Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Рекорды продаж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В отличие от многих других игр, релиз Fallout 4 не предваряла масштабная рекламная кампания, сотни трейлеров и прочая маркетинговая шумиха. В Bethesda Softworks решили, что такой гигант не нуждается в дополнительных рекламных тратах — и не прогадали. Как правило, пышная рекламная кампания способна не только догнать по стоимости непосредственно разработку игры, но и перегнать её. Сэкономив таким образом кучу денег, Bethesda выиграла дважды, ведь коммерческая сторона успеха Fallout 4 превзошла все ожидания.

Спустя пару дней после релиза команда Bethesda Game Studios отчиталась о продажах игры. За три дня разработчики отгрузили в магазины 12 миллионов физических копий игры. Хоть это всего лишь количество отгруженных, а не проданных копий, результат более чем впечатляющий. За три дня продаж студия, таким образом, заработала, по оценкам аналитиков, примерно 750 миллионов долларов. Для сравнения, предыдущиая игра студии, The Elder Scrolls V: Skyrim, разошлась тиражом 7 миллионов копий за два дня, а Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment по статистике за первый день релиза четвёртая часть превзошла на 213%!

На этом рекорды не заканчиваются. За те же три дня, согласно отчёту финансово-аналитической фирмы SuperData, тираж цифровых продаж Fallout 4 составил 1,87 миллионов копий, причём 1,2 миллиона из этого числа приходятся на ПК (и пусть кто-нибудь скажет, что на ПК нельзя нормально делать игры!). Также Fallout 4 стала самой популярной одиночной игрой в рейтинге Steam — одновременно в игре находились 470 тысяч пользователей, что позволило проекту обогнать прежнего рекордсмена, Grand Theft Auto V.

На фоне таких ошеломительных результатов то, что трансляции Fallout 4 на стриминговом сервисе Twitch тоже побили все рекорды (более 240 тысяч зрителей), выглядит вполне закономерным. Разработчики не могли не выразить свою признательность всем игрокам, благодаря которым масло на их бутербродах долго ещё не закончится.

«Мы невероятно рады тому, что наконец-то можем поделиться Fallout 4 с вами, — говорится в официальном обращении разработчиков к игрокам на сайте Bethesda.net. — Мы потратили последние четыре года на создание игры и бесчисленное множество часов на ее тестирование и улучшение, но в ней всегда не хватало одного компонента — вас. Мы понятия не имеем о том, какого персонажа вы создадите, какой выбор сделаете, что построите и что найдете. Все это — то, что делает видеоигры уникальными. Мы обожаем создавать новые миры, которые вы можете сделать своими. Мы мало показывали игру и говорили о ней — и это было сделано намеренно. Вы сможете увидеть все своими глазами (а в игре есть на что посмотреть). Мы хотим выразить вам огромную благодарность за невероятную поддержку, которую вы нам оказали. Надеемся, что вам понравится играть в новый Fallout так же, как нам понравилось над ней работать. Нам не терпится узнать о ваших приключениях.

С наилучшими пожеланиями, Bethesda Game Studios».

Ну а нам остаётся только порадоваться успеху любимой студии и продолжать планомерно исследовать каждый закоулок Пустошей. Если же вы ещё не отправились в это увлекательное приключение, то билеты в постъядерный Бостон продаются у наших друзей. Не забудьте поделиться впечатлениями в специальном подфоруме и выложить скриншоты в галерею!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#102 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Строительство кривое из за шайтан-коробок и в целом весь интерфейс такой, почему нельзя было заглянуть в любую черт возьми выживалку и посмотреть на удобное строительство? А всё просто-пипл схавает.

Brinn

Мы наверное в разные Морры играли, в моём были десятки тем у каждого НПС, а в вашем наверное 3 из которых четвертая-обмен? :)


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 17 ноября 2015 - 20:11

Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#103 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Кстати у меня вопрос к тем кто игру осилил - как там поживает наш старый добрый друг автолевеллинг?

Привязка примерно скайримовского уровня, но слегка улучшенная. На любом уровне можно встретить противника, который будет сильно выше тебя по левелу (но только в "особых" местах, а не с бухты-барахты), на любом уровне можно встретить слабеньких противников. Серединка растёт с тобой. Автолевеллинг лута также скайримский. Чем выше уровень, тем круче попадаются пушки в "значимых" контейнерах, тем лучше экипированы элитные противники. У силовой брони тоже маразматичный автолевелинг. Есть множество мест, где разбросаны полные сеты или частичные сеты силовой брони. Придёшь туда на первом уровне - увидишь t-45, на 40-ом - найдёшь APA.


Сообщение отредактировал Чума: 17 ноября 2015 - 20:22


#104 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Автолевелинг – друг Бесезды, начиная с ОБLIVION. А друг нашего друга – наш друг (Во всяком случае до начала 2016). С силовой броней да, перемудрили чего-то. можешь на базар пойти и X-01 легко найти. Серьезно, никаких особых трудностей в получении самой навороченной силовухи нет. Нет квеста на получение. А вот автолевелинг всего остального смотрится нормально вполне.



#105 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Молодец, вцепился в свой любимый один-единственный пример, о котором не знаешь практически ничего (хотя бы то, что модмейкеров тогда в помине не существовало), и считаешь себя абсолютно правым.

Молодец. Написал в очередной раз чушь влезая в чужой разговор а разговор до конца дочитать не удосужился. 

 

Уже в 2008 году! Ничего себе! Это ж какие стародавние времена, аж 2008 год! Тогда, наверное, ещё даже Dragon Age не вышел, а следовательно, и игр практически не существовало.

Абсолютно тупая попытка троллинга. Прекращай уже с этим. 

 

Вот только личности у не было никакой. Совершенно. Из серии "додумывай сам". А тут нам предоставили обрубок личности, который смотрится убого.

Так а какая личность у ГГ? Разрабы просто прописали прошлое персонажа. Но разве наличие у ГГ жены или ребенка как-то характеризует его как личность? Нет. Точно так-же как и в 3 Фолле то что у ГГ есть отец тоже никак не характеризует его как личность. Наличие семьи в конце концов не является чертой характера. 

 

Не помню, я в третий Фолл играл, когда он вышел, и больше не переигрывал.

Аналогично. Последний раз когда я ее запускал это когда вышел ДЛС в котором ГГ похищают инопланетяне) 

 

Не передёргивай. Одно дело - небольшие изменения, совсем другое - откровенная кастрация целый участков геймплея. В любой игре серии МЕ и то больше РПГ-составляющей, нежели в Фоллауте. А когда-то было наоборот.

В МЕ тоже из серии в серию некоторые составляющие кастрировались. Например прокачка, владение оружием, диалоги и т.д. В МЕ 3 вообще в диалогах зачастую всего два варианта ответа и "красненькие" с "синими" появляютя уже не так часто как в 1 и 2 играх серии из-за чего игра стала в некотором роде более линейная. И что? МЕ 3 нефига не МЕ? МЕ и еще какой) Так-же и 4 Фолл. Прицепился к ряду упрощений ролевой системы которые собственно неизбежны. Сейчас в играх не принято усложнять ролевые системы. Сейчас их принято упрощать. Но тем не менее в Фоле еще и добавили что-то в отличии от некоторых игр где наоборот только и делают что что-то убирают. Например возможность обустраивать свое поселение или тот-же крафт который вполне себе получше чем в 3 Фолле. 

 

Да-да-да, равно как и вообще отсутствие нормального сюжета, геймплея, диалогов, характеров, персонажей и так далее. Это в играх вообще неважно.

Ты имеешь дело с игрой от Беседки. Ты помнишь к примеру в Скае или в 3 Фолле крутого геймплея, хорошо прописанных характеров, развернутых диалогов, и т.д.? То что ты описал важно в каком нибудь МЕ, DA или Ведьмаке, но не для игры от Беседке. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#106 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

примерно скайримовского уровня

Это, кстати, ответ на очень многие вопросы.


  • werr это нравится

#107 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Все больше убеждаюсь, что был прав, когда не стал скачивать игру в момент её выхода. Пусть пока обкатают, подлатают, обточат, оптимизируют, а там уже и я погоняю в Фолл 4й.


Ничто не истинно, все потрачено

#108 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 Например возможность обустраивать свое поселение

 

 

Наличие в игре модуля SimsCraft не оправдывает сведение ролевой системы к минимуму. Я достаточно наигрался в лего, стратегии, градострои, редакторы карт в конце концов, чтобы возможность построить своё бунгало и заселить туда толпу негров вообще не вызывала у меня эмоций. Наличие этой системы не скрашивает минусы игры. И никак не оправдывает разработчика. Это просто геймплейная возможность. Есть она там, нету её там. Не суть важно. 



#109 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

А, ещё в южной части карты враги, в среднем, опаснее. Я вот повстречал сегодня радиоактивного "светящегося" когтя смерти. Он был кр-р-райне внезапен.



#110 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Одни и те же нпц всегда на одних и тех же местах, они никогда не ходят отдыхать, просто стоят, как истуканы, либо тупо роумятся. Просто декорации, с которыми можно интерактить.

Самое забавное, что в ДА3  они почти не изменились со времён Балды.....хотя насчёт не ходят отдыхать, немного лукавишь в Балде в ночное время они расходись по домам, а точнее пропадали с улиц 10f92fb3c4db5c497fa631ac36986b03.gif

 

Я уверена, что если бы вместо этого колеса были бы традиционные строчки реплик, притом что текст диалогов остался бы тем же самым, отношение к ним было бы совсем другое. Просто люди за интерфейсом игру не увидели.

Да уже даже есть такой мод. делающий классический интерфейс.....да он ничего не меняет посути, но смотрится в разы приятнее и главное даёт полные ответы, меня всегда раздражало именно не само это колесо, а укороченные ответы в нём, которые стабильно убивали ощущение, что ГГ это мы, а создавало ощущение что ГГ это какой-то левых хрен, а мы такой невидимый попугай на его плече дающий ему советы f3225991fa0d6e35e53dc232902bcc76.gif

 

Автолевелинг – друг Бесезды, начиная с ОБLIVION. А друг нашего друга – наш друг

В Обле он точно не друг, а самый страшный враг fe7f2d18c2669e43d284a845bef277fc.gif

 

Сейчас их принято упрощать. Но тем не менее в Фоле еще и добавили что-то в отличии от некоторых игр где наоборот только и делают что что-то убирают. Например возможность обустраивать свое поселение или тот-же крафт который вполне себе получше чем в 3 Фолле

Ну лично для меня постройки домов и деревень в Ф4, это что вроде прикольных финтифлюшек вроде Скайримской рубки дров с кулинарией, НВ-х  рулеток и прочих азартных игр, МЭ ковыряний ресурсов из планет, Инквизиторских кастомизаций замка с лошадиным автопарком, Мини игр из Фейбл и прочих,.(и чё на него все так накидываются)...но ощутимой прибавкой к ролевой системе это строительство назвать сложно по сранению с тем, что похерели.....а что крафт? Это щас вообще тренд сезона его щас только ленивый не пихает (хотя возможно тут он более занятный чем у остальных) 4e5d40a82246aed4e9d8264f7d942f8c.gif

 

Все больше убеждаюсь, что был прав, когда не стал скачивать игру в момент её выхода. Пусть пока обкатают, подлатают, обточат, оптимизируют, а там уже и я погоняю в Фолл 4й.

Всё правильно делаешь, беседовские игры как вино ....коньяк! чем дольше выдержка тем он лучше становится 79e75b0e296d35ca57a94f482f5feb2e.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 17 ноября 2015 - 22:28


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#111 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

В Обле автолевелинг точно не друг, а самый страшный враг fe7f2d18c2669e43d284a845bef277fc.gif

Тот самый момент, когда обдолбаный хаджит в древней архиэпичной даэдрической броне за OVER 9000k септимов, преграждает дорогу и говорит -- "10 золотых, или жизнь" :crazy:


Сообщение отредактировал Walther Tierry: 17 ноября 2015 - 22:30


#112 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Так а какая личность у ГГ? Разрабы просто прописали прошлое персонажа. Но разве наличие у ГГ жены или ребенка как-то характеризует его как личность? Нет. Точно так-же как и в 3 Фолле то что у ГГ есть отец тоже никак не характеризует его как личность. Наличие семьи в конце концов не является чертой характера. 

Ну вообще нам небольшие намёки на характер персонажа, и то, что он "живой" - а именно фразы, которые он иногда кидает. Типа "кто бы ни сделал это, клянусь - я отомщу!". Да, эту фразу могли впихнуть в диалог, чтобы мы его выбрали, но тут уже восприятие другое. А здесь получается обрубок какой-то. Например - собираются спорстмены бежать километровку, а один из них чуть пробежал, а потом остановился со словами "это всё, я ухожу, т.к. мой предел - сто метров". Возникает резонный вопрос:"а на фига ты тогда вообще на километр пошёл, мил-человек?". С Фоллаутом получилось то же самое.

 

 

В МЕ тоже из серии в серию некоторые составляющие кастрировались. Например прокачка, владение оружием, диалоги и т.д. В МЕ 3 вообще в диалогах зачастую всего два варианта ответа и "красненькие" с "синими" появляютя уже не так часто как в 1 и 2 играх серии из-за чего игра стала в некотором роде более линейная. И что? МЕ 3 нефига не МЕ? МЕ и еще какой)

Иы жопу с пальцем не равняй. Биовары похерили рпг-шную составляющую, но компенсировали это боевкой. Да, получился больше экшн (коридорный шутер, пусть так). Но он хотя бы сделан пряморуко! Чего о Фоллауте сказать нельзя, так всё через "мадемуазель Сижу". Система ВАТС - ладно, но "от бедра стрелять" - ну хотя бы просто прицеливаясь - абсолютно бесполезно. Пули летят куда угодно, только не в цель.

 

 

Прицепился к ряду упрощений ролевой системы которые собственно неизбежны.

Во я хомяк-хейтер, а! Судите меня, люди добрые - прицепился к ряду упрощений ролевой системы в игре, которая ИДЁТ НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА ГОДА"! Тебя ничего в таком раскладе не смущает, не?

 

 

Но тем не менее в Фоле еще и добавили что-то в отличии от некоторых игр где наоборот только и делают что что-то убирают. Например возможность обустраивать свое поселение или тот-же крафт который вполне себе получше чем в 3 Фолле. 

Ой, да. Обустроить свое поселение водокачкой, и, простите, сральником. Полное погружение в игру! Супер!
Не помню, какой был крафт в Фолле 3, но про четвертый могу сказать одно - он неудобный, и его до хрена. Вот лучше бы они это упростили, чем изобретать овальные колеса.

 

 

Ты имеешь дело с игрой от Беседки. Ты помнишь к примеру в Скае или в 3 Фолле крутого геймплея, хорошо прописанных характеров, развернутых диалогов, и т.д.? То что ты описал важно в каком нибудь МЕ, DA или Ведьмаке, но не для игры от Беседке. 

В Скайриме геймплей не был сверх-крутым - он был простым и удобным. Минимум заморочек с крафтом, интересная алхимия и зачарование. Персонажей колоритных и хороших сюжетных поворотов тоже хватает - достаточно вспомнить хотя бы Гильдию Воров. Диалоги - не сказать, что развернутые, но они хотя бы есть. А тут нам подали...кусок неизвестно чего.

Хотя кое в чём ты прав - как мне пофиг было на большинство неписей в Скае, так же пофиг и на неписей в Фолле. Только среди Скайримовских хватато интересных персонажей. Тут же, кроме бабки-наркоманки я за 5 часов игры вообще никого интересного не встретил.


Ордена и награды

#113 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 6 453 сообщений
  •    

Отправлено

Походу все мухи из КоД за Ф4 взялись. Впечатляет.

v1.png


#114 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Мы наверное в разные Морры играли, в моём были десятки тем у каждого НПС, а в вашем наверное 3 из которых четвертая-обмен? :)

О дааа 10-15 тем расшаренные на всех npc в городе.



#115 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Лично я игрой доволен. Про сюжет пока ничего не скажу, ещё в процессе прохождения, но гемплей поинтереснее, чем в третьей части и "NV".
Система прокачки понравилась. То, что "цифирки" урезали - только плюс, стало всё чётко, ясно и наглядно. Именно такой и должна быть современная ролевая игра. Графику, да, хотелось бы получше. Но тут ведь на консоли ориентируются, так что это неизбежное зло.



#116 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

но "от бедра стрелять" - ну хотя бы просто прицеливаясь - абсолютно бесполезно. Пули летят куда угодно, только не в цель.

Это норма....для фолыча....говори спасибо, что оружие не выпрыгивает у тебя из рук  как в 1 и 2 части    c8903dbc2f610d9342b963b53a26d0bc.gif......короче качай навыки владения оружием....но так как в Ф4 их вырезали нахрен....в данном случае перки связанные с точностью и будет всё лететь туда куда надо.....не знаю правда на сколько тут "восприятие" влияет на точность, но вполне вероятно, что оно так же могло взять на себя эту функцию aec19391e4c568acbf541d8907af6ad0.gif
 


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 17 ноября 2015 - 23:20


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#117 Ссылка на это сообщение v1t3r

v1t3r
  • Авантюрист
  • 115 сообщений
  •    

Отправлено

А как по мне получился фолыч, как фолыч(я говорю не про первые две части, а про те что делались при беседке)... За ролевку обидно конечно, что её так порезали, крафт - норм, но хотелось большего(вообщем "большее" мододелы допилят)... сюжет - пока х.з. далеко еще не убежал, интерфейс - спасибо что не скайримовское стандартное убожество(которым и на консолях нормально невозможно пользоваться). Вообщем пока "игрой года"(для меня лично) остается MGS V...


Простреленные колена HD


#118 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Тот самый момент, когда обдолбаный хаджит в древней архиэпичной даэдрической броне за OVER 9000k септимов, преграждает дорогу и говорит -- "10 золотых, или жизнь" :crazy:

 

Так десять бабушек и рупь. А как еще на даедрическую броню собрать?



#119 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Это норма....для фолыча....говори спасибо, что оружие не выпрыгивает у тебя из рук  как в 1 и 2 части    c8903dbc2f610d9342b963b53a26d0bc.gif......короче качай навыки владения оружием....но так как в Ф4 их вырезали нахрен....в данном случае перки связанные с точностью и будет всё лететь туда куда надо.....не знаю правда на сколько тут "восприятие" влияет на точность, но вполне вероятно, что оно так же могло взять на себя эту функцию

 

Еще очень сильно на точность влияет апгрейд оружия. Оружие со всеми рукоятками, полированными стволами и ресиверами стреляет точно в перекрестие прицела. Так что хочется поиграть в CoD - все перки читами на макс, оружие читами выставить компоненты и замаксить и будет отличный шутер.



#120 Ссылка на это сообщение Basileus VIII

Basileus VIII
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Полистал, почитал..., плевать на все - мне игра нравится! :smoke:



#121 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Ты помнишь к примеру в Скае или в 3 Фолле крутого геймплея

Это очень круто, конечно, сыграть в две последние игры из десятка и считать, что ты знаешь все об играх студии.
  • werr это нравится

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых