Перейти к содержимому


Фотография

Game Awards 2015 — Победители и анонсы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Сегодня ночью прошла церемония The Game Awards 2015, не будем тянуть с результатами и сразу объявим — Игрой года стала The Witcher 3: Wild Hunt, а лучшей студией разработчиком, предсказуемо, CD Project.

Икона индустрии — Westwood Studios;
Самая ожидаемая игра года — No Man's Sky;
Лучший боевик — Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain;
Лучший шутер — Splatoon;
Лучшая ролевая игра — «Ведьмак 3: Дикая охота»;
Лучший файтинг — Mortal Kombat X;
Лучшая инди-игра — Rocket League;
Лучшая независимая игра — Rocket League;
Лучшая мобильная игра — Lara Croft Go;
Лучшее повествование — Her Story;
Лучший саундтрек — Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain;
Лучшая актерская игра — Вива Сейферт, исполнившая роль героини Her Story;
Лучшая семейная игра — Super Mario Maker;
Лучшая спортивная/гоночная игра — Rocket League;
Лучший мультиплеер — Splatoon;
Лучший арт-дирекшн — Ori and the Blind Forest;
Киберспортивная команда года — OpTic Gaming;
Киберспортивный игрок года — Кенни «KennyS» Шраб;
Киберспортивная дисциплина года — Counter-Strike: Global Offensive.

Помимо выданных наград, был сделан ряд анонсов, о которых стоит упомянуть и рассказать. Во-первых, компания TellTale Games, известная такими проектами как Wolf Among Us, Game of Thrones, Walking Dead продемонстрировала непонятный трейлер, из которого ясно лишь то, что следующая игра будет про Бэтмана. А также анонсировала The Walking Dead: Michonne, спин-офф к основной серии Ходячих Мертвецов:

Студия Remedy показала новый трейлер под названием Quantum Break (эксклюзив Xbox One), хотя это больше похоже на тизер:

Компания Ubisoft представила геймплейный трейлер доисторического экшена Far Cry Primal. Волки, саблезубые тигры, мамонты — в игре все это есть!

Видео Uncharted 4: A Thief's End от Naughty Dog Software показывает драку Нэйтэна Дрейка с темнокожей героиней Надин Росс:

И отдельной строкой: для Oculus Rift анонсировали симулятор рок-группы Rock Band VR, футбольная аркада на машинках Rocket League выйдет на Xbox One уже в феврале 2016 года, был показан DLC к Rise of the Tomb Raider: Baba Yaga: Temple of the Witch, Star Citizen показал геймплейный трейлер. И абсолютно неожиданным оказался анонс Psychonauts 2 – первая часть психоделичной игры вышла еще в 2005 году. А разработчики The Elder Scrolls Online объявили для своих игроков конкурс, о котором мы напишем отдельно.

В заключении, стоит сказать, что Fallout 4 не отметился ни в одной категории. Тодд, давай в другой раз.

Спасибо за внимание!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#102 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

беседкины поделки я не рассматриваю всерьез. атмосфера фолаута есть в фолауте. а не в этом сюрреализме

Что ты делаешь тогда на этой земле  этом форуме? 


Сообщение отредактировал iliyeris: 05 декабря 2015 - 12:28


#103 Ссылка на это сообщение Fenikussu

Fenikussu
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено


готика это рпг. и там, внезапно, только 1 персонаж. и там прописан только 1 характер.

 

Ага, и из него можно сделать мага, вора, поллодина, шамана-наркомана и ещё кучу вещей. И навалять можно всем, при желании. А характер там у всех только один прописан. Персонаж потому и безымянный, чтобы игроку не мешать. Да и готика - плохое сравнение, ибо готика куда ближе к тесам и подобному, этакая хардкорная песочница. Как вообще можно делать из личной проблемы одного уже сформировавшегося персонажа рпг?

 

Не знаю, ирония или нет, но до Фоллаутов у неё каждая игра была прорывом в графике. Просто в Бефезде никогда (опять-таки, до Фоллаутов) не кричали об этом так громко, как Crytek или подобные.

Шейдеры водички против ужаснейших анимаций и тумана в 30 метрах? Ядерное солнце обливиона против его ещё более топорных анимаций?



#104 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Что ты делаешь тогда на этой земле  этом форуме? 

ага тут у нас клуб любителей того что тебе нравится



#105 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Я уж думал что вот, наконец-то я нашел новую классную рпг, которая и в 3D и максимально отвечает канонам жанра, но нет. Погуглил я эту Age of Decadence и... ты так тонко пошутил?) Это не изометрия, да, но игра от этого не далеко ушла. На таком движке можно действительно реализовать потенциал рпг. Чем же еще подобной игре привлекать? Настоящей РПГ составляющей только  :-D Мда... сравнил ЭТО с Фоллаутом 4. В четвертой части фолла, кстати, вполне фотореалистичная графика. Эта игра вызывает ощущение присутствия. Никогда у меня не будет ощущения присутствия в Age of Decadence, какой бы многовариативной и интересной она не была. Я чувствую что я исследую все эти заброшенные дома и руины в Фоллауте. Что-то где-то треснуло, я развернулся и вскинул оружие... и начинается новое мини-приключение. А что делать в той же Age of Decadence и им подобным? Смотреть на нелепые "срезанные сверху комнатки"? Недосимс и недостратегия в реальном времени. Или может меня должно привлечь чтение тонн текстов в диалогах? Спасибо. За этим я обращусь, лучше всего, к настоящей литературе. В общем никогда не понимал подобных Age of Decadence игр. Если только это не стратегия, симулятор или не Симс.

Ну, дык. Ясен пень, что настоящая РПГ не будет отвечать твоим пожеланиям к шутерам, но ты на ценителя РПГ и не похож, так что всё закономерно.
 

У Скайрима жанр Action-RPG, у фолла 4 тоже. Экшн в открытом мире с элементами рпг. Этих элементов, кстати, не так уж мало.

Эм, "экшен-РПГ" и "экшен с элементами РПГ" это примерно как яблоки и апельсины или как "енот" и "енотовидная собака". Экшен-РПГ - это Масс Дефект и Скайрим, экшен с элементами РПГ (с прокачкой, не будем позорить термин "РПГ" таким сравнением) - это Фоллаут 4, Фар Край 4 и новая Лара Крофт.

 

Почему ни один негативный коммент не может обойтись без упоминания строительства ?)

Ты мне ответь ;) Это элемент игры, с ним связаны квесты, мы вели разговор о "разнообразных" квестах.
 

Квест с диджеем Даймонд-сити.

"Нажми на кнопку в диалоге и набей морду паре бандитов, затем пойди на базу бандитов и вырежь всех бандитов"
 

Квест с Верджилом в Светящемся Море.

"Пройди Светящееся Море и убей дескло по пути", а потом он даёт квест "пойди в локацию и убей стрелков и пушки".
 

Квест с Мэром Даймонд-сити.

А какой с ним квест?
 

Квест с поселением "Альянс".

Ну да, один пример, хорошо. А после него всё равно, чтобы контролировать поселение - "зачисти район от дофига врагов".
 

Нашел это кошку не убив ни одного живого существа. Как-то странно вы квесты проходите.

Когда выходил, яой-гай на меня напал, а по пути группа рейдеров. Может, это и случайные нападения, но сам факт - там же реально два шага пройти для выполнения этого высокоинтеллектуального разнообразного квеста.

В общем, как-то разнообразие не блещет особо, притом на один квест типа как в "Ковенанте" приходится пятьдесят квестов "убей всех".
 

Именно поэтому многие считают Скайрим хорошей рпг, тогда как самой "ролевки" там очень мало.

Ну, "многие" считают и что Солнце вертится вокруг Земли. При должном маркетинге "многие" и Crysis 3 начнут считать ролевой игрой. Как-то фиолетово.
 

Соотношение на рынке чистых рпг и смешанных изменилось настолько сильно, что не могло не изменить и целевую аудиторию тех самых любителей рпг. А на "чистые рпг" в наше время собирают деньги только на кикстартере и выезжают они лишь за счет того, что хорошо играют на ностальгии.

Эээ, успех этих чистых РПГ (хоть на Кикстартере, хоть где) и замечание о ностальгии должны опровергать тот факт, что эти игры популярны среди аудитории любителей РПГ, или каким-то образом доказывать утверждение, что эта аудитория как-то (как?) изменилась?

 

Шейдеры водички против ужаснейших анимаций и тумана в 30 метрах? Ядерное солнце обливиона против его ещё более топорных анимаций?

Не, ну утрировать и я могу, а уж критиковать устаревшую графику с позиции современной графики и вовсе ума не нужно. На то время графика была передовая (и местами даже не рассчитанная на тогдашнее железо, но уже поддерживала будущие технологии), получите, распишитесь.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#106 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Этот выкидыш (на счет Бэтмена) прогорел не из-за плохой оптимизации. К черту оптимизацию.

 

интересный геймплей. не новый, но приятный сюжет. все, кто играл, говорили что это лучшая часть серии. если абстрагироваться от оптимизации. или играть не на пк. или просто купить позже. да и игра на консолях зашла очень даже.

Посмотрел аж 7 серий у Куплинова прохождения этого Бэтмена. Это просто тошнотворная поделка. Пустышка и.... и все самые негативные чувства вызвала у меня эта синтетическая, безвкусная, детская (в худшем смысле слова) игрулька.

 

серьезно? посмотрел 7 серий? нет слов..

Ага, и из него можно сделать мага, вора, поллодина, шамана-наркомана и ещё кучу вещей. И навалять можно всем, при желании. А характер там у всех только один прописан. Персонаж потому и безымянный, чтобы игроку не мешать. Да и готика - плохое сравнение, ибо готика куда ближе к тесам и подобному, этакая хардкорная песочница. Как вообще можно делать из личной проблемы одного уже сформировавшегося персонажа рпг?

 

 выше давал ссылку на вики. хотя бы её прочитай. я не собираюсь вновь этот маразм разводить, который уже несколько месяцев как мусолится. надо - почитаешь темы по ведьмаку. там в разделе страниц  20 спора было на эту тему.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#107 Ссылка на это сообщение Fenikussu

Fenikussu
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено


 выше давал ссылку на вики. хотя бы её прочитай. я не собираюсь вновь этот маразм разводить, который уже несколько месяцев как мусолится. надо - почитаешь темы по ведьмаку. там в разделе страниц  20 спора было на эту тему.

Ага, вики, которая редактируется согласно тому, какая игра называет себя рпг. В асассине тож уровни и прокачка есть, тоже персонаж уникальный, тоже взаимодействие с миром, так почему он не рпг? И Фаркрай тоже рпг. Любое говно с прокачкой тогда можно рпг называть. Олсо, эти самые ропеге системы в ведьмаке отвратнейшие, и если судить с этой колокольни, на рпг года он не тянет никак.



#108 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, вики, которая редактируется согласно тому, какая игра называет себя рпг. В асассине тож уровни и прокачка есть, тоже персонаж уникальный, тоже взаимодействие с миром, так почему он не рпг? И Фаркрай тоже рпг. Любое говно с прокачкой тогда можно рпг называть. Олсо, эти самые ропеге системы в ведьмаке отвратнейшие, и если судить с этой колокольни, на рпг года он не тянет никак.

 

ты бы прочитал что-то кроме слова википедия. учитывая тот треш, который я сейчас цитирую, ты не читал ничего. включая букварь.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#109 Ссылка на это сообщение Fenikussu

Fenikussu
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

ты бы прочитал что-то кроме слова википедия. учитывая тот треш, который я сейчас цитирую, ты не читал ничего. включая букварь.

Олсо, согласно той же википедии, ведьмак если и рпг, то только jrpg. А jrpg в этом году и получше выходили.



#110 Ссылка на это сообщение el-sid

el-sid
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Еще один эксперд :facepalm :facepalm :facepalm

-У тю-тю-тю... подопытный лох из убежища, смотрителя Говарда, голос подал...

Сообщение отредактировал el-sid: 05 декабря 2015 - 15:22


#111 Ссылка на это сообщение AlexMoon

AlexMoon
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Эм, "экшен-РПГ" и "экшен с элементами РПГ" это примерно как яблоки и апельсины или как "енот" и "енотовидная собака". Экшен-РПГ - это Масс Дефект и Скайрим, экшен с элементами РПГ (с прокачкой, не будем позорить термин "РПГ" таким сравнением) - это Фоллаут 4, Фар Край 4 и новая Лара Крофт.

То есть в Скайриме больше той самой рпг составляющей, хотите сказать ? Больше отыгрыша ? А про масс эффект, ну только если первая часть, во 2 и 3 также экшен занимает большую часть времени.

 

Ты мне ответь ;) Это элемент игры, с ним связаны квесты, мы вели разговор о "разнообразных" квестах.

"Господи, это вообще не проблема, не хотите строить не стройте. Нас только один раз по сюжету заставляют кое-что построить, чтобы мы видимо все-таки увидели эту фишку. Тодд Говард еще вроде на Е3 говорил, что они ввели эту систему для тех кому нравиться "жить" в бесездовских играх, кому хотелось бы иметь свой дом в пустошах."

 

"Нажми на кнопку в диалоге и набей морду паре бандитов, затем пойди на базу бандитов и вырежь всех бандитов"

Было бы лучше если была бы просто драка в баре, и уговаривание официантки ? Мне кажется именно этот заход на базу рейдеров становиться решающим для Тревиса, для его самооценки, где он понимает что все чего он боялся была полная чушь (говорить по радио), и что по-настоящему страшно там за Стеной. 

 

"Пройди Светящееся Море и убей дескло по пути", а потом он даёт квест "пойди в локацию и убей стрелков и пушки".

Когтя смерти можно и не убивать если по стелсу проходишь, хотя наверное все желательно так как мешается он там знатно. И по поводу охотника, ты когда шел на это задание правда надеялся уболтать его, синта ?

 

А какой с ним квест?

 

Когда выходил, яой-гай на меня напал, а по пути группа рейдеров. Может, это и случайные нападения, но сам факт - там же реально два шага пройти для выполнения этого высокоинтеллектуального разнообразного квеста.

Ну опять же, вы ожидали что этот кот будет говорящим, или то что он понравиться главе рейдеров и нужно будет зачистить целую локацию, чтобы спасти его ? Или то что он мутирует под действием радиации ? По мне так обычный квест, где ты помогаешь девочке из убежища, из которого она никогда не выходила.

 

Эээ, успех этих чистых РПГ (хоть на Кикстартере, хоть где) и замечание о ностальгии должны опровергать тот факт, что эти игры популярны среди аудитории любителей РПГ, или каким-то образом доказывать утверждение, что эта аудитория как-то (как?) изменилась?

Ну вы же понимаете, что в мире найдется хотя бы один человек, который играл сначала и в 1 и 2 фоллач, потом в 3 и нв, а потом и в четверый, и все эти игры ему понравились.  Изменился за это время сам жанр РПГ, все больше смешиваясь с экшеном. Поэтому и любителей тех самых "книжных" рпг все меньше так как таких игр все меньше. И я уверен что есть люди, которые спокойно пережили переход большинства рпг с изометрии на 3D и играют сейчас в них, и не ждут той самой чистокровной рпг.



#112 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Ведьмак 3 не РПГ... что это за РПГ, где ты можешь отыгрывать только Герольда или Герольда или Герольда!? Даже РПГ элементы там слабы (прокачка, боевка), Ведьмак 3 это про сюжет...

Готика тоже не РПГ по-твоему? Тоже один ГГ, или ты в Ведьмаке хотел быть играть за Ламберта после прохождения второй части? Боевка стандартная консольная, хотя бы нормально играется на клавомыше и на том спасибо. Прокачка кстати ровно такая же, как в Скайриме с усложнением в ограничении количества юзаемых перков. Кроме того РПГ элементы это не только прокачка, но ещё сюжет, тонны диалогов, атмосферность, яркие персонажи(у беседки были яркие персонажи, но давно и не в основных играх, а в ДЛЦ, как пример Шео).


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 05 декабря 2015 - 15:00

Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#113 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

То есть в Скайриме больше той самой рпг составляющей, хотите сказать ? Больше отыгрыша ?

 

А что, меньше что-ли? Но не говорите "столько же", это далеко не так.



#114 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

То есть в Скайриме больше той самой рпг составляющей, хотите сказать ? Больше отыгрыша ?

 

рпг составляющая заключается именно в отыгрыше? о как. рубрика занимательное игростроение.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#115 Ссылка на это сообщение AlexMoon

AlexMoon
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Прокачка кстати ровно такая же, как в Скайриме с усложнением в ограничении количества юзаемых перков.

Где же она ровно такая же. В скайриме у тебя прокачивается именно то, что ты используешь, дерешься мечем, повышается "Одноручное оружие" , носишь тяжелую броню, повышается навык "Тяжелая броня" В Ведьмаке же ты получаешь экспу, а из нее ты получаешь очки и можешь вложить их в одну из веток развития.Разве похоже ?

 

А что, меньше что-ли? Но не говорите "столько же", это далеко не так.

А как ? Диалоги то в Скайриме то похуже будут. Бывало так что тебе давалось три варианта ответа и на все эти три ответа была одна и та же реплика нпс. А выбора в квестах, я так-то тоже особо не вспомню. Если вы о стилях прохождения и прокачке то все это есть и в фоллауте. А по поводу атмофсеры, тут уже вкусовщина, кому-то она нравиться кому-то нет, кому-то нужна та атмосфера безысходности как в первом фолле.

 

рпг составляющая заключается именно в отыгрыше? о как. рубрика занимательное игростроение.

В моем предложении не просто так вопросительный знак стоит, я и правда спрашиваю. Отыгрыш я привел просто как пример.



#116 Ссылка на это сообщение strela

strela
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Рад что вспомнили про Westwood Studios, до сей поры поигрываю в CNC. + Уважение за то, что это студия не стала прогибаться под EA, в отличии от некоторых (не буду показывать пальцем на BioWare них).



#117 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А как ? Диалоги то в Скайриме то похуже будут. Бывало так что тебе давалось три варианта ответа и на все эти три ответа была одна и та же реплика нпс. А выбора в квестах, я так-то тоже особо не вспомню. Если вы о стилях прохождения и прокачке то все это есть и в фоллауте. А по поводу атмофсеры, тут уже вкусовщина, кому-то она нравиться кому-то нет, кому-то нужна та атмосфера безысходности как в первом фолле.

Так а вы ориентируетесь на что? На то, что не помните? Бывало - не показатель. Конкретно уж давайте выберем главный квест обоих игр и начнем смотреть где чего больше че уж там. 4 варианта один из которых [САРКАЗМ] лучше чем множество реплик из которых можно вытянуть гору информации?

 

А может вы вспомните концовки Ф4? Что бы вы там Шону не говорили - ничего с ним не сделать, потом и вовсе его заклинивает на одной и той же фразе.

не ,мне то не трудно, у меня редактор открыт я могу сейчас тут устроить показ диалоговой системы Скайрима, но вам поплохеет.



#118 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

В моем предложении не просто так вопросительный знак стоит, я и правда спрашиваю. Отыгрыш я привел просто как пример.

 

роль и её отыгрыш есть в любой игре. как раз отыгрыш это особенность комп. игры как таковой, скорее всего, нежели  рпг.

1 из ключевых особенностей рпг является как раз то, что в игре испытывается твой персонаж, а не ты. когда идет бой с боссом, например, от тебя не требуется вовремя нажимать QTE. идет проверка характеристик персонажа. сила, ловкость, выносливость, крит урон, удача, вероятность блокирования, шанс промаха и т.д. в этом как раз и заключается мысль, что в рпг так или иначе везде есть бросок кубика. либо в абсолюте - невервинтер. 2d8 с множителем х. либо более расплывчато, но тем не менее будет. например рубящий удар: 12–15 режущий удар: 12–15
колющий удар: 40–60. и на минимум/максимум влияет твой навык ношения  колющего оружия, например и удачи. а не то, как ты быстро жмешь на лкм. эти параметры могут увеличиваться лутками, чарками, бафами дебафами и т.д.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#119 Ссылка на это сообщение AlexMoon

AlexMoon
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Так а вы ориентируетесь на что? На то, что не помните? Бывало - не показатель. Конкретно уж давайте выберем главный квест обоих игр и начнем смотреть где чего больше че уж там. 4 варианта один из которых [САРКАЗМ] лучше чем множество реплик из которых можно вытянуть гору информации?

Прям таки гору информации ? Не помню такого,хотя в скайрим играл на протяжении трех лет))

 

А может вы вспомните концовки Ф4? Что бы вы там Шону не говорили - ничего с ним не сделать, потом и вовсе его заклинивает на одной и той же фразе.

Насчет Шона не скажу так как играл за Братство Стали, но то что ужасные концовки я полностью с вами согласен. Когда после окончания игры вам показывают один черный-белый ролик длящийся минуту это не дело. Ну и плюс то что, можно играть после завершения компании, если в Скайриме это смотрелось нормально, то в фоллауте ужасно. Обычно ведь было так, что ты решаешь судьбу пустошей и уходишь в закат, и играть тебе дальше не дают, потому как предполагается,что пустошь сильно изменилась после твоих действий. В фоллауте 4 этого нет.

 

не ,мне то не трудно, у меня редактор открыт я могу сейчас тут устроить показ диалоговой системы Скайрима, но вам поплохеет.

Давайте посмотрим раз вы предлагаете, мне не поплохеет точно)) Возможно даже изменю свое мнение.

 

роль и её отыгрыш есть в любой игре. как раз отыгрыш это особенность комп. игры как таковой, скорее всего, нежели  рпг.

1 из ключевых особенностей рпг является как раз то, что в игре испытывается твой персонаж, а не ты. когда идет бой с боссом, например, от тебя не требуется вовремя нажимать QTE. идет проверка характеристик персонажа. сила, ловкость, выносливость, крит урон, удача, вероятность блокирования, шанс промаха и т.д. в этом как раз и заключается мысль, что в рпг так или иначе везде есть бросок кубика. либо в абсолюте - невервинтер. 2d8 с множителем х. либо более расплывчато, но тем не менее будет. например рубящий удар: 12–15 режущий удар: 12–15
колющий удар: 40–60. и на минимум/максимум влияет твой навык ношения  колющего оружия, например и удачи. а не то, как ты быстро жмешь на лкм. эти параметры могут увеличиваться лутками, чарками, бафами дебафами и т.д.

Спасибо, что расписали. Но я уже писал что шутер это легкий жанр, где ты сам наводишь оружие на противника и где больше решает именно твоя ловкость. Все это имеет большое значение, когда опять мы играем в какую-нибудь изометрическую рпг, где ваш гг стоит вплотную с врагом, бьет, но промахивается потому что ловкости не хватает.



#120 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, что расписали. Но я уже писал что шутер это легкий жанр, где ты сам наводишь оружие на противника и где больше решает именно твоя ловкость. Все это имеет большое значение, когда опять мы играем в какую-нибудь изометрическую рпг, где ваш гг стоит вплотную с врагом, бьет, но промахивается потому что ловкости не хватает.

 

это уже вопрос вкуса. и вопрос направленности проекта. как раз в подобных элементах проникновение экшен-принципов можно назвать развитием. но не до абсурда. морра/обла/скайрим золотая середина для этого. когда реакция игрока учитывается в игровом процессе, но не занимает руководящее положение. это же мне нравится в ведьмаке. фол 4 же - экшен. с элементами рпг. так же, как АС экшен с элементами рпг. так же, как и МГС можно назвать экшеном с элементами (некоторыми, так как рпг не ограничивается тем, что я назвал)  рпг. но ни 1 ни 2 ни 3 не будет рпг. в этом и проблема (если вернуться к нашим баранам). от фолаута ждали рпг. а не экшена с элементами. экшен с элементами рпг вон, в 2016 году выходит. с подзаголовком андромеда. хотя... учитывая последние выпуски анонсов МЕ 4 из экшена с элементами рпг прекратится в шутер с элементами авиа-симулятора, видимо.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#121 Ссылка на это сообщение AlexMoon

AlexMoon
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

это уже вопрос вкуса. и вопрос направленности проекта. как раз в подобных элементах проникновение экшен-принципов можно назвать развитием. но не до абсурда. морра/обла/скайрим золотая середина для этого. когда реакция игрока учитывается в игровом процессе, но не занимает руководящее положение. это же мне нравится в ведьмаке. фол 4 же - экшен. с элементами рпг. так же, как АС экшен с элементами рпг. так же, как и МГС можно назвать экшеном с элементами (некоторыми, так как рпг не ограничивается тем, что я назвал)  рпг. но ни 1 ни 2 ни 3 не будет рпг. в этом и проблема (если вернуться к нашим баранам). от фолаута ждали рпг. а не экшена с элементами. экшен с элементами рпг вон, в 2016 году выходит. с подзаголовком андромеда. хотя... учитывая последние выпуски анонсов МЕ 4 из экшена с элементами рпг прекратится в шутер с элементами авиа-симулятора, видимо.

Ну раз так то получается что нужно заведомо урезать хороший шутинг в угоду прокачке. Например при минимальной ловкости у вас будет минимальная сенса на мышке и вы не можете ее изменить)) И разброс будет такой что даже на близком расстоянии вы не будете ни в кого попадать. И хороший шутинг будет начинаться только при уже основательной прокачке. Мне кажется это уже хардкор ради хардкора и немножко маразм. Вот в Ведьмаке мне как раз это уровневая не очень по душе пришлась. Когда вас унижает бандит лишь потому что он на три уровня выше вас, хотя сам он ходит в труселях и дерется дубиной, это выглядит нелепо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых