Перейти к содержимому


Фотография

Morroblivion — Интервью с разработчиком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В ВК-сообществе TESRenewal к Новому году приурочили выход интервью с одним из разработчиков Morroblivion, помимо этого в честь праздника была выложена доработанная и полностью переведенная версия русификатора для модификации. Если вы хотите сыграть в Morroblivion, вам необходимо скачать все ресурсы мода (установщик мастер-файла (50 Mb) и остальные файлы проекта (2,3Gb)), а затем установить русификатор (для использования переименуйте файл в morrowind_ob.esm!).

В: Привет, пожалуйста, представьтесь! Чем вы занимаетесь в проекте?
qwertyasdfgh: Приветствую! В настоящее время, я являюсь ведущим разработчиком проекта Morroblivion (означает, что я тот, кто собирает мастер-файл и загружает новые версии мода).

В: Как долго вы участвуете в проекте? Как вы к нему присоединились?
qwertyasdfgh: Уже около 4 лет. А как я начал... это было довольно случайно: я искал какой-то мод и в конечном итоге наткнулся на этот сайт. Так как Morrowind всегда был моей любимой игрой из ES, я решил позволить Morroblivion запуститься и был искренне впечатлен тем, насколько он хорош на самом деле. Но, как это всегда бывает, некоторые вещи необходимо было исправить, так что я запустил CS и начал улучшать мод.

В: Кто основал проект и в каком году модификация была создана?
qwertyasdfgh: Morroblivion-конвертер был создан Galadrielle в 2007 году, но его забросили, после того как Bethesda Softworks запретили его.
Тем не менее, Morroblivion в его нынешнем виде был впервые выпущен только в 2010 году, под руководством David Budreck (Dave B). До этого момента, каждый использовал конвертер самостоятельно.

В: Какова была реакция Bethesda на проекту? Компания помогала или оставалась нейтральной?
qwertyasdfgh: Хорошо известно, что обсуждение проекта Morroblivion было запрещено на официальных форумах Bethesda и, как следствие, на Nexus'e еще в 2008 году, вскоре после выхода конвертера. Тем не менее, они не приняли никаких правовых действий против основного веб-сайта (morroblivion.com - прим. пер.), так что я думаю их позиция ближе к нейтральной, чем к открыто враждебной.

В: С какими проблемами вы столкнулись в начале?
qwertyasdfgh: Я не участвовал в проекте с самого начала, но из того, что я знаю, первой из основных проблем было устранение различных ошибок в сконвертированном ESM-файле.
И после этого весь контент, который не был перенесен автоматически должен был быть воссоздан руками, включая все квесты, скрипты, довольно много диалогов, NPC AI пакеты и многие другие вещи.
Другой вопрос, что не у всех, кто работал над проектом, было много опыта с модификацией игры (имеется ввиду Oblivion - прим. пер.), так что некоторые игровые разделы были переделаны несколько раз разными людьми (одним из примеров является система преступлений в игре).

В: Трудно ли поддерживать такой огромный проект?
qwertyasdfgh: Ну, не так сложно, как его создавать, в первую очередь :)
Огромные размеры мода иногда затрудняют следить за некоторыми вещами - просто один лишь Morrowind имеет более 300 квестов с тысячами NPC. К счастью, всегда есть UESP-вики, чтобы проверить то, что я сам не помню.

В: Как вы можете описать состояние Morroblivion на данный момент? Будете ли 0.65, и что вам нужно сделать, чтобы выпустить 1.0?
qwertyasdfgh: В текущей версии основная игра и расширение Трибунал полностью играбельны, в Блудмуне есть некоторые проблемы, которые в настоящее время исправляются.
Версия 0.65 находится в работе и, надеюсь, выйдет в ближайшее время.
Кстати, номера версий на самом деле не сообщают о состоянии проекта, т.е. v0.65 не означает, что мод на 65% завершен, а означает только то, что это 65-публичный релиз. В какой-то момент я рассматривал вероятность повышения номера версии до 1.0, когда все квесты будут полностью играбельны.

В: Нужны ли люди в проект? Как они могут помочь Morroblivion? Где и к кому они могли бы обратиться?
qwertyasdfgh: Сегодня очень мало активных Oblivion-моддеров, так что я не сильно рассчитываю увидеть новых людей, желающих присоединиться к проекту. Однако, если кто-то захочет, мы их всегда приветствуем.
У нас есть тема на форуме, описывающая области, над которыми все еще требуется работать.

В: Я знаю, что Morroblivion появился почти в то же время, что и TTW (Tale of Two Wastelands). Вы объединяли силы? Чей релиз был первым?
qwertyasdfgh: Это на самом деле не правильно, TTW был создан гораздо позже, чем Morroblivion. Я никогда не принимал участие в его разработке (хотя я создавал моды и для FO3 и для NV), так что я, вероятно, не являюсь достоверным источником хоть о чем-нибудь связанным с TTW.

В: Нельзя не вспомнить о Skywind: вы участие в проекте? Сколько людей перешли из Morroblivion в Skywind?
qwertyasdfgh: Нет, я не связан с Skywind из-за различных причин. В прошлом, когда Skywind только начался были разговоры о сотрудничестве, но это не работало на самом деле .
Было несколько моддеров, которые изначально перешли из Morroblivion в Skywind, но я, честно говоря, не знаю, сколько из них осталось. В проектах, как эти, как правило, участники приходят и уходят, так что я думаю, что сейчас команда Skywind состоит в основном из людей, которые никогда не работали над Morroblivion.

С праздником!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#2 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо за интервью! Уже не раз у меня в голове всплывала мысль опробовать это творение, потому что морровинд пройти очень хочется, но играть в оригинал я уже не могу - слишком уж меня избаловали современные игры) После того как решу все проблемы с учебой теперь уже обязательно попробую.


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#3 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за интервью! Уже не раз у меня в голове всплывала мысль опробовать это творение, потому что морровинд пройти очень хочется, но играть в оригинал я уже не могу - слишком уж меня избаловали современные игры) После того как решу все проблемы с учебой теперь уже обязательно попробую.

Лучше в оригинал играть, потому что это уже не морровинд.



#4 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Играл я Моробливион.Не плохо.Хотя есть кое-какие проблемы.Скорее бы уже Скайвинд что ли.



#5 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

потому что это уже не морровинд.

 

и слава богу.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#6 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Лучше в оригинал играть, потому что это уже не морровинд.

 

Это для олдфагов так. Я в моррик играл еще совсем маленьким, да и не играл только, а бегал туда сюда, да грибы фотографировал прям с монитора на телефон, чтобы потом друзьям показать. Однако сейчас сюжетку пройти хочется, квесты попробовать хочется, а оригинал, даже с графическими примочками никак не заходит, ибо геймплей ну очень олдовый. Так что для меня морробливион - самое то.


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#7 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Интересный ник у человека. Я свой по тому же принципу составлял.

#8 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

да грибы фотографировал прям с монитора на телефон

А разве тогда были телефоны со встроенной камерой? 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#9 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

А разве тогда были телефоны со встроенной камерой? 

Я прикоснулся к моррику году в 2005-2006 первый раз, тогда уже были точно) До сих пор помню эти мутные фотографии цветущих деревьев да огромных грибов) Было круто)


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#10 Ссылка на это сообщение AshwindLasanco

AshwindLasanco
  • Следопыт
  • 88 сообщений

Отправлено

За "БлУдмун" бы редакторам по сусалам надавать) 



#11 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •    

Отправлено

Это для олдфагов так. Я в моррик играл еще совсем маленьким, да и не играл только, а бегал туда сюда, да грибы фотографировал прям с монитора на телефон, чтобы потом друзьям показать. Однако сейчас сюжетку пройти хочется, квесты попробовать хочется, а оригинал, даже с графическими примочками никак не заходит, ибо геймплей ну очень олдовый. Так что для меня морробливион - самое то.

Игра вполне играбельна, даже без графических примочек. В морробливионе своих косяков хватает. Я с амулетов, например, выпала)))) Ну играйте в него, никто не запрещает))



#12 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Кто решится опробовать MORROBLIVION - не забывайте что нужна английская версия OBLIVION .  Вот тогда можно и начинать с установкой ...



#13 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Кто решится опробовать MORROBLIVION - не забывайте что нужна английская версия OBLIVION .  Вот тогда можно и начинать с установкой ...

Я ставил Моробливион на пиратку( даже не золотое издание,а какой-то вообще "левый" репак).И нормально все шло.Кстати говоря и требующийся Мороовинд со всеми допами тоже был "пиратский".



#14 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

На свой риск и страх ...конечно , можно пробовать на " пиратках " . Тогда не жалуйся на вылеты и баги - разрабы старались , а ВЫ - "на пиратке " !



#15 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

На свой риск и страх ...конечно , можно пробовать на " пиратках " . Тогда не жалуйся на вылеты и баги - разрабы старались , а ВЫ - "на пиратке " !

Ну нету в Стиме у Обливиона русской локализации,нету........Я бы купил( благо хорошо зарабатываю),но увы..........



#16 Ссылка на это сообщение mafiamihaila

mafiamihaila
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Ну нету в Стиме у Обливиона русской локализации,нету........Я бы купил( благо хорошо зарабатываю),но увы..........

Его можно русифицировать, скачать с этого --> сайта русификатор и радоваться жизни... 


76561198058766873.png

3847297354.png


#17 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Его можно русифицировать, скачать с этого --> сайта русификатор и радоваться жизни... 

Ну то есть-сначала скачать в Стиме,потом "накатить" русификатор.А нафига?.Я уже лучше в магазине куплю,по возможности.И кстати,что-то я не нашел русификатора для Обливиона на сайте,указанном Вами.Это во-первых.А во-вторых,где гарантия,что выкладываются там лицензионные файлы,а не файлы пираток?.


Сообщение отредактировал stalker3: 05 января 2016 - 12:01


#18 Ссылка на это сообщение aolege

aolege
  • Авантюрист
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

Помню начинал в него играть, но в какой то локации не мог зайти в город ни с какой стороны все вылет на рабочий стол. Ставил как раз пиратку. А так понравился мод. Вот недавно установил ванильную Мору



#19 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Помню начинал в него играть, но в какой то локации не мог зайти в город ни с какой стороны все вылет на рабочий стол. Ставил как раз пиратку. А так понравился мод. Вот недавно установил ванильную Мору

А я так и не смог поиграть в оригинальный Морровинд.Хотя в Обливион играл с удовольствием.



#20 Ссылка на это сообщение AlexLiandri

AlexLiandri
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

За "БлУдмун" бы редакторам по сусалам надавать) 

Скажи спасибо что не БлООдмООн :D






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых