Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Релиз игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 205 сообщений
  •    

Отправлено

Полгода ожиданий подошли к концу! Fallout 4 официально вышел на всех платформах! Вам предстоит сыграть за жителя Убежища 111, оказавшегося в мире, пережившим ядерную войну. Каждое ваше решение повлечет за собой большие последствия. И если вы все еще не купили игру, не беда. В предзаказе все равно никаких бонусов не было, а вот у Gamazavr есть - скидка на игру.


Приглашаем вас посетить специальный подфорум, посвященный игре, присоединяйтесь к обсуждению и делитесь впечатлениями от игры! Также не стесняйтесь выкладывать скриншоты своих персонажей в соответствующий альбом в нашей галерее.

Изображение


Добро пожаловать на Пустоши.

Добро пожаловать...
домой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#42 Ссылка на это сообщение Lawliet.

Lawliet.
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Немного напрягает обилие "нарисованных" дверей в первом городе. Надеюсь, дальше их будет хотя бы поменьше. А вообще, неплохая игра получилась.



#43 Ссылка на это сообщение kalvenolt

kalvenolt
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Кстати, я не склонен считать новый фолл играбельным только с модами. Никакая это не "площадка" для модостроения. Фолл 4 получился достаточно цельным, на мой взгляд.

Так и не смог играть ни в одну "чистую", без модов, игру от Бетезда. Также поступлю и с Ф4, поскольку перфекционист, что порой мешает. Но ничего не поделаешь. Первые часы в игре вызвали подсознательный дискомфорт. Казалось бы, все хорошо, местами отлично, если смотреть сквозь пальцы, но чего-то не хватает. Ах, да, модов!



#44 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Шедевральность прёт из всех щелей... звуки живые, (когда гильзы ударяются о метал, это звучит как музыка), шутерная часть великолепна, враги прячутся, обходят, тира типа КАЛ оф дути, нет! Ни какой линейности нет, тебя загрузят не переживай, это не Фол 3 с парой предложений. Диалоги действительно испортили консолщиной типа Ass Effect, но пообщаться есть о чём и с кем. Живности разной полно, растения и их собирательство доставляют ибо ждут сюрпрайзы, стройка неудобная но интересная и на ней завязано достаточно много, мимо строительства пройти не захочешь. К прокачке ещё не привык, она просто другая, в пип-бое удобней лазить на кнопках клавы... во общем плюсов валом. недостатков минимум...  великолепно подогнанные костюмы (типа смокинг) сидят как влитые, приятно посмотреть....   да, оружия на боку или спине не увидишь.  Разумеется это моё личное впечатление. :ca9: 



#45 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

ничего, ничего, скоро пойдет оборона точек от института (а там под 20+ синтов атакует) получишь весь кайф от перестрелок  :hi:  (возможно будет тошнить).



#46 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

ничего, ничего, скоро пойдет оборона точек от института (а там под 20+ синтов атакует) получишь весь кайф от перестрелок  :hi:  (возможно будет тошнить).

Вот кайф от перестрелок без модов как-раз получить и не удается. Играю на сложности "Выживание". Безмерно радует, что меня укладывают с пары ударов/выстрелов, но в то же время до жути огорчает, что разрядив 3 магазина в незащищенную черепушку противника не получаю желаемого результата. В Ню-Вегас всегда играл с модом "Быстрый и мертвый" или "Этот жестокий мир" -- точно не помню. Вот там действительно круто было. Живым остается тот, кто стреляет первым. В защиту 4-ки скажу, что очень круто сделано отсекание конечностей гулям. Прям не Фоллаут, а Валькин Дед какой-то)))



#47 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

ничего, ничего, скоро пойдет оборона точек от института (а там под 20+ синтов атакует) получишь весь кайф от перестрелок  :hi:  (возможно будет тошнить).

Да я мимо стаи собак раз 10 пройти не мог и это на высоком... до синтов ещё далеко. :D:

 

Вот кайф от перестрелок без модов как-раз получить и не удается. Играю на сложности "Выживание". Безмерно радует, что меня укладывают с пары ударов/выстрелов, но в то же время до жути огорчает, что разрядив 3 магазина в незащищенную черепушку противника не получаю желаемого результата. В Ню-Вегас всегда играл с модом "Быстрый и мертвый" или "Этот жестокий мир" -- точно не помню. Вот там действительно круто было. Живым остается тот, кто стреляет первым. В защиту 4-ки скажу, что очень круто сделано отсекание конечностей гулям. Прям не Фоллаут, а Валькин Дед какой-то)))

О это "выживание" сильно смахивает на мазохизм, оно явно для самых хардкорных разрушителей клавиатур и геймпадов... :D:


Тут кстати Гоблин очень здравую рецензию выдал роликом... они там всем офисом уносятся... визги даже на стоянке слышны... :D:



#48 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Говорят Бетезда много внимания уделяет деталям, но с F4 я такого не сказал бы. С самого начала игры нас встречает отвратительный редактор персонажа, с отвратительными пресетами как самих лиц , так и отдельных частей. Редактор персонажа вместе с системой диалогов создает впечатление, будто игру принесли в жертву консолям. Дальше идет отвратительная лицевая анимация ГГ. По-моему мнению, если вы озвучиваете ГГ, подразумевая, что игрок будет достаточно много времени лицезреть фейс протогониста, так будьте добры подсмотрите у коллег из соседних студий, как они это делают, чтобы глазу было приятно.  Дальше игра, конечно, сглаживает первые впечатления проработанным окружением, освещением, отличной музыкой, озвучкой персонажей, звуками пустоши, но в то же время звуки оружия вызывают негативные чувства, и текстуры порой вызывают недоумение. В общем, я ожидал большего, поэтому негодую. Бетезда выпустила очередную отличную площадку для модостроения, за что ей огромнейший респект.

Во-первых, когда говорят о деталях, подразумевают насыщенность мира записками, инфой на терминалах, множество ненужных, но создающих атмосферу мелочей.

Во-вторых, фейсген прекрасен. Можно создать как красивое личико, так и НЁХ. В сравнении со Скайримом, где на выбор было полдюжины типажей с минимальными возможностями редактирования, это прогресс.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 10 ноября 2015 - 23:44


#49 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Лица, конечно, вызывают недоумение: это игра 2015 года? Зато силовая броня шикарна! А что-то большее пока сказать трудно, надо поиграть.



#50 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Первый огород в камень Бетесды : Тараканов невозможно обойти в первом же убежище, то есть без боя тут вообще никак... и не подобрать пип-бой пока не замочить их, уже руки чешутся сделать мод на обходные пути для мирного персонажа, почему разработчики Bethesda настолько плоские в плане левел дизайна и альтернативных путей прохождения?!


Сообщение отредактировал alexsilent: 11 ноября 2015 - 01:33


#51 Ссылка на это сообщение v1t3r

v1t3r
  • Авантюрист
  • 115 сообщений
  •    

Отправлено

Первый огород в камень Бетесды : Тараканов невозможно обойти в первом же убежище, то есть без боя тут вообще никак... и не подобрать пип-бой пока не замочить их, уже руки чешутся сделать мод на обходные пути для мирного персонажа, почему разработчики Bethesda настолько плоские в плане левел дизайна и альтернативных путей прохождения?!

А ничего что поход по убежищу это своего рода обучалка, а? Тебе типо показывают базовую механику взаимодействия с миром...

 

Собственно по фолычу: пока впечатления самые что ни есть приятные, На моем тазике шурует на минималках(Athlon x2 245 розогнанный до 3,5 ггц/3 гб оперативы - ДА! Он работает!/ и контрольный в голову 440-й джеф).


  • Meosen это нравится

Простреленные колена HD


#52 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

А ничего что поход по убежищу это своего рода обучалка, а? Тебе типо показывают базовую механику взаимодействия с миром...

Вот именно, что если я выбрал роль мирного персонажа (это ж ролевая игра, а не шутер, или я ошибаюсь?) почему бы меня не научить обходить врагов по вентиляции, если я планировал играть за роль торговца (барыги или труса), а не героя. Эх ничего не понимают игроки в ролевых играх, они обязательно думают что там должен быть бой. В такой ролевой игре только одна роль - роль бойца.

PS Кстати Нью Вегас я  прошёл вообще никого не убивая (даже роботов), на максимальной сложности. Поучиться бы Беседке у Обсидианов.

PPS и Кстати, тут даже по стелзу нельзя обойти их. То есть тут нет альтернативы, даже если и качаешься под вора.


Сообщение отредактировал alexsilent: 11 ноября 2015 - 01:37


#53 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 117 сообщений
  •    

Отправлено

 

Первый огород в камень Бетесды : Тараканов невозможно обойти в первом же убежище

Ты не пройдёшь!!!!!!!

k-chemu-cnitsya-big-tarakan-300x300.jpg

 

 

 

А вообще беседка уже давно заранее сказала, что пройти Фол4 вообще без убийств не получится, но мирные пути прохождения квестов там будут......а вообще со 100% мирным прохождением это точно не к беседке,...да и вообще сложно сказать к кому в наше-то время...6058740ab26d78e59d89d531b802a8a4.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 11 ноября 2015 - 01:58

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#54 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 489 сообщений
  •  

Отправлено

Вот именно, что если я выбрал роль мирного персонажа (это ж ролевая игра, а не шутер, или я ошибаюсь?) почему бы меня не научить обходить врагов по вентиляции, если я планировал играть за роль торговца (барыги или труса), а не героя.

 

Если тебя нагибают тараканы, то ты днище. Истинный миссионер добра всегда полагается на доброе слово и хорошо смазанный револьвер, когда оппонент не достоин доброго слова. Вот посмотрите на США - мирная торговая империя добра с самой мощной на Земле армией.



#55 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Первый огород в камень Бетесды : Тараканов невозможно обойти в первом же убежище, то есть без боя тут вообще никак... и не подобрать пип-бой пока не замочить их, уже руки чешутся сделать мод на обходные пути для мирного персонажа, почему разработчики Bethesda настолько плоские в плане левел дизайна и альтернативных путей прохождения?!

Твой персонаж настолько мирен, что совесть не позволяет ему убивать даже тараканов?

Последней игрой, в которой можно обойтись без трупов, на моей памяти стал Дисхоноред.

В Вегасе конечно можно обойтись без убийств, но тогда 80% игры пройдут мимо.



#56 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Простите что если немного не в тему, но просто не знаю ещё куда написать.
Я вот тут думал что раз эту игру (fallout 4) стали как я понял разрабатывать после skyrim и мы видим уровень графики выше skyrim но некоторые игроки жалуются что недостаточно хорошо как у конкурентов. Теперь представьте что следующая игра будет the elder scrolls 6 что-то там. Там ведь графика будет наверно на уровне сегодняшних игр, но возможно всё равно будет не доходить до уровня игр того времени в будущем по мнению некоторых игроков. Вспомнить хотя бы тизер mass effect Andromeda где по утверждению разработчиков это движок а не рендер (как например трейлер mass effect 3).
Т.е. у меня в голове крутится вопрос будут ли игроки довольны в графическом плане новой игрой от Bethesda в будущем если уровень графики будет как в сегодняшних играх (нельзя же менять движок и технологии как только что-то новое вышло и всё переделывать) типа ведьмак 3 или скоро выходящая deus ex mankind divided?

Пожалуйста отпишитесь, очень интересно узнать ваше мнение.



#57 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Простите что если немного не в тему, но просто не знаю ещё куда написать.
Я вот тут думал что раз эту игру (fallout 4) стали как я понял разрабатывать после skyrim и мы видим уровень графики выше skyrim но некоторые игроки жалуются что недостаточно хорошо как у конкурентов. Теперь представьте что следующая игра будет the elder scrolls 6 что-то там. Там ведь графика будет наверно на уровне сегодняшних игр, но возможно всё равно будет не доходить до уровня игр того времени в будущем по мнению некоторых игроков. Вспомнить хотя бы тизер mass effect Andromeda где по утверждению разработчиков это движок а не рендер (как например трейлер mass effect 3).
Т.е. у меня в голове крутится вопрос будут ли игроки довольны в графическом плане новой игрой от Bethesda в будущем если уровень графики будет как в сегодняшних играх (нельзя же менять движок и технологии как только что-то новое вышло и всё переделывать) типа ведьмак 3 или скоро выходящая deus ex mankind divided?

Пожалуйста отпишитесь, очень интересно узнать ваше мнение.

Естественно НЕ будут довольны. Потому что человек в принципе никогда не бывает доволен.

По мне так пусть графон будет хоть как в Обливионе, лишь бы содержание внушало.



#58 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 607 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот тут думал что раз эту игру (fallout 4) стали как я понял разрабатывать после skyrim и мы видим уровень графики выше skyrim но некоторые игроки жалуются что недостаточно хорошо как у конкурентов. Теперь представьте что следующая игра будет the elder scrolls 6 что-то там. Там ведь графика будет наверно на уровне сегодняшних игр, но возможно всё равно будет не доходить до уровня игр того времени в будущем по мнению некоторых игроков. Вспомнить хотя бы тизер mass effect Andromeda где по утверждению разработчиков это движок а не рендер (как например трейлер mass effect 3).
Т.е. у меня в голове крутится вопрос будут ли игроки довольны в графическом плане новой игрой от Bethesda в будущем если уровень графики будет как в сегодняшних играх (нельзя же менять движок и технологии как только что-то новое вышло и всё переделывать) типа ведьмак 3 или скоро выходящая deus ex mankind divided?

Пожалуйста отпишитесь, очень интересно узнать ваше мнение.

 

Вот Беседке бы не помешало в этот раз(да в следующий) поработать с оптимизацией. Ибо уровень графония нагрузке на комплюхтер как-то не соответствует, изображение как в играх года 2013-2014, а требования аки для современнейших на данный момент игорь. 

Пример:

На моем тазике шурует на минималках(Athlon x2 245 розогнанный до 3,5 ггц/3 гб оперативы - ДА! Он работает!/ и контрольный в голову 440-й джеф).

 Суть же в том, что приблизительные требования для игры на данный момент: 3,2 Ггц, 6 Гб оперативы, 2 Гб видюха. При уровне картинки, которую нам "гама" выдаёт...даже это есть завышенные требования. Мне графика конечно важна, однако в меру, пусть лучше команду по оптимайзингу побольше наймут. 

А не аргументированно кукарекать: "ГРАФЁНА НИТ!!111  ХДЭ ПАЛИГОНЫ!?!?! АДЫН ААДЫН АДЫН" будут всегда, в тоже время когда игра выйдет(да ещё с качественной картинкой...хотя что-то Я замечталси, это ж беседка), эти же самые будут кукарекать: "МОЙ КУДАХТЕР ВМЕСТЕ С МАЕЙ ЖЁПОЙ УЛЕТЕЛ!!111 МОЯ ДАЖЕ УСТАНОВЫТЬ ЫГРУ НЕ МАЖЕТ!!!111"

 

 



 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#59 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

нее.всетаки уг оптимизация.просадки безбожные.и это у многих походу аж на мощных пк


  • Syswow это нравится

#60 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 205 сообщений
  •    

Отправлено

На всякий, по Fallout 4 на сайте имеется специальный раздел, не забывайте туда заходить.
http://tesall.ru/forum/397-fallout-4/

#61 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 607 сообщений
  •    

Отправлено

На всякий, по Fallout 4 на сайте имеется специальный раздел, не забывайте туда заходить.
http://tesall.ru/forum/397-fallout-4/

Да просто мне уже и обсуждать нечего. Жду ДЛС и модов, игру не тестил, придираться могу только к кривой оптимизации. За сим откланяюсь. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых