Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Утекшие подробности (Обновлено!)

fallout 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

До релиза игры остаются считанные дни, и некоторые игроки уже получили свои долгожданные издания, на Youtube стали даже появляться анбоксинги Pip-Boy Edition. Неудивительно, что утечка новостей не заставила себя ждать.

Во избежании распространения спойлеров, все подробности собраны в одной теме.
  • Подробности геймплея:
  • Видео геймплея (спойлеры!)


Релиз игры состоится 10 ноября 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4, а Gamazavr по-прежнему предлагает приобрести игру и Season Pass с небольшой скидкой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#122 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

А здесь меню какое-то более логичное и более адекватное,

Если это так, то это выглядит еще более нелепо, чем если бы это просто было главным меню.

Неее, пусть уж лучше то будет меню. Лишь бы не та нелепость.

То не меню, а лаунчер скорее всего.

Хех повезло мне, у меня нет планов играть в меню, я буду играть в фолл4 настройки графония f2088b364454decf8b8f593381ada094.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#123 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено


Хех повезло мне, у меня нет планов играть в меню

d018ed52c845a88733040093549e232c.jpeg



#124 Ссылка на это сообщение Lawliet.

Lawliet.
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Не далеко ИИ ушёл от морровиндского...



#125 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Не далеко ИИ ушёл от морровиндского...

От морровского очень даже далеко, а вот от Обловского не очень, это да 855943ed9e5c1bc28e5bd33465ea55d3.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#126 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Несмотря на все косяки: собака проваливается, кому-то не нравится графон. Мне лично главное, чтобы игру возможно пройти ни разу ни стрельнув и не одев брони на максимальной сложности, иначе я буду надеяться только на то, что Беседовцы отдадут Obsidian на доработку геймплея, как это было в Нью Вегасом. Там и заодно уберут это "прекрасное" меню в диалогах.

PS Глядя на корридорный геймплей в некоторых видео, я очень надеюсь что эти миссии можно не проходить, иначе как там играть мирным персонажем?


Сообщение отредактировал alexsilent: 03 ноября 2015 - 23:01


#127 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • и белый кролик
  • 14 582 сообщений
  •    

Отправлено

Так мирным надо прокрадываться на скрытности...


почему? не знаю...


#128 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Так мирным надо прокрадываться на скрытности...

Это скорее стиль вора или шпиона (что уже само по себе не совсем мирное занятие), я так любил играть в Обливион и ещё в Fallout 3. Но в Нью Вегасе, если не забредать глубоко, то сюжетную линию можно пройти высоко подняв голову, в одном деловом костюме и с биноклем в руках вместо оружия на максимальной сложности. Разве что пришлось в 2-х местах использовать стелзбои (в хранилище роботов полицейских, и последняя миссия), а в остальных случаях помогали быстрые ноги или убеждение.

PS НЕ нашёл среди перков возможность прокачивать очки SPECIAL. Видимо теперь мы не будем играть в супергероя (прокачай почти всё до максимума) это наверное даже хорошо.

PPS Также хотелось бы, чтобы нахождение Бронекостюма было опциональным, а не основной линией сюжета. Ибо хотелось бы больше выбора в том, чем мне заниматься в этом мире. Чтобы была реиграбельность: один раз прошёл мирным торговцем, другой раз рейдером пустошей, третий раз брутальным паладином, потом вором. А если этот Бронекостюм будет обязательной частью (и каждый раз герой будет находить броню, потом отрывать пулёмет от вертиберда, потом крошить рейдеров, делая корридорные действия), то реиграбельность, как минимум снижается, такую игру хватит и на один раз, пока мододелы не подоспеют.


Сообщение отредактировал alexsilent: 04 ноября 2015 - 00:17


#129 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • и белый кролик
  • 14 582 сообщений
  •    

Отправлено

PS НЕ нашёл среди перков возможность прокачивать очки SPECIAL. Видимо теперь мы не будем играть в супергероя (прокачай почти всё до максимума) это наверное даже хорошо.

Характеристики SPECIAL прокачиваются - самая верхняя строка за те же очки что и перки берутся, в одном из видео сливов это показывали. Можно хоть все до 10 прокачать


почему? не знаю...


#130 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Характеристики SPECIAL прокачиваются - самая верхняя строка за те же очки что и перки берутся, в одном из видео сливов это показывали. Можно хоть все до 10 прокачать

Ого, то есть все характеристики до 10?... Тогда полубог какой-то получится. :< 

PS Моды поправят, надеюсь, иначе сам начну пилить свой.


Сообщение отредактировал alexsilent: 04 ноября 2015 - 00:26


#131 Ссылка на это сообщение Lawliet.

Lawliet.
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Ого, то есть все характеристики до 10?... Тогда полубог какой-то получится. :<

Сами по себе характеристики тебе мало что дают, вся суть в перках.



#132 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Сами по себе характеристики тебе мало что дают

На самом деле они дают очень многое, если в F4 будет использоваться проверка характеристик для степени успешности какого-нить связанного с ними действия или вообще для разблокировки возможности его совершения.


Изображение

#133 Ссылка на это сообщение Lawliet.

Lawliet.
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

На самом деле они дают очень многое, если в F4 будет использоваться проверка характеристик для степени успешности какого-нить связанного с ними действия или вообще для разблокировки возможности его совершения.

Мне кажется, что для этих целей как раз и нужны перки, а сами характеристики нужны лишь для получения доступа к перкам. То есть, чтобы убедить собеседника в чём либо, нужен будет соответствующий перк из ветки харизмы, а не сама характеристика харизма. Таким образом, если вкачать характеристику на 10, но не взять ни одного перка, то толку от неё не будет. Хотя конечно это всё мои догадки, не знаю, как там всё будет.



#134 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Шото не радуют меня эти видео - ждал действительно новой игры, а увидел Fallout 3 с графололоном (и то, большинство графонорожденных его обсирает). Конечно, по тому количеству инфы, что у нас есть, судить трудно (да и в DLC еще могут допилить игровой процесс), но покамест впечатление у меня именно такое складывается.


Сообщение отредактировал Ingvar: 04 ноября 2015 - 04:12

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#135 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя конечно это всё мои догадки, не знаю, как там всё будет.

Тут да - вопрос реализации в самой игре (бывает всякое разное), но реализация может быть как логичной так и не логичной.

То есть, чтобы убедить собеседника в чём либо, нужен будет соответствующий перк из ветки харизмы, а не сама характеристика харизма.

Такое как раз не логично и имеющаяся инфа это подтверждает, но вопрос наличия/отсутствия проверок характеристик пока остаётся открытым.


Изображение

#136 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • и белый кролик
  • 14 582 сообщений
  •    

Отправлено

-------------------


  • ZEYGEN это нравится

почему? не знаю...


#137 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Прохождение карты по диагонали за 11-12 минут



#138 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • и белый кролик
  • 14 582 сообщений
  •    

Отправлено

И какие выводы? Что маленькая карта? Этож не дорожка для бега... Главное это наполнение карты

На ютубе есть ролики быстрое прохождение F2 (минут30-50) и F3 (минут 30)

Я при первом прохождении в F2 играла месяц и в F3 недели три и ещё при перепрохождении много нового находила


почему? не знаю...


#139 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

ты хоть название темы читай
"Fallout 4 — Утекшие подробности (Обновлено!)"
скидываю все, что есть новенькое.



#140 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • и белый кролик
  • 14 582 сообщений
  •    

Отправлено

ты хоть название темы читай
"Fallout 4 — Утекшие подробности (Обновлено!)"
скидываю все, что есть новенькое.

Ну ладно-ладно, уже и повозмущаться нельзя голодной девушке... :girl_crazy:

 

Подробности это хорошо, скидывайте ещё будем просвещаться  :connie_girl_cleanglasses:


почему? не знаю...


#141 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Ну ладно-ладно, уже и повозмущаться нельзя голодной девушке... :girl_crazy:

Вот как надо это делать:

;)


Изображение





Темы с аналогичным тегами fallout 4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых