Перейти к содержимому


Фотография

Morroblivion — Интервью с разработчиком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В ВК-сообществе TESRenewal к Новому году приурочили выход интервью с одним из разработчиков Morroblivion, помимо этого в честь праздника была выложена доработанная и полностью переведенная версия русификатора для модификации. Если вы хотите сыграть в Morroblivion, вам необходимо скачать все ресурсы мода (установщик мастер-файла (50 Mb) и остальные файлы проекта (2,3Gb)), а затем установить русификатор (для использования переименуйте файл в morrowind_ob.esm!).

В: Привет, пожалуйста, представьтесь! Чем вы занимаетесь в проекте?
qwertyasdfgh: Приветствую! В настоящее время, я являюсь ведущим разработчиком проекта Morroblivion (означает, что я тот, кто собирает мастер-файл и загружает новые версии мода).

В: Как долго вы участвуете в проекте? Как вы к нему присоединились?
qwertyasdfgh: Уже около 4 лет. А как я начал... это было довольно случайно: я искал какой-то мод и в конечном итоге наткнулся на этот сайт. Так как Morrowind всегда был моей любимой игрой из ES, я решил позволить Morroblivion запуститься и был искренне впечатлен тем, насколько он хорош на самом деле. Но, как это всегда бывает, некоторые вещи необходимо было исправить, так что я запустил CS и начал улучшать мод.

В: Кто основал проект и в каком году модификация была создана?
qwertyasdfgh: Morroblivion-конвертер был создан Galadrielle в 2007 году, но его забросили, после того как Bethesda Softworks запретили его.
Тем не менее, Morroblivion в его нынешнем виде был впервые выпущен только в 2010 году, под руководством David Budreck (Dave B). До этого момента, каждый использовал конвертер самостоятельно.

В: Какова была реакция Bethesda на проекту? Компания помогала или оставалась нейтральной?
qwertyasdfgh: Хорошо известно, что обсуждение проекта Morroblivion было запрещено на официальных форумах Bethesda и, как следствие, на Nexus'e еще в 2008 году, вскоре после выхода конвертера. Тем не менее, они не приняли никаких правовых действий против основного веб-сайта (morroblivion.com - прим. пер.), так что я думаю их позиция ближе к нейтральной, чем к открыто враждебной.

В: С какими проблемами вы столкнулись в начале?
qwertyasdfgh: Я не участвовал в проекте с самого начала, но из того, что я знаю, первой из основных проблем было устранение различных ошибок в сконвертированном ESM-файле.
И после этого весь контент, который не был перенесен автоматически должен был быть воссоздан руками, включая все квесты, скрипты, довольно много диалогов, NPC AI пакеты и многие другие вещи.
Другой вопрос, что не у всех, кто работал над проектом, было много опыта с модификацией игры (имеется ввиду Oblivion - прим. пер.), так что некоторые игровые разделы были переделаны несколько раз разными людьми (одним из примеров является система преступлений в игре).

В: Трудно ли поддерживать такой огромный проект?
qwertyasdfgh: Ну, не так сложно, как его создавать, в первую очередь :)
Огромные размеры мода иногда затрудняют следить за некоторыми вещами - просто один лишь Morrowind имеет более 300 квестов с тысячами NPC. К счастью, всегда есть UESP-вики, чтобы проверить то, что я сам не помню.

В: Как вы можете описать состояние Morroblivion на данный момент? Будете ли 0.65, и что вам нужно сделать, чтобы выпустить 1.0?
qwertyasdfgh: В текущей версии основная игра и расширение Трибунал полностью играбельны, в Блудмуне есть некоторые проблемы, которые в настоящее время исправляются.
Версия 0.65 находится в работе и, надеюсь, выйдет в ближайшее время.
Кстати, номера версий на самом деле не сообщают о состоянии проекта, т.е. v0.65 не означает, что мод на 65% завершен, а означает только то, что это 65-публичный релиз. В какой-то момент я рассматривал вероятность повышения номера версии до 1.0, когда все квесты будут полностью играбельны.

В: Нужны ли люди в проект? Как они могут помочь Morroblivion? Где и к кому они могли бы обратиться?
qwertyasdfgh: Сегодня очень мало активных Oblivion-моддеров, так что я не сильно рассчитываю увидеть новых людей, желающих присоединиться к проекту. Однако, если кто-то захочет, мы их всегда приветствуем.
У нас есть тема на форуме, описывающая области, над которыми все еще требуется работать.

В: Я знаю, что Morroblivion появился почти в то же время, что и TTW (Tale of Two Wastelands). Вы объединяли силы? Чей релиз был первым?
qwertyasdfgh: Это на самом деле не правильно, TTW был создан гораздо позже, чем Morroblivion. Я никогда не принимал участие в его разработке (хотя я создавал моды и для FO3 и для NV), так что я, вероятно, не являюсь достоверным источником хоть о чем-нибудь связанным с TTW.

В: Нельзя не вспомнить о Skywind: вы участие в проекте? Сколько людей перешли из Morroblivion в Skywind?
qwertyasdfgh: Нет, я не связан с Skywind из-за различных причин. В прошлом, когда Skywind только начался были разговоры о сотрудничестве, но это не работало на самом деле .
Было несколько моддеров, которые изначально перешли из Morroblivion в Skywind, но я, честно говоря, не знаю, сколько из них осталось. В проектах, как эти, как правило, участники приходят и уходят, так что я думаю, что сейчас команда Skywind состоит в основном из людей, которые никогда не работали над Morroblivion.

С праздником!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#22 Ссылка на это сообщение tankt34

tankt34
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Пробовала устанавливать и похоже просто накосячила, у меня не пошел.Попробую повторять попытку пока не получится=)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых