Перейти к содержимому


Фотография

Game Awards 2015 — Победители и анонсы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Сегодня ночью прошла церемония The Game Awards 2015, не будем тянуть с результатами и сразу объявим — Игрой года стала The Witcher 3: Wild Hunt, а лучшей студией разработчиком, предсказуемо, CD Project.

Икона индустрии — Westwood Studios;
Самая ожидаемая игра года — No Man's Sky;
Лучший боевик — Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain;
Лучший шутер — Splatoon;
Лучшая ролевая игра — «Ведьмак 3: Дикая охота»;
Лучший файтинг — Mortal Kombat X;
Лучшая инди-игра — Rocket League;
Лучшая независимая игра — Rocket League;
Лучшая мобильная игра — Lara Croft Go;
Лучшее повествование — Her Story;
Лучший саундтрек — Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain;
Лучшая актерская игра — Вива Сейферт, исполнившая роль героини Her Story;
Лучшая семейная игра — Super Mario Maker;
Лучшая спортивная/гоночная игра — Rocket League;
Лучший мультиплеер — Splatoon;
Лучший арт-дирекшн — Ori and the Blind Forest;
Киберспортивная команда года — OpTic Gaming;
Киберспортивный игрок года — Кенни «KennyS» Шраб;
Киберспортивная дисциплина года — Counter-Strike: Global Offensive.

Помимо выданных наград, был сделан ряд анонсов, о которых стоит упомянуть и рассказать. Во-первых, компания TellTale Games, известная такими проектами как Wolf Among Us, Game of Thrones, Walking Dead продемонстрировала непонятный трейлер, из которого ясно лишь то, что следующая игра будет про Бэтмана. А также анонсировала The Walking Dead: Michonne, спин-офф к основной серии Ходячих Мертвецов:

Студия Remedy показала новый трейлер под названием Quantum Break (эксклюзив Xbox One), хотя это больше похоже на тизер:

Компания Ubisoft представила геймплейный трейлер доисторического экшена Far Cry Primal. Волки, саблезубые тигры, мамонты — в игре все это есть!

Видео Uncharted 4: A Thief's End от Naughty Dog Software показывает драку Нэйтэна Дрейка с темнокожей героиней Надин Росс:

И отдельной строкой: для Oculus Rift анонсировали симулятор рок-группы Rock Band VR, футбольная аркада на машинках Rocket League выйдет на Xbox One уже в феврале 2016 года, был показан DLC к Rise of the Tomb Raider: Baba Yaga: Temple of the Witch, Star Citizen показал геймплейный трейлер. И абсолютно неожиданным оказался анонс Psychonauts 2 – первая часть психоделичной игры вышла еще в 2005 году. А разработчики The Elder Scrolls Online объявили для своих игроков конкурс, о котором мы напишем отдельно.

В заключении, стоит сказать, что Fallout 4 не отметился ни в одной категории. Тодд, давай в другой раз.

Спасибо за внимание!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#82 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Скажите а вы много квестов прошли в Fallout 4 ?

ОЙ! ПРОСТИ! Помимо "убей всех" забыл про второй квест - "построй хижину". А так - да, много прошёл. У тебя какие-то контраргументы? Ну приведи хотя бы парочку примеров квестов, которые строятся не на этих двух шаблонах. Нырнуть за какой-то хернёй на дно водоёма? Аж два таких квеста помню. ОЧЕНЬ разнообразно, "ни разу не одинаковые". Даже захватывающий квест "пройди два шага за сбежавшей кошкой" сводится к "убей всех по пути".
 

Что это за компании такие ?

Да любые, которые спокойно делают ярких персонажей во франшизах, в которых каждая часть происходит в новом месте. Которые слыхать не слыхивали чуши про то, что якобы "ярких персонажей довольно тяжело сделать когда каждая часть франшизы происходит в абсолютно новом месте".
 

Я считаю, что жанр рпг развивается и эволюционирует в сторону action/rpg, нравиться вам это или нет. Мне вот на самом деле не очень. Но так как ЦА у рпг изменилась с 97, то чаще всего видя жанр игр prg можно мысленно приписывать action. Конечно выходят и такие игр как пилларсы, но их мало.

Ну считай. А я считаю, что смешение с экшенами в разных пропорциях - от РПГ с экшеноподобной боёвкой или "тактической" паузой до экшенов (или шутеров - Far Cry 4, Fallout 4, Crysis 3) с элементами РПГ - не считается "развитием жанра", а считается (сюрприз-сюрприз!) именно смешением двух разных. Развитие жанра лежит именно представители жанра, которые прекрасно живут и по сей день (Shadowrun Returns/Dragonfall/Hong Kong, Pillars of Eternity, Divinity: Original Sin, Age of Decadence, Sword Coast Legends). А то, что жанр в упадке (т. е., развитие идёт медленно) - так это ещё с конца прошлого века отмечают, не новость.
Как вообще развивать жанр могут те игры, которые к нему не относятся? Это всё равно, что утверждать, будто развитием жанра авиасимуляторов занимается серия ГТА или какой-нибудь Батлфилд.
Да, я сжёг соломенное чучело, но смотрите, как красиво оно горит!
Да и потом, это уход от ответа. Целевая аудитория РПГ-игр не изменилась, изменилось соотношение на рынке чистых РПГ и игр смешанного жанра, целевая аудитория у которых совершенно другая. Термин "casual player" не просто так придуман (и оскорблением не являются, как бы ни считали антохоподобные персонажи).

 

Разве в играх бесезды не всегда был отсталый графон?

Не знаю, ирония или нет, но до Фоллаутов у неё каждая игра была прорывом в графике. Просто в Бефезде никогда (опять-таки, до Фоллаутов) не кричали об этом так громко, как Crytek или подобные.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#83 Ссылка на это сообщение rnk_khv

rnk_khv
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Фоллаут -хорошая песочница и с некоторых пор неплохой шутер, Ведьмак ролевая игра, вопросы?

Ведьмак 3 не РПГ... что это за РПГ, где ты можешь отыгрывать только Герольда или Герольда или Герольда!? Даже РПГ элементы там слабы (прокачка, боевка), Ведьмак 3 это про сюжет...


  • Hejo это нравится

#84 Ссылка на это сообщение rnk_khv

rnk_khv
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

-Ну что же. Можно объявть, что масштабный эксперимент компании: "Бесезда - Вол-Тек" подошел к своему окончанию. В убежище любителей серии Фоллаут, его смотритель Тодд Говард в ходе социального эксперимента по испытыванию терпения достиг закономерного финала. На его попытку скормить общественности игру Фоллаут-4, как игру "нового поколения" и "шедевр года", смотритель получил ошеломительный имиджевый провал и прямое -- "иди и лучше работай для звания игра года".
-При этом смотритель Тодд не очень опечален и как всегда лучезарно улыбчив, ведь он получил от своей паствы все что было нужно "Бесезде-Вол-Тек" и удачный эксперимент и отличные доходы за один лищь бренд и душещипательное получасовое выступление Тодда на Е3.
-Эксперимент под кодовым названием: "Подопытные не выбирают, подопытных выбирают" закончен.

Еще один эксперд :facepalm :facepalm :facepalm



#85 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Да любые, которые спокойно делают ярких персонажей во франшизах, в которых каждая часть происходит в новом месте. Которые слыхать не слыхивали чуши про то, что якобы "ярких персонажей довольно тяжело сделать когда каждая часть франшизы происходит в абсолютно новом месте".

 

как вариант, к слову, первая часть франшизы Оо логично предположить, что там будут все персонажи новые. пример - готика 1. я могу на память процитировать треть персонажей. начиная от старателя, которому вторую дверь сделали и заканчивая Горном.

не считается "развитием жанра", а считается (сюрприз-сюрприз!) именно смешением двух разных

 

либо развитием, которое идет за счет перенимания успешных решений одного жанра в другой.

Ведьмак 3 не РПГ... что это за РПГ, где ты можешь отыгрывать только Герольда или Герольда или Герольда!?

 

убейте их. пожалуйста.

готика это рпг. и там, внезапно, только 1 персонаж. и там прописан только 1 характер.

вот. поэтому и весьма скептически отнеслись все к GGA. потому что там решалось общим голосованием. не профессионалами. а фанатами, которые путают теплое с мягким. и все ждали TGA.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#86 Ссылка на это сообщение feadior

feadior
  • Аватар пользователя feadior
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Да я вообще самый сердитый и уважаемый)

если вы сердитый самый ,то я в свою очередь жутко выведенн из себя отношением Беседки к игрокам,  я чувствовал ,что будет ,чтото не то ,но чтоб до такой степени  так обнаглеть! чесное слово я был о них ранше гораздо лучшего мнения!,



#87 Ссылка на это сообщение LeronVn

LeronVn
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

если вы сердитый самый ,то я в свою очередь жутко выведенн из себя отношением Беседки к игрокам,  я чувствовал ,что будет ,чтото не то ,но чтоб до такой степени  так обнаглеть! чесное слово я был о них ранше гораздо лучшего мнения!,

Такое чувство что беседка совершила первородный грех, ужас то какой!  

Отношение к игрокам? Нормальное у них отношение,("шутка про ЕА") ну оплошали они с выбором нового пути развития фолаута, допустим, убили ролевую систему (у кого как а у меня с отыгрышем нормально было, посему допускаю лишь провал в системе диалогов), но атмосфера постапокалипсиса чувствуется (кто не почувствовал сходите в светящееся море), графон - нормальный, ну если вам крайзисы подавать с over 100 000 полигонов на цветочный горшок, то извините в игре с открытым миром это сложно реализовать (с нынешнем уровнем способностей консолей и ПК), ну а баги? в какой игре не было багов? тем более не так их и много ("шутка про нового бетмена").

P.S. перечислил только те проблемы на которых выше в форуме указывали, конкретно что вам не нравиться сложно понять (аргументируйте пожалуйста хоть что то, а не просто выражайте негодование). И да это только мое мнение, я его некому не навязываю и все что там еще причитается по этикету...



#88 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

как раз таки атмосфера в этой игре присутствует. Чисто фолловская. Немного другая, чем третьем фолле (она лучше). Не та, что в олдскульных, да

"Чисто фолловская" атмосфера фола но не как в в других фолах

т.е. чисто фоловская атмосфера появилась только в этом фоле?)

[attachment=15310:Гиена512.jpg]

 



#89 Ссылка на это сообщение AlexMoon

AlexMoon
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

опять. сравнивать фол 1-2 и 3/нв глупость в высшей мере. считайте это перезапуском серии, а лучше серией новой. это разные игры.

эта ваша морра, если сравнивать её с точки зрения  арены - дрянь. но ведь не додумываются сравнивать же. потому что у игр разный подход совершенно. разные игры.

Ну я здесь сравнивал фолл 4 и 3. Может я вас немного не понял просто. Дело в том, что уже по фоллауту 3 видно было куда серия идет, и странно те же претензии предъявлять к следующей части.

 

эм. а когда у нас графика стала малозначимым аспектом  компьютерной игры?

С тех самых пор как разработчики перестали гнаться за графоном в играх. Давно уже не помню игры, где для меня графика была бы неприемлемой, особенно в играх с открытым миром.


Сообщение отредактировал AlexMoon: 05 декабря 2015 - 11:48


#90 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, в Age of Decadence, например, никакая не изометрия. И всё это прекрасно работает.
Да и потом, пусть даже будет в изометрии (а почему в "примитивной", кстати? Фотореализма в Фоллауте 4 я не припомню), так даже лучше.

Age of Decadence.

Я уж думал что вот, наконец-то я нашел новую классную рпг, которая и в 3D и максимально отвечает канонам жанра, но нет. Погуглил я эту Age of Decadence и... ты так тонко пошутил?) Это не изометрия, да, но игра от этого не далеко ушла. На таком движке можно действительно реализовать потенциал рпг. Чем же еще подобной игре привлекать? Настоящей РПГ составляющей только  :-D Мда... сравнил ЭТО с Фоллаутом 4. В четвертой части фолла, кстати, вполне фотореалистичная графика. Эта игра вызывает ощущение присутствия. Никогда у меня не будет ощущения присутствия в Age of Decadence, какой бы многовариативной и интересной она не была. Я чувствую что я исследую все эти заброшенные дома и руины в Фоллауте. Что-то где-то треснуло, я развернулся и вскинул оружие... и начинается новое мини-приключение. А что делать в той же Age of Decadence и им подобным? Смотреть на нелепые "срезанные сверху комнатки"? Недосимс и недостратегия в реальном времени. Или может меня должно привлечь чтение тонн текстов в диалогах? Спасибо. За этим я обращусь, лучше всего, к настоящей литературе. В общем никогда не понимал подобных Age of Decadence игр. Если только это не стратегия, симулятор или не Симс. 


"Чисто фолловская" атмосфера фола но не как в в других фолах

т.е. чисто фоловская атмосфера появилась только в этом фоле?)

attachicon.gifГиена512.jpg

атмосфера нового Фолла (которая появилась в третьей части). Мир совсем иначе воспринимается, нежели в первых двух частях, но сеттинг тот-же, мир тот-же, лор тот-же. Вся эта новая атмосфера третьего фолла и перечисленные составляющие есть и в четвертой части. 


Сообщение отредактировал iliyeris: 05 декабря 2015 - 11:37


#91 Ссылка на это сообщение feadior

feadior
  • Аватар пользователя feadior
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Такое чувство что беседка совершила первородный грех, ужас то какой!  

Отношение к игрокам? Нормальное у них отношение,("шутка про ЕА") ну оплошали они с выбором нового пути развития фолаута, допустим, убили ролевую систему (у кого как а у меня с отыгрышем нормально было, посему допускаю лишь провал в системе диалогов), но атмосфера постапокалипсиса чувствуется (кто не почувствовал сходите в светящееся море), графон - нормальный, ну если вам крайзисы подавать с over 100 000 полигонов на цветочный горшок, то извините в игре с открытым миром это сложно реализовать (с нынешнем уровнем способностей консолей и ПК), ну а баги? в какой игре не было багов? тем более не так их и много ("шутка про нового бетмена").

P.S. перечислил только те проблемы на которых выше в форуме указывали, конкретно что вам не нравиться сложно понять (аргументируйте пожалуйста хоть что то, а не просто выражайте негодование). И да это только мое мнение, я его некому не навязываю и все что там еще причитается по этикету...

увы из меня прет пока что лиш негодавание сплошное уж извените милорд...


Ну ладно первое меня не устраивает оптимизация! это самое главное ,если Ведьмак и Синдикат и Юнити у меня без проблем прут на ультра настройках, то тут ужасные лаги , кроме того эти внезаные просадки Фпс это же тихий ужас просто...



#92 Ссылка на это сообщение AlexMoon

AlexMoon
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

ОЙ! ПРОСТИ! Помимо "убей всех" забыл про второй квест - "построй хижину".

Почему ни один негативный коммент не может обойтись без упоминания строительства ?)

 

А так - да, много прошёл. У тебя какие-то контраргументы? Ну приведи хотя бы парочку примеров квестов, которые строятся не на этих двух шаблонах. Нырнуть за какой-то хернёй на дно водоёма? Аж два таких квеста помню. ОЧЕНЬ разнообразно, "ни разу не одинаковые"

Квест с диджеем Даймонд-сити. Квест с Верджилом в Светящемся Море. Квест с Мэром Даймонд-сити. Квест с поселением "Альянс". Это из того, что я вспомнил. Во всех этих квестах все решается методом разговоров. То есть конечно любой разговор можно довести до перестрелки, но это если уже сам захочешь.

 

захватывающий квест "пройди два шага за сбежавшей кошкой" сводится к "убей всех по пути".

Нашел это кошку не убив ни одного живого существа. Как-то странно вы квесты проходите.

 

Ну считай. А я считаю, что смешение с экшенами в разных пропорциях - от РПГ с экшеноподобной боёвкой или "тактической" паузой до экшенов (или шутеров - Far Cry 4, Fallout 4, Crysis 3) с элементами РПГ - не считается "развитием жанра", а считается (сюрприз-сюрприз!) именно смешением двух разных

Ну здесь согласен, перегнул с развитием, я имел ввиду то, что под жанром рпг в 2015 многие подразумевают совсем не то, что раньше. Именно поэтому многие считают Скайрим хорошей рпг, тогда как самой "ролевки" там очень мало.

 

Да и потом, это уход от ответа. Целевая аудитория РПГ-игр не изменилась, изменилось соотношение на рынке чистых РПГ и игр смешанного жанра, целевая аудитория у которых совершенно другая. Термин "casual player" не просто так придуман (и оскорблением не являются, как бы ни считали антохоподобные персонажи).

Соотношение на рынке чистых рпг и смешанных изменилось настолько сильно, что не могло не изменить и целевую аудиторию тех самых любителей рпг. А на "чистые рпг" в наше время собирают деньги только на кикстартере и выезжают они лишь за счет того, что хорошо играют на ностальгии.



#93 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

увы из меня прет пока что лиш негодавание сплошное уж извените милорд...


Ну ладно первое меня не устраивает оптимизация! это самое главное ,если Ведьмак и Синдикат и Юнити у меня без проблем прут на ультра настройках, то тут ужасные лаги , кроме того эти внезаные просадки Фпс это же тихий ужас просто...

да хватит уже, извините, пиз***ть!! Ведьмак у него на ультра без проблем, а в фолле 4 лаги... У меня тоже Ведьмак 3 на ультра без тормозов идет (только когда камера слишком близко к высокотехнологичным волосам, начинает фризиться), но и Фоллаут 4 идет на ультра без тормозов! Зачем вот так откровенно врать? Если Ведьмак 3 (тоже, кстати, весьма требовательный) идет на ультра в абсолютно 60 fps, то и с Фоллом проблем быть не должно. И вообще, как я уже писал выше, плохую оптимизацию нельзя назвать объективным минусом игры. Это лишь технические заминки. Если у меня (и наверняка у тысяч других игроков) игра идет гладко и даже не вылетает, значит эти технические недочеты не так критичны, что бы из-за них поливать игру грязью. 



#94 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я здесь сравнивал фолл 4 и 3. Может я вас немного не понял просто. Дело в том, что уже по фоллауту 3 видно было куда серия идет, и странно те же претензии предъявлять к следующей части.

 

фол  3 это считай перезапуск серии. фол 3 это обливион с пушками. обливион, несмотря на все претензии, оставался сандбокс рпг. нв - это фолаут 3 от обсидиан. все так же рпг, но с попыткой проложить намек на рельсы. в песке. рельсы не получились, но сандбокс рпг в мире фолаута вышла. фол 4 же не рпг. это экшен. при этом он заявлялся как ФОЛАУТ (хотя таковым не является) при этом он заявлялся как РПГ (при этом таковым не является).

С тех самых пор как разработчики перестали гнаться за графоном в играх. Давно уже не помню игры, где для меня графика была бы неприемлемой, особенно в играх с открытым миром.

 

и тем не менее проджекты, обещавшие сильный графон, его реализовали. да, есть к чему придраться. но графика на уровне. и тем более нельзя сказать - о, это ж ведьмак 2!

и тем не менее, фолаут обещал сильный графон. одни дифирамбы объемному освещению чего только стоили. в итоге по техническим требованиям мы получили аналог того же ведьмака. или ладно, к черту ведьмака. получили игру, которая превосходит по требованиям гта, релизнутую в 14 году. картинка же как минимум на уровне. картинка же как минимум отличается только размерами текстур и полигонажем моделей от скайрима.

перестали гнаться? в каждом релизе ААА проекта я вижу заявления про шейдеры нового поколения,  фото-реалистичные текстуры, объемный свет, уникальный набор карт, который позволит вывести картинку на новый уровень и т.д. внедрение градиент мап, обджект спейс мап, масок влоть до отображения следов чиха НПС на поверхности. и разработчики перестали гнаться за качеством картинки? да правда?

Мда... сравнил ЭТО с Фоллаутом 4.

 

я не люблю отрыжки  90х в виде пилларсов, декаденсов, хд изданий, продолжений и клонов балдуры и тд, но это уже слишком.

декаденс заявлялся как рпг проект. он не дал никакого развития жанру, но он является  рпг проектом. он выполнил заверения. фолаут 4 заявлялся как рпг проект. игра развилась со времен фола 3. но это не рпг. это экшен.

В четвертой части фолла, кстати, вполне фотореалистичная графика.

 

вы определитесь уж. фотореалистичная графика, или "игра не дотягивает, но это не важно"

Или может меня должно привлечь чтение тонн текстов в диалогах? Спасибо. За этим я обращусь, лучше всего, к настоящей литературе.

первый раз, несмотря на все мнения, прозвучал такой аргумент.

Мир совсем иначе воспринимается, нежели в первых двух частях, но сеттинг тот-же, мир тот-же, лор тот-же. Вся эта новая атмосфера третьего фолла и перечисленные составляющие есть и в четвертой части.

 

мир иначе воспринимается. но мир тот же. но атмосфера новая. но та же. но новая.

Почему ни один негативный коммент не может обойтись без упоминания строительства ?)

 

потому что это 1 из проблем фола. я вижу во всех ААА рпг проектах примесь экшена. но симс? симс?!

Именно поэтому многие считают Скайрим хорошей рпг, тогда как самой "ролевки" там очень мало.

 

https://ru.wikipedia...rolls_V:_Skyrim- Читать графу жанр.

https://ru.wikipedia...

читать раздел признаки жанра.

плохую оптимизацию нельзя назвать объективным минусом игры

 

чего? аркейм найт из за плохой оптимизации на пк (1 из 3х платформ) прогорела. игру заклеймили к чертям. плохая оптимизация не минус игры?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#95 Ссылка на это сообщение feadior

feadior
  • Аватар пользователя feadior
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

да хватит уже, извините, пиз***ть!! Ведьмак у него на ультра без проблем, а в фолле 4 лаги... У меня тоже Ведьмак 3 на ультра без тормозов идет (только когда камера слишком близко к высокотехнологичным волосам, начинает фризиться), но и Фоллаут 4 идет на ультра без тормозов! Зачем вот так откровенно врать? Если Ведьмак 3 (тоже, кстати, весьма требовательный) идет на ультра в абсолютно 60 fps, то и с Фоллом проблем быть не должно. И вообще, как я уже писал выше, плохую оптимизацию нельзя назвать объективным минусом игры. Это лишь технические заминки. Если у меня (и наверняка у тысяч других игроков) игра идет гладко и даже не вылетает, значит эти технические недочеты не так критичны, что бы из-за них поливать игру грязью. 

во первых я не вру мне это совершенно ни к чему! во вторых мое железо вполне адекватно берет современные так сказать шедевры, но с Фолычем увы пока не сложилось ,но я не удивлен этож выкидиш Беседки же ведь!



#96 Ссылка на это сообщение LeronVn

LeronVn
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

увы из меня прет пока что лиш негодавание сплошное уж извените милорд...


Ну ладно первое меня не устраивает оптимизация! это самое главное ,если Ведьмак и Синдикат и Юнити у меня без проблем прут на ультра настройках, то тут ужасные лаги , кроме того эти внезаные просадки Фпс это же тихий ужас просто...

Юнити без лагов? Это что то новее)

Ведьмак 3 на УЛЬТРА настройках и фолаут лагает... я бы сослался на некачественный репак, но времена онных прошли посему присоединись к человеку выше (т.е. п*еш), к слову если вы не принципиальные, уже имеется куча пользовательских фиксов для увеличения работоспособности.

И первое есть (не очень объективное)... а там второе, третье.. не?


во первых я не вру мне это совершенно ни к чему! во вторых мое железо вполне адекватно берет современные так сказать шедевры, но с Фолычем увы пока не сложилось ,но я не удивлен этож выкидиш Беседки же ведь!

Называете игру выкидышем опираясь на баги с железом.. не, я умываю руки.



#97 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

атмосфера нового Фолла (которая появилась в третьей части). Мир совсем иначе воспринимается, нежели в первых двух частях, но сеттинг тот-же, мир тот-же, лор тот-же. Вся эта новая атмосфера третьего фолла и перечисленные составляющие есть и в четвертой части. 

беседкины поделки я не рассматриваю всерьез. атмосфера фолаута есть в фолауте. а не в этом сюрреализме



#98 Ссылка на это сообщение feadior

feadior
  • Аватар пользователя feadior
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Юнити без лагов? Это что то новее)

Ведьмак 3 на УЛЬТРА настройках и фолаут лагает... я бы сослался на некачественный репак, но времена онных прошли посему присоединись к человеку выше (т.е. п*еш), к слову если вы не принципиальные, уже имеется куча пользовательских фиксов для увеличения работоспособности.

И первое есть (не очень объективное)... а там второе, третье.. не?


Называете игру выкидышем опираясь на баги с железом.. не, я умываю руки.

если не был бы выкидыш то тогда, какой базар! я  как грится  туфту не гнал бы! понимаю канешно ,что это в далнейшем вылечится миллиардами патчей и фиксов, но  скоко можно уже вот так бессовестно наживатся на людях выдавая им низкопробные продукты ?


если не был бы выкидыш то тогда, какой базар! я  как грится  туфту не гнал бы! понимаю канешно ,что это в далнейшем вылечится миллиардами патчей и фиксов, но  скоко можно уже вот так бессовестно наживатся на людях выдавая им низкопробные продукты ?

представте себе у меня Юнити играется просто шедеврально!хотите верте хотите нет



#99 Ссылка на это сообщение LeronVn

LeronVn
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

чего? аркейм найт из за плохой оптимизации на пк (1 из 3х платформ) прогорела. игру заклеймили к чертям. плохая оптимизация не минус игры?

Ну я понимаю баги темного рыцаря, игра была совершенно (ну почти) неиграбельна, а фол то что сделал? ну пару раз тупанут компаньоны (мем беседки), пофризит в 4-7 локах 2 минуты. Плохая оптимизация, но не в огромных же масштабах.


Сообщение отредактировал LeronVn: 05 декабря 2015 - 12:15


#100 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

декаденс заявлялся как рпг проект. он не дал никакого развития жанру, но он является  рпг проектом. он выполнил заверения. фолаут 4 заявлялся как рпг проект. игра развилась со времен фола 3. но это не рпг. это экшен.

 

вы определитесь уж. фотореалистичная графика, или "игра не дотягивает, но это не важно"

 

чего? аркейм найт из за плохой оптимизации на пк (1 из 3х платформ) прогорела. игру заклеймили к чертям. плохая оптимизация не минус игры?

Так разве не было понятно изначально, что фолл4 будет Скайримом с пушками (каким был и фолл 3 по отношению к обливиону)? У Скайрима жанр Action-RPG, у фолла 4 тоже. Экшн в открытом мире с элементами рпг. Этих элементов, кстати, не так уж мало. 

Графика в фолле 4 не топовая, естественно, но фотореалистична вполне. Что непонятного-то? Сравните графику в Ф3, Скайриме и Ф4. Где лучше? Где более фотореалистично? Не понимаю твоей иронии.

Этот выкидыш (на счет Бэтмена) прогорел не из-за плохой оптимизации. К черту оптимизацию. Посмотрел аж 7 серий у Куплинова прохождения этого Бэтмена. Это просто тошнотворная поделка. Пустышка и.... и все самые негативные чувства вызвала у меня эта синтетическая, безвкусная, детская (в худшем смысле слова) игрулька. 


Сообщение отредактировал iliyeris: 05 декабря 2015 - 12:29


#101 Ссылка на это сообщение AlexMoon

AlexMoon
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

фол  3 это считай перезапуск серии. фол 3 это обливион с пушками. обливион, несмотря на все претензии, оставался сандбокс рпг. нв - это фолаут 3 от обсидиан. все так же рпг, но с попыткой проложить намек на рельсы. в песке. рельсы не получились, но сандбокс рпг в мире фолаута вышла. фол 4 же не рпг. это экшен. при этом он заявлялся как ФОЛАУТ (хотя таковым не является) при этом он заявлялся как РПГ (при этом таковым не является).

Я уже писал тут, что при хорошем шутере, влияние прокачки не так заметно, потому что шутеры сами по себе легкий жанр. Но разные варианты ответы в диалогах остались, вариативность прохождения осталась, сеттинг все тот же. 

 

потому что это 1 из проблем фола. я вижу во всех ААА рпг проектах примесь экшена. но симс? симс?!

Господи, это вообще не проблема, не хотите строить не стройте. Нас только один раз по сюжету заставляют кое-что построить, чтобы мы видимо все-таки увидели эту фишку. Тодд Говард еще вроде на Е3 говорил, что они ввели эту систему для тех кому нравиться "жить" в бесездовских играх, кому хотелось бы иметь свой дом в пустошах.

 

https://ru.wikipedia...rolls_V:_Skyrim- Читать графу жанр.

https://ru.wikipedia...ра

читать раздел признаки жанра.

И про это я писал тоже, что в 2015 году к жанру rpg можно смело приписывать action






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых