Перейти к содержимому


Фотография

Far Cry: Primal — Первый геймплей, стрим и не только!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Французы из компании Ubisoft опубликовали первое видео геймплея новой игры студии — Far Cry: Primal. В ролике показаны новые особенности, которые разработчики намерены привнести в серию. Ключевым моментом в механике игры станет возможность приручать различных животных эпохи палеолита, таких как волки, саблезубые тигры и пещерные медведи. Занятие это не простое, поэтому перед приручением необходимо хорошо подготовиться иначе нерадивый охотник рискует сам стать обедом. Если же у вас все же получилось приручить опасного хищника помните, что каждое животное имеет свои преимущества и умения. Например, волки умелые охотники, а медведи могут проявить себя как отличные бойцы.


Кроме нового ролика, разработчики записали 2 часовую трансляцию, в которой рассказали о боевой системе, а также много нового и интересного. Например, каждое племя будет общаться на своем собственном языке.


Близится выход новой части знаменитой франшизы, поэтому Ubisoft не стали долго выжидать и наконец раскрыли системные требования игры.


Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i3-550 / AMD Phenom II X4 955 и лучше
  • Оперативная память: 4 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 (1GB VRAM) / AMD Radeon HD 5770 (1GB VRAM) и лучше
  • Место на диске: 20 GB свободного пространства

Рекомендованные системные требования:

  • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i7-2600K / AMD FX-8350 и лучше
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 280X и лучше
  • Место на диске: 20 GB свободного пространства
Релиз Far Cry: Primal состоится 23 феврали 2016 года на консоли нового поколения. На персональные компьютеры игра выйдет 1 марта того же года.

4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#22 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

Таки больше, чем до 11.11.11

На целых 2!



#23 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

На целых 2!

Ет' только начало. Да и потом, не припомню стольких опенворлдов в разных жанрах, сколько их стало после выхода Скурима.



#24 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

Ет' только начало.

И на ето , как по мне, скайрим никакого влияния не оказал. 



#25 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

И на ето , как по мне, скайрим никакого влияния не оказал.

А что оказало? Развитие технологий? Так оно и уровнем раньше не мешало создавать опенворлды.

#26 Ссылка на это сообщение strela

strela
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

А что оказало? Развитие технологий? Так оно и уровнем раньше не мешало создавать опенворлды.

Far Cry и Assassin's Creed были с открытым миром еще до появления Скайрима. И насколько я знаю попытками копировать Скайрим были Инквизиция с Ведьмаком. 2 игры - это не вся индустрия.



#27 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Я и не говорю, что до Скайрима не было игр с открытым миром. Я говорю, что он их популяризировал и показал разработчикам (а, вернее сказать, стоящим за их плечами издателям), что многим игрокам (т.е. потенциальным покупателям) нравится опенворлд.

#28 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Игры с открытым миром повалили после успеха Скурима.

Открытые миры/Выживастики/Песочницы повалили после феноменального успеха Minecraft-а.


ИзображениеИзображение

#29 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Открытые миры/Выживастики/Песочницы повалили после феноменального успеха Minecraft-а.

А, ну да. Его я как-то не учел)



#30 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

казуалочка



#31 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Похожее где-то видел.

Чорт. Я только сейчас понял, что у меня эти две игры в голове успели смешаться.


Может, разрабы вдохновлялись популярными в последнее время сурвайвалами?

Скорее, Zeno Clash 1/2.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Far Cry и Assassin's Creed были с открытым миром еще до появления Скайрима. И насколько я знаю попытками копировать Скайрим были Инквизиция с Ведьмаком. 2 игры - это не вся индустрия.

Ну справедливости ради следует отметить что мир Инквизиции сделан по образу Юбиковских Ассасинов а мир Ведьмака самобытен и имеет очень мало параллелей со Скаям, так что влияние Скайрима на индустрию РПГ довольно сомнительное) А если говорить о играх с открытыми мирами то следует еще упомянуть ГТА, Just Cause и Мафию. Игр с открытым миром как в РПГ, так и в других жанрах хватало и до Ская, Особенно если вспомнить всякие ММО и прочие онлайновые). Есть еще игры серии Operation Flashpoint и АРМА. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#33 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

А еще эти ваши ультимы и мигхт анд магик.



#34 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

А еще эти ваши ультимы и мигхт анд магик.

Там открытость мира была относительной, а песочницей или выживастиком особо не пахло.


ИзображениеИзображение

#35 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

Там открытость мира была относительной

Как и в Скайриме.


песочницей или выживастиком особо не пахло.

Современный игрок будет испытывать неподдельный ужас играя в нее и будет пытаться выжить изо всех сил)


Сообщение отредактировал Sabiern: 10 января 2016 - 19:46


#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Современный игрок будет испытывать неподдельный ужас играю в нее и будет пытаться выжить изо всех сил)

В таком плане - да, но у "современного игрока" раньше "испортится" зрение от переизбытка недостаточности графония.


ИзображениеИзображение

#37 Ссылка на это сообщение strela

strela
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Ну справедливости ради следует отметить что мир Инквизиции сделан по образу Юбиковских Ассасинов а мир Ведьмака самобытен и имеет очень мало параллелей со Скаям, так что влияние Скайрима на индустрию РПГ довольно сомнительное) А если говорить о играх с открытыми мирами то следует еще упомянуть ГТА, Just Cause и Мафию. Игр с открытым миром как в РПГ, так и в других жанрах хватало и до Ская, Особенно если вспомнить всякие ММО и прочие онлайновые). Есть еще игры серии Operation Flashpoint и АРМА. 

Самим катализатором все же был Скайрим, а что вышло в итоге уже другая история. Еще можно упомянуть Fallout, Final Fantasy, Elite, Wasteland, Saints Row, The Gothic, Minecraft, ну и сам Elder Scrolls, не со Скайрима же опенворлд начался.


  • Kipas это нравится

#38 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Самим катализатором все же был Скайрим, а что вышло в итоге уже другая история. 

Это весьма спорно учитывая что никаких больших локаций у Био в Инквизиции могло бы не быть если бы ЕА в нужное время не приняли решение перевести все свои будущие игры на Фрос а Поляки не захотели сделать мир своей игры более атмосферным и правдивым. Открытые миры в играх появились довольно давно и их со временем становилось только больше и вполне уместно предположить что скоро вообще игры с открытыми мирами будут преобладать над играми с коридорами. Колде осталось сдаться и можно коридорные игры хоронить. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#39 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Колде осталось сдаться и можно коридорные игры хоронить.

"Похороны" ряда жанров и геймплейных особенностей игр проходили время от времени, но многие якобы "успокоенные" до сих пор живы, так что хоронить "коридоры", в силу их определённого преимущества перед открытым миром, пока что бессмысленно.


ИзображениеИзображение

#40 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

а Поляки не захотели сделать мир своей игры более атмосферным и правдивым

То-то на них все бочку гнали за то, что они в своих предрелизных интервью не могли удержаться от сравнения W3 со Скайримом)



#41 Ссылка на это сообщение strela

strela
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Это весьма спорно учитывая что никаких больших локаций у Био в Инквизиции могло бы не быть если бы ЕА в нужное время не приняли решение перевести все свои будущие игры на Фрос а Поляки не захотели сделать мир своей игры более атмосферным и правдивым. Открытые миры в играх появились довольно давно и их со временем становилось только больше и вполне уместно предположить что скоро вообще игры с открытыми мирами будут преобладать над играми с коридорами. Колде осталось сдаться и можно коридорные игры хоронить. 

Ну что поделать, Биовары кроме ММО по Котору опенворлдов сроду не делали, вот и получилось псевдо ММО. Проджекты просто замахнулись на очень большие размеры (аж 3 Скайрима по их словам), в то время когда старые Ведьмаки состояли из нескольких не особо крупных локации заполненные контентом в каждом углу.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых