Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Fallout 4

проблема fallout 4 не запускается

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 719 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1447093013__aofallout4_cvr_sol00.jpg

 

Общая тема для решения проблем с игрой. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 535

#442 Ссылка на это сообщение foxxxy

foxxxy
  • Беру взятки мышами
  • 1 947 сообщений
  •    

Отправлено

Происходит давно уже. Сначала появлялось в некоторых модах на новые поселения (разных). Потом в основе появилось, например, в музее Конкорда или в Даймонд сити.

Если такая точка появилась, то срабатывает всегда. Будто что-то хочет загрузить. Это подобно тому, когда загружаются локации типа пещер, без дверей или люков. 


foxxxy.gif

 

e33852d806746d9593924cb45469d71c.gif


#443 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 15 287 сообщений
  •    

Отправлено

Происходит давно уже.

Переустановка игры/модов/драйверов видеокарты и/или дефрагментация жёсткого диска проблемы не решает?


SXr59.png

#444 Ссылка на это сообщение foxxxy

foxxxy
  • Беру взятки мышами
  • 1 947 сообщений
  •    

Отправлено

Игру не переустанавливал, остальные меры не помогают.


foxxxy.gif

 

e33852d806746d9593924cb45469d71c.gif


#445 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 15 287 сообщений
  •    

Отправлено

Игру не переустанавливал

Стоит попробовать.

остальные меры не помогают.

Замена ENB/ReShade?


SXr59.png

#446 Ссылка на это сообщение foxxxy

foxxxy
  • Беру взятки мышами
  • 1 947 сообщений
  •    

Отправлено

Замена ENB/ReShade?

Менял, не помогло. Странно, что сначала было только в модах, удалял их. Недавно установил один большой дом на Спектакл-айлэнд (spectacle island court), было всё прекрасно, сегодня при входе в него появилось. 


foxxxy.gif

 

e33852d806746d9593924cb45469d71c.gif


#447 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 15 287 сообщений
  •    

Отправлено

Менял, не помогло.

В Скуриме или ещё где такой фигни не бывает?


SXr59.png

#448 Ссылка на это сообщение foxxxy

foxxxy
  • Беру взятки мышами
  • 1 947 сообщений
  •    

Отправлено

В Скуриме или ещё где такой фигни не бывает?

В Скайриме никогда не было и нигде больше. Сейчас загрузил старый сейв, где было всё в порядке с этим домом, он длинный и у него два входа. Пошёл с другого входа и опять то же самое. 

Так что вся внутренность дома стала недоступной. Думаю, с графикой это не связано. Может, попробую игру переустановить, хотя модов дофига...  :sad:


foxxxy.gif

 

e33852d806746d9593924cb45469d71c.gif


#449 Ссылка на это сообщение foxxxy

foxxxy
  • Беру взятки мышами
  • 1 947 сообщений
  •    

Отправлено

Снял мод с домом на Спектакл-айлэнд, теперь хожу там, где он стоял без проблем. Вот такие дела.  :whistling:


foxxxy.gif

 

e33852d806746d9593924cb45469d71c.gif


#450 Ссылка на это сообщение VladislavDragon

VladislavDragon
  • Живу в своё удовольствие !
  • 294 сообщений
  •  

Отправлено

Привет , после установки \удаления нескольких модов (через NMM ) вылет после меню загрузки ...  удалил файлы ini из документов , работает , но без модов (тела исчезли свве и т.д. ) . А после добавления строчки "sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\, VIDEO\" снова игра крашится . Есть совет как решить без полной переустановки 40 модов и игры ?



#451 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 15 287 сообщений
  •    

Отправлено

Есть совет как решить без полной переустановки 40 модов и игры ?

После повторной установки удалённых модов проблема остаётся?


SXr59.png

#452 Ссылка на это сообщение VladislavDragon

VladislavDragon
  • Живу в своё удовольствие !
  • 294 сообщений
  •  

Отправлено

После повторной установки удалённых модов проблема остаётся?

после долгих мучений нашел проблемный мод  - NoDotDotDot (убирает многоточия в названиях ) , отключил , всё работает 



#453 Ссылка на это сообщение Dmitriy2222

Dmitriy2222
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Не работает кнопка "модификации" в меню.

Раньше всегда работала . Ставлю моды через NMM . Установил 74 мода.

Прикрепленные изображения

  • Fallout4 2018-04-17 23-08-44-969.jpg - Размер: 574,13К, Загружен: 1266


#454 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 15 287 сообщений
  •    

Отправлено

Установил 74 мода.

Если деинсталлировать последние установленные моды, то работа кнопки возобновляется?


SXr59.png

#455 Ссылка на это сообщение 0040

0040
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

здравствуйте. не могу проблему решить - вылетает при подходе к даймонд сити или при выходе, если в него портануться. также вылетает при переходе через более правый мост, если смотреть от даймонд сити. в общем, вся близлежащая местность к даймонду от мостов - это все вылет. не знаю почему. и при входе в нюка ворлд - тоже вылет, потому что там там некий квест по даймонду отображается. да, видел, что писали уже про нюку, да, тоже думаю, что дело в модах. беда только, что модов этих под пару сотен стоит. самому мне далекому разобраться в этом всем вряд ли по силам. по этому прошу помощи



#456 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 15 287 сообщений
  •    

Отправлено

беда только, что модов этих под пару сотен стоит. самому мне далекому разобраться в этом всем вряд ли по силам. по этому прошу помощи

Технически всё очень просто - нужно выключать/включать моды (прежде всего достаточно глобальные и влияющие на локации) и проверять, как это повлияло на наличие/отсутствие вылетов.


SXr59.png

#457 Ссылка на это сообщение 0040

0040
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

да, спасибо, я уже нашел тот мод из-за которого все вылетало. просто недавно переустанавливал фол, ну, и последовательно при установке все проверял. но возникла новая проблема. посидел я вчера перед сном, прошел механиста и потопал проходить сияющее море - это я к тому, что прогресса игры уже предостаточно, как в плане обвесов, так и в плане застройки поселения. ну, где-то там по пути я сохранился и пошел спать. сегодня вот открыл игру, загрузил...написало мне про какой-то патч, заново установило все моды, удалило из инвентаря половину предметов, обнулило все квесты...я ахренел просто. с какого такого перепугу? что за ошибка такая? фол работает, да, все четко, но такая игра с вдруг обнулившимся прогрессом мне нафиг не нужна. бред какой. при том, что ничего и нигде не менял, просто сохранился и вышел



#458 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 15 287 сообщений
  •    

Отправлено

что за ошибка такая?

Неизвестная ошибка неизвестного мода. Нужно так же выяснять и искать виноватого, который находится в достаточно глобальных модах.

сегодня вот открыл игру, загрузил...написало мне про какой-то патч, заново установило все моды, удалило из инвентаря половину предметов, обнулило все квесты...

Если это был официальный патч, то нужно отрубить/обновить моды, которые с ним не совместимы (обычно завязанные на F4SE - его надо обновлять с каждым патчем) и загрузить сохранение, в котором весь прогресс в норме.


SXr59.png

#459 Ссылка на это сообщение 0040

0040
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

ну, моды, допустим, я знаю какие надо отрубить. уже отключил. но все равно последние сохранения обнуляют весь прогресс. а откат на старые - это потеря половины пройденной игры. и пофиг с квестами, но придется всю застройку возводить с нуля, что крайне неприемлемо. без построек вообще нету смысла куда либо откатываться. щас смотрю сейв эдиторы. я так понял, что моды я отключил, надо еще из сохранения их убрать. вот только пока что ни один редактор не работает с моими сейвами. да, я просто вчера доставил пару модов на строительство, потом нагородил кучу всего, потом сохранился, а щас вот открыл, а там беда



#460 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 15 287 сообщений
  •    

Отправлено

но все равно последние сохранения обнуляют весь прогресс.

То есть, при обнаружении бага все-при-все свежие сейвы (включая автосейвы) оказались перезаписаны уже забагованным "прогрессом"? Обычно такое решается банальными отдельными регулярными сохранениями, но если это было не сделано, то увы.


SXr59.png

#461 Ссылка на это сообщение 0040

0040
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

нет, не так. просто вчера вечером я добавил пару модов. потом наиграл немного игру, она наделала мне кучу сохранений, ну и я счастливый пошел спать. щас вот загружаю игру, а там весь прогресс на нуле - все квесты, напарники, половина предметов, стройка, все моды по новой ставиться начали...в общем печаль. и такое у меня уже было, но тогда я просто с нуля начал играть, и весь прикол в том, что все последующие заходы в игру обнуляли прогресс, так что просто с нуля так не получилось бы. да и строительства жалко. но вот я удалил эти моды, точнее отменил их. и теоретически эти сохранения должны работать, потому что очень старый сейв открылся без всяких обнулений. но, насколько я понял, то скрипты модов прописываются в файл сохранения, и те сейвы, что я сыграл уже с этими модами - все обнуляют игру. моды отключены, но они как бы прописаны в сохранку и все равно делают свое черное дело. и я щас мучаюсь с редакторами, что бы почистить сохранение, но чет ни один сейвэдитор не работает с моей версией игру, то есть с последним фолом







Темы с аналогичным тегами проблема, fallout 4, не запускается

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых