Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Рекорды продаж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В отличие от многих других игр, релиз Fallout 4 не предваряла масштабная рекламная кампания, сотни трейлеров и прочая маркетинговая шумиха. В Bethesda Softworks решили, что такой гигант не нуждается в дополнительных рекламных тратах — и не прогадали. Как правило, пышная рекламная кампания способна не только догнать по стоимости непосредственно разработку игры, но и перегнать её. Сэкономив таким образом кучу денег, Bethesda выиграла дважды, ведь коммерческая сторона успеха Fallout 4 превзошла все ожидания.

Спустя пару дней после релиза команда Bethesda Game Studios отчиталась о продажах игры. За три дня разработчики отгрузили в магазины 12 миллионов физических копий игры. Хоть это всего лишь количество отгруженных, а не проданных копий, результат более чем впечатляющий. За три дня продаж студия, таким образом, заработала, по оценкам аналитиков, примерно 750 миллионов долларов. Для сравнения, предыдущиая игра студии, The Elder Scrolls V: Skyrim, разошлась тиражом 7 миллионов копий за два дня, а Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment по статистике за первый день релиза четвёртая часть превзошла на 213%!

На этом рекорды не заканчиваются. За те же три дня, согласно отчёту финансово-аналитической фирмы SuperData, тираж цифровых продаж Fallout 4 составил 1,87 миллионов копий, причём 1,2 миллиона из этого числа приходятся на ПК (и пусть кто-нибудь скажет, что на ПК нельзя нормально делать игры!). Также Fallout 4 стала самой популярной одиночной игрой в рейтинге Steam — одновременно в игре находились 470 тысяч пользователей, что позволило проекту обогнать прежнего рекордсмена, Grand Theft Auto V.

На фоне таких ошеломительных результатов то, что трансляции Fallout 4 на стриминговом сервисе Twitch тоже побили все рекорды (более 240 тысяч зрителей), выглядит вполне закономерным. Разработчики не могли не выразить свою признательность всем игрокам, благодаря которым масло на их бутербродах долго ещё не закончится.

«Мы невероятно рады тому, что наконец-то можем поделиться Fallout 4 с вами, — говорится в официальном обращении разработчиков к игрокам на сайте Bethesda.net. — Мы потратили последние четыре года на создание игры и бесчисленное множество часов на ее тестирование и улучшение, но в ней всегда не хватало одного компонента — вас. Мы понятия не имеем о том, какого персонажа вы создадите, какой выбор сделаете, что построите и что найдете. Все это — то, что делает видеоигры уникальными. Мы обожаем создавать новые миры, которые вы можете сделать своими. Мы мало показывали игру и говорили о ней — и это было сделано намеренно. Вы сможете увидеть все своими глазами (а в игре есть на что посмотреть). Мы хотим выразить вам огромную благодарность за невероятную поддержку, которую вы нам оказали. Надеемся, что вам понравится играть в новый Fallout так же, как нам понравилось над ней работать. Нам не терпится узнать о ваших приключениях.

С наилучшими пожеланиями, Bethesda Game Studios».

Ну а нам остаётся только порадоваться успеху любимой студии и продолжать планомерно исследовать каждый закоулок Пустошей. Если же вы ещё не отправились в это увлекательное приключение, то билеты в постъядерный Бостон продаются у наших друзей. Не забудьте поделиться впечатлениями в специальном подфоруме и выложить скриншоты в галерею!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#242 Ссылка на это сообщение йцукенгшщзхъ\

йцукенгшщзхъ\
  • Профи
  • 424 сообщений
  •    

Отправлено

-


Сообщение отредактировал йцукенгшщзхъ\: 07 июня 2016 - 15:59


#243 Ссылка на это сообщение Kastelian

Kastelian
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Как по мне отличная игра. Мир - шикарен, различные локации, очень увлекательно исследовать их. Крафт выше всяких похвал, когда из обычного обреза получается снайперская винтовка, ух! Боевка довольно динамична, и противники могут тебя ухайдокать очень быстро. Из минусов пожалуй оптимизация и неадаптированость под ПК интерфейса, а также дурацкая система диалогов, когда не совсем ясно говоришь ты с персом или нет. Очень напомнило ME3, тогда они также к релизу спешили и недоделали все толком. В общем Беседка есть беседка, все ее игры это отличные псеочницы с добротной графикой. А диалоги и сюжет, их как всегда нет - что в FNV, что в Skyrim, тут Беседка себе не изменила. Насчет игры года, не уверен. Хотя я ради четверки и ведьмака третьего бросил на полпути.


Сообщение отредактировал Kastelian: 24 ноября 2015 - 07:57


#244 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

А диалоги и сюжет, их как всегда нет - что в FNV, что в Skyrim

Ярчайший пример хэнговских фафелахов и фафелюхов.



#245 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

Да откуда же такая агрессия на игру? Неужели так много людей зажралось до невозможности? Игра потрясающая. Да, она могла быть намного лучше, да многого не сделали, хотя вполне могли за отведенный срок, но она и так получилась шикарной. Ну блин, ну сто двадцать часов я уже в ней провел и интерес не угасает ни на йоту! Ну о чем-то это должно говорить? Она затягивает! Как можно называть эту игру "говнищем"? Да, не оправдала ожиданий, в том числе и моих. Но она все равно шикарна. Просто все ждали чего-то невероятного. Что бы сразу все было. Но ведь даже при всех этих неоправданных надеждах игра получилась великолепной. Какой бы она была, если бы оправдала наши ожидания? Бесспорной игрой года, оставившей далеко позади ведьмака 3 (кстати от которой я в восторге). А так это просто игра на высоком уровне. Не шедевр, но и "говнищем" язык никогда не повернется назвать этот результат нескольких лет стараний. Вы посмотрите насколько наполнен мир! Еще больше домов для исследования? Ребят, а не жирно будет? В фолле 3 меньше локаций. В Скайриме - меньше локаций тоже (вытягивает только обилием крупных и многочисленных подземелий). Я думаю причина, все же в том (и это скорее минус игре), что она получилась не для всех. В нее нужно уметь играть. И что бы уметь, не нужно быть умнее или иметь еще какие-то достоинства. Нужно просто... не знаю.. быть совместимым, что ли. Во многих моментах я подстраивался под игру. Стоял как вкопанный и слушал и читал и вникал и не спешил. Игра дает понять где и как нужно себя вести, но не заставляет видеть все свои прелести силой. Но, к сожалению, многих игроков именно силой и нужно заставлять (к примеру великолепно срежиссированные катсцены Ведьмак 3, которыми не проникнется только полный отморозок). Кажется мы стали забывать какими топорными были Обливион, Фоллаут 3, Нью Вегас и даже Скайрим. Но мы любили их, мы играли в них (многие и сейчас играют). Новый фоллаут вышел если не лучше, то уж точно не хуже предыдущих игр. И только это уже записывает игру в ранг почетных и успешных игр, которые стоит любить. Я повторю снова. Эту игру нужно прочувствовать. На нее нужно потратить время, разобраться. В ней, черт возьми, нужно больше ходить пешком, чем бегать. Это так, к примеру. Могу еще много чего написать. Мне не платят за то, что бы я защищал эту игру везде, где только можно. Просто я являюсь преданным фанатом, местами снисходительным, местами видящим больше, чем другие. Я не ставлю перед собой цели сделать так, что бы эту игру полюбило больше людей. Я ставлю перед собой цель, что бы все те, кто ее не полюбил поняли, что любить ее, наверное, все таки, есть за что. Просто они не смогли найти за что именно. Жаль, что так много фанатов предыдущих игр Бесезды разочаровалось в Фоллауте 4. Скорее поменялось что-то в вас. Ведь игры Бесезды всегда хороши. Ведь они как и война - никогда не меняются.


Сообщение отредактировал iliyeris: 28 ноября 2015 - 20:21


#246 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Сколько смищнявок в одном посте. Эпично.


Сообщение отредактировал Чума: 28 ноября 2015 - 20:48


#247 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Неужели так много людей зажралось

2 тысячи рублей (60$), думаю можно требовать за такой ценник.



#248 Ссылка на это сообщение Шевалье де Лес Биян

Шевалье де Лес Биян
  • большой брат
  • 245 сообщений
  •  

Отправлено

Да тут натуральное противостояние: Братство 2 Фола против Института 4го пришествия :haha:

Впрочем как и по всей пустоши Интернета

 

Фьють, собака пойдём дальше рейдеров карать, мы нейтралы, наше дело центральное :dirol:


Изображение

#249 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Да откуда же такая агрессия на игру? Неужели так много людей зажралось до невозможности? Игра потрясающая. Да, она могла быть намного лучше, да многого не сделали, хотя вполне могли за отведенный срок, но она и так получилась шикарной. Ну блин, ну сто двадцать часов я уже в ней провел и интерес не угасает ни на йоту! Ну о чем-то это должно говорить? Она затягивает! Как можно называть эту игру "говнищем"? Да, не оправдала ожиданий, в том числе и моих. Но она все равно шикарна. Просто все ждали чего-то невероятного. Что бы сразу все было. Но ведь даже при всех этих неоправданных надеждах игра получилась великолепной. Какой бы она была, если бы оправдала наши ожидания? Бесспорной игрой года, оставившей далеко позади ведьмака 3 (кстати от которой я в восторге). А так это просто игра на высоком уровне. Не шедевр, но и "говнищем" язык никогда не повернется назвать этот результат нескольких лет стараний. Вы посмотрите насколько наполнен мир! Еще больше домов для исследования? Ребят, а не жирно будет? В фолле 3 меньше локаций. В Скайриме - меньше локаций тоже (вытягивает только обилием крупных и многочисленных подземелий). Я думаю причина, все же в том (и это скорее минус игре), что она получилась не для всех. В нее нужно уметь играть. И что бы уметь, не нужно быть умнее или иметь еще какие-то достоинства. Нужно просто... не знаю.. быть совместимым, что ли. Во многих моментах я подстраивался под игру. Стоял как вкопанный и слушал и читал и вникал и не спешил. Игра дает понять где и как нужно себя вести, но не заставляет видеть все свои прелести силой. Но, к сожалению, многих игроков именно силой и нужно заставлять (к примеру великолепно срежиссированные катсцены Ведьмак 3, которыми не проникнется только полный отморозок). Кажется мы стали забывать какими топорными были Обливион, Фоллаут 3, Нью Вегас и даже Скайрим. Но мы любили их, мы играли в них (многие и сейчас играют). Новый фоллаут вышел если не лучше, то уж точно не хуже предыдущих игр. И только это уже записывает игру в ранг почетных и успешных игр, которые стоит любить. Я повторю снова. Эту игру нужно прочувствовать. На нее нужно потратить время, разобраться. В ней, черт возьми, нужно больше ходить пешком, чем бегать. Это так, к примеру. Могу еще много чего написать. Мне не платят за то, что бы я защищал эту игру везде, где только можно. Просто я являюсь преданным фанатом, местами снисходительным, местами видящим больше, чем другие. Я не ставлю перед собой цели сделать так, что бы эту игру полюбило больше людей. Я ставлю перед собой цель, что бы все те, кто ее не полюбил поняли, что любить ее, наверное, все таки, есть за что. Просто они не смогли найти за что именно. Жаль, что так много фанатов предыдущих игр Бесезды разочаровалось в Фоллауте 4. Скорее поменялось что-то в вас. Ведь игры Бесезды всегда хороши. Ведь они как и война - никогда не меняются.

 

Игра шикарна, игра затягивает, вы зажрались. Интерес не угасает. Игра получилась великолепной. Игра года - интересно их где то учат этим фразам?
И правда смешно читать, как обычно куча божественности без фактов. Вы даете в плюс количество копипастовых подземелий? 4 церквей 10 магазинов 30 домов? Заполненных одинаковым контентом. Вы слушали что то в этой игре? Там нет диалогов нормальных, чтобы было что послушать. В игру нужно уметь играть? Так просветите. Вы говорите о топорном вегасе, который в разы более проработан в сюжетном плане. Если вы и преданный фанат то явно не фаллаута, потому что большего наплевательства на лор я не видел. Наверное это игру есть за что любить, я честно искал, искал за что могу полюбить, но так и не нашел. И не нашли многие другие, нельзя что то любить просто потому что вау это Беседка давайте любить. Беседка получила то, что должна, она показала свое отношение к игрокам и получила свой негатив. Так что не надо смущать людей. 
120 часов? И что же вы там делаете? Там карта меньше прошлых частей, развития персонажа нулевое этим тоже явно нет смысла заниматься, бегаете истребляете бесконечное население гулей? 
UPD - так вы еще и бесплатно на всех форумах копипастите это сообщение?)


Сообщение отредактировал klasda: 29 ноября 2015 - 14:39


#250 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • и белый кролик
  • 14 583 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно всё таки сколько Беседка заработает до конца года на F4? Любопытно насколько вся эта критика повлияет на финансовые результаты...


почему? не знаю...


#251 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Любопытно насколько вся эта критика повлияет на финансовые результаты...

Судя по продажам, влияет более чем никак. "Собака лает - ветер носит, а караван всё равно идёт" в общем.


Изображение

#252 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • и белый кролик
  • 14 583 сообщений
  •    

Отправлено

Судя по продажам, влияет более чем никак. "Собака лает - ветер носит, а караван всё равно идёт" в общем.

А есть данные сколько примерно в млн.долларах? 


почему? не знаю...


#253 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

А есть данные сколько примерно в млн.долларах? 

Данные по цифровым копиям на конец ноября.


Изображение

#254 Ссылка на это сообщение Мявус

Мявус
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

меня сейчас какашками закидают, НО... лично я очень даже рад, что упор в фолле был не на сюжет. я ждал и надеялся на фолл, именно как на песочницу. хотя она меня и в этом несколько разочаровала... ну да ладно, речь не о том. просто ваш пресловутый сюжет, штука исключительно на любителя. сюжет во всеми хваленном Dragon Age: Origins меня не зацепил, вот вообще никак. в итоге я для себя похоронил серию. сюжет про всеми любимого Белого Волка из Ривии меня тоже не протащил, все эти скитания, как в жопу ужаленный, за Цири, до которой мне как то по боку. и моральные дилеммы на тему "люди хуже чудовищ". все это не мое. а что еще не мое, как мне показалось за несколько дней игры, в ведьмаке не реален отыгрыш на хорошой/плохой. есть только отыгрыш на хороший/неудачник. все это и отсутствие свободы действий меня жутко удручает в подобных играх. а кроме как сюжетом там цеплять особо не чем. т.к. ни в чем другом эти игры своих конкурентов не превосходят.

но вот то, что в фолле других неприятных моментов достаточно, это да, печалит :(


Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.

#255 Ссылка на это сообщение 77STARLEGEND

77STARLEGEND
  • Скиталец
  • 49 сообщений
  •  

Отправлено

в ведьмаке не реален отыгрыш на хорошой/плохой. есть только отыгрыш на хороший/неудачник. все это и отсутствие свободы действий меня жутко удручает в подобных играх. а кроме как сюжетом там цеплять особо не чем. т.к. ни в чем другом эти игры своих конкурентов не превосходят.

Да-да. Я вот когда полудинствовал - спасал всех подряд и помогал всему чем только можно, несколько раз натыкался на очень негативные последствия своих решения (вспомнил и коломницу и на милость проходящим...). Не знаю как ты играл, с закрытыми глазами и ушами чтоли? Нет там никакого хороший/плохой/неудачник. Есть только наёмник, который решает сам - отмахнуться, прибить, срубить бабла или помочь просто, подстебать just for lulz, параллельно решающий проблемы со своей семьей/женой/финансами - мотивируешь себя сам. Если тебе нравится бегать как в задницу ужаленному - пожалуйста, бегай - это твоя проблема. А я вот предпочитаю поиграться со всей округой в местный покер, снять падших женщин на ночь, навыписывать тумаков в тыкву местным и нарезать монстров на салат из мутагенов, делая это изящно и грационно, исследуя каждую лужу мочи на песке.

 

В F4 такого нет. Там почти одни только занудные квесты - заруби в капусту over 9999 гулей до прихода рагнарёка/братства/Иисуса/ломки. Скучно, скучно, СКУЧНО. Если упомянуть квесты в F3 - действительно вариативных не очень много - но они есть, и, как ни странно, их интересно находить и проходить. Тоже самое New Vegas. Ты почитай вообще отзывы в интернете/стиме и поймешь, что еще ни один проект Бетезды столько негатива не вызывал (хотя на F3 тоже весьма много тележек скатили) как среди фанов, так и среди простых игроков. 


Сообщение отредактировал 77STARLEGEND: 10 августа 2016 - 07:37

- Знаешь сказку о Золушке?
- Гм. И даже реальную историю. Во дворцовом пруду появился риггер и проглотил принцессу Сендриллу. Он неё осталась одна туфелька и...

 

KlOMktQ.jpg

 


#256 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Выправится я думаю месяца через два где-то до 7,5.

Не выправилась...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых