Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Рекорды продаж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В отличие от многих других игр, релиз Fallout 4 не предваряла масштабная рекламная кампания, сотни трейлеров и прочая маркетинговая шумиха. В Bethesda Softworks решили, что такой гигант не нуждается в дополнительных рекламных тратах — и не прогадали. Как правило, пышная рекламная кампания способна не только догнать по стоимости непосредственно разработку игры, но и перегнать её. Сэкономив таким образом кучу денег, Bethesda выиграла дважды, ведь коммерческая сторона успеха Fallout 4 превзошла все ожидания.

Спустя пару дней после релиза команда Bethesda Game Studios отчиталась о продажах игры. За три дня разработчики отгрузили в магазины 12 миллионов физических копий игры. Хоть это всего лишь количество отгруженных, а не проданных копий, результат более чем впечатляющий. За три дня продаж студия, таким образом, заработала, по оценкам аналитиков, примерно 750 миллионов долларов. Для сравнения, предыдущиая игра студии, The Elder Scrolls V: Skyrim, разошлась тиражом 7 миллионов копий за два дня, а Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment по статистике за первый день релиза четвёртая часть превзошла на 213%!

На этом рекорды не заканчиваются. За те же три дня, согласно отчёту финансово-аналитической фирмы SuperData, тираж цифровых продаж Fallout 4 составил 1,87 миллионов копий, причём 1,2 миллиона из этого числа приходятся на ПК (и пусть кто-нибудь скажет, что на ПК нельзя нормально делать игры!). Также Fallout 4 стала самой популярной одиночной игрой в рейтинге Steam — одновременно в игре находились 470 тысяч пользователей, что позволило проекту обогнать прежнего рекордсмена, Grand Theft Auto V.

На фоне таких ошеломительных результатов то, что трансляции Fallout 4 на стриминговом сервисе Twitch тоже побили все рекорды (более 240 тысяч зрителей), выглядит вполне закономерным. Разработчики не могли не выразить свою признательность всем игрокам, благодаря которым масло на их бутербродах долго ещё не закончится.

«Мы невероятно рады тому, что наконец-то можем поделиться Fallout 4 с вами, — говорится в официальном обращении разработчиков к игрокам на сайте Bethesda.net. — Мы потратили последние четыре года на создание игры и бесчисленное множество часов на ее тестирование и улучшение, но в ней всегда не хватало одного компонента — вас. Мы понятия не имеем о том, какого персонажа вы создадите, какой выбор сделаете, что построите и что найдете. Все это — то, что делает видеоигры уникальными. Мы обожаем создавать новые миры, которые вы можете сделать своими. Мы мало показывали игру и говорили о ней — и это было сделано намеренно. Вы сможете увидеть все своими глазами (а в игре есть на что посмотреть). Мы хотим выразить вам огромную благодарность за невероятную поддержку, которую вы нам оказали. Надеемся, что вам понравится играть в новый Fallout так же, как нам понравилось над ней работать. Нам не терпится узнать о ваших приключениях.

С наилучшими пожеланиями, Bethesda Game Studios».

Ну а нам остаётся только порадоваться успеху любимой студии и продолжать планомерно исследовать каждый закоулок Пустошей. Если же вы ещё не отправились в это увлекательное приключение, то билеты в постъядерный Бостон продаются у наших друзей. Не забудьте поделиться впечатлениями в специальном подфоруме и выложить скриншоты в галерею!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#142 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

XSymentall

 

Вы видимо зажрались батенька, или играете на минималках. Нормальные текстуры у Витчера. А специально для любителей эротики уже есть тысяча и один мод, странный вы. Скриншоты в любом случае с вами не согласны насчёт графики-она хороша.


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 18 ноября 2015 - 11:17

Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#143 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Не понравилось, что очень много заколоченных домов. Находишь какой-то маленький городок или деревушку с 20-30 домиков, а зайти и обследовать можно только 2-3.

+ 1! тоже хочу в каждый дом))) Пусть даже они и не открытые будут



#144 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

И не всегда одинаковых по ответу и реакции, а здесь 3 . О да так же лучше-многабукаф не надо читать.

Дело не столько в том, что ЦА не осилит текст сколько в том, что теперь для диалогов используется озвучка. Раньше можно было напихать в npc сколько угодно справочной информации и норм, а сейчас с озвучкой, если ГГ скажет 2 слова, а ему в ответ выдадут тираду предложений на 10 будет малость неадекватно смотреться + расходы на эту самую озвучку и упрощения конечно сейчас без них никуда.



#145 Ссылка на это сообщение XSymentall

XSymentall
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

 

XSymentall

 

Вы видимо зажрались батенька, или играете на минималках. Нормальные текстуры у Витчера. А специально для любителей эротики уже есть тысяча и один мод, странный вы. Скриншоты в любом случае с вами не согласны насчёт графики-она хороша.

 

да что вы говорите. И мне говорит человек, который не разбирается в играх и как они должны выглядеть. 



#146 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

да что вы говорите. И мне говорит человек, который не разбирается в играх и как они должны выглядеть. 

А вы уважаемый, прям разбираетесь в играх и в том как они должны выглядеть :haha:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#147 Ссылка на это сообщение XSymentall

XSymentall
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

А вы уважаемый, прям разбираетесь в играх и в том как они должны выглядеть :haha:

Нормальные персонажи в играх не должны выглядеть как будто бы сделанные из глины. ryse-son-of-rome-screenshot.jpgвот так они должны выглядеть



#148 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Нормальные персонажи в играх не должны выглядеть как будто бы сделанные из глины. ryse-son-of-rome-screenshot.jpgвот так они должны выглядеть

Тогда нельзя будет выпускать игру на 40-50% от возможных, а беседка геймс студио без халтуры не может.  :hi: (кроме отдела маркетинга)



#149 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

вот так они должны выглядеть

В нашей игре есть только графон и больше вы в ней нечего не найдете и плевать что наша игра выглядит как пластиковая картинка, в ней нет атмосферы, унылый и однообразный геймплей, простенький сюжетик на пару часов и все. Все деньги ушли на графон. Ах да. Пусть персонажи выглядят так будто они сделаны из воска) Учитывая продажи той самой игры скрин которой ты в своем сообщении опубликовал говорят таки что игрокам как раз и не надо чтобы лица выглядели так ибо игрок всегда голосует денежкой) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#150 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Но тут хотя бы не врите. Игра, в которой нет тессялиции против Ведьмака 3, у которого текстуры размазаны также как и сама графика? И эти игры соревнуются насчет игры года?

А кто по вашему должен стать игрой года! Назовите его имя! Назовите 863e09d0b4d23b4da99d9b2668f380ba.gif

 

-Грабли вместо рук.

А как же ласты на ногах? f2088b364454decf8b8f593381ada094.gif

 

Fallout 3 был не пригоден в использование и умер в моддинге.

Неа, на него много модов есть, но на НВ больше, короче модов там хватает fe61a154acc2dc8708b274c190a58b4a.gif

Пусть сидит на старом! А то на новом не будет нам конструктора по созданию модов. Это ж какая песочница

Вот вот  редактор её пламенный мотор, без него никакая тессяляция не поможет, хоть обмажься ей полностью 2d98e0807a94a4e7327a7581ea90d314.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#151 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

да что вы говорите. И мне говорит человек, который не разбирается в играх и как они должны выглядеть. 

Это говорит человек, который вобще ни в чем не разбирается. А немного пораскинуть мозгами слабо? Представим графику на скриншоте в Ведьмаке буквально на секунду, а теперь пораскинем мозгами сколько кадров увидит пользователь на самом топовом железе на данный момент? Я думаю что-то около нуля. А учитывая что топовые машины есть не у всех охват аудитории будет крайне маленьким и продажи даже миллиона копий не достигнут. А уж шайтан-коробки взорвутся от такого вовсе. Будет фотореалистичная графика году эдак в 50-ом, сейчас требовать её в огромных играх глупо. Это факты.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#152 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Дело не столько в том, что ЦА не осилит текст сколько в том, что теперь для диалогов используется озвучка. Раньше можно было напихать в npc сколько угодно справочной информации и норм, а сейчас с озвучкой, если ГГ скажет 2 слова, а ему в ответ выдадут тираду предложений на 10 будет малость неадекватно смотреться + расходы на эту самую озвучку и упрощения конечно сейчас без них никуда.

Сейчас модно делать субтитры в русских версиях игр, где собственно затраты на озвучку? Дело не в озвучке, просто сейчас такой тренд- минимум информации, максимум геймплея(и это именно потому что ЦА играет чтобы расслабиться, а не чтобы читать/слушать истории и принимать в них участие). Отсюда и претензии тех немногих, кто всё ещё относится к играм скорее как к искусству, чем как к массовому продукту(Морра и без озвучки подарила сотни часов, как и Ведьмак с озвучкой).


  • el-sid это нравится
Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#153 Ссылка на это сообщение Talzetl

Talzetl
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

XSymentall просто несколько переобщался с Кристой... Через некотрое время придет в себя.

Несовершенство графической составляющей - последний пункт в списке проблем нового фоллаута. :sad:



#154 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Представим графику на скриншоте в Ведьмаке буквально на секунду, а теперь пораскинем мозгами сколько кадров увидит пользователь на самом топовом железе на данный момент? Я думаю что-то около нуля. 

На самом деле нет ибо игры делают на этих самых топовых компах и выдавать эта игра будет на топовом компе аккурат 60 ФПС) А вообще если говорить о графе как в 3 Ведьмаке, то там и мир поболее чем в 4 Фоле, и города побольше, и НПС в кадре куча, еще плюс технология от NVidia для волос и т.д., то получаем 4 Фол с хорошим графоном и при этом производительность сравнительно будет равна той которую выдает 3 Ведьмак. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#155 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Хотите норм игры, ищите годные на кикстартере, я вот был довольный Divinity: Original Sin и на 80% довольный Pillars of Eternity и не пожалел 20$ на эти игры,  получил обновленную версию divinity original sin enhanced edition, так сказать игры фантов для фанатов.  :hi:



#156 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле нет ибо игры делают на этих самых топовых компах и выдавать эта игра будет на топовом компе аккурат 60 ФПС) А вообще если говорить о графе как в 3 Ведьмаке, то там и мир поболее чем в 4 Фоле, и города побольше, и НПС в кадре куча, еще плюс технология от NVidia для волос и т.д., то получаем 4 Фол с хорошим графоном и при этом производительность сравнительно будет равна той которую выдает 3 Ведьмак. 

Гражданину нравятся персонажи из Сына Рима, он хочет именно таких, я на 100% уверен если сделать игру объемом как Ведьмак 3 с такой графикой ни одна из ныне существующих конфигураций не покажет больше 5 ФПС, банально потому что оптимизации идеальные на данный момент только в играх типа "мыльцо", остальные тормозят в некоторых случаях даже на топовом железе переодически. Игры делают под аудиторию с разными машинами, просто тестируют их на самом топовом железе и на машинах слабее, отсюда и системные требования. У меня например на далеко не топовом железе, но достаточно неплохом Ведьмак на высоких выдает 30+ фпс, Фоллаут сам поставился на ультры и выдает 30 фпс с просадками(которые есть и на топовом железе).


Хотите норм игры, ищите годные на кикстартере, я вот был довольный Divinity: Original Sin и на 80% довольный Pillars of Eternity и не пожалел 20$ на эти игры,  получил обновленную версию divinity original sin enhanced edition, так сказать игры фантов для фанатов.  :hi:

Пиларс не играл, но за Дивинити могу сказать что это очень хорошая игра, но мне никогда не нравились пошаговые бои и посему до конца её я не осилил.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#157 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Гражданину нравятся персонажи из Сына Рима, он хочет именно таких, я на 100% уверен если сделать игру объемом как Ведьмак 3 с такой графикой ни одна из ныне существующих конфигураций не покажет больше 5 ФПС, банально потому что оптимизации идеальные на данный момент только в играх типа "мыльцо", остальные тормозят в некоторых случаях даже на топовом железе переодически. Игры делают под аудиторию с разными машинами, просто тестируют их на самом топовом железе и на машинах слабее, отсюда и системные требования. У меня например на далеко не топовом железе, но достаточно неплохом Ведьмак на высоких выдает 30+ фпс, Фоллаут сам поставился на ультры и выдает 30 фпс с просадками(которые есть и на топовом железе).

Можно и в такой игре оптимизацию сделать какую надо, но это потребует времени и довольно большего штата тестиров. Но и железо для такой игры потребуется далеко не слабое а как раз таки комп года так 2013 с хорошей (не обязательно топовой) видюшкой, минимум 8 Г оперативки, SSD и и далеко не слабым проциком. Но кому это надо. Сейчас сделать такой мир как в Ведьмаке и чтобы каждая модель и текстурка была убер графонистой нужно очень много народу а этот народ нужно кормить денежкой что значительно увеличит затраты на игру а как в следствии и ее цену. Так что кому такое надо? В 3 Ведьмаке вон Геральт, все сюжетные персонажи, модельки одежки прорисованы отлично, а вот большинство деталей окружения прорисованы довольно слабо. Почему? А как раз по причине затратности данного предприятия когда приходится даже камешки делать с крутыми текстурками) Так что где-то модели и текстуры круты, а где-то нет. На НПС массовки модельки одежки не блещут к примеру. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#158 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас модно делать субтитры в русских версиях игр, где собственно затраты на озвучку? Дело не в озвучке, просто сейчас такой тренд- минимум информации, максимум геймплея(и это именно потому что ЦА играет чтобы расслабиться, а не чтобы читать/слушать истории и принимать в них участие). Отсюда и претензии тех немногих, кто всё ещё относится к играм скорее как к искусству, чем как к массовому продукту(Морра и без озвучки подарила сотни часов, как и Ведьмак с озвучкой).

Мне показалось, что в цитате речь шла не об этом. А о том, что диалоги персонажа теперь озвучены, следовательно чем больше диалогов прописано, тем больше нужно озвучивать. И чтобы снизить затраты, сами диалоги сводятся к минимуму. 

Есть, правда, исключения, вроде Ведьмака, но таких единицы. 



#159 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Есть, правда, исключения, вроде Ведьмака, но таких единицы. 

Обычно в таких исключениях по 2-3 варианта ответа) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#160 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно. Сейчас с патчиками оптимизацию подправят, баги вылечат и игра примет нормальный человеческий облик и поползут оценки прыщавых школьников на Мете в верх) 

Да я бы так не сказал. Основная масса квестов- симулятор строительства. Я по традиции прохождение с самого лёгкого уровня начал- что бы в курс событий так сказать войти. И понял- что кроме долбаного майнкрафта ловить практически нечего- в скае и то интересных квестов в разы больше. Так что даже и не знаю...


Самый искренний смех - злорадный.


#161 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Основная масса квестов- симулятор строительства. 

ORLY?


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых