Перейти к содержимому


Фотография

Game Awards 2015 — Победители и анонсы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Сегодня ночью прошла церемония The Game Awards 2015, не будем тянуть с результатами и сразу объявим — Игрой года стала The Witcher 3: Wild Hunt, а лучшей студией разработчиком, предсказуемо, CD Project.

Икона индустрии — Westwood Studios;
Самая ожидаемая игра года — No Man's Sky;
Лучший боевик — Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain;
Лучший шутер — Splatoon;
Лучшая ролевая игра — «Ведьмак 3: Дикая охота»;
Лучший файтинг — Mortal Kombat X;
Лучшая инди-игра — Rocket League;
Лучшая независимая игра — Rocket League;
Лучшая мобильная игра — Lara Croft Go;
Лучшее повествование — Her Story;
Лучший саундтрек — Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain;
Лучшая актерская игра — Вива Сейферт, исполнившая роль героини Her Story;
Лучшая семейная игра — Super Mario Maker;
Лучшая спортивная/гоночная игра — Rocket League;
Лучший мультиплеер — Splatoon;
Лучший арт-дирекшн — Ori and the Blind Forest;
Киберспортивная команда года — OpTic Gaming;
Киберспортивный игрок года — Кенни «KennyS» Шраб;
Киберспортивная дисциплина года — Counter-Strike: Global Offensive.

Помимо выданных наград, был сделан ряд анонсов, о которых стоит упомянуть и рассказать. Во-первых, компания TellTale Games, известная такими проектами как Wolf Among Us, Game of Thrones, Walking Dead продемонстрировала непонятный трейлер, из которого ясно лишь то, что следующая игра будет про Бэтмана. А также анонсировала The Walking Dead: Michonne, спин-офф к основной серии Ходячих Мертвецов:

Студия Remedy показала новый трейлер под названием Quantum Break (эксклюзив Xbox One), хотя это больше похоже на тизер:

Компания Ubisoft представила геймплейный трейлер доисторического экшена Far Cry Primal. Волки, саблезубые тигры, мамонты — в игре все это есть!

Видео Uncharted 4: A Thief's End от Naughty Dog Software показывает драку Нэйтэна Дрейка с темнокожей героиней Надин Росс:

И отдельной строкой: для Oculus Rift анонсировали симулятор рок-группы Rock Band VR, футбольная аркада на машинках Rocket League выйдет на Xbox One уже в феврале 2016 года, был показан DLC к Rise of the Tomb Raider: Baba Yaga: Temple of the Witch, Star Citizen показал геймплейный трейлер. И абсолютно неожиданным оказался анонс Psychonauts 2 – первая часть психоделичной игры вышла еще в 2005 году. А разработчики The Elder Scrolls Online объявили для своих игроков конкурс, о котором мы напишем отдельно.

В заключении, стоит сказать, что Fallout 4 не отметился ни в одной категории. Тодд, давай в другой раз.

Спасибо за внимание!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#142 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Отыгрыш в РПГ - это далеко не маловажная часть и простора для этого самого отыгрыша в Скайриме на порядок больше нежели в четвертом Фоллауте.

 

определись. ты говоришь о качестве отыгрыша или количестве? качественным отыгрышем может быть игра с дефолтным персонажем. может быть полная кастомизация. если игра позволяет реализовать полученного персонажа. при дефолтном персе есть все способы реализации. при кастомизации не всегда.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#143 Ссылка на это сообщение AlexMoon

AlexMoon
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

И я говорю, что это ничем не примечательный обычный квест, в котором нужно тупо прибежать к маркеру, ткнуть в кота и вернуться обратно.
А вы считаете, что этот квест НЕВОЗМОЖНО было сделать примечательным? Или НЕ НУЖНО было?
Давайте пофантазируем. Если бы я был сценаристом, я бы сделал так, что кота успели поймать несколько бродяг, которые решили его поджарить и съесть (а чо, свежий натуральный кот из убежища, вкуснее всякой там мутарачи), и тут перед игроком стоит выбор: уболтать их, чтобы им стало жалко маленькую девочку, которая лишится котика; выторговать котика за крышки; обменять на другую еду; [САРКАЗМ] любимый вариант казуалов разработчиков - перестрелять их, получив минус к карме (ах да, не та игра). При мирном решении, возможно, даже привести их потом к себе в поселение.
Блин, мне и минуты не потребовалось, чтобы это придумать, и я искренне считаю, что это мог бы быть более интересный квест.
Но в Фоллауте 4 он НЕ является интересным. Интересно, что он должен иллюстрировать?

 По поводу квестов. Здесь уже начинается вкусовщина. Так как скорее всего вам лет поболее чем мне, и рпг вы прошли намного больше чем я, то и планка хорошего квеста у вас повыше. И это отлично. У меня же она не такая высокая, поэтому когда я выполнил квест с кошкой, я не почувствовал какого-то ощущения пустоты, обмана, что должно бы быть что-то еще. ( Могу ошибаться, но разве не квест с кошкой триггерит главный квест в этом убежище, с КЮРИ там и все дела ?)

 

Ну, я такой человек. Все эти игры мне понравились (включая четвёртый, а вы думали, что если мне игра нравится, то я буду считать, что у неё нет абсолютно никаких недостатков?), но я почему-то отдаю себе отчёт, что они не относятся к одному жанру. Может, это со мной что-то не так?

Так а на что вы надеялись, начиная играть в фоллаут 4 ? На то что они вернуться к истокам ? По-моему еще с третьей части было видно куда все катится. И странно было бы ожидать от фоллаута 4 какого-то прилива хардкорности в эпоху общего оказуаливания. Я также не говорил что эта игра без недостатков, опять взять ту же концовку, которая не меняется какую фракцию вы бы не выбрали. Я просто считаю, что на эту игру слишком много дерьма выливают незаслуженно. 

 

Это игры смешивают, а не жанр. Жанр ни с чем смешать нельзя. Так вот, о чём я, жанру РПГ от этих гибридов ни холодно, ни жарко. К счастью, есть кому этот жанр продолжать и развивать, и это отнюдь не мейнстримовые выкидыши игростроя. Несколько таких игр я перечислил чуть выше, могу продолжить этот список, он довольно большой. Уверен, о 95% этого списка казуальный "любитель РПГ" (сферический антоха в кучерявом вакууме) не слышал никогда, и потому самозабвенно считает, что этих игр не существует (а до Dragon Age РПГ вообще не существовало).

То есть хотите сказать action/rpg это не смешение жанров ? Что значит "игры смешивают" ? Вы же понимаете, что каждая игра имеет свой жанр ? То есть даже если мы и будем "смешивать игры" то все равно смешаем и жанры. 

 

Да что ж они, эти любители, настолько постарели, что умирать уже начали?

Ну не настолько же)) Вы же понимаете что чем меньше игр в том или ином жанре тем меньше и любителей. Так например несколько лет назад был очень популярен жанр RTS и мне самому он очень нравился, но сейчас, это уже почти полумертвый жанр. Единственные кто пытаются его вытянуть это Близарды со своим СтарКрафтом вторым, который тянут уже пять лет. Так как можно быть любителем того чего нет ? И поэтому даже те люди кому этот жанр нравился, забывают про него, и находят что-то другое.

 

Я пережил этот переход и играю в современные РПГ независимо от наличия в них изометрии или 3D (И ОПЯТЬ, ЧТО ЗА ДУРАЦКОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ, БУДТО ЭТО ЖАНРООПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ПРИЗНАК? Хватит пороть эту чушь, у неё уже голова болит)

Не жанроопределяющий, но довольно важный. Так как под 3D я имел ввиду не только 3D объекты, но также и бои в реал-тайме и адекватную баллистику ( если мы например говорим о шутере). Опять как я уже писал в шутере прокачку будет видно не так хорошо как в изометрической рпг, где при маленьком значении ловкости вы не будете попадать по противнику даже уже уперлись в него, тогда как в шутере больше решает именно ваша ловкость.

 

Обожаю, когда люди сами отвечают на собственные вопросы.

Я отвечал на то, почему убрали те или иные прерки. Зачем вам был бы нужен перк на карму, который в игре уже нет ? Тогда уж нужно было писать, что не перки убрали, а всю систему кармы.



#144 Ссылка на это сообщение Alex Hoy

Alex Hoy
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

определись. ты говоришь о качестве отыгрыша или количестве? качественным отыгрышем может быть игра с дефолтным персонажем. может быть полная кастомизация. если игра позволяет реализовать полученного персонажа. при дефолтном персе есть все способы реализации. при кастомизации не всегда.

Определиться в чем? Я где-то заикался о качестве?



#145 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

То есть хотите сказать action/rpg это не смешение жанров ?

Он говорил о том, что от появления экшен-РПГ классические РПГ никуда не пропали.



#146 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Определиться в чем? Я где-то заикался о качестве?

 

по сути да. ты смешиваешь количественный признак - множество персонажей путем кастомизации и, соответственно, различные истории, которые придумывает сам игрок и качественный - возможности для отыгрыша. возможностей для отыгрыша при одном единственном, заранее предложенном персонаже, может быть не меньше, чем при полной кастомизации. ибо отыгрыш - отыгрывание предложенной роли, не более.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#147 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

По поводу квестов. Здесь уже начинается вкусовщина. Так как скорее всего вам лет поболее чем мне, и рпг вы прошли намного больше чем я, то и планка хорошего квеста у вас повыше.

Не планка повыше, а тогда уж понимание, какой квест халтурный, а какой нет. Никакой вкусовщины здесь нет, это примитивный квест, примитивно задуманный, примитивно реализованный.
Если у кого-то после выполнения этого квеста возникает чувство безмерной гордости за пятьдесят пройденных шагов по направлению к маркеру и успешное выполнения тыканья в кошку - ради бога! Это просто значит, что разработчики не прогадали. Если же вы не видели в своей жизни квестов, рядом с которыми этот квест выглядит посмешищем - что ж, жаль. Это просто означает, что очень много хороших игр прошли мимо вас. Поиграйте в Borderlands, разница сразу станет ясна.
 

Могу ошибаться, но разве не квест с кошкой триггерит главный квест в этом убежище, с КЮРИ там и все дела ?

Насколько помню, квест триггерит любой выход из убежища. Но даже если бы его триггерила кошка, что с того? Замените кошку на собаку, радскорпиона, брамина, брата, робота - ничего не изменится, кошка не несёт в себе ровным счётом ничего, и никак не связана с дальнейшим ходом событий. Она представляет из себя типичное чеховское ружьё.
И, на всякий случай, оговорюсь заранее - я вовсе не требую, чтобы эта сраная кошка оказалась средоточием вселенской важности, вокруг которой крутится вся сермяжная правда в игре и т.д и т. п. Вариант, который вполне бы меня удовлетворил, я уже привёл ранее. Если придуманный мною за минуту квест считается "повышенной планкой", ну, тогда спасибо за комплимент.
 

Так а на что вы надеялись, начиная играть в фоллаут 4 ? На то что они вернуться к истокам ? По-моему еще с третьей части было видно куда все катится. И странно было бы ожидать от фоллаута 4 какого-то прилива хардкорности в эпоху общего оказуаливания. Я также не говорил что эта игра без недостатков, опять взять ту же концовку, которая не меняется какую фракцию вы бы не выбрали. Я просто считаю, что на эту игру слишком много дерьма выливают незаслуженно.

Я-то? Я не ставил больших ожиданий и уже был готов к Скайриму с пушками, но никак не к тому, что получилось в итоге. Игра мне в целом нравится, повторюсь, но ожидания всё равно обмануты.
Ну ладно, а что на неё выливается незаслуженно? Продажа игры одного жанра под видом другого - обман в чистом виде. Всё равно, что купить в магазине пакет с надписью "мясо для шашлыка", а внутри окажутся сосиски. Да, тоже вкусно, тоже полезно, но обман. "Ха-ха, вас же в этом магазине уже обманывали раньше, продав козлятину вместо свинины, на что вы сейчас надеялись? Всё закономерно, магазин в своём праве". Так, что ли?
Давайте будем справедливы. Если это РПГ, то давайте требовать как от РПГ - развитой системы диалогов, глубокой и проработанной ролевой системы, захватывающих и продуманных квестов. Если это шутер, то для начала давайте честно называть это шутером. Если это что-то среднее, то попытка усидеть на двух стульях тоже никакого уважения не вызывает - будем спрашивать и за то, и за другое, и тогда уже станет ясно, удачная ли это попытка.
 

То есть хотите сказать action/rpg это не смешение жанров ? Что значит "игры смешивают" ? Вы же понимаете, что каждая игра имеет свой жанр ? То есть даже если мы и будем "смешивать игры" то все равно смешаем и жанры.

Я говорю - смешиваются в одной игре не жанры, а элементы разных жанров. Жанр (не игры, а вообще) от этого не изменится. Бывает, что на стыке возникают новые жанры - например, сам жанр РПГ появился из того, что сейчас называют данжен-кроулерами. Но ведь данжен-кроулеры никуда не делись.
Так же и с РПГ. Ну, выпустили клонов диаблы, ну, выпустили Скурим, жанр РПГ куда-то делся от этого? Нет, всё так же выходят РПГ. Их сейчас принято называть термином "РПГ старой школы", но это просто самые обыкновенные РПГ, безо всяких приставок и суффиксов.
 

Так как можно быть любителем того чего нет ?

Ну как "нет", если есть?
Всё равно, хоть убейте, не понимаю логики. Вот я люблю фантастику. Если её вдруг перестанут писать, я что, перестану её любить? Или я принципиально не стану её читать, если после многолетнего перерыва её снова начнут писать? Не, враки.
 

Не жанроопределяющий, но довольно важный. Так как под 3D я имел ввиду не только 3D объекты, но также и бои в реал-тайме и адекватную баллистику ( если мы например говорим о шутере).

Как связана пошаговая или риалтаймовая система боя с видом проекции или адекватностью учёта баллистики? НИКАК. Как я должен был понять, что подразумевается именно эта воображаемая связь?
 

Опять как я уже писал в шутере прокачку будет видно не так хорошо

...следовательно?
 

Тогда уж нужно было писать, что не перки убрали, а всю систему кармы.

Да и то, и то убрали.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#148 Ссылка на это сообщение AlexMoon

AlexMoon
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Не планка повыше, а тогда уж понимание, какой квест халтурный, а какой нет. Никакой вкусовщины здесь нет, это примитивный квест, примитивно задуманный, примитивно реализованный.
Если у кого-то после выполнения этого квеста возникает чувство безмерной гордости за пятьдесят пройденных шагов по направлению к маркеру и успешное выполнения тыканья в кошку - ради бога! Это просто значит, что разработчики не прогадали. Если же вы не видели в своей жизни квестов, рядом с которыми этот квест выглядит посмешищем - что ж, жаль. Это просто означает, что очень много хороших игр прошли мимо вас. Поиграйте в Borderlands, разница сразу станет ясна.
 

А может для кого-то это был и нормальный квест, прошел его и ухом не повел. Даже не задумался о том примитивный он или нет. Не стал зацикливаться на нем,просто подумал "Так, отлично, кота девочке вернули" и пошел дальше.

И да, я видел намного более разнообразные квесты, рядом с которым этот квест выглядит посмешищем.

И я играл в Borderlands, там есть здоровские квесты, но бывают и те, где тупо на гринд ( хоть они могут быть и хорошо написаны, и ты отлично понимаешь зачем собираешь n кол-во x предметов, но все равно гринд остается гриндом.)

 

Насколько помню, квест триггерит любой выход из убежища. Но даже если бы его триггерила кошка, что с того? Замените кошку на собаку, радскорпиона, брамина, брата, робота - ничего не изменится, кошка не несёт в себе ровным счётом ничего, и никак не связана с дальнейшим ходом событий. Она представляет из себя типичное чеховское ружьё.
И, на всякий случай, оговорюсь заранее - я вовсе не требую, чтобы эта сраная кошка оказалась средоточием вселенской важности, вокруг которой крутится вся сермяжная правда в игре и т.д и т. п. Вариант, который вполне бы меня удовлетворил, я уже привёл ранее. Если придуманный мною за минуту квест считается "повышенной планкой", ну, тогда спасибо за комплимент.

Ну значит я ошибся. Просто у меня этот квест довольно органично зашел. Я помню долго бродил по убежищу, потом наткнулся на эту девчушку, взял квест, понял, что надо уже выйти проветриться, выполнил квест, пошел сдавать, а там уже парня кротокрыс укусил, надо спасать, ну и пошло поехало. Я думаю вы бы отнеслись к этому квесту не так критично, если бы он не назывался "Кис-кис-кис", а был бы просто пунктиком в "разное".

 

"Ха-ха, вас же в этом магазине уже обманывали раньше, продав козлятину вместо свинины, на что вы сейчас надеялись? Всё закономерно, магазин в своём праве"

Так если вас уже один раз обманули в этом магазине, зачем же идти туда снова ?)) Снова наступить на те же грабли ?

 

Да, тоже вкусно, тоже полезно, но обман

Но ведь вкусно, но ведь полезно, вам же понравилось. Тогда почему льется СТОЛЬКО негатива ? Будто вам вместо шашлыка продали не сосиски, а яица, да еще и тухлые.

 

Всё равно, хоть убейте, не понимаю логики. Вот я люблю фантастику. Если её вдруг перестанут писать, я что, перестану её любить? Или я принципиально не стану её читать, если после многолетнего перерыва её снова начнут писать? Не, враки.

Ну вот любите вы фантастику, а ее больше не пишут. И когда начнут писать снова неизвестно. Не будете же вы вечно ностальгировать перечитывая прошлые рассказы. В конце концов придется усмирить свою гордость и начать читать другой жанр, а любовь свою убрать куда подальше.

 

Как связана пошаговая или риалтаймовая система боя с видом проекции или адекватностью учёта баллистики?

С тем, что в изометрии часто ими пренебрегают.

 

...следовательно?

Следовательно, в хорошем шутере волей-неволей прокачка уйдет на второй план.

 

Да и то, и то убрали.

Естественно, зачем же нужны "пустые" навыки



#149 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Естественно, зачем же нужны "пустые" навыки

 

Система репутации не нужна? Я правильно понял? О_о



#150 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

не правильно. зачем нужны пустые навыки, которые стали пустыми из за удаления кармы.

но тогда вопрос - зачем было удалять карму, в результате которой удалили перки? и систему прокачки как таковую, оставив кастрированную.. ну ладно ладно. не кастрированную. там вроде чето гремит. а оскопленную прокачку.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#151 Ссылка на это сообщение Shadd Ashborn

Shadd Ashborn
  • Няшный пост-ядерный уке
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

Реально какие-то странные победители.

Где ГТА 5? Почему "самая ожидаемая" - игра, о которой я вообще ни разу в жизни не слышала (дураку понятно, что таки самой ожидаемой был Ф4)?

Непойми что. :\


17011114792_378079e198_o.png

 


#152 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Где ГТА 5? Почему "самая ожидаемая" - игра, о которой я вообще ни разу в жизни не слышала (дураку понятно, что таки самой ожидаемой был Ф4)?

 

видимо, потому что релиз гта - 2013 год. и она участвовала на TGA (тогда еще VGA) 2013 года, получив  игру года?

самая ожидаемая на данный момент? ваш кэп. No Man's Sky - релиз запланирован на 2016 год. поэтому и только ожидаемая.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#153 Ссылка на это сообщение AlexMoon

AlexMoon
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

не правильно. зачем нужны пустые навыки, которые стали пустыми из за удаления кармы.

но тогда вопрос - зачем было удалять карму, в результате которой удалили перки? и систему прокачки как таковую, оставив кастрированную.. ну ладно ладно. не кастрированную. там вроде чето гремит. а оскопленную прокачку.

Имхо, никогда мне не нравилась эта карма в фоллауте 3. Работала она странно, единственным видимым для меня отличием "Злого" от "Доброго", было то, что при достижении определенного уровня кармы за вами начинали охотится либо Регуляторы либо наемники "Коготь", а также от кармы зависело какого напарника вы можете взять. Также помню как специально приходилось убивать хороших персонажей и воровать у них же, чтобы снизить карму и взять Джерико в компаньоны. По мне так в ф4 с этим как раз на порядок лучше. Вы впервые встречаетесь с человеком, еще не знаете, что ему нравиться, что нет, какой у него моральный облик и узнаете это только по ходу путешествия с ним.



#154 Ссылка на это сообщение Shadd Ashborn

Shadd Ashborn
  • Няшный пост-ядерный уке
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

 

видимо, потому что релиз гта - 2013 год. и она участвовала на TGA (тогда еще VGA) 2013 года, получив  игру года?

 

Хм, точно. Это на ПК она вышла в 2015. Ошиблась, пардон. 

Всё равно с "ожидаемой" непонятки. Фолл был анонсирован в 2015, и вышел в 2015. Для 2015-го года именно он был самым "шумным" в плане ожидания.


17011114792_378079e198_o.png

 


#155 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

карма элемент геймплея. при этом достаточно значимый. без определенного уровня кармы тебе не доступны некоторые перки. определенный уровень кармы влияет на отношение к тебе персонажей. где-то квестово. где-то просто диалогами. это - упрощение геймплея.

к тому же система репутации должна быть (на мой взгляд)  в рпг-песочницах. как раз для формирования мировоззрения персонажа в игре. я сделал положительный поступок - получит + к карме/репутации (ваше мировоззрение сменилось на +2 в сторону добро, ага). если уж рассматривать такой параметр, как отыгрыш, то он заключается не только в одевании героя во всякий треш, напяливание мужику чулок, бабе противогазов и т.д. это еще и взаимоотношение с миром хотя бы на уровне мировоззрения. и это еще один параметр, указывающий на кастрацию рпг-составляющей фолаута 4

Хм, точно. Это на ПК она вышла в 2015. Ошиблась, пардон.

 

ага. а на консоли "нового" поколения в 2014 по-моему. 2013 релиз на гроб 360 и  пс3. такая вот лесенка %)

Для 2015-го года именно он был самым "шумным" в плане ожидания.

 

суть этой номинации - выбор самого ожидаемого проекта на конец года.

хотя я тоже несколько удивлен, почему именно этот проект. но что тут скажешь. жюри решило.


  • ZEYGEN это нравится
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#156 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Фол был очередной песочницей от Беседки. Это все прекрасно понимали. Ничего нового в обмен на вырез старого.  

No Man's Sky это весьма перспективный и необычный проект. Тем более жанр космосимов заглох еще в начале нулевых. 2 Freelancer не дала выпустить Microsoft (А ведь могла целая серия зародиться), а там уже мало кто шевелился. 

 

Есть еще Крис Робертс со своим Star Citizen, который 3 дня назад отметил 99.6 млн долларов, сделанных из воздуха. Но с той игрушкой всё очень мутно, да и любой желающий может там купить линкор за 400 долларов, чтобы его через год-два-три в игре добавили. 



#157 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Есть еще Крис Робертс со своим Star Citizen, который 3 дня назад отметил 99.6 млн долларов, сделанных из воздуха. Но с той игрушкой всё очень мутно, да и любой желающий может там купить линкор за 400 долларов, чтобы его через год-два-три в игре добавили.

 

ссылку мне! я хочу линкор под каким-нибудь неброским названием в свою честь. Величие Лорда Беовульфа. флагманский корабль. да.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#158 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

 

А вот они, кораблики. По идее включена сортировка по стоимости от 400 долларов. Только вот ценники они местами поубирали гыгы

 

А вот еще каталог. Сортировку по цене врубить и радоваться жизни.

Разминка:
WwEB-wyUdo4.jpg
 

 

Кой чего посерьезнее

erJU8-pzO4o.jpg

 

 

Половину Стима на распродаже купить можно:

FSWL4deNPEI.jpg
 

 

А вы думали легко собрать 100 миллионов из ничего? Вот так-то. Картинки с описанием продают за тысячи долларов.



#159 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

ну их на х...одячих мертвецов. сам себе флагман в свою честь сделаю.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#160 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

Продам картинки. Дешевле , чем Крис Робертс.



#161 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Это просто Праздник какой то... Беседка обделалась с Фолом 4, но не в финансовом плане... Рост денюжек на счетах хитровы...го Криса Робертса с его Звёздным Гражданином, скоро докатится до бюджета Москвабада... а игры не будет, это будет многолетний долгострой с кусками эпизодов в лучшем случае. Люди продолжат нести деньги в подобные конторы, потому что - 1. Они не пользуются мозгом;  2. Они хотят поиграть;  3. Надежда умирает последней. :D:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых