Перейти к содержимому


Фотография

TesAll Game Awards 2015 — Выбор лучших


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Здравствуйте, дорогие гости и пользователи нашего сайта! В первую очередь хочу поздравить вас с чередой стремительно приближающихся новогодних праздников, а во вторую — объявить о проведении первой в своём роде акции TESAll Game Awards.

Ни для кого не секрет, что на излёте уходящего года принято подводить всевозможные итоги, вспоминать лучшие моменты, строить догадки о том, что нас ждёт в новом году. Многие игровые порталы в конце года выбирают лучшие игры и пишут большие статьи о том, чем запомнился доживающий последние деньки год. Чем мы хуже? Правильно, ничем. И потому мы решили, что пользователи нашего сайта также могут решить, какими играми запомнился 2015 год.

Для первой в своём роде акции TESAll Game Awards мы создали специальный подфорум в разделе «Игры», где пройдёт голосование по четырнадцати номинациям. Для вашего удобства номинации разделены на три группы. Ниже представлен список номинаций и номинантов.

Часть первая. Ключевые события

Лучшая игра

Лучшая инди-игра

Разочарование года

Самая ожидаемая игра 2016 года

Лучший ПК-эксклюзив



Часть вторая. Жанры

Лучшая RPG

Лучший шутер

Лучший экшен

Лучшая стратегия

Лучшая адвенчура/квест


Часть третья. Индустрия

Лучшая студия

Лучшая графика

Лучший саундтрек

Лучший открытый мир

Лучший сюжет


Голосование продлится не менее двух недель, после чего громогласно будут объявлены итоги, сопровождаемые большой статьёй, пояснениями и «мнением редакции», которое мы обязательно выработаем. Выбирайте, обсуждайте свой выбор, делитесь своими впечатлениями от прошедшего года! Пусть звания лучших игр по версии TESAll удостоятся только шедевры!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#42 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

 

Для стратегий ИМХО все настолько плохо.

Cities: Skylines, как по мне, был очень даже хорош (особенно учитывая возможности стимовской мастерской), но увы, в списки он по каким-то туманным причинам тоже не включён.

 

Да и за отсутствие хотлайна в голосований обидно, ибо отдавать лучший саундтрек монотонно-депрессивным бренчаниям возьмака сильно не хотелось, но что тут поделаешь, альтернативы, к сожалению, вообще никакой - не отдавать же свой голос радио из фоллаута, которое почти не изменилось со времён трёшки или какому-нибудь раздражающему скрипачу из синдиката.


Сообщение отредактировал Gunulf: 21 декабря 2015 - 23:16

хмм

#43 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Да и за отсутствия хотлайна обидно, ибо отдавать лучший саундтрек монотонно-депрессивным бренчаниям возьмака сильно не хотелось, но что тут поделаешь, альтернативы, к сожалению, больше никакой - не отдавать же свой голос радио из фоллаута, которое почти не изменилось с трёшки или какому-нибудь скрипачу из синдиката.

Ори же еще есть.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#44 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, странно видеть в лидерах данной номинаций ведьмака, с такой то, мягко говоря, неудачной боёвкой.

В "ведьмаке" - неудачная боёвка? Чем?
З.Ы. Не "бомбанувший" фан, правда интересно.


Ордена и награды

#45 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

В "ведьмаке" - неудачная боёвка? Чем?
З.Ы. Не "бомбанувший" фан, правда интересно.

Press "X" to win.
 

 

Ори же еще есть.

Про Ori ничего сказать не могу, я даже не помню когда последний раз играл в платформеры, кроме как не на телефоне.


Сообщение отредактировал Gunulf: 22 декабря 2015 - 00:09

хмм

#46 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Gunulf, зря, саундтрек отличный, картинка тоже. 


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#47 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А в том то и дело, что нечего оценивать. Сравнивать отдельные игры и недодополнение( еще раз повторю - не надо брать инди и СтраКрафт2, речь идет именно о Лотв) в принципе глупо. Баланс, ИИ - заслуга былых времен. А о продажах как о способе оценки игры после  Ф4 вообще говорить не хочется.

 

почему не хочется? продажи это критерий успешности игры. причем один из. любая игра позиционируется как коммерчески-успешный продукт. если продажи провалились, значит что-то с продуктом не так. ф4? еще раз, он плох не потому что классный фанат АЛТСКУЛА и фолаута 2 (который сравнивать с новыми играми по вселенной идиотизм конченный) сказал, что он плох и ДАЖЕ фол 3 лучше. а потому что он не соответствует заявленному жанру. если относиться к ф4 как к экшену с элементами  рпг в постапокалиптической вселенной, то игра получилась неплохая. и продажи на это указывают. исключать их характеристики игры её продажи - идиотизм  чистой воды.

баланс и ии заслуга былых времен? ты впринципе изменения в баллансе там видел? часть юнитов неиграбельна. появились другие юниты. имморталы, колосы неиграбельны, например. тактики изменились с ног на голову. хотс тот же не вносил таких изменений в балланс. кампания? в хотсе она была с однообразным геймплеем.

В Хотс хотя бы была сама кампания сюжетно приличная, а тут уныло до невозможности. И да, геймплейных изменений в Лотв практически нет(сравните с дополнениями к Европам).

 

серьезно. оценка сюжета. снова. господи, когда же вы переведетесь.

геймплейные изменения? режим архонта?

Про Ori ничего сказать не могу, я даже не помню когда последний раз играл в платформеры, кроме как не на телефоне.

 

да здравствует объективная, всесторонняя оценка


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#48 Ссылка на это сообщение OliverTwist

OliverTwist
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Проголосовала.

Конечно я ставила почти на все где связано с Фоллаут 4, Ведьмаке даже и не думала, ибо игра не для меня :nea:  скучна и... просто скучная.  

Так же еще ставила на игру "Life Is Strange" за лучшую "адвенчура/квест" и так же за "Лучший сюжет" (как для меня). Мне она очень понравилась, а концовка аж плакала до слез  :cray:

Еще ожидаемая конечно Ларочка на РС, жду с нетерпением.  :computer:

Все остальные наугад ставила  :pardon:

 

П.С Чуть не забыла еще самое разочарования на РС - это "Batman: Arkham Knight". До сих пор не смогла поиграть из глюков и вылетов  :Connie_threaten: Так и хочется дать им по голове за такой косяк!!!  :angry:

 

Ладно, спасибо за рекламу. Только, разве, официальный релиз состоялся?

 

Почти везде где есть ведьмак 3 проголосовал за него)

Ну, и смысл в этом? Так понравился, что все игры забыл до него?

 

хм... не честные выборы.
И без голосования ясно, что везде где только есть - Ведьмак всех заткнет за пояс даж не оглядываясь.
Надо было Ведьмака номинировать вне голосования и убрать из списков... тогда бы было интересно.

Опять Ведьмак,ну чем он так нравится? Ролевой составляющей нет, ну, и голосовал только за сюжет. Больше не за что, а ещё за графику.


Сообщение отредактировал OliverTwist: 22 декабря 2015 - 04:50


#49 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Press "X" to win.

Press "X" to win это QTE. Никаких QTE я в 3 Ведьмаке не видел а чтоб боевка была "удачной" то нужно играть на сложности выше средней. 

 

Опять Ведьмак,ну чем он так нравится? Ролевой составляющей нет, ну, и голосовал только за сюжет. Больше не за что, а ещё за графику.

Как это нет ролевой составляющей? Прокачка с влиянием на геймплей там есть. Это уже нельзя считать за "ролевой составляющей нет". А еще там есть нелинейность что сейчас встречается не так та часто. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#50 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Честно говоря, был шокирован некоторыми результатами в категории "Индустрия". Лучшая графика: Ведьмак. Шта? :blink: Но Орден, но там же чистый CGI... Лучший открытый Мир: Ведьмак. :shok: Там же рядом Fallout 4 был... Очевидно же, что в Ведьмаке открытый Мир картонный и не живой... С остальными результатами более-менее согласен :hi:



#51 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Очевидно же, что в Ведьмаке открытый Мир картонный и не живой...

В F4 живее?



#52 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

альтернативы, к сожалению, вообще никакой

В "Life is Strange" саунд голов на пять выше, чем в Ведьмаке. Да, в общем-то, где угодно саунд лучше, чем в Ведьмаке.

Как это нет ролевой составляющей?

Так же, как и в большинстве современных игр, которые характеризуют себя ролевыми, но являются экшонами/шутерами/етс с элементами РПГ.


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#53 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

В F4 живее?

100%. Отметил F4, как разочарование года, но после Rockstar самые живые миры создает именно Bethesda Game Studio.

 

Несмотря на то, что Ведьмак однозначная игра года, и даже РПГ года (с интересной прокачкой и нелинейностью диалогов), открытый мир там сделан по золотым стандартам Assassins Creed. Красивые пейзажи, декорации и массовка, но не более. Взаимодействие с окружением и не сюжетными НПС минимально. Единственное, что не позволяет назвать Open World в Ведьмаке рудиментарным -- это побочные квесты, очень грамотно разбросанные по всем локациям. 


Сообщение отредактировал Вальтер Тьерри: 22 декабря 2015 - 08:14


#54 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Так же, как и в большинстве современных игр, которые характеризуют себя ролевыми, но являются экшонами/шутерами/етс с элементами РПГ.

 

а что такое ролевая составляющая?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#55 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Так же, как и в большинстве современных игр, которые характеризуют себя ролевыми, но являются экшонами/шутерами/етс с элементами РПГ.

Но элементы РПГ разве не ролевая составляющая? Вы себе противоречите. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#56 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

да здравствует объективная, всесторонняя оценка

А кто сказал, что она объективная? Мы голосуем исходя из тех игр в которые играли, разве нет? Хотите сказать, что вы прошли все представленные в голосований игры и можете объективно их оценить? Да не смешите.
 

 

Press "X" to win это QTE. Никаких QTE я в 3 Ведьмаке не видел а чтоб боевка была "удачной" то нужно играть на сложности выше средней. 

О боже, я вас умоляю...
Ведьмак пройден неоднократно на сложности выше средней и там всё именно Press X to Win, а если вы любитель перекатываться как сумасшедший, то это ваше право, но 90% противников проходятся просто нажимая одну левую кнопку мыши - хоть грифон в начале, хоть джин в конце, всё убивается исключительно одной кнопкой. А сама механика боя вообще ничего не напоминает, угу. Ведь мы больше ни в одной игре не видели механики, состоящей из двух ударов+уклонение+перекат+магия, это по вашему "удачная" боёвка?
пс. Press "x" to win - это как раз таки и означает, что для победы над противником хватает всего одной кнопки, причем тут вообще QTE? Тем более, игры в которых QTE было с использованием одной кнопки, последний раз выходили наверное еще во времена какого-нибудь Dragon's Lair.


хмм

#57 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ведьмак пройден неоднократно на сложности выше средней и там всё именно Press X to Win, а если вы любитель перекатываться как сумасшедший, то это ваше право, но 90% противников проходятся просто нажимая одну левую кнопку мыши - хоть грифон в начале, хоть джин в конце, всё убивается исключительно одной кнопкой.

А ты что хотел, чтоб для убийства противника тебе нужно было нажимать ЛКН, и при этом одновременно зажимать Шифт, CTRL и Alt? Любишь заниматься кнопочной камасутрой, это твои проблемы. 

 

А сама механика боя вообще ничего не напоминает, угу. Ведь мы больше ни в одной игре не видели механики, состоящей из двух ударов+уклонение+перекат+магия, это по вашему "удачная" боёвка?

Будь в игре пошаговая механика боя то можно было бы сказать абсолютно тоже самое, так что ваша претензия безосновательная более чем. 

 

пс. Press "x" to win - это как раз таки и означает, что для победы над противником хватает всего одной кнопки, причем тут вообще QTE? Тем более, игры в которых QTE было с использованием одной кнопки, последний раз выходили наверное еще во времена какого-нибудь Dragon's Lair.

Во всех QTE нужно вовремя нажать одну единственную кнопку. Нет не где QTE где тебе нужно одновременно зажать сразу несколько кнопок для выполнения какого нибудь действия. Сейчас обычно QTE это выполнение последовательных действий где за каждое из этих действий отвечает отдельная кнопка. Отличный пример подобного УГ это Tomb Raider и Star Wars the force unleashed. 

 

Тебе следовало начинать с другого. А именно с того что убийство противников в игре это всегда выполнение одних и тех-же действий что делает бои крайне скучными. Но увы, этим сейчас грешит большинство игр и Ведьмак на их фоне вполне хорошо выделяется другими своими особенностями. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#58 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Но элементы РПГ разве не ролевая составляющая?

В данном случае, это фан-сервис. Ведьмак без элементов РПГ выглядел бы точно также.


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#59 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Взаимодействие с окружением и не сюжетными НПС минимально

Подскажите пожалуйста НПС в F4, с которыми можно нормально повзаимодействовать. А то я уже почти всё что можно исследовал, а адекватных диалогов и персонажей так и не увидел. Где они есть-то?

массовка

А в F4 нет массовки? Граждане 1, граждане 5, триллиарды рейдеров и ничтожно малый процент НПС, с которыми можно поговорить в процессе выполнения одноклеточных квестов, которые даже с "ассассиновскими" в сравнение не идут.



#60 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А кто сказал, что она объективная? Мы голосуем исходя из тех игр в которые играли, разве нет? Хотите сказать, что вы прошли все представленные в голосований игры и можете объективно их оценить? Да не смешите.

 

прошел все? нет. но ознакомился со всеми. специально интереса для вбил в вк саундтрек и прослушал, например. на уровне саундтрека то и графики можно не полениться и поглядеть. прежде чем выкладывать свое веское слово. естественно, я не стал мастером каждой игры. но имею представление о том, что за проекты представлены в качестве альтернатив. ну. это мое имхо. что маломальская грамотность нужна везде.

benngahn, так что такое ролевая составляющая то?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#61 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено


О боже, я вас умоляю...
Ведьмак пройден неоднократно на сложности выше средней и там всё именно Press X to Win, а если вы любитель перекатываться как сумасшедший, то это ваше право, но 90% противников проходятся просто нажимая одну левую кнопку мыши - хоть грифон в начале, хоть джин в конце, всё убивается исключительно одной кнопкой. А сама механика боя вообще ничего не напоминает, угу. Ведь мы больше ни в одной игре не видели механики, состоящей из двух ударов+уклонение+перекат+магия, это по вашему "удачная" боёвка?
пс. Press "x" to win - это как раз таки и означает, что для победы над противником хватает всего одной кнопки, причем тут вообще QTE? Тем более, игры в которых QTE было с использованием одной кнопки, последний раз выходили наверное еще во времена какого-нибудь Dragon's Lair.

Ну на фоне того, что выходило за последние лет пять - да, у "Ведьмака" хорошая боёвка. И именно потому, что мы не тупо закликиваем врага кнопкой удара, а пытаемся увернуться\отклонить удар и найти его слабое место. У остальных TPS сейчас вообще тенденция "уклонись-контратакуй" (Бито-Человек, Человекопаук, Тень Мордора, Безумный Макс, Спящие псы).

А есть примеры игр с хорошей боёвкой?

 

 

Но элементы РПГ разве не ролевая составляющая? Вы себе противоречите. 

Ролевая. Но ЭЛЕМЕНТЫ рпг не делают эту игру рпг. У Безумного Макса и Sleeping Dogs тоже есть система прокачки и навыков. Но это не РПГ.

Юмор в том, что у тебя нет свободы выбора в отыгрыше."Ты ведьмак, живи теперь с этим". Нету отыгрыша, по сути, "плохой-хороший-злой", ты не можешь выбирать между методами прохождения - все эти ходы заскриптованы. По моему мнению, это не делает Ведьмака плохой игрой, но плохой "рпг" уж точно

 

 

Нет не где QTE где тебе нужно одновременно зажать сразу несколько кнопок для выполнения какого нибудь действия.

Есть. Farenheit - куча QTE, где нужно одновременно нажимать 2 кнопки.


Ордена и награды




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых