Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Рекорды продаж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В отличие от многих других игр, релиз Fallout 4 не предваряла масштабная рекламная кампания, сотни трейлеров и прочая маркетинговая шумиха. В Bethesda Softworks решили, что такой гигант не нуждается в дополнительных рекламных тратах — и не прогадали. Как правило, пышная рекламная кампания способна не только догнать по стоимости непосредственно разработку игры, но и перегнать её. Сэкономив таким образом кучу денег, Bethesda выиграла дважды, ведь коммерческая сторона успеха Fallout 4 превзошла все ожидания.

Спустя пару дней после релиза команда Bethesda Game Studios отчиталась о продажах игры. За три дня разработчики отгрузили в магазины 12 миллионов физических копий игры. Хоть это всего лишь количество отгруженных, а не проданных копий, результат более чем впечатляющий. За три дня продаж студия, таким образом, заработала, по оценкам аналитиков, примерно 750 миллионов долларов. Для сравнения, предыдущиая игра студии, The Elder Scrolls V: Skyrim, разошлась тиражом 7 миллионов копий за два дня, а Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment по статистике за первый день релиза четвёртая часть превзошла на 213%!

На этом рекорды не заканчиваются. За те же три дня, согласно отчёту финансово-аналитической фирмы SuperData, тираж цифровых продаж Fallout 4 составил 1,87 миллионов копий, причём 1,2 миллиона из этого числа приходятся на ПК (и пусть кто-нибудь скажет, что на ПК нельзя нормально делать игры!). Также Fallout 4 стала самой популярной одиночной игрой в рейтинге Steam — одновременно в игре находились 470 тысяч пользователей, что позволило проекту обогнать прежнего рекордсмена, Grand Theft Auto V.

На фоне таких ошеломительных результатов то, что трансляции Fallout 4 на стриминговом сервисе Twitch тоже побили все рекорды (более 240 тысяч зрителей), выглядит вполне закономерным. Разработчики не могли не выразить свою признательность всем игрокам, благодаря которым масло на их бутербродах долго ещё не закончится.

«Мы невероятно рады тому, что наконец-то можем поделиться Fallout 4 с вами, — говорится в официальном обращении разработчиков к игрокам на сайте Bethesda.net. — Мы потратили последние четыре года на создание игры и бесчисленное множество часов на ее тестирование и улучшение, но в ней всегда не хватало одного компонента — вас. Мы понятия не имеем о том, какого персонажа вы создадите, какой выбор сделаете, что построите и что найдете. Все это — то, что делает видеоигры уникальными. Мы обожаем создавать новые миры, которые вы можете сделать своими. Мы мало показывали игру и говорили о ней — и это было сделано намеренно. Вы сможете увидеть все своими глазами (а в игре есть на что посмотреть). Мы хотим выразить вам огромную благодарность за невероятную поддержку, которую вы нам оказали. Надеемся, что вам понравится играть в новый Fallout так же, как нам понравилось над ней работать. Нам не терпится узнать о ваших приключениях.

С наилучшими пожеланиями, Bethesda Game Studios».

Ну а нам остаётся только порадоваться успеху любимой студии и продолжать планомерно исследовать каждый закоулок Пустошей. Если же вы ещё не отправились в это увлекательное приключение, то билеты в постъядерный Бостон продаются у наших друзей. Не забудьте поделиться впечатлениями в специальном подфоруме и выложить скриншоты в галерею!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#42 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вообще-то да. Раньше для игры выпускали 2-3 патча, до этого они и так были играбельны без проблем и нареканий.

 

Скажи это Багерфоллу большинство багов которого правили модмейкеры :) Уже в 2008 году для коридорной игры было стандартно выпускать по 4 патча весом по 40-50 мб. 

 

 

Не надо путать божий дар с яичницей. ГГ просыпается через 200 лет на пепелище былого мира и увидел смерть своей жены и похищение собственного ребёнка. Реакция? А нет реакции, ему пофигу. Далее - он приходит на перестрелку, и ему сходу дают силовую броню и лазерную винтовку. Вот просто так, ни с того ни с сего. И это, по-твоему, норма? У Беседки в последние годы проблемы с сюжетом, это так, но не до такой же степени!

 

А в 3 Фоле разве было иначе? А в НВ было иначе? А в Скае было иначе где ГГ чудом выживает после нападения дракона которых никто вообще не видел уже много лет а в Скайриме для Нордов они вообще нечто вроде сказки? От ГГ ноль реакции. Даже банального удивления происходящему нет. В НВ что мы видим? ГГ приходит в себя после того как его пытались убить и что? Он сразу-же берет пушку и топает рубить врагов налево и на право.  Что в 3 Фоле? Да там в начале такая фигня творится и отец куда-то пропал а ГГ словно пофиг. Он выбирается из убежища и начинает людей убивать пачками словно он какой нибудь рембо-десантник. 

 

 

Да и содержание диалогов ни о чём. Герою вроде и добавили голос с репликами, чтобы хоть какое-то подобие характера дать, как в МЕ, но пролетели с треском.

А нужно это в игре от Беседке? Нужен ей отыгрышь уровня МЕ при том что игры от Беседки подточены под несколько другой отыгрышь персонажа? Кроме того у Беседке мало опыта в РПГ с фиксированным героем. 

 

Антох, ты и раньше троллем был знатным, а сейчас так вовсе превзошёл самого себя. Слишком толсто.

Меня уже в тролли записали. Ну ладно. Как скажешь. Буду троллем :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#43 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Отыгрыш* Без Ь



#44 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

багов которого правили модмейкеры

Модмейкеров-то тогда не было. Вы о чем, папаша?

Меня уже в тролли записали.

[САРКАЗМ]

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#45 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Какой вообще в этом смысл? пока игры беседки будут разлетаться как горячие пирожки - они будут такими, какими их хорошо покупают. И сколько бы мы не ныли на форумах и коментах - у нас есть всего два пути: играть или не играть. 

Есть еще 3-й путь - сделать свой Fallout - но тут успехов ;) - одними модами не отделаешься.

 

А! четвертый - нарожать много детей, воспитать их в верном духе :) и заставить не покупать г..но и шлак от беседки - тогда Тодда уволють и большие боссы решать сделать нам игру нашей мечты))))

Вообще-то смысл есть. Четвертый фоллыч отрекламировали на млн предзаказов не кто-нибудь, а варящиеся в котле своего нетерпение фанаты, обманутые "это игра является лучшим продолжением легендарной серии". Они плодят тоны фан-арта и косплея который просачивается на большие паблики, они беседке организуют бесплатно флешмобы по типу "я собрал хреналион крышек дайте мне игру". Не будет такого визга и деятельности на форумах - не будет игра на устах общественности. Из тех почти 2 лямов купивших реальных фанатов не много.Да они сожрали но и бесплатного пиара они не родят.


Сообщение отредактировал DarthPanek: 17 ноября 2015 - 14:55


#46 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго всем здоровья дорогие друзья! Вот читаю я посты ваши духовным смыслом наполненные, анализирую информацию и что то у меня дебет с кредитом не сходится. Вроде бы и согласен с критикой, но мне все  игре  нравится. Точнее сказать жаль пропавших моментов, однако их отсутствие не вызывает дикого горения сидальещных устройств, кое демонстрируют очень милые и просвещенные личности.

 

Одно мне очень непонятно, если игра настолько плоха, то зачем так тратить свое время и поливать ее грязью, можно ведь ну......не играть, не критиковать, просто не обращать внимания, или что то путаю? Объясните старому, недалекому человеку.



#47 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Модмейкеров-то тогда не было. Вы о чем, папаша?

Я про порт Дагера на современные системы в котором кроме ряда изменений будет и куча баг-фиксов. а относительно багов в Дагере, то не просто так игроки назвали Daggerfall Baggerfall'ом ;)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#48 Ссылка на это сообщение Ordscare

Ordscare
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Почитал такой отзывы в стиме.

"Кококок силовая броня в начале, кокок бессмертные компаньоны, кококо навыков нет, кококо крафтинг-строительство, кококо нифалач."

Где-то я это уже видел.

"Кокок мистицизма нет, кококо атрибутов нет, кококо крафтинг-строительство, кокок созвездия вначале убрали"

Утятки, ей-богу.


Сообщение отредактировал Ordscare: 17 ноября 2015 - 15:22


#49 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

Мне стыдно, что я это купил. Игра загублена напрочь, но Пайпер няшная, это да.



#50 Ссылка на это сообщение Mef3R

Mef3R
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

92 часа. На максимальных настройках, без единого вылета или тормозов. Новое прохождение, не окончив старое. Что бы с умом. Что бы с пользой. Что бы каждый перк был вложен правильно. Что я делаю не так? Предзаказ был более чем за месяц до выхода. Да, диалоги не устраивают. Да, сюжетец слабоват, но он всегда был слабоват у беседки. Равно как и логика. Я сейчас приведу в пример каноничный Морровинд, к которому отношусь очень даже тепло. Но -

Так и тут, силовая броня+миниган+лазерный мушкет - все это дается лишь в ознакомительных целях. Специально. Потому что на ядерный блок еще долго не накопить, к минигану патронов не прикупить, да и батарейки для мушкета редки поначалу. ИМХО - ролевая система есть. Один уровнень - один ап либо перка, либо параметров. Как ты им распределишься, решишь ли ты крысить врагов в стелсе, или штурмовать на движении, или уже на 13 лвл тащить без перков, но с усиленными пушками, ибо умный, или же уйти в ближний бой и отыграть за тупого танка - решать тебе. Это не олдфаги ругают фолыч. Это школотроны не смогли в динамичность. Не дай бог у фанатов появиться возможность сделать "свою" игру. Мы получим изометрический пошаговый фол. Король умер. Да здравствует король.


Сообщение отредактировал Mef3R: 17 ноября 2015 - 15:38


#51 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

блин, не поленился и почитал мнения поставивших 0, 1, 2, 3 на метакритике. Бред какой-то. Ейбогу. Олдфаги, староверы и "игра тормозит". Лично я с единичными мнениями только согласился (сколько успел там выхватить - штук 15 наверное)

Да, игру есть за что ругать - моя личная оценка 8-9. Но вашу маму, 0 - за то что игра тормозит конкретно у тебя?

(у меня комп 2-х летней давности - все полетело на почти высоких :) после небольших дерганий ползунков натсроек )

Читал обзоры в стиме и конструктив увидел только в отрицательных. Положительные в основной массе можно разделить на следующие категории: чистой воды сарказм, восторженно-невнятное "боже, 10 собак из 10" и оправдания разработчиков в духе "ну да, диалоги порезали, ну да, навыки вырезали, ну да, карта маленькая, но чего вы хотите, время такое, да и у нас есть модмейкеры есть, а они люди хорошие и вообще няшки, модами допилят".

 

Одно мне очень непонятно, если игра настолько плоха, то зачем так тратить свое время и поливать ее грязью, можно ведь ну......не играть, не критиковать, просто не обращать внимания, или что то путаю? Объясните старому, недалекому человеку.

Объясняю: коммерческий успех нового фэйлаута означает, что новые свитки будут ещё хуже.


Сообщение отредактировал Alchemist: 17 ноября 2015 - 15:50

Изображение

#52 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Не дай бог у фанатов появиться возможность сделать "свою" игру. Мы получим изометрический пошаговый фол. 

Если в качестве модификации, то получится вполне годно. Одни будут играть в изометрический Фол и вспоминать старый добрый Фол Тактикс а другие будут играть в чистый Фол наслаждаясь шутером с прокачкой) Но такого не будет. А жаль. Все остались бы довольны. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#53 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Пару месяцев назад писал здесь, что Фол 4 будет шутаном с элементами РПГ, неплохой песочницей, причём это было ясно практически сразу, что никакого праверного РПГ Беседка не делала. Сам бы с удовольствием сыграл в сложную с закрученным сюжетом РПГ, но кто же в наше время такое делать будет.  Вот теперь посмотрим как гениальные мододелы заставят Беседку нервно курить в сторонке...  но мы же знаем что из 100 модов будет только пара стоящих. :smoke:



#54 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Объясняю: коммерческий успех нового фэйлаута означает, что новые свитки будут ещё хуже.

Сэр, простите мне мою наивность, вы заделались местным-форумным аналогом бабки- Ванги?



#55 Ссылка на это сообщение Mihey77

Mihey77
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Не знаю, ребзя...

Уж как я тогда заагрился когда один чел написал, что Ведьмак Лучше Скайрима, как возненавидел ентого Геральта!

Но если Игру Года отдадут Ведьмаку, а не Фоллу я скажу Все правильно сделали (лишь бы ускоглазому шизику не отдали).

В Скайриме как? Идешь по городу: херак - слева Изольда (квестовый непись), херак - справа бабаня Фрейлия (квестовый непись), рраз - прямо перед тобой Эбонитовый Воин (тоже квестовый непись), херак - сзади курьер с письмом от Фолка подбегает (тоже, как ни странно квестовый непись).

А тут бежишь бежишь бежишь бежишь и ничего. Рейдерки, мутанты, синты какие-то мутные... Скучновато в общем.

В общем, купил я фолаут по предзаказу, купил сизон пасс, не спал 10го до двух ночи, ждал игру енту.

А в результате Скайрим по двадцатому разу перепрохожу. Играл бы и в Нью-Вегас, да там графика совсем убогая по сравнению со Скаем.



#56 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

кушайте fallout 4 и не обращайте внимания на хейтеров, свитки TES6 будут лучшей частью  TES как и Fallout 4 - лучшая часть fallout.   :read:



#57 Ссылка на это сообщение Mef3R

Mef3R
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Если в качестве модификации, то получится вполне годно. Одни будут играть в изометрический Фол и вспоминать старый добрый Фол Тактикс а другие будут играть в чистый Фол наслаждаясь шутером с прокачкой) Но такого не будет. А жаль. Все остались бы довольны. 

Да, фолыч слабоват для "ФОЛЛАУТ ЧЕТЫРЕ!" (говорить как можно более пафосно и с нажимом на шедевральность) Но, на выживании играть интересно. Сложно, но не настолько, что бы ф5-ф9, ибо это уже задротство. А для задроства есть онлайн проекты, соло игра должна приносить удовольствие. К 30 уровню большая часть противников ложится с полпинка и это хорошо - потому что ощущается прогресс. Карта маленькая, хоть и набита контентом. Видно, что под конец схалтурили. Но вроде как игроки беседки должны понимать, что они покупают не игру, а покупают билд. И уже потом, поиграв на ванили, через годик-другой благодаря бескорыстным талантливым мододелам (честь им и хвала), можно поиграть в совсем другую игру. Уже шедевральную, пусть и под ванильным названием фоллаут-4


Сообщение отредактировал Mef3R: 17 ноября 2015 - 15:52


#58 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Почитал такой отзывы в стиме.

"Кококок силовая броня в начале, кокок бессмертные компаньоны, кококо навыков нет, кококо крафтинг-строительство, кококо нифалач."

Где-то я это уже видел.

"Кокок мистицизма нет, кококо атрибутов нет, кококо крафтинг-строительство, кокок созвездия вначале убрали"

Утятки, ей-богу.

А теперь способны ли вы фактически указать что беседка привнесла принципиально нового? В чем она возвысилась над своими предшественниками? Где заметно прибавила? За что её можно называть игрой года?


Сообщение отредактировал DarthPanek: 17 ноября 2015 - 15:51


#59 Ссылка на это сообщение Mef3R

Mef3R
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

А теперь способны ли вы фактически указать что беседка привнесла принципиально нового? В чем она возвысилась над своими предшественниками? Где заметно прибавила? За что её можно называть игрой года?

Отличная оптимизация, вариативность боевых (именно боевых) действий ГГ и нету багов... Ах да. Кроме собаки никто из напарников не мешается под ногами. А если играть без стелса - то и собак не мешает. 


Сообщение отредактировал Mef3R: 17 ноября 2015 - 15:54


#60 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Посмеялся знатно с некоторых личностей в этой теме, Фоллаут РПГ года?:D Да проще уж тогда отдать это звание какой-нибудь инди с ранним доступом сразу. Мне понравились Нью Вегас и третья часть, но в этой меня принципиально не устраивают 3 вещи:

1) Полная заточка под эти драные консоли(пока они существуют будут всё делать под них)

2) Диалоговая система для глупых.

3) Система строительства с реализацией опять же под долбанные шайтан-коробки.

Сюжет стандартный да и не он главное, боевка стала динамичнее, хотя тактика ассасина как в Скайриме работает на ура. Игра неплоха, но могла быть в разы лучше, но это бизнес.

ПСы: ах да совсем забыл, про ИИ спутников они тоже налялякали, он опять же на уровне столика.


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 17 ноября 2015 - 16:00

  • el-sid это нравится
Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#61 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Отличная оптимизация, вариативность боевых (именно боевых) действий ГГ и нету багов... Ах да. Кроме собаки никто из напарников не мешается под ногами. А если играть без стелса - то и собак не мешает. 

Вы назвали:1) хорошая оптимизация и отсутствие багов(хотя звучат совсем обратные мнения)  - вообще-то это обязательная характеристика  игры, и записывать её в прогресс( и уж тем более при отнюдь не революционном графене) странно
2) Вариативность боевых действий - только поверармор. Всё.
3) Вам насильно фтюхивали напарников раньше?
Ну ок, в игру даже можно играть. Действительно невообразимое достижение.


Сообщение отредактировал DarthPanek: 17 ноября 2015 - 16:04





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых