Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Fallout 4

проблема fallout 4 не запускается

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 719 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1447093013__aofallout4_cvr_sol00.jpg

 

Общая тема для решения проблем с игрой. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 535

#402 Ссылка на это сообщение Belizar

Belizar
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Это LOD'ы, либо в драйверах негативный форсировать, либо в конфиге игры подкрутить.

 

Поразвернутее ответ можно? )


Ребята, поджскажите пожалуйста, что вообще отвечает за урон наносимый напирниками огнестрелом? Играю на сурвайвле с модами. У меня пайпер укладывает муху 18 лвл с двух-трех магазинов 10мм СМГ с уроном 30, не важно что оружие из мода, с родного пистолета у нее таже ситуация, только патронов надо куда больше... это окей? Я все уже перерыл, даже перк добавлял на наносимый урон увеличивающий его в 5 раз. Ничего не помогает, хотя, прикладом она муху снимает с двух ударов. Проверял других напарников, таже ситуация.
 
Все перерыл, не знаю уже. Сейвы ранние пробовал, новую игру - нет.

Единственное что, не могут же влиять модифицированные fDiffMultHPByPC* и fDiffMultHPToPC*? Или проджектилы? По идеи компаньоны наносят минимальный урон именно проджектилами, то есть там каждое попадание в районе 1 урона или куда меньше единицы.
 

Список модов

 

 

Я не шипко в курсе. Но не рассматривали как причину - мисы. Ну может напарник не умеет общаться с оружием и часто промахивается?



#403 Ссылка на это сообщение Hitman_X3Z

Hitman_X3Z
  • Талант
  • 297 сообщений

Отправлено

Поразвернутее ответ можно? )

https://i.imgur.com/ZFrfJ8e.jpg - выставление отрицательных значений должно помочь)
Еще не про это, но выставление галочки Recommended Tweaks здесь: https://www.nexusmod...allout4/mods/67 , очень хороша вещь во всех играх Беседки.

 



Я не шипко в курсе. Но не рассматривали как причину - мисы. Ну может напарник не умеет общаться с оружием и часто промахивается?

 
Я просто спавню НПЦ, смотрю как он его атакует, и хочется плакать. Сколько обычно компаньоны урона наносят? Мне бы хотя бы знать какую запись в сейве искать, или как формула считается, какие множители для формулы урона используются компаньонами.

Может кто может поделиться сейвом в начале игры из Сэнкчуари с Престоном Гарви в виде компаньона?

Сообщение отредактировал Hitman_X3Z: 12 февраля 2018 - 15:09


#404 Ссылка на это сообщение Belizar

Belizar
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

https://i.imgur.com/ZFrfJ8e.jpg - выставление отрицательных значений должно помочь)
Еще не про это, но выставление галочки Recommended Tweaks здесь: https://www.nexusmod...allout4/mods/67 , очень хороша вещь во всех играх Беседки.

 



 
Я просто спавню НПЦ, смотрю как он его атакует, и хочется плакать. Сколько обычно компаньоны урона наносят? Мне бы хотя бы знать какую запись в сейве искать, или как формула считается, какие множители для формулы урона используются компаньонами.

Может кто может поделиться сейвом в начале игры из Сэнкчуари с Престоном Гарви в виде компаньона?

 

Ну я вот только начал по сути, за Престоном в Музей еще не ходил



#405 Ссылка на это сообщение Hitman_X3Z

Hitman_X3Z
  • Талант
  • 297 сообщений

Отправлено

Да блин, я проверил, если делать recycleactor на компаньоне, это возвращает ему урон стрелковым оружием, но только на момент текущей сессии, стоит загрузить чистое сохранение, как урона снова нет.

#406 Ссылка на это сообщение Hitman_X3Z

Hitman_X3Z
  • Талант
  • 297 сообщений

Отправлено

Нашел сам решение проблемы, биг или недоработка в UnbogusOverhaul: https://i.imgur.com/0eNyCxR.jpg Понятия не имею что это такое, но возвращение блока PerkConditions позволяет компаньонам лупить мобов как полагается, а не почесывать им спинку.

Сообщение отредактировал Hitman_X3Z: 13 февраля 2018 - 02:57


#407 Ссылка на это сообщение Belizar

Belizar
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Нашел сам решение проблемы, биг или недоработка в UnbogusOverhaul: https://i.imgur.com/0eNyCxR.jpg Понятия не имею что это такое, но возвращение блока PerkConditions позволяет компаньонам лупить мобов как полагается, а не почесывать им спинку.

 

Хорошо Вам, а мне так ничего и не помогло. ((



#408 Ссылка на это сообщение Hitman_X3Z

Hitman_X3Z
  • Талант
  • 297 сообщений

Отправлено

Хорошо Вам, а мне так ничего и не помогло. ((


Тогда все дело в драйверах на ВК, ибо на чистом FO4 должно быть тоже-самое.

#409 Ссылка на это сообщение Belizar

Belizar
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Тогда все дело в драйверах на ВК, ибо на чистом FO4 должно быть тоже-самое.

Попробовал установить более старый драйвера. Попробовал загрузить ХайРез пак, попробовал не качать моды из Клуба Творчества - ничего не помогло. К тому же обнаружился еще один баг, при строительстве маленькие коврики проваливаются под текстуры дороги в Санчуари. Не помню что б такое раньше было, правда я и не пробовал никогда положить коврик посреди дороги ))



#410 Ссылка на это сообщение Belizar

Belizar
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Скачал нынче пиратскую версию 1,9,4,0. Какой то SLMP Edition там во внутрях пара модов запилено. И Вы знаете что? А ничего! Никаких проблем, никаких багов, никаких мерцаний или пропадений текстур. Усе афигенно!. Следовательно косяк таки в самой игре. И кстати файлы очень сильно отличаются. В версии 1,10+ их намного больше, даже если не считать файлы Клуба Творчества.

Нашел мод который все исправляет - HD Reworker Project

И старую проблему и новую проблему и ничего в ini файлах дописывать не надо.


Сообщение отредактировал Belizar: 15 февраля 2018 - 10:39


#411 Ссылка на это сообщение Belizar

Belizar
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Друзья товарищи кто мне может объяснить что делает сей мод:

 

No More Disappearing Act - Cell Level Pre-culling Disabler

https://www.nexusmod...ut4/mods/13294/

 

Ибо он тоже исправляет мои проблемы, но при этом не сажает ФПС.



#412 Ссылка на это сообщение RenoVV

RenoVV
  • At ur service.
  • 153 сообщений

Отправлено

Ребят, из-за спешл эдишна не знаю (Купил бы, зная)
Я играл на пиратке (каюсь) на версии 1.5.7 - все моды работали
На патчах выше моды не будут работать? Подскажите кто на какой версии играет и в случае если патч выше 1.5.7 как вы ставили моды и тд?
P.s спрашиваю из-за скайрима, где после спешла поменяли формат модов и приходилось катать на обычной версии. 


2a3a4fc4-8eb3-43db-8a54-69d68db8ddf1.gif


#413 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 15 287 сообщений
  •    

Отправлено

P.s спрашиваю из-за скайрима, где после спешла поменяли формат модов и приходилось катать на обычной версии. 

Не было таких радикальных изменений, разве что как основные ESL-файлы добавили на ряду с ESP и ESM.

Подскажите кто на какой версии играет и в случае если патч выше 1.5.7 как вы ставили моды и тд?

Nexus Mod Manager v0.63.17 - скачать можно ЗДЕСЬ.


SXr59.png

#414 Ссылка на это сообщение drull

drull
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Проблема со списком поселений при добавлении модов на оных.

Пробовал на разном железе, пиратке и лицензии.

При добавлении поселений из модов, новые поселения вытесняют одно из оригинальных, при этом пропадает возможность отправить в оригинальное караван или переселить поселенца(нужного поселения нет в списке), пока решается назначением каравана из поселения.

Может кто сталкивался с таким неудобством и знает как его исправить? помимо отказа от дополнительных "городов".

-----------------------------------------

проблему решил неофицальный патч, вроде бы...


Сообщение отредактировал drull: 20 августа 2018 - 13:46


#415 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 15 287 сообщений
  •    

Отправлено

Может кто сталкивался с таким неудобством и знает как его исправить?

Может быть ЭТО увеличит лимит поселений и хоть как-то решит проблему.


SXr59.png

#416 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 189 сообщений
  •    

Отправлено

Такое дело, через настройки видео карты, отключаю вертикальную синхронизации для Ф4, прирост фпс получается значительный и в самых загруженных местах игра стала ходить ровно и без особых потерь качества, но в результате получаю побочный эффект в виде зашкаливающего фпс, там где оно не нужно, например во время вскрытия замков и в других моментах где нет нагрузок. Можно как-то застолбить фпс с отключённой вертикальной?  :geek:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#417 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 15 287 сообщений
  •    

Отправлено

Можно как-то застолбить фпс с отключённой вертикальной?

Да, по идее. В ENB. enblocal.ini:
[LIMITER]
EnableFPSLimit=true
FPSLimit=30.0


  • ZEYGEN это нравится
SXr59.png

#418 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 189 сообщений
  •    

Отправлено

Да, по идее. В ENB. enblocal.ini:
[LIMITER]
EnableFPSLimit=true
FPSLimit=30.0

 

Всё на инглише моя не понимать  :sad:  Но как я понимаю, он меняет и цветовую гамму и ещё что-то там, (а лок фпс только одна из его плюшек)  ванила меня относительно устраивает, а я обычно стараюсь не засорять игры Бесделки лишними вещами, чтоб потом не приходилось сжигать всю игру во славу сатаны  :read:

 

Вроде ещё какими-то прогами можно залочить


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 12 марта 2018 - 17:11


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#419 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 15 287 сообщений
  •    

Отправлено

Но как я понимаю, он меняет и цветовую гамму и ещё что-то там

Он графоний оптимизирует и в нём можно "отрезать" фиксированный объём памяти под игру. Версии с настройкой "по умолчанию" особо на визуал не влияют.


SXr59.png

#420 Ссылка на это сообщение Limnos

Limnos
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Возникла проблема. Пытался установить мод вручную и понял, что у меня нет файла Plugins.txt, куда должны прописываться все названия модов во время активации. Пробовал переустановить игру, пробовал заходить в неё - файл никак не генерируется. Кто-нибудь сталкивался с подобным?



#421 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 15 287 сообщений
  •    

Отправлено

Пытался установить мод вручную

Зачем?

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Верное средство от этого - использовать мод-менеджеры (например Nexus Mod Manager), хотя бы для подключения модов. В крайнем случае, хорошо бы включить в Лаунчере управление фалами модов.


SXr59.png





Темы с аналогичным тегами проблема, fallout 4, не запускается

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых