Deus Ex: Mankind Divided — Релиз отложен
#1
Отправлено
В последние годы в игровой индустрии наметился весьма странный тренд: практически ни один крупный релиз (кроме, быть может, ежегодных продолжений всем известных серий) не обходится без того, чтобы быть перенесённым на пару месяцев вперёд. То и дело мы слышим разговоры о необходимости доработки проектов, полировки, ловле багов, несоответствии качества и проч. Невольно создаётся ощущение, что после анонса публикуется заведомо неверная дата релиза, чтобы было потом куда её сдвигать. Не избежал подобной судьбы и проект Eidos Montreal Deus Ex: Mankind Divided.
Напомню, что изначально в планах канадской студии значилось выпустить экшен-RPG в знаменитой вселенной 23 февраля 2016 года. Но не тут-то было: на днях разработчики опубликовали на сайте игры официальное заявление о переносе релиза. «Ожидания и надежды игроков касательно нашей игры невероятно высоки, — объяснил решение разработчиков глава студии Дэвид Анфосси, — и мы хотим не только оправдать, но и превзойти их. Мы уверены в успехе Mankind Divided и гордимся своим трудом. Но чем больше мы тестируем её, тем больше убеждаемся, что нам нужно больше времени на финальную доработку игры, полировку и исправление багов».
Теперь ждать Deus Ex: Mankind Divided стоит 23 августа 2016 года — спустя ровно пять лет после релиза предшественника, Deus Ex: Human Revolution. Сюжет игры продолжит события перезапуска серии. В главной роли вновь Адам Дженсен, которому на этот раз придётся, вооружившись новыми технологиями, бороться с очередной террористической группировкой — по крайней мере, так может показаться на первый взгляд. Будем надеяться, что разработчики не зря переносят игру, и нас ждёт действительно уникальное повествование.
- Asgenar D.O., Meosen, Корифей и 5 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#6
Отправлено
ну те релизы, что переносили до фоллаута - я могу понять. Но щас что-то очень уж беспокоятся разрабы насчёт оптимизации. Звучит, конечно, здорово, но очень уж подозрительно.
Лучше так, нежели очередной AC:Unity.
- Syswow это нравится
Нет эмоции чище ненависти. Из ненависти мы выковали человечество. Ненавистью поставили Галактику на колени. ©Аарон Дембски-Боуден, "Хельсрич".
#10
Отправлено
Скоро игры будут по частям раздавать, а то и в Альфа версиях.
Скоро? Да как бы уже: "Окунуться в жестокий мир Hitman вы сможете 11 марта 2016 года, когда игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One. На старте разработчики планируют выпустить игру с минимальным содержанием: в ней будет насчитываться всего три локации: Париж, Сапиенца и Марракеш. Затем в течение трёх месяцев добавят миссии в городах Таиланда, США и Японии."
Можно привести примеры и иных проектов, в которых ДЛС чуть ли не пол игры занимают, при этом оные стоят даже больше чем сама игра. А про оплату альфа/бета/омега/дельта/*вставьте стадию* теста с наших карманов(о да, родимый стим ), которые вообще могут не выйти в релиз, Я вообще молчу.
Сообщение отредактировал Владислав Цепеш: 20 ноября 2015 - 02:58
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#11
Отправлено
Затем в течение трёх месяцев добавят миссии в городах Таиланда, США и Японии.
Их бесплатно добавляют, а не как платные DLC
- Мистер Лис это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых