нескольких модификаций, понять что именно за оружие перед тобой невозможно, требуется смотреть детали. У вас может быть 18 пушек, с минимальными различиями в характеристиках, но с разными названиями и внешним видом — на возню с этим можно потратить много времени. Требуется время, чтобы привыкнуть к структуре, хотя со временем быстро понимаешь, что стоит внимания, а что нет.

Есть ли в игре баги? Типичных не заметил, но была пара случаев, когда необходимо было повторять один и тот же диалог, когда описание опции не передавало реальный выбор. В целом система диалогов слабая и мне не нравится.

#2 ЧАСТЬ

Насколько плавные движения?
Ходьба, прыжки и прочее гораздо более приятны. VATS не является обязательным для использования. Мне кажется, что разработчики нашли идеальный баланс, где любители FPS могут чувствовать себя также комфортно, как с VATS в Fallout 3. Я использую систему, потому что она нравится мне. Но играть точно можно и без нее. Зато на высоких уровнях она точно будет полезна. Мне нравится анимация оружия и звук перезарядки всего оружия, который стал куда более богатый, чем в Fallout 3.

Что насчет Перков?
Перки значительно лучше после Fallout 3: гораздо более подходящая и глубокая система, которая действительно дает испытать ощущение достижения, изменения. Вначале система может показаться сложной и требует определенного планирования, но это безусловно шаг вперед. Перки имеют несколько уровней, при этом развитие перка требует определенный уровень базовой характеристики.

Что относительно Брони?
Также как и с оружием, за время проведенное в игре я пока не видел много разнообразия, но броня также имеет модификации. Система возни с броней и ее улучшение не слишком напряжная, однако я не думаю, что это должно играть такое значение, в связи с лишней комплексностью. Тут же есть и проблема с названиями, как в случае с оружием.



#65 Ссылка на это сообщение Swaroslaw44

Swaroslaw44
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Ну ногти они научились делать на нужном месте, радует.



#66 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Я определённо придумал, как начну по извращенски проходить игру. Надеюсь что с таким раскладом всё ещё можно пройти Фолл 4 , как это можно было бы в Нью Вегасе, я как там только не извращался со статами :3
M25kdVoytg4.jpg



#67 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Не могу найти ссылку на твиттер или ещё что-нибудь, этих журналистов. Хочу подписаться и следить реалтайм за обновлениями.
Скиньте пожалуйста ссылку на хозяина/ов скринов?



#68 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Скиньте пожалуйста ссылку на хозяина/ов скринов?

Учитывая появление новых скринов, например:

следить наверное можно ТУТ.


Изображение

#69 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Вот интересно. Впервые я увидел колёсную бронемашину. В предыдущих частях на подобное и намёка не было (Китайская "Химера" исключение да и то это как бы переделка проходческого комбайна). Можно будет восстановить один из этих агрегатов при нахождении? Явно получше силовой брони вариант ;)


Самый искренний смех - злорадный.


#70 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Вот интересно. Впервые я увидел колёсную бронемашину. В предыдущих частях на подобное и намёка не было (Китайская "Химера" исключение да и то это как бы переделка проходческого комбайна). Можно будет восстановить один из этих агрегатов при нахождении? Явно получше силовой брони вариант ;)

еще больше хочешь отдалится от лора?) Это напомнило мне вертушку в МэдМаксе 2.

Вот видосики слитого геймплея, супермутанты еще тупее стали :( 



pw - YouTubeJambalya17


убежище изнутри 


Сообщение отредактировал seffko: 02 ноября 2015 - 10:09


#71 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно,что их подвигло убрать оружие с куклы персонажа?

Видимо так трудно было сделать универсальный чехол(да хоть чехол от гитары) для оружия за спиной и псевдо кобуру на бедре или ноге.

Или качество звука в видео плохое,или звук выстрелов из лазерки как у 9мм пистолета.

Вход в лифт с собаками запрещен! пусть перемещается по средствам молекулярного телепортера.


Сообщение отредактировал Mr.Hank: 02 ноября 2015 - 09:27


#72 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Интересно,что их подвигло убрать оружие с куклы персонажа?

Видимо так трудно было сделать универсальный чехол(да хоть чехол от гитары) для оружия за спиной и псевдо кобуру на бедре или ноге.

Или качество звука в видео плохое,или звук выстрелов из лазерки как у 9мм пистолета.

Вход в лифт с собаками запрещен! пусть перемещается по средствам молекулярного телепортера.

чтобы тебе было интересно сейвскамить, идет такой дед и ты не знаешь что у него там в карманах, вдруг гаус-пушка, а может и 10мм. 



#73 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда было бы проще сделать не лутабельное оружие,а только рандомные части от него,раз уж тут крафт в почете.(а вообще тот дед же достанет оружие при бое и я все равно увижу .что там у него)

Там же есть видео по созданию гг,с этим все ок куча причесок,даже как у Тревора из гта 5 есть),а в видосе с собакой видно,что она бесполезна и эпически тупит.


Сообщение отредактировал Mr.Hank: 02 ноября 2015 - 10:23


#74 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Собрал воедино и обновил первый пост, чтобы не искать по комментариям. 



#75 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Противники научились прятаться за укрытием

Скок видосов не смотрел, так и не смог зафиксировать это событие f1677f0da81156431e51b3eb5ef5e3a2.gif

супермутанты еще тупее стали :(

И мельче ростом...чуть выше человеков....наверно чтоб в дверях не застревали b8193a31a601e967b49e052ab2041050.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#76 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Эээ... А патроны у минигана в силовой броне вообще могут закончиться?
Коготь смерти так эпично появился. И так позорно был слит.



#77 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Прочитала, но не смотрела. Не хочу за ранние знать, что там будет и как. Хочу сама увидеть своими глазищами.

Графика, на высоком уровни, и знаю, что со времени появятся моды, которые еще улучшать и приукрасят.

Так, что я рада и жду-жду!!!  :chuk-chuk:  :yahoo: Чтоб обстрелять на всех voennie-147.gif 


2a0dc7649cf2.png


#78 Ссылка на это сообщение Lawliet.

Lawliet.
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Надеюсь, что игра не окажется очередной казуальной пострелушкой.



#79 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Скок видосов не смотрел, так и не смог зафиксировать это событие f1677f0da81156431e51b3eb5ef5e3a2.gif

И мельче ростом...чуть выше человеков....наверно чтоб в дверях не застревали b8193a31a601e967b49e052ab2041050.gif

Один всё же был...  отстреливался из проёма двери, а на размеры видимо повлиял рацион...  из плохого мяса и малой радиации. :D:



#80 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Надеюсь, что игра не окажется очередной казуальной пострелушкой.

увы, это тупо fallout 3, уже больше на аркадную рпг похоже. За 10  интеллекта получаешь перек "Nerd Rage" круто!



#81 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрел видюшки... В общем, как обычно, буду ждать модов. Реплейсеров анимации, оружия, тел, одежды... А так же геймплейных модов. Полагаю мододелы подтянутся достаточно быстро, а Беседка не задержит выход патчей.


Правила рисования Вуда





Темы с аналогичным тегами fallout 4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых