Перейти к содержимому


Фотография

Классовые изменения в дополнении Legion


#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Разработчики поделились с общественностью своими идеями по поводу классов, которые получат свое новое воплощение в Легионе. Посмотрим, что будет изменено на этот раз.
 
"В дополнении Legion наша главная задача — подчеркнуть индивидуальные особенности каждого из 12 классов и их специализаций. Мы внесли кое-какие косметические изменения и улучшили существующие способности, добавили новые и заменили некоторые не очень интересные старые на кое-что получше. Кроме того, ротации теперь будут лучше отражать особенности той или иной специализации. А еще мы полностью переработали некоторые специализации, чтобы сделать их действительно неповторимыми"
 
pre_1447585315__1.png  Охотник

pre_1447585381__2.png  Жрец

pre_1447585427__3.png  Маг

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



Сообщений в теме: 4

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1447585464__4.png Паладин

pre_1447585504__5.png Чернокнижник

pre_1447585560__6.png Рыцарь смерти

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1447585617__7.png Шаман


pre_1447585658__8.png Друид

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#4 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1447585721__9.png Воин

 

 

pre_1447585768__10.png Разбойник

 

 

pre_1447585797__11.png Монах


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#5 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

наконец то. изменения энх шаманов. механика не менялась с бк. и тут кардинальная переработка. да, не персональная, а под эгидой изменений всех классов. да, не такая, как у тех же сурв хантов, но всё же. обещает быть интересным. возможно даже не слезу со своего энха

с рогами на мой взгляд как-то невнятно вышло. читаю описание головореза. а в чем разница? пока больше визуальные изменения видны, нежели концептуальные. ну, за исключенеим того, что  у филлеры перестали быть милишными. шп прикольно переделывают. перестанут хотя бы напоминать паладинов с их холи поинтами.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation



Ответить



  



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых