Так с этого все и началось, но это же Беовульф, а беовульфы питаются такими дискуссиями взамен поднимая посещаемость тредов, а значит, и интерес потенциальных игроков в ТЕСО =)
либо выискивают убожества, один взгляд на которых вызывает раздражение, угу.
Просто беовульфам нравится изображать из себя таких рассудительно-снисходительный умников. которые любят всех поучать и считают что все знают лучше других. Это повышает их ЧСВ и тешит закомплексованную психику. Банальный случай.
эх. а я хотел было назвать фанатов тесо кем-то кроме как идиотами, но пришло оно... мир полон разочарований.
В публикации TES Online: о клонах и уникальности мы знакомили вас с заявлением Мэтта Фирора об уникальности будущей ММО: «Наша задача - создать великую игру, а не какой-нибудь клон. В TES Online немало вещей, не имеющих аналогов в ММО-жанре», – заверял разработчик.
Эти реплики Фирора прозвучали в рамках интервью, которое руководитель проекта TES Online давал игровому порталу Kotaku вместе с Полом Сейджем. Отдельные отрывки из этого интервью ранее публиковались различными изданиями, и мы тут же знакомили вас с ними.
http://www.tesonline...terview-brieflyисточник.
"Я разрабатывал ММО-игры еще по появления World of Warcraft, - справедливо заметил Фирор, - и мог бы многое рассказать о том, в какой степени сам WoW подвергался влиянию других игр. Ну, а наша задача - создать великую игру, а не какой-нибудь клон. В TES Online немало вещей, не имеющих аналогов в ММО-жанре".
http://www.tesonline...t-firor-assures
Рынок ММО непредсказуем. Сегодня даже знаменитые игры, сделанные ветеранами жанра, не всегда находят устойчивую аудиторию. Я поинтересовался, почему Сейдж уверен, что Elder Scrolls Online будет процветать.
"Потрясающая РПГ - это та, в которую весело играть, - заявил разработчик. - Бои должны быть увлекательными, мир - удивительным и захватывающим, а квесты - интересными. Кроме того, игра должна быть социально ориентированной: если люди взаимодействуют друг с другом - сотрудничают или борются, объединяются в гильдии и работают вместе, глубоко погружаясь в игровой мир - значит, у ММО есть хорошие шансы на успех".
я могу линкать выдержки из интервью хоть до утра. увы, это бесполезно. так как эти недоразумения скорее издохнут, нежели скажут что-то типа - ТЕС рулит, а ты дебил!1111
если они
10 % больше получаемого опыта
10 % больше золота в добыче
10 % больше опыта в ремесле
10 % быстрее исследование особенностей
с VIP подпиской не считали за донат, о чем тут говорить? это существа, не способные к мышлению как таковому. кроме написания гайдов на 4 ппл инсты, конечно.
попытка вежливой дискусии закончилось, возвращаюсь к отношению к окружающим как к [вырезано]