Перейти к содержимому


Фотография

Game Awards 2015 — Победители и анонсы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Сегодня ночью прошла церемония The Game Awards 2015, не будем тянуть с результатами и сразу объявим — Игрой года стала The Witcher 3: Wild Hunt, а лучшей студией разработчиком, предсказуемо, CD Project.

Икона индустрии — Westwood Studios;
Самая ожидаемая игра года — No Man's Sky;
Лучший боевик — Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain;
Лучший шутер — Splatoon;
Лучшая ролевая игра — «Ведьмак 3: Дикая охота»;
Лучший файтинг — Mortal Kombat X;
Лучшая инди-игра — Rocket League;
Лучшая независимая игра — Rocket League;
Лучшая мобильная игра — Lara Croft Go;
Лучшее повествование — Her Story;
Лучший саундтрек — Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain;
Лучшая актерская игра — Вива Сейферт, исполнившая роль героини Her Story;
Лучшая семейная игра — Super Mario Maker;
Лучшая спортивная/гоночная игра — Rocket League;
Лучший мультиплеер — Splatoon;
Лучший арт-дирекшн — Ori and the Blind Forest;
Киберспортивная команда года — OpTic Gaming;
Киберспортивный игрок года — Кенни «KennyS» Шраб;
Киберспортивная дисциплина года — Counter-Strike: Global Offensive.

Помимо выданных наград, был сделан ряд анонсов, о которых стоит упомянуть и рассказать. Во-первых, компания TellTale Games, известная такими проектами как Wolf Among Us, Game of Thrones, Walking Dead продемонстрировала непонятный трейлер, из которого ясно лишь то, что следующая игра будет про Бэтмана. А также анонсировала The Walking Dead: Michonne, спин-офф к основной серии Ходячих Мертвецов:

Студия Remedy показала новый трейлер под названием Quantum Break (эксклюзив Xbox One), хотя это больше похоже на тизер:

Компания Ubisoft представила геймплейный трейлер доисторического экшена Far Cry Primal. Волки, саблезубые тигры, мамонты — в игре все это есть!

Видео Uncharted 4: A Thief's End от Naughty Dog Software показывает драку Нэйтэна Дрейка с темнокожей героиней Надин Росс:

И отдельной строкой: для Oculus Rift анонсировали симулятор рок-группы Rock Band VR, футбольная аркада на машинках Rocket League выйдет на Xbox One уже в феврале 2016 года, был показан DLC к Rise of the Tomb Raider: Baba Yaga: Temple of the Witch, Star Citizen показал геймплейный трейлер. И абсолютно неожиданным оказался анонс Psychonauts 2 – первая часть психоделичной игры вышла еще в 2005 году. А разработчики The Elder Scrolls Online объявили для своих игроков конкурс, о котором мы напишем отдельно.

В заключении, стоит сказать, что Fallout 4 не отметился ни в одной категории. Тодд, давай в другой раз.

Спасибо за внимание!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#42 Ссылка на это сообщение Fenikussu

Fenikussu
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

насчет фола я привел цитату из симпсонов. суть таже. экшен - плохое рпг.

фолаут 4, возможно, неплох. даже великолепен. но это не рпг. и это не фолаут (по атмосфере) атмосфера серии соблюалась в 3 части. в НВ. в  фоле 4 её нет.

как отдельно взятая игра она хороша. но от фолаута 4 ждали РПГ в мире фолаут, как ни странно.

это 3 составных части геймплей визуальная часть и сюжет. хм. и правда, что им не нравится? ведь осталось еще хм... эм... ну... музыка?

сомневаюсь. сомневаюсь, что знаешь, естественно.

От третьего ведьмака ожидали, что он продолжит развивать тему нелинейности, а они на это тупо забили. Ведьмачьи стили не вернули, как и нормального крафта. Значит, тройка тож плохой сиквел.



#43 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

атмосфера серии соблюалась в 3 части. в НВ. в  фоле 4 её нет.

 

 

это 3 составных части геймплей визуальная часть и сюжет. хм. и правда, что им не нравится? ведь осталось еще хм... эм... ну... музыка?

как раз таки атмосфера в этой игре присутствует. Чисто фолловская. Немного другая, чем третьем фолле (она лучше). Не та, что в олдскульных, да. Не похожа на НВ (и это хорошо, тошнит от НВ). Если ты считаешь, что в третьем фолле есть атмосфера серии, то как ты можешь не видеть ее в четвертом? Они очень похожи (в отличии от НВ).

 

Я написал про эти основные составляющие то, что игра не дотягивает до идеала рпг, не соответствует современным планкам в графической части и не имеют столь проработанный сюжет, как в ведьмаке. Но это не значит, что эти составляющие на низком уровне. Графика немного лучше, чем в Скайриме? Для такой большой и проработанной игры это уже хорошо. Почти не РПГ? Ну и ладно. Это не есть минус. Это просто "почти не РПГ". В конце концов, в Фолл.4 РПГ не меньше, чем в Скайриме, но пятые Свитки, тем не менее, приняты с мировым восторгом. Странно, правда? Ну и сюжет и квесты... после той планки, что задрал Ведьмак 3, не удивительно, что Беседке тяжело за ней угнаться. Сюжет никогда не был сильной стороной этой студии. Ее сильными сторонами были наполненный контентом мир, великолепный лор и его подача, атмосфера того, что где-то существует живой и полноценный мир виртуальный мир (ярчайший пример - TES) и, в конце концов, ощущение того, что ты живешь в этом мире. Пусть он и кривоват и с багами, но ты в нем живешь. Как бы я не восторгался ведьмаком 3, он не вызывает ощущения, что ты живешь в этом мире. Поиграл в него, словно посмотрел отличный фильм и все. Так вот фолл 4 содержит в себе все стандарты TES и беседкового Фолла. Поэтому я не понимаю почему нравятся предыдущие игры студии, а эта нет. 



#44 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, и чьи же роли мы можем отыгрывать? Любые? А ,не, это старый фолл. Психопата? А, не, это масс эффект. Геральта? А кого-нибудь ещё? Ведьмак = telltale + недогеймплей.

Да вы упоролись батенька, жгите ещё.


Ну уж лучше миниатюрами чем..ничем. В фоллауте хоть можно увидеть стычки между рейдерами/супермутантами/братством, тогда как в ведьмаке тишь да гладь.

 

Ну мы вообще говорили сейчас про масштабы игры и про игру года а не рпг. Видимо с появлением кольца в диалогах ролевая составляющая испарилась из фоллаута, да ?

Не только в колесе дело, перки снова упростили(как и в Скае собственно, но там хоть навыки были), сюжет слабый, квесты одинаковые абсолютно, персонажи не яркие. Кстати в Ведьмаке тоже есть схватки по типу как ты их описал, ты просто не видел.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#45 Ссылка на это сообщение el-sid

el-sid
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

А вот если я скажу, что доволен игрой? Что ты скажешь? Ну? Вот доволен. Нет, я не дегенерат. Знаю о чем говорю. Никто меня не заставлял "полюбить" эту игру. Никто денег не платил, я сам заплатил 2 тысячи за лицензию. И не пожалел о потраченных деньгах. Что ты на это скажешь?

-Ну как бы более точно сформулировать...
-Ты в том что написал, меня, или себя пытаешься убедить?
-Меня убеждать не нужно, я свое мнение за 120 часов игры составил.
-Ну а твое мнение, это твое мнение и я его уважаю(хоть и не разделяю), как твой ЛИЧНЫЙ опыт и ТВОЙ взгляд на игру.

#46 Ссылка на это сообщение Fenikussu

Fenikussu
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Да вы упоролись батенька, жгите ещё.


Не только в колесе дело, перки снова упростили(как и в Скае собственно, но там хоть навыки были), сюжет слабый, квесты одинаковые абсолютно, персонажи не яркие. Кстати в Ведьмаке тоже есть схватки по типу как ты их описал, ты просто не видел.

Будь бы ведьмак кинцом про выборы - я бы молчал. Будь бы ведьмак симулятором охоты со сбором травы для зелий и ядов да нормальным геймплеем - я даже рад был бы. Но вот недорпг с претензией на моральные выборы, обязательными сайдквестами, просто постыдной уровневой системой, линейными квестами и просто багованной боёвкой, в которой голый бандит с палкой убивает мастера ведьмака из-за разницы в уровне(чего не было даже в играх бесезды) - игра года? Нет, просто нет.



#47 Ссылка на это сообщение Alex Hoy

Alex Hoy
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Во-вторых, чаще всего у людей, которые пишут про то какие хорошие фоллы 1 и 2, просто синдром "зеленой травы" с аргументами типа "Зато там я мог выставить интеллект на 1 и мычать всю игру, вот это настоящий отыгрыш" или "колесо все испортило"

Так могут аргументировать только люди, которые оригинальные Фоллауты даже не запускали. Те же, кто знаком с ними не понаслышке не довольны кардинальной сменой жанра первых двух игр в целом.



#48 Ссылка на это сообщение AlexMoon

AlexMoon
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Да вы упоролись батенька, жгите ещё.


Не только в колесе дело, перки снова упростили(как и в Скае собственно, но там хоть навыки были), сюжет слабый, квесты одинаковые абсолютно, персонажи не яркие. Кстати в Ведьмаке тоже есть схватки по типу как ты их описал, ты просто не видел.

Каким образом перки упростили ? Сюжет в фоллауте всегда сильной стороной не был, квесты ни разу не одинаковые, а ярких персонажей довольно тяжело сделать когда каждая часть франшизы происходит в абсолютно новом месте. По поводу ведьмака- один раз в Белом Саду видел как нильгаардцы двух утопцев били, все.

 

Так могут аргументировать только люди, которые оригинальные Фоллауты даже не запускали. Те же, кто знаком с ними не понаслышке не довольны кардинальной сменой жанра первых двух игр в целом.

Кардинальную смену жанра было видно еще с третьей части. Но все равно приходят люди, которые предъявляют все те же претензии, что предъявляли к трешке.



#49 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Чаще всего от фанатов беседки вижу примерно следующие ответы:

 

"Плохая графика" -  А ты что хотел? Беседка никогда не могла в современную графику.

 

"Плохой сюжет" - А ты что хотел? Беседка никогда не могла в нормальный сюжет.

 

"Плохие однотипные квесты" - А ты что хотел? Беседка никогда не могла в нормальные квесты.

 

"Тупые диалоги" - А ты что хотел? Беседка никогда не могла в нормальные диалоги.

 

"Порезанная ролевая система" - Да зачем она нужна? Ты видел как классно стрелять стало! Как в шутере!

 

Да и вообще ты нифига не понимаешь, вся суть в исследовании и убивании в каждой локации 50 рейдеров, супермутантов и прочих гулей. А также в строительстве кроватей для бомжей и крафте разной фигни. Да и вообще, это просто платформа для модов, модмейкеры всё доделают.

Собственно, вопрос: А в чём тогда сильна беседка то? Если брать их свежевышедший фоллыч, да и вообще остальные игры? Многие проводят параллель с ведьмаком 3, но постойте, ведьмак задумывался как сюжетно - ориентированный экшен/рпг в открытом мире. Песочницу как в фоллачах и свитках никто не обещал. Также как никто не обещал создание своего персонажа et cetera et cetera. В заключении хочу сказать, что в сравнении с вегасом, 4 часть - это большой шаг назад и слив всех идей, заложенных обсидианами. Рассматривать её как самобытную игру? Не получается, ибо в названии стоит "fallout 4", что позиционируется как продолжение серии. но справедливости ради стоит сказать, что удачные моменты есть и в этой игре, но лично для меня, они погребены под большой горой минусов. За сим откланиваюсь.


Сообщение отредактировал evgesha666: 04 декабря 2015 - 19:15


#50 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Чаще всего от фанатов беседки вижу примерно следующие ответы:

 

"Плохая графика" -  А ты что хотел? Беседка никогда не могла в современную графику.

 

"Плохой сюжет" - А ты что хотел? Беседка никогда не могла в нормальный сюжет.

 

"Плохие однотипные квесты" - А ты что хотел? Беседка никогда не могла в нормальные квесты.

 

"Тупые диалоги" - А ты что хотел? Беседка никогда не могла в нормальные диалоги.

 

"Порезанная ролевая система" - Да зачем она нужна? Ты видел как классно стрелять стало! Как в шутере!

 

Да и вообще ты нифига не понимаешь, вся суть в исследовании и убивании в каждой локации 50 рейдеров, супермутантов и прочих гулей. А также в строительстве кроватей для бомжей и крафте разной фигни. Да и вообще это просто платформа для модов, модмейкеры всё доделают.

Собственно, вопрос: А в чём тогда сильна беседка то? 

[САРКАЗМ]Как это чем - хардкорным реализмом, который не снился Дарк Соусу : вылеты, битые сохранки, бесконечные загрузки, застревание в текстурах и проваливание в пол , невидимые неписи и ловушки, баги, Баги, БАГИ! :woot:  Ну и конечно неэпичные, уже вошедшие в легенды фразы  из разряда "Мы следим за тобой, ничтожество"  :dwarf: 



#51 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Ну уж лучше миниатюрами чем..ничем. В фоллауте хоть можно увидеть стычки между рейдерами/супермутантами/братством, тогда как в ведьмаке тишь да гладь.

Да в том и дело, что у нас Пустошь а не дворец Шеогората. И соотношение рейдеры&супермутанты/гражданские ~ 100/1 уже перебор. Весь фаллоаут - ублюдок Borderlands  и SaitsRow какой-то. Только наркоты разрабам не завезли.

И друзья с каких это пор серия TES является песочницей? Мор один из лучших представителей жанра RPG,Дагер и Аренка являются РПГ своего времени, даже Обливион был бы приличной ролевкой без левелинга.NewVegas показал, что доработка напильником геймплея трёшки даёт сильную РПГ. Один бедняга Скай абсолютно не показатель.


Сообщение отредактировал DarthPanek: 04 декабря 2015 - 19:20


#52 Ссылка на это сообщение Fenikussu

Fenikussu
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Чаще всего от фанатов беседки вижу примерно следующие ответы...

Это всё, конечно, клёво, но фолл 4 задумывался как шутан с неплохим графоном, получился шутан с неплохим графоном. А в ведьмачину и на клавиатуре играть не шибко удобно, а когда я попробовал геймпад, я вообще подумал, что он сломался. Action RPG на движке Exanim'ы будто. Просто, не напрягаясь поиграв в фоллаут, можно получить удовольствие. Прийти на случайную локацию, зачистить, почитать терминалы. А в ведьмаке у нас драма, sloppy combat и шевелись, плотва. И "прочитай все книги, чтоб понять хоть что-нибудь". Таки игры надо оценивать как игры, а не как "сюжет фу, графон фу"



#53 Ссылка на это сообщение Сaptain_Kenway

Сaptain_Kenway
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Игрой года стала The Witcher 3: Wild Hunt, а лучшей студией разработчиком, предсказуемо, CD Project.

-Тут и нечего добавить. Одним словом молодцы

 

Самая ожидаемая игра года — No Man's Sky

 -Ну раз эксперты так решили тогда ждем :yahoo:

 

Киберспортивная дисциплина года — Counter-Strike: Global Offensive.

-Контра не сдается. Запарила уже)


Сообщение отредактировал Сaptain_Kenway: 04 декабря 2015 - 19:26


#54 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Это всё, конечно, клёво, но фолл 4 задумывался как шутан с неплохим графоном, получился шутан с неплохим графоном

Смищно, особенно учитывая, что прошлые части позиционировались как "рпг". Но наверное, чтобы об этом узнать, нужно было смотреть презентации, не иначе. А я видел только вступительный трейлер, да ещё и в стиме стоит жанр "рпг". Стим меня тоже обманул [сарказм].

 

А в ведьмаке у нас драма, sloppy combat и шевелись, плотва. И "прочитай все книги, чтоб понять хоть что-нибудь". Таки игры надо оценивать как игры, а не как "сюжет фу, графон фу"

Личная история Геральта, если быть точным. И книги знать не обязательно, всегда можно прочесть глоссарий. Я оцениваю игры в совокупности всех параметров, и иногда закрываю глаза на порой очевидные недостатки. Но не тогда, когда их становится много. Мы с тобой, разного хотим от фоллыча 4. Я хочу ролевой игры, а ты шутера.



#55 Ссылка на это сообщение AlexMoon

AlexMoon
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Да в том и дело, что у нас Пустошь а не дворец Шеогората. И соотношение рейдеры&супермутанты/гражданские ~ 100/1 уже перебор. Весь фаллоаут - ублюдок Borderlands  и SaitsRow какой-то. Только наркоты разрабам не завезли.

И друзья с каких это пор серия TES является песочницей? Мор один из лучших представителей жанра RPG,Дагер и Аренка являются РПГ своего времени, даже Обливион был бы приличной ролевкой без левелинга.NewVegas показал, что доработка напильником геймплея трёшки даёт сильную РПГ. Один бедняга Скай абсолютно не показатель.

Ну наверное было лучше если в каждом здании было от 2 до 5 рейдеров или супермутантов, а все перестрелки были как в старые добрые через V.A.T.S.? да ? А все уже зачищенные локации рейдеры лучше бы не заселяли заново, чтобы можно было одному спокойно насладиться пустошами, так ?



#56 Ссылка на это сообщение AlexMoon

AlexMoon
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Смищно, особенно учитывая, что прошлые части позиционировались как "рпг". Но наверное, чтобы об этом узнать, нужно было смотреть презентации, не иначе. А я видел только вступительный трейлер, да ещё и в стиме стоит жанр "рпг". Стим меня тоже обманул [сарказм].

 

Личная история Геральта, если быть точным. И книги знать не обязательно, всегда можно прочесть глоссарий. Я оцениваю игры в совокупности всех параметров, и иногда закрываю глаза на порой очевидные недостатки. Но не тогда, когда их становится много. Мы с тобой, разного хотим от фоллыча 4. Я хочу ролевой игры, а ты шутера.

Уже с третьей части жанр у фоллаута был action/rpg, но наверное чтобы это понимать нужно понять, что сменился разработчик, а изометрические рпг с простынями текстов уже не заезжают как в 97



#57 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

И друзья с каких это пор серия TES является песочницей?

С 2002 года, когда игра позиционируется как место, где игрок может делать, что хочет, идти, куда хочет и творить, что хочет. Все это есть в TES3,4,5 и F3,NV,4. Другое дело, что далеко не каждая игра, упомянутая мною, является рпг.


  • Meosen это нравится

#58 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Уже с третьей части жанр у фоллаута был action/rpg

Только вот теперь в нём больше экшена. Насчёт action/rpg согласен, недописал нужный поджанр.

 

изометрические рпг с простынями текстов уже не заезжают как в 97

Правда чтоли? Я думаю игроки в pillars of eternity с тобой не согласятся.



#59 Ссылка на это сообщение Vogann

Vogann
  • Nil admirari
  • 44 сообщений

Отправлено

Ну не знаю, по крайней мере мне на этом сайте нравится хотя бы то, что в отличие от Bioware.ru здесь можно смело  и открыто говорить о том, чем тебе нравится или не нравится  игра, там же (где собралось полное сообщество задрот), тебя за это дело заклюют и обвинят в предательстве Bioware, которое непогрешимо только по статусу своего рождения  


  • el-sid это нравится

#60 Ссылка на это сообщение Alex Hoy

Alex Hoy
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Кардинальную смену жанра было видно еще с третьей части. Но все равно приходят люди, которые предъявляют все те же претензии, что предъявляли к трешке.

Претензий было бы меньше если бы Бесезда переняла что-нибудь по существенней от оригинала помимо названия и сеттинга пусть и в своем жанре.

 

Уже с третьей части жанр у фоллаута был action/rpg, но наверное чтобы это понимать нужно понять, что сменился разработчик, а изометрические рпг с простынями текстов уже не заезжают как в 97

Изометрические РПГ вполне заезжают как и в 97-ом, имея все ту же свою аудиторию - достаточно заглянуть на кикстартер, чтоб в этом убедиться. А вот простыни текста вполне можно приготовить и подать сегодня, озвучив и срежиссировав в катсценах.

 

Когда-то Бесезда могла в графику. Вспомнить хотя бы Морровинд, с его шейдерной водичкой или Обливион с его блюром и эффектами, от которых в свое время испытывали оргазмы графоманы. Так же Бесезда могла похвастаться и сюжетами, правда второстепенными из различных гильдий и интересными квестами - взять те же побочные задания из Обливиона. Фоллауты от Бесезды не запоминаются ровным счетом ни чем.



#61 Ссылка на это сообщение AlexMoon

AlexMoon
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Претензий было бы меньше если бы Бесезда переняла что-нибудь по существенней от оригинала помимо названия и сеттинга пусть и в своем жанре.

Как можно было перенять что-либо кроме сеттинга и названия из серии, где каждая новая часть это новые локации территории и персонажи ? Именно сеттингом и общей вселенной все части фоллаута объединяются.

 

 

Изометрические РПГ вполне заезжают как и в 97-ом, имея все ту же свою аудиторию - достаточно заглянуть на кикстартер, чтоб в этом убедиться. А вот простыни текста вполне можно приготовить и подать сегодня, озвучив и срежиссировав в катсценах.

Нет, так же как и в 97 они не заезжают точно, хотя бы потому что деньги на такие игры собираются на кикстартере, что о многом говорит. Отсюда вытекает и то, что и аудитория совсем другая, так как в то время просто не было другой альтернативы.

 

 

Когда-то Бесезда могла в графику. Вспомнить хотя бы Морровинд, с его шейдерной водичкой или Обливион с его блюром и эффектами, от которых в свое время испытывали оргазмы графоманы. Так же Бесезда могла похвастаться и сюжетами, правда второстепенными из различных гильдий и интересными квестами - взять те же побочные задания из Обливиона. Фоллауты от Бесезды не запоминаются ровным счетом ни чем.

Про графику особо говорить не хочу, потому как это последнее дело до графики докапываться. Обычно это делается только для того, чтобы найти еще пару минусов в игре, которая тебе не понравилась. А по поводу шейдерной водички и блюра - ну так раньше и удивить было легче, не то, что сейчас.

 

Только вот теперь в нём больше экшена. Насчёт action/rpg согласен, недописал нужный поджанр.

 

Правда чтоли? Я думаю игроки в pillars of eternity с тобой не согласятся.

Может и не согласятся, только много ли этих игроков ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых