Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Рекорды продаж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В отличие от многих других игр, релиз Fallout 4 не предваряла масштабная рекламная кампания, сотни трейлеров и прочая маркетинговая шумиха. В Bethesda Softworks решили, что такой гигант не нуждается в дополнительных рекламных тратах — и не прогадали. Как правило, пышная рекламная кампания способна не только догнать по стоимости непосредственно разработку игры, но и перегнать её. Сэкономив таким образом кучу денег, Bethesda выиграла дважды, ведь коммерческая сторона успеха Fallout 4 превзошла все ожидания.

Спустя пару дней после релиза команда Bethesda Game Studios отчиталась о продажах игры. За три дня разработчики отгрузили в магазины 12 миллионов физических копий игры. Хоть это всего лишь количество отгруженных, а не проданных копий, результат более чем впечатляющий. За три дня продаж студия, таким образом, заработала, по оценкам аналитиков, примерно 750 миллионов долларов. Для сравнения, предыдущиая игра студии, The Elder Scrolls V: Skyrim, разошлась тиражом 7 миллионов копий за два дня, а Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment по статистике за первый день релиза четвёртая часть превзошла на 213%!

На этом рекорды не заканчиваются. За те же три дня, согласно отчёту финансово-аналитической фирмы SuperData, тираж цифровых продаж Fallout 4 составил 1,87 миллионов копий, причём 1,2 миллиона из этого числа приходятся на ПК (и пусть кто-нибудь скажет, что на ПК нельзя нормально делать игры!). Также Fallout 4 стала самой популярной одиночной игрой в рейтинге Steam — одновременно в игре находились 470 тысяч пользователей, что позволило проекту обогнать прежнего рекордсмена, Grand Theft Auto V.

На фоне таких ошеломительных результатов то, что трансляции Fallout 4 на стриминговом сервисе Twitch тоже побили все рекорды (более 240 тысяч зрителей), выглядит вполне закономерным. Разработчики не могли не выразить свою признательность всем игрокам, благодаря которым масло на их бутербродах долго ещё не закончится.

«Мы невероятно рады тому, что наконец-то можем поделиться Fallout 4 с вами, — говорится в официальном обращении разработчиков к игрокам на сайте Bethesda.net. — Мы потратили последние четыре года на создание игры и бесчисленное множество часов на ее тестирование и улучшение, но в ней всегда не хватало одного компонента — вас. Мы понятия не имеем о том, какого персонажа вы создадите, какой выбор сделаете, что построите и что найдете. Все это — то, что делает видеоигры уникальными. Мы обожаем создавать новые миры, которые вы можете сделать своими. Мы мало показывали игру и говорили о ней — и это было сделано намеренно. Вы сможете увидеть все своими глазами (а в игре есть на что посмотреть). Мы хотим выразить вам огромную благодарность за невероятную поддержку, которую вы нам оказали. Надеемся, что вам понравится играть в новый Fallout так же, как нам понравилось над ней работать. Нам не терпится узнать о ваших приключениях.

С наилучшими пожеланиями, Bethesda Game Studios».

Ну а нам остаётся только порадоваться успеху любимой студии и продолжать планомерно исследовать каждый закоулок Пустошей. Если же вы ещё не отправились в это увлекательное приключение, то билеты в постъядерный Бостон продаются у наших друзей. Не забудьте поделиться впечатлениями в специальном подфоруме и выложить скриншоты в галерею!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#222 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Игра Дьябло как основоположник жанра РПГ

И тут я пролил свой кофе. Большое спасибо.



#223 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Игра Дьябло как основоположник жанра РПГ является РПГ лишь постольку-поскольку...Всё с вами ясно.

Основоположник жанра? Всегда думал, что основоположниками были виртуальные переложения настолок... "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"...



#224 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

И тут я пролил свой кофе. Большое спасибо.

Возможно, я несколько и увлёкся) Но назвать её РПГ "лишь постольку-поскольку" - это надо суметь.


Ордена и награды

#225 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Наложить на себя рамки и тупо не качать что-то можно в любой игре. А отреагирует ли игра на это? Вы уверены, что не качая SPECIAL, а гоняя на интеллекте, харизме и удаче автолевельная система подстроится под вас? А замки вскрывать? Тут не Скайрим и помучившись несколько минут "мастера" не вскроешь. Реальное действие от такого ммм отыгрыша будет в том, что вы тупо вкачиваете какие-то навыки, а какие-то банально игнорите. В конечном итоге это может привести к кривому билду развития самого персонажа (Проще говоря вас кругом нагибают из-за недостатка урона\защиты). А тут уже причиной будет не "нечего качать все подряд, думать надо", а "не качал все подряд и пытался что-то "отыграть"". 

 

Прокачиваемые SPECIAL как бы говорят о том, что их нужно бафать чем выше тем лучше, загребая перков побольше. И тогда всё у вас будет ок и бомжи на приусадебном участке счастливы.



#226 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Наложить на себя рамки и тупо не качать что-то можно в любой игре. А отреагирует ли игра на это? Вы уверены, что не качая SPECIAL, а гоняя на интеллекте, харизме и удаче автолевельная система подстроится под вас? А замки вскрывать? Тут не Скайрим и помучившись несколько минут "мастера" не вскроешь. Реальное действие от такого ммм отыгрыша будет в том, что вы тупо вкачиваете какие-то навыки, а какие-то банально игнорите. В конечном итоге это может привести к кривому билду развития самого персонажа (Проще говоря вас кругом нагибают из-за недостатка урона\защиты). А тут уже причиной будет не "нечего качать все подряд, думать надо", а "не качал все подряд и пытался что-то "отыграть"". 

 

Прокачиваемые SPECIAL как бы говорят о том, что их нужно бафать чем выше тем лучше, загребая перков побольше. И тогда всё у вас будет ок и бомжи на приусадебном участке счастливы.

Так перки никто не отменял))) Говоря о характеристиках, я имел в виду и перки к ним примыкающие. Это тоже часть отыгрыша.


Возможно, я несколько и увлёкся) Но назвать её РПГ "лишь постольку-поскольку" - это надо суметь.

Это я ещё мягко сказал)))



#227 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Так перки никто не отменял)))

Кстати говоря, до сих пор можно качать терминалы, убивая гулей.



#228 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Кстати говоря, до сих пор можно качать терминалы, убивая гулей.

Можно, никуда не делось))) И говорит это о том, что до идеала ещё очень далеко.



#229 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Так перки никто не отменял)))

Естественно. Но ведь имея скажем силу 2 и забив на нее, вы теряете часть перков. Которые, пока не стану утверждать, могут быть... чрезвычайно обязательны, дабы игра не превратилась в постоянное бегство от всякой нечисти. Тут уже вопрос к балансу самой игры. О нем стоит судить чуть погодя, когда будет больше информации. 

 

Просто в новой части SPECIAL (То, что делает вас особенным) на самом деле стало слишком общедоступным. Немного времени, и возможно появятся НИГАБАТОРСКИЕ билды. Т.е. гайд по прокачке персонажа так, чтобы преуспеть в каждой игровой системе и стать полным Рэмбо. Игра ведь не требует применения способностей, для возможности их прокачки.



#230 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Естественно. Но ведь имея скажем силу 2 и забив на нее, вы теряете часть перков. Которые, пока не стану утверждать, могут быть... чрезвычайно обязательны, дабы игра не превратилась в постоянное бегство от всякой нечисти. Тут уже вопрос к балансу самой игры. О нем стоит судить чуть погодя, когда будет больше информации. 

 

Просто в новой части SPECIAL (То, что делает вас особенным) на самом деле стало слишком общедоступным. Немного времени, и возможно появятся НИГАБАТОРСКИЕ билды. Т.е. гайд по прокачке персонажа так, чтобы преуспеть в каждой игровой системе и стать полным Рэмбо. Игра ведь не требует применения способностей, для возможности их прокачки.

Вопрос отыгрыша - личное дело. Каждый сам решает, что и как. Поэтому я и люблю такие игры, где есть эта свобода.

Процитирую Уоррена Спектора: "Отыгрыш роли — это не огромные таблицы цифр и исследование случайно сгенерированных миров со зданиями, наполненными ящиками. Отыгрыш — это не выполнение случайных заданий и сражения через каждые шестнадцать шагов. Это даже не Мечи Мгновенных Критических Ударов +37, наносящие двойной урон при атаке сзади. Отыгрыш — это свобода игрока действовать по своему усмотрению в рамках предложенной нами истории. Отыгрыш роли — это развитие персонажей в уникальных и значимых направлениях, являющееся результатом решения игрока. Это возможность спокойно опробовать модели поведения перед тем, как перенести их в реальный мир".


Сообщение отредактировал Kukuin: 19 ноября 2015 - 17:51


#231 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Это говорит о том, что старое убили, а новое ничего не улучшает. Перки теперь берут на себя роль и навыков и собсна перков. В итоге нет ни того, ни другого. И навыки уродливые и перки паршивые.

 

Немного времени, и возможно появятся НИГАБАТОРСКИЕ билды

Нет смысла. Ибо они очевидны. Например мне уже давно приходится брать своему персонажу ненужные перки и качать S.P.E.C.I.A.L., потому что большинство доступных перков-навыков либо мне нахрен не нужны, либо тупы в самой сути своей.



#232 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

В плане модинга - мертворожденная (впрочем - как и Ф3).

а я о чем. Моддинг в игре - умрет.

Игра Беседки с мёртворождённым моддингом? Это что-то новенькое....реально мёртвый он у всех остальных, так как нет нормального редактора, хотя даже если бы и был, модаделить там особо и нечего...так как они все поголовно повествовательные рпг с почти корридорными мирами. Хотя я не сомневаюсь, что модов для Ф4 будет меньше чем для Скурила...так как Беседка опять порезала мир 39f52c16d3650db4aae57dd2aecfd2b5.gif

 

Фол4 это не РПГ

А Скайрим чем больше РПГ? судя по воплям теже яйца только с пушками.....а вообще нормальных РПГ шас нет совсем, только полукровки....но в ближайшем будущем нас ждут...хм полукровки с графонием....короче смиритесь 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif

Игра Дьябло как основоположник жанра РПГ

Более правильнее будет..... основоположник поджанра слэшер РПГ 472bf3a2b22393ead88a8325efaae394.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#233 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Воистину. Сегодня я понял, что игра принуждает меня гриндить бесконечные квесты минитменов.

А я, пройдя первый квест (где маяк поставить надо) и получив следующее задание, предположил, что дальше будут квесты в таком же стиле. После чего откатился назад по сохранению.

Похоже, что был прав.



#234 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Похоже, что был прав

О как же ты был прав... Я тысячу тысяч раз пожалел, что устроил себе базу в Sanctuary. Из-за долбаного Гарви, которому даже не надо с тобой в диалоговое окно входить, чтобы задание всучить. Но откуда мне было знать? Я устроил базу рядом с домом, в котором персонаж жил до войны, в попытках сохранить малейшие частички прошлой жизни. Кроме того, там тусуется Кодсворт - самая яркая часть прошлого. И тут толпа этих отбросов после спасения от рейдеров заявляет: "А мы идём в Sanctuary! Говорят, там хорошо." =\ Надо было селиться в разрекламированной Red Rocket и не выпендриваться.


Сообщение отредактировал Чума: 19 ноября 2015 - 19:14


#235 Ссылка на это сообщение OliverTwist

OliverTwist
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Воистину. ......, оставив эту игровую условность на попечение другой игровой условности - отсутствие лимита времени на задания.

 

Именно, потому что игра - это условность. Не знаю конкретно что будет, но лично мне плевать, когда "локация такая-то" требует вашей помощи" и потом "квест по защите "такой-то локации" провален".

Подозреваю, однако, что жителям Бостона это не всё равно:)


Сообщение отредактировал OliverTwist: 19 ноября 2015 - 19:08


#236 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

И тут толпа этих отбросов после спасения от рейдеров заявляет: "А мы идём в Sanctuary! Говорят, там хорошо." =\

Ну так как в игре больше нет репы и кармы....

 

e02c51ddf693a389bc7edd6cdfcfa197bc59fb23



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#237 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Ну так как в игре больше нет репы и кармы....

Не могу. Я всё ещё пытаюсь персонажа отыгрывать. Как дурак. А кроме того...



#238 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

тановится всё больше и при этом они ведут себя всё толще.

А там уже даже этих второсортных (!) бомжей убить нельзя?....ну ёёё....чёт у меня создалось ощущение, что с каждой новой игрой беседки, бессмертных засранцев там становится всё больше....а их троллинг ещё толще  338fb344a54c5c09a83598bdac55a913.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 19 ноября 2015 - 22:01


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#239 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Тодд проверяет насколько можно пропихнуть низкосортный  продукт в красивой обвертке  с помощью грамотных маркетологов  :hi: Низкий поклон этому отделу, знают свое дело.  ;)


Сообщение отредактировал seffko: 19 ноября 2015 - 22:00


#240 Ссылка на это сообщение el-sid

el-sid
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Тодд проверяет насколько можно пропихнуть низкосортный  продукт в красивой обвертке  с помощью грамотных маркетологов  :hi: Низкий поклон этому отделу, знают свое дело.  ;)

Да, корпорация "Волт-Тек" продолжает свои эксперименты по управлению социумом...  Добро пожаловать в мир сырых полуфабрикатов!  Это ваш выбор! Вы достойны наилучшего! Бесезда счастлива служить своим почитателям! Да, да это правда! :read:



#241 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

В Фоле 4 кроме тупорылых бездельников минитменов за которых делаешь абсолютно всё, есть не менее тупая подземка с "особым" нигрилой который даёт расставить приборы на все высотки Бостона... бесконечно.  Надеюсь у Института будет задание по геноциду этих гениев. :zloradstvo:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых