Перейти к содержимому


Фотография

TesAll Game Awards 2015 — Выбор лучших


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Здравствуйте, дорогие гости и пользователи нашего сайта! В первую очередь хочу поздравить вас с чередой стремительно приближающихся новогодних праздников, а во вторую — объявить о проведении первой в своём роде акции TESAll Game Awards.

Ни для кого не секрет, что на излёте уходящего года принято подводить всевозможные итоги, вспоминать лучшие моменты, строить догадки о том, что нас ждёт в новом году. Многие игровые порталы в конце года выбирают лучшие игры и пишут большие статьи о том, чем запомнился доживающий последние деньки год. Чем мы хуже? Правильно, ничем. И потому мы решили, что пользователи нашего сайта также могут решить, какими играми запомнился 2015 год.

Для первой в своём роде акции TESAll Game Awards мы создали специальный подфорум в разделе «Игры», где пройдёт голосование по четырнадцати номинациям. Для вашего удобства номинации разделены на три группы. Ниже представлен список номинаций и номинантов.

Часть первая. Ключевые события

Лучшая игра

Лучшая инди-игра

Разочарование года

Самая ожидаемая игра 2016 года

Лучший ПК-эксклюзив



Часть вторая. Жанры

Лучшая RPG

Лучший шутер

Лучший экшен

Лучшая стратегия

Лучшая адвенчура/квест


Часть третья. Индустрия

Лучшая студия

Лучшая графика

Лучший саундтрек

Лучший открытый мир

Лучший сюжет


Голосование продлится не менее двух недель, после чего громогласно будут объявлены итоги, сопровождаемые большой статьёй, пояснениями и «мнением редакции», которое мы обязательно выработаем. Выбирайте, обсуждайте свой выбор, делитесь своими впечатлениями от прошедшего года! Пусть звания лучших игр по версии TESAll удостоятся только шедевры!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#62 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено


А ты что хотел, чтоб для убийства противника тебе нужно было нажимать ЛКН, и при этом одновременно зажимать Шифт, CTRL и Alt? Любишь заниматься кнопочной камасутрой, это твои проблемы.

 

У меня то проблем нет, а вот у игры есть.
И вашу любовь к press х15 ЛКМ, я вовсе не осуждаю, я просто констатирую факт - любого противника в игре можно (и проще всего) победить используя одну кнопку, а с некоторыми мобами, даже не используя клавиши движения, геральт даже сам двигается в нужных направлениях.

 

Будь в игре пошаговая механика боя то можно было бы сказать абсолютно тоже самое, так что ваша претензия безосновательная более чем.

 

Что, простите?

 


Во всех QTE нужно вовремя нажать одну единственную кнопку. Нет не где QTE где тебе нужно одновременно зажать сразу несколько кнопок для выполнения какого нибудь действия.

 

Угу, нигде и никогда.

 

 

что мы не тупо закликиваем врага кнопкой удара, а пытаемся увернуться\отклонить удар и найти его слабое место

Не пытаемся, всё закликивается спокойно, особенно ближе ко второй середине игры, не говоря уже о +новой игре.


хмм

#63 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

А то я уже почти всё что можно исследовал, а адекватных диалогов и персонажей так и не увидел

Ваши аргументы ничтожны. Каким образом диалоги относятся к открытому Миру? Детальных персонажей можно прописать в чистейшем коридоре, не потеряв при этом ни капли их глубины. В Фоллауте, НПС можно грабить, убивать( :facepalm), лутать. По их действиям и различным запискам/терминалам/комментариям можно ознакомится с их историей и различными особенностями характера. Некоторые НПС совершают довольно интересные действия, никак не обозначенные квестами. К примеру Фалион (суть та же игра, только в другом сеттинге) по ночам покидает Морфал и ходит к некому древнему святилищу.

 

А в F4 нет массовки? Граждане 1, граждане 5, триллиарды рейдеров и ничтожно малый процент НПС, с которыми можно поговорить в процессе выполнения одноклеточных квестов, которые даже с "ассассиновскими" в сравнение не идут.

В Ассасине превосходные квесты. Но не о них речь. Играли в Hitman Blood Money? Помните, там все НПС были почти, как резиновые куклы? В игре была миссия "Убийство воронов", где на карнавале Марди-Гра была огромная толпа народу. Так вот, эта толпа, в отличие от остальных НПС, была не резиновой, а картонной. От одного удара ножа падало сразу человек 30.

 

Такая же массовка и в Ассассине. Такая же массовка и в Ведьмаке. Причем стоит учитывать, что ярлык "картонная массовка" в обеих играх абсолютно не применим к бандитам/солдатам и прочим противникам, и относится исключительно к мирным недо-НПС, вроде шлюх, крестьян, дворян, ремесленников, и прочих декораций.  



#64 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Не пытаемся, всё закликивается спокойно, особенно ближе ко второй середине игры, не говоря уже о +новой игре.

Если есть навык, дающий нехилое кровотечение - да . За исключением хай-левельных мобов, где хочешь - не хочешь, а поуворачиваться придётся, и големов с гаргульями, на которых кровотечение не действует вовсе.


Ордена и награды

#65 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

В данном случае, это фан-сервис. Ведьмак без элементов РПГ выглядел бы точно также.

О чем вы, милейший? Мы обсуждаем РПГ составляющую в игре и если для вас к примеру освобождение духа леса с последующими последствиями или к примеру тот идиот со своей девой-ягодкой или квест где нужно сыграть на жизнь того бедолаги в Гвинт для тебя является фан сервисом то дальнейший разговор по моему не имеет смысла. 

 

Ролевая. Но ЭЛЕМЕНТЫ рпг не делают эту игру рпг. У Безумного Макса и Sleeping Dogs тоже есть система прокачки и навыков. Но это не РПГ.

Юмор в том, что у тебя нет свободы выбора в отыгрыше."Ты ведьмак, живи теперь с этим". Нету отыгрыша, по сути, "плохой-хороший-злой", ты не можешь выбирать между методами прохождения - все эти ходы заскриптованы. По моему мнению, это не делает Ведьмака плохой игрой, но плохой "рпг" уж точно

То есть игре не достаточно иметь элементы РПГ чтобы быть РПГ?  

 

Во всех играх за методы прохождения отвечают наборы скриптов. За все это всегда отвечают прописанные наборы скриптов, иначе у тебя в игре просто не будет никаких методов прохождения. И что вы относите к разным методам прохождения? Возможность по разному завершить квест или к примеру разные подходы к разным типам врагов? Так в Ведьмаке все это есть и на гораздо более высоком уровне чем в некоторых других РПГ. Прокачка никак не характеризует игру как РПГ, но зато игру как РПГ очень хорошо характеризуют разветвленная система квестов и то как прокачка влеяет на геймплей. Ведьмак 3 это "story-driven RPG" в которой очень большая зависимость от сюжета. Тебе не дается мир и безымянный персонаж без истории и прошлого и тебе просто говорят иди и делай что нибудь и ты ходишь и вступаешь в гильдии. Захочешь и станет он у тебя вампиром, захочешь, станет оборотням а при желании третьей пятки может и вором стать и т.д. За этим тебе в РПГ песочницы типа Фола и ТЕС. Ведьмак это "story-driven RPG" в которой мы отыгрываем персонажа в рамках истории заданной гейм мастером. То есть сценаристом. И отыгрыша "плохой-хороший-злой" в Ведьмаке нет потому как там собственно и добра со злом тоже нет. Все действия и принимаемые решения в игре относительны. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#66 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Ваши аргументы ничтожны

Ну раз вы так говорите...

Каким образом диалоги относятся к открытому Миру?

Они являются главным способом проработки и представления игроку персонажей, которые, в свою очередь, являются частью этого самого открытого мира, создают впечатление живости и интерактивности. Если при каждой второй катсцене "коммуникации" с персонажами возникает ощущение идиотии происходящего, значит с этим открытым миром что-то не так. В него не верится.

Такая же массовка и в Ассассине. Такая же массовка и в Ведьмаке

Ещё раз. Безымянные граждане, бродяги, мирные гангстеры, синты и учёные НЕ являются массовкой? А те НПС, у которых есть только имя, квест на убийство трёх десятков рейдеров и дегенератская система взаимодействия с ними в стиле "лишнего ствола" - это не массовка? А вы уверены?

И в ведьмаке  и в F4 есть определённое количество персонажей, с которыми поговорить можно, и количество персонажей, которые симулируют жизнь. Вопрос в соотношениях и в правдоподобности.


Сообщение отредактировал Чума: 22 декабря 2015 - 17:59


#67 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Что, простите?

Это касается вот этого вот утверждения: 

 

 Ведь мы больше ни в одной игре не видели механики, состоящей из двух ударов+уклонение+перекат+магия,

будь в игре пошаговая механика то можно было бы сказать :Ведь мы больше ни в одной игре не видели механики, состоящей из двух ударов+магия+вероятность промаха зависящая от прокачке+очки хода. 

 

Боюсь ты меня не правильно понял, но если уж в обозначенных тобой играх в QTE ты нажимаешь сразу несколько кнопок то в упомянутой мной игре по ЗВ вообще приходится одновременно нажимать 6 а то и 8 кнопок. 

 

я просто констатирую факт - любого противника в игре можно (и проще всего) победить используя одну кнопку, 

Ладно. Пойдем от противного. Назови хоть одну игру где нужно нажать минимум две кнопки чтобы убить противника. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 22 декабря 2015 - 11:51

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#68 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

То есть игре не достаточно иметь элементы РПГ чтобы быть РПГ?  

Именно. В Тенях Мордора есть элементы РПГ. Эта игра - РПГ? Нет

Те же вопросы к Бэтмену, Sleeping Dogs, Watch Dogs, Mad Max - везде так или иначе есть какие-то элементы РПГ. Но это не делает их таковыми.

 

 

но зато игру как РПГ очень хорошо характеризуют разветвленная система квестов и то как прокачка влеяет на геймплей.

И как прокачка персонажа в Ведьмаке влияет на геймплей?

В РПГ-песочницах это есть, не спорю. Хочешь - иди напрямую и руби, хочешь - замораживай и жги, хочешь - прокрадывайся и втихую вырезай и т.д. Где это в "Ведьмаке" есть? Ну да, изредка мы пользуемся знаком Аксий, чтобы убедить собеседника тебе сообщить что-то или получить бОльшую награду. Но и всё, больше я такого влияния прокачки на геймплей не заметил.

 

 

которой мы отыгрываем персонажа в рамках истории заданной гейм мастером.

Возможно. Но эти рамки настолько узки, что скорее напоминает коридор.

 

 

И отыгрыша "плохой-хороший-злой" в Ведьмаке нет потому как там собственно и добра со злом тоже нет.

А там и выбора как такового почти нет. Мало какие твои моральные выборы на что-то влияют. Вылечил Анну - Барон с ней уехал, и больше не упоминается. Не вылечил - он повесился. По сути, ни черта это не меняет. Единственное, с чем могу согласиться - да, некоторый выбор сложно сделать, особенно когда ты осознаёшь плюсы и минусы, которые есть у каждого решения. Это ещё один плюс в копилку Ведьмака как хорошей игры, но где тут рпг?


Боюсь ты меня не правильно понял, но если уж в обозначенных тобой играх в QTE ты нажимаешь сразу несколько кнопок то в упомянутой мной игре по ЗВ вообще приходится одновременно нажимать 6 а то и 8 кнопок. 

Брехня. Там используется в одной QTE-сцене несколько кнопок, но тебе не надо нажимать их одновременно.


Ордена и награды

#69 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

в хотсе она была с однообразным геймплеем.

+адын, с имбой Керриган можно даже не развиваться, она сама всех сносит. Благо в войде это по фиксили, не дали играть чарами



#70 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Ну раз вы так говорите...

Они являются главным способом проработки и представления игроку персонажей, которые, в свою очередь, являются частью этого самого открытого мира, создают впечатление живости и интерактивности. Если при каждой второй катсцене "коммуникации" с персонажами возникает ощущение идиотии происходящего, значит с этим открытым миром что-то не так. В него не верится.

Ещё раз. Безымянные граждане, бродяги, мирные гангстеры, синты и учёные НЕ являются массовкой? А те НПС, у которых есть только имя, квест на убийство трёх десятков рейдеров и дегенератская система взаимодействия с ним в стиле "лишнего ствола" - это не массовка? А вы уверены?

И в ведьмаке  и в F4 есть определённое количество персонажей, с которыми поговорить можно, и количество персонажей, которые симулируют жизнь. Вопрос в соотношениях и в правдоподобности.

Окей)



#71 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Именно. В Тенях Мордора есть элементы РПГ. Эта игра - РПГ? Нет

Те же вопросы к Бэтмену, Sleeping Dogs, Watch Dogs, Mad Max - везде так или иначе есть какие-то элементы РПГ. Но это не делает их таковыми.

В этих играх есть прокачка, однако прокачка не позволяет игроку как-то реализовать свой отыгрыш в игре. Там прокачка это просто расширение геймплея. Как к примеру в 3 Фар Крае. Взял перк и вуаля, ГГ теперь во время рукопашки может схватить супостата, выдернуть из гранаты чеку и затем оттолкнуть врага и тот подорвется на своей гранате. В 3 Ведьмаке игра по средствам прокачке позволяет реализовать какой-та свой отыгрыш. 

 

И как прокачка персонажа в Ведьмаке влияет на геймплей?

Доольно таки не плохо. Например взятый перк скажем Аксия позволяет одурманить во время боя врага и тот на некоторое время начинает сражаться на твоей стороне и т.д. Определенный перк Квена позволяет создать вокруг Геральта "силовой" поле и т.д. Определенные навыки брони снижают получаемый урон и увеличивают выносливость а некоторые навыки уменьшают порог итансикации что позволяет сразу использовать больше элексиров не получая из-за итансикации соответствующие штрафы, некоторые увеличивают время действия некоторых элексиров. Например если прокачать нужный навык то увеличивается длительность Грома и урон который Геральт будет наносить выпив этот элексир и т.д.  Кроме того прокаченный знак аксий открывает возможность для убеждения к примеру что тоже довольно полезно. В общем прокачка увеличивает эффективность знаков, элексиров, навыков владения арбалетом и дает бонусы от комплектов экипировки. Чем тебе не влияние на геймплей?

 

А там и выбора как такового почти нет. Мало какие твои моральные выборы на что-то влияют. Вылечил Анну - Барон с ней уехал, и больше не упоминается. Не вылечил - он повесился. По сути, ни черта это не меняет. Единственное, с чем могу согласиться - да, некоторый выбор сложно сделать, особенно когда ты осознаёшь плюсы и минусы, которые есть у каждого решения. Это ещё один плюс в копилку Ведьмака как хорошей игры, но где тут рпг?

То есть когда практически каждый квест можно решить двумя (а некоторые еще и тремя) путями, то это "выбора та почти и нет"? Многие РПГ сейчас такого выбора не предоставляют а для меня и вовсе выбор типа выбора к какой группировки вступить не является выбором вообще и для меня гораздо важнее выбор непосредственно в квестах. 

 

Брехня. Там используется в одной QTE-сцене несколько кнопок, но тебе не надо нажимать их одновременно.

Ты говоришь про упомянутую мной игру по ЗВ или про Фарингейт с Хэйви Рэйн и Бьёнд: ту Солс? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#72 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот не играл ни в одну инди-игру. Я обязан наугад заполнить опрос? Иначе мои другие ответы не принимаются! Неужели нельзя сделать так, чтобы принимались и не заполненные группы списков?

 

Короче ,часть ответов пришлось сделать от балды. Даже названия ни о чем не говорят.


Правила рисования Вуда

#73 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Хоспаде, тут почитать, так и Змейка великая РПГ (Ну а че, там те и отыгрыш, и прокачка, и влияние на игровой мир, и необходимость заранее планировать свое развитие и последствия), и все стратегии тоже дохрена РПГ, да вон, Euro Truck Simulator 2 тоже будет Рэпэгэ!

К слову, иногда на ПК завозили игрульки, пару штук, из серии Dynasty Warriors, так вот, попала мне много лет назад в руки 4 часть, там управление без мышки, там такой вальс по клавиатуре устраивать приходится...

 

 

:ca9:  :ca9:  :ca9:  :ca9:  :ca9:  :ca9:



#74 Ссылка на это сообщение Sarella

Sarella
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Да и за отсутствие хотлайна в голосований обидно, ибо отдавать лучший саундтрек монотонно-депрессивным бренчаниям возьмака сильно не хотелось, но что тут поделаешь, альтернативы, к сожалению, вообще никакой - не отдавать же свой голос радио из фоллаута, которое почти не изменилось со времён трёшки или какому-нибудь раздражающему скрипачу из синдиката.

Еще в MGS V хороший саунд. Атмосферный и стильный) 



#75 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

В 3 Ведьмаке игра по средствам прокачке позволяет реализовать какой-та свой отыгрыш. 

 

Ага. Три блока навыков - знаки, битва, алхимия. Эти блоки позволяют нам получить ведьмака-мечника, ведьмака-мечника и ведьмака-мечника. Зашибись, отыгрыш..

Упреждая твои возражения - бонусы, которые даются за прокачку тех или иных скилов, не позволяют нам построить бой ИМЕННО на знаках (что уж там - в спорных ситуациях даже не всегда есть Аксий в диалогах, далеко не всегда). Алхимия даёт только бонусы, исключение - навык, позволяющий носить больше бомб и не обновлять масло на клинках. Но отыгрышем здесь и не пахнет.

 

 

Например взятый перк скажем Аксия позволяет одурманить во время боя врага и тот на некоторое время начинает сражаться на твоей стороне и т.д.

Да, есть такое. Правда, применимо где-то раз за бой. Впрочем, геймплей это не меняет - просто очередной "+1 к победе".

 

Определенный перк Квена позволяет создать вокруг Геральта "силовой" поле и т.д.

Очередной "+1 к победе"

К тому же недолговечный, даёт возможность один-два раза не увернуться от прямого попадания. Даааа, существенное изменение в геймплее.

 

 

Определенные навыки брони снижают получаемый урон и увеличивают выносливость а некоторые навыки уменьшают порог итансикации что позволяет сразу использовать больше элексиров не получая из-за итансикации соответствующие штрафы, некоторые увеличивают время действия некоторых элексиров.

И снова - бонус.

 

Видишь? Подавляющее большинство этих навыков - не более, чем бонусы к созданию ведьмака-мечника. Они не добавляют ничего нового в геймплее - только дают бонусы. Они влияют на СЛОЖНОСТЬ геймплея, но не расширяют его. Мы и без перков умеем махать мечом, пулять знаками, варить зелья и скакать на лошади. И - со знаками или без - мы так же ничего не смыслим в крафте. Вот это - геймплей. И перки никак его не расширяют. Ты не сможешь выйти из боя победителем за счет использования одних знаков, стрельба там вообще слабое место даже с перками. О каком расширении геймплея вообще можно говорить?

 

Приведу пример - в Скайриме перки расширяют геймплей. Без определенного скила мы не сможем скрафтить даэдрическую броню, приблизить изображение при прицеливании или быстро передвигаться в скрытности. Вот это я понимаю - прокачка влияет на геймплей. В "Ведьмаке" это есть? Нет. Результат - вопрос абзацем выше.

 

 

практически каждый квест

Антоха как всегда в своём репертуаре - любит обобщать. То практически каждый игрок переживал, что нельзя перенести в ДА2 протагониста из первой части, теперь 90% квестов (в числе которых и много линейных квестов типа "найди-принеси-убей") у нас проходятся разными путями...Окей, бывает. (табличка "Сарказм")

 

 

Многие РПГ сейчас такого выбора не предоставляют а для меня и вовсе выбор типа выбора к какой группировки вступить не является выбором вообще и для меня гораздо важнее выбор непосредственно в квестах. 

ААА-проекты, как правило, предоставляют выбор, и это даёт гораздо больше больше отыгрыша, чем в "Ведьмаке". Пример - ДАО и МЕ. Вот там есть отыгрыш, там есть моральный выбор, он действительно влияет на геймплей, сюжет и концовку. В "Ведьмаке" это тоже есть, но сделано в настолько узких рамках, что их и ответвлениями-то назвать нельзя. Например, судьба Цири решается пятью действиями, а правитель Темерии вообще решается одним решением.

 

В итоге у нас получается хороший экшен с затягивающим и богатым сюжетом и обрубочными элементами рпг. Но настоящим рпг здесь и не пахнет.

 

 

Ты говоришь про упомянутую мной игру по ЗВ или про Фарингейт с Хэйви Рэйн и Бьёнд: ту Солс? 

Не, я про ЗВ. Недавно перепроходил эту отрыжку из чрева ЛукасАртс, и там нет такого, чтобы нажимать несколько кнопок ОДНОВРЕМЕННО, как ты сказал. В тамошних QTE-сценах действительно задействуются несколько кнопок,  но они нажимаются поочередно, а не одновременно


Ордена и награды

#76 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

готика, рельсовая до мозга костей с минимальным разнообразием отыгрыша (а разница в классе меняет только геймплей, а не основу отыгрыша, как и выбор веток в ведьмаке) почему-то является эталонной  рпг игрой, хм.

 Эти блоки позволяют нам получить ведьмака-мечника, ведьмака-мечника и ведьмака-мечника. Зашибись, отыгрыш..

 

потому что ведьмак - мечник. который может специализироваться на особых техниках владения мечом, применении алхимии или знаков в бою. зачем мешать одно с другим? напоминает идиотизм из разряда - ведьмак плохая игра. потому что там нет женского персонажа как альтернативы Геральту.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#77 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

готика, рельсовая до мозга костей с минимальным разнообразием отыгрыша (а разница в классе меняет только геймплей, а не основу отыгрыша, как и выбор веток в ведьмаке) почему-то является эталонной  рпг игрой, хм.

потому что ведьмак - мечник. который может специализироваться на особых техниках владения мечом, применении алхимии или знаков в бою. зачем мешать одно с другим? напоминает идиотизм из разряда - ведьмак плохая игра. потому что там нет женского персонажа как альтернативы Геральту.

Первое - я не говорю, что "Ведьмак 3" плохая игра. Я только говорю, что это не РПГ.
Второе - ты сам написал, что "ведьмак" сам по себе -вполне конкретная (и поэтому ограниченное) понятие, что уже само по себе убивает сильный уклон в какую-либо сторону в ущерб другим (т.е. ты можешь все слоты забить перками знаков, но мечом махать не перестанешь). Геймплей самой игры первки тоже не меняют, или меняют в незначительном количестве (можно носить больше вещей в рюкзаке, +5% к атаке и т.д.) Следовательно, по этой позиции мы видим обрубок РПГ. Окей, идём дальше. Можно было выйти за счёт моральных выборов, и т.д. и т.п. - но и здесь фейл, тоже обрубок. Почему - писал выше. В итоге мы видим не РПГ, а экшн с частями РПГ. Если белому человеку пересадят ухо от негра, то он негром от этого не станет - он останется белым с "элементами" негра)


Ордена и награды

#78 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Первое - я не говорю, что "Ведьмак 3" плохая игра. Я только говорю, что это не РПГ.

 

а я не говорю, что это хорошая игра. или плохая. мне это мало интересно. мне любопытно с какой стати он стал не рпг. решил, что запамятовал. пересмотрел все основополагающие жанра. все они в ведьмаке присутствуют. все они в таких же пропорциях присутствуют в других играх, которые называют рпг.

понятие, что уже само по себе убивает сильный уклон в какую-либо сторону в ущерб другим

 

да. ведьмак это строго определенные рамки. ты не сделаешь стелс-персонажа. ты не сделаешь эталонного кастера. ведьмак это четкие рамки. но. это никоим образом не влияет на присутствие или отсутствие рпг составляющей. еще раз. нет разницы, кем устанавливаются рамки роли. тобой или разработчиком. они есть всегда. рпг составляющая заключается несколько в другом.

(т.е. ты можешь все слоты забить перками знаков, но мечом махать не перестанешь)

 

не перестанешь. но изменится геймплей. ты машешь мечом. но если я брал перки на знаки, то геймплей менялся существенно. я был элементарно дохлым. и без использования щита жил недолго. качал мечника - и персонаж был бронетанком, который просто шел вперед. качал "мага" и персонаж носился под щитом, жег, толкал врагов и прочее прочее. геймплей серьезно менялся. не меняется он разве что на легком уровне. когда плевать на всё, ты бог.

Следовательно, по этой позиции мы видим обрубок РПГ.

 

с какой? я по твоим описаниям не вижу обрубка рпг. логичные лорные рамки? можно привести и кроме готики примеры, где они присутствуют. и где игры называются рпг. это не ограничение. из серии - морровинд дрянь, а не рпг. потому что я не могу играть за фалмера. и что, что они вымерли? я хочу! отсутствие фалмеров мешает моему отыгрышу!

Можно было выйти за счёт моральных выборов, и т.д. и т.п. - но и здесь фейл, тоже обрубок

 

это элемент рпг? ересь.
 моральный выбор - элемент сюжета, присущий многим играм (и фильмам. и книгам. и много чему). морабльный выбор есть в масс ефекте. в принце персии, к слову. в невервинтере. в академии джедаев.

Если белому человеку пересадят ухо от негра, то он негром от этого не станет - он останется белым с "элементами" негра)

 

да, спору нет. он останется белым с элементами негра. но пока что твои указания на элементы рпг, которые плохи в ведьмаке, относятся к рпг так же, как наличие футболки с капюшеном к расовой принадлежности. возвращаясь к твоему примеру про белого человека. если белый человек оденет футболку с капюшоном и кеды он будет таким же белым человеком. оденет поверх футболки пиджак - останется таким же белым человеком. оденет фуражку - все еще белым человеком. потому что фуражка, футболка и пиджак - не являются признаками расовой принадлежности.

к слову. в ведьмаке есть чисто экшен-элементы. что делает его рпг с элементами экшена по геймплею. опять же рпг с элементами. это не другой жанр. это все тот же жанр. считай, эволюция путем интеграции. белый человек одел пиджак, да. но эти элементы заключаются не в - там плохой моральный выбор и нет кастомизации. элемент экшена это, например, проверка способностей игрока (реакция, скорость, внимательность) а не персонажа (аналогичные характеристики в статистике персонажа). при этом, в отличие от экшена, они не являются обязательными. я могу не париться на этот счет и пройти игру. путем прокачки персонажа и подбора соответствующего эквипа сделать из него машину смерти (ну или того, кто просто маханием шашки пройдет через препятствия). а могу забить на прокачку и пойти на первом уровне плясать вокруг противников, проверяя свою реакцию. в этом, например, заключаются элементы экшена.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#79 Ссылка на это сообщение Klabautermann

Klabautermann
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Ну не по версии же всего мира, это разве не очевидно?

Очевидно. Однако заглавный пост сообщает, что
 

пользователи нашего сайта также могут решить, какими играми запомнился 2015 год

 

Лично для меня игрой года стала Sunless Sea, не попавшая ни в одну из номинаций. Вот, собственно, все проблемы. =)

Mea culpa, вчера, уткнувшись в одну категорию, проглядел Shadowrun, Stasis и прочие инди в жанровых категориях. Несколько погорячился, признаю, и, разумеется, не имел намерения кого-либо осуждать за отсутствие в голосовании ВСЕХ игр этого года.

 

Такие голосовалки делаются ради фана, давайте жить дружно.

Конечно. Начинание-то в любом случае хорошее, так что тут можно лишь поблагодарить организаторов, пожелать им успеха и рассчитывать, что оно станет доброй традицией. И что не будут забывать про хорошие игры. Ну, а поворчать - это святое, да. =)



#80 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

мне это мало интересно. мне любопытно с какой стати он стал не рпг.

Ну, по моему скромному мнению, которое я расписал выше, и ни один аргумент в моих глазах котороене опроверг - да, "Ведьмак 3" не рпг. Или недостаточно рпг.

 

 

нет разницы, кем устанавливаются рамки роли. тобой или разработчиком. они есть всегда. рпг составляющая заключается несколько в другом.

С тем же успехом можно и игры про Бэтмена назвать рпг (мы отыгрываем роль Бэтмена, которую нам расписали разработчики), Mad Max'a, Sleeping Dogs и уйму-уйму всяких игр. В чем же тогда рпг-составляющая?

 

 

но изменится геймплей

Меняется, но не сильно. Да и то только в боях, в остальных ситуациях влияние на геймплей минимальное

 

 

я по твоим описаниям не вижу обрубка рпг

Ну..без обид, но для меня главное то, что вижу я, тем самым формируя своё собственное мнение (которое я не очень-то и навязываю, если посмотреть объективно).

 

 

морабльный выбор есть в масс ефекте. в принце персии, к слову. в невервинтере. в академии джедаев.

Насчёт принца персии говорить не буду, играл только в "Два трона", там выбора нет. Невервинтер прошёл мимо меня, в "Академии джедаев" есть только один выбор ближе к концу игры, который меняет концовку. В остальное время нас держат скрипты.

Что касается Масс Эффекта, тут ситуация иная - там выборов больше, и они влияют как на сюжет, так и реально на отыгрыш персонажа. Этими моментами мы решаем, будем ли мы паладинами Бобра и Сена, или кровожадными мясниками. Результат тоже имеет последствия (первая часть - не помню, играл за парагона, во второй мы все можем ласты склеить, в третьей тоже последствия различные). В "Ведьмаке" же нет и этого - только обрубок.

 

 

да, спору нет. он останется белым с элементами негра

и дальнейший абзац.

Я так и не увидел, почему это рпг с элементами экшена, а не экшен с элементами рпг. Ты просто поменял понятия местами и от этого построил свою позицию, но я так и не увидел причину этой подмены. Не знаю, может, я читаю невнимательно, и я пропустил мысль, которую до меня пытаются донести - тогда прошу указать неточность. Но пока убедить меня в том, что Ведьмак в первую очередь рпг, а уже потом экшен, не удалось.

 

я могу не париться на этот счет и пройти игру. путем прокачки персонажа и подбора соответствующего эквипа сделать из него машину смерти (ну или того, кто просто маханием шашки пройдет через препятствия). а могу забить на прокачку и пойти на первом уровне плясать вокруг противников, проверяя свою реакцию. в этом, например, заключаются элементы экшена.

Я не знаю, то ли вы с трейнерами играете, то ли у меня какая-то шибко хардкорная версия игры, при которой мне при ЛЮБОМ билде приходится включать реакцию на увороты и отскоки на полную, где даже Квен и Аксий не всегда помогают (благо что пробовал играть как с билдами "все слоты - один блок навыков", так и с универсалом)


Ордена и награды

#81 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

С тем же успехом можно и игры про Бэтмена назвать рпг (мы отыгрываем роль Бэтмена, которую нам расписали разработчики), Mad Max'a, Sleeping Dogs и уйму-уйму всяких игр. В чем же тогда рпг-составляющая?

 

ага. и, предложив такое. можно сделать вывод, что наличие роли и её отыгрыш не является рпг-составляющей, а является особенностью комп. игр вообще. дисхорнед? роль. нфс? роль. фифа? роль. марио? тоже роль.

основной особенностью любого жанра являются геймплейные возможности, при наличии которых (или отсутствии) можно судить о жанровой принадлежности. роль относится к этому, естественно. если в игре нет роли, то это точно не рпг. но именно ключевые особеноости, благодаря которых можно судить о рпг или степени наличия рпг элементов - несколько иные. именно из за них в списке рпг находится ведьмак, который является  рпг с элементами экшена (как и скайрим. и обла. и, впринципе, морра) и ф4 (хотя тут уже спорно, так как элементов экшена слишком много, поэтому тут уже вопрос - это больше рпг или все таки экшен?) и бладборн (у которого ситуация аналогична даже не ведьмаку, а ф4. но об этом все скромно молчат)

если интересно что является рпг элементами - на вики есть интересная статья на тему компьютерных рпг игр (CRPG). и давай дальше воздержимся от обсуждения рпг. ибо уже было несколько раз.

Меняется, но не сильно. Да и то только в боях, в остальных ситуациях влияние на геймплей минимальное

 

я бы удивился, если бы перк, который увеличивает урон быстрых атак и получение очков адреналина влиял бы на геймплей вне боя. опять же. в качестве примера приведу готику. вся прокачка там влияет исключительно на бой. кроме квестовых моментов, где, например, нужен определенный уровень какого-то навыка, чтоб начать диалог. то есть заскриптованных. от этого готика не перестала быть рпг.

Ну..без обид, но для меня главное то, что вижу я, тем самым формируя своё собственное мнение

 

для тебя главное может быть хоть цвет кожи Геральта. я не считаю за рпг игру, где нет героя-негра. никто нисколько не запрещает этого. но и не за чем говорить, что это обрубок рпг. рпг - конкретный термин. у него есть конкретные определения. конкретные особенности. мне, например, не нравится шадоуран. не люблю такой сеттинг. я скажу, что это плохая игра (для себя). поскольку это плохая игра, то это плохая рпг (рпг - жанр игры таки). для меня это будет так. но реально это пошаговая рпг, превосходно реализованная и заслужившая только лестные отзывы.

личное мнение перестает быть личным и требует аргументации, если его высказывают вслух.

в "Академии джедаев" есть только один выбор ближе к концу игры, который меняет концовку

 

но он есть же.

это в качестве примера, что ставить моральный выбор как элемент рпг это дичь полная. нигде. ни в 1 характеристике жанровой этого не было и нет.

В "Ведьмаке" же нет и этого - только обрубок.

 

и? масс еффект это экшен в чистом виде, нет? аналог утрированный - пуля в винтовке проходит по стволу, на внутренней стороне которого есть спиралевидные насечки. проходя по нему, пуля как-бы ввинчивается, что увеличивает поражающие свойства. у топора же нет и этого - только обрубок ствола в виде дырки на топорище. сравнение у тебя из этого же ряда.

е знаю, может, я читаю невнимательно, и я пропустил мысль, которую до меня пытаются донести - тогда прошу указать неточность. Но пока убедить меня в том, что Ведьмак в первую очередь рпг, а уже потом экшен, не удалось.

 

потому что я не ставлю цели убедить тебя. я пытаюсь понять, причем тут рпг и твои аргументы. убедить? открой ту же вики и подставь под жанровые особенности геймплей ведьмака. и получи результат.  почему с элементами экшена же? потому что рпг проверяет только способности персонажа. не игрока. ведьмак же, в зависимости от стиля прохождения, может проверять как способности Геральта. так и способности игрока. так и все вместе.

Я не знаю, то ли вы с трейнерами играете, то ли у меня какая-то шибко хардкорная версия игры, при которой мне при ЛЮБОМ билде приходится включать реакцию на увороты и отскоки на полную, где даже Квен и Аксий не всегда помогают (благо что пробовал играть как с билдами "все слоты - один блок навыков", так и с универсалом)

 

с трейнерами, к слову, не играл никогда. не понимаю их. какая-то левая программа, которая оказывает влияние на программу другую.

хм. у меня были сложности разве что в начале игры, где нет ни снаряжения нормального ни опыта.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых