Перейти к содержимому


Фотография

Far Cry: Primal — Первый геймплей, стрим и не только!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Французы из компании Ubisoft опубликовали первое видео геймплея новой игры студии — Far Cry: Primal. В ролике показаны новые особенности, которые разработчики намерены привнести в серию. Ключевым моментом в механике игры станет возможность приручать различных животных эпохи палеолита, таких как волки, саблезубые тигры и пещерные медведи. Занятие это не простое, поэтому перед приручением необходимо хорошо подготовиться иначе нерадивый охотник рискует сам стать обедом. Если же у вас все же получилось приручить опасного хищника помните, что каждое животное имеет свои преимущества и умения. Например, волки умелые охотники, а медведи могут проявить себя как отличные бойцы.


Кроме нового ролика, разработчики записали 2 часовую трансляцию, в которой рассказали о боевой системе, а также много нового и интересного. Например, каждое племя будет общаться на своем собственном языке.


Близится выход новой части знаменитой франшизы, поэтому Ubisoft не стали долго выжидать и наконец раскрыли системные требования игры.


Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i3-550 / AMD Phenom II X4 955 и лучше
  • Оперативная память: 4 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 (1GB VRAM) / AMD Radeon HD 5770 (1GB VRAM) и лучше
  • Место на диске: 20 GB свободного пространства

Рекомендованные системные требования:

  • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i7-2600K / AMD FX-8350 и лучше
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 280X и лучше
  • Место на диске: 20 GB свободного пространства
Релиз Far Cry: Primal состоится 23 феврали 2016 года на консоли нового поколения. На персональные компьютеры игра выйдет 1 марта того же года.

4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#62 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Там практически каждый второстепенный квест имел по нескольку вариантов завершения .

Я же написал "сюжетЫ".

Сообщение отредактировал Sabiern: 10 января 2016 - 22:38

o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#63 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Сценарий на стол) Ты мне его напишешь? Я не прошу ничего кроме сценариста заметь. Если твой сценарий будет подразумевать множество новых моделей то дай мне модели.  

Если в твоем сценарии будет 442 концовки влияющие на открытый мир - я это сделаю. Понадобится очень много времени, но только времени. Хотя. Может и не так много.

Так ты же модмейкер. Ты сам можешь сделать модели или импортировать их из другой игры, сам можешь написать диалоги к квестам и т.д. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#64 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Так ты же модмейкер. Ты сам можешь сделать модели или импортировать их из другой игры, сам можешь написать диалоги к квестам и т.д. 

В таком случае оплати мне пожалуйста курсы 3ds max. купи коммерческую лицензию за 3к евро. иии наверное найди мне время на написание сюжета с 422 концовками.

знаешь есть такие должности

артдизайнер
дизайнер
моделлер
сценарист

а если модмейкер - то это все в одном. Но только в случае личного интереса. Ты просил гильдию с нелинейным сюжетом - мне это не интересно. Это же твоя идея. Если это твоя идея значит изложи её в виде сценария.

и если сценарий меня заинтересуют я стану его воплощать.



#65 Ссылка на это сообщение strela

strela
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Открытый мир там есть, но большой ли он? По моему не сильно та и большей если локу от одного конца до другого можно обойти за 10 минут. Тройка не такая уж и линейная, только количество нелинейных квестов там очень ограниченно. В плане нелинейности Вегас по моему выигрывает только за счет выбора между 4 группировками к которым может примкнуть ГГ. 

Больше чем в Инквизиции, т.к это не просто набор больших коридоров. Если в тройке есть пара нелинейных квестов, то что же программисты не сделали возможность вступить в Анклав и перебить все живое на пустоши во славу Америки? Потому что Тодд не дал возможности пофантазировать сценаристам.



#66 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

кстати если все сравнивали свои игры со всякими хитами прошлых лет, то создатели Скайрима об этом не говорили. Они просто взяли и сперли из готики-3 все что смогли.  От рудокопства в снежных горах, до охоты на оленей в рогатом шлеме и почти  гражданской войны накануне местного БП


  • Д.К. это нравится

#67 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Но только в случае личного интереса. Ты просил гильдию с нелинейным сюжетом - мне это не интересно. Это же твоя идея. Если это твоя идея значит изложи её в виде сценария.

Так ты же сказал что можно сунуть в игру любое количество контента. То есть по сути безграничное. Я тебя попросил лишь доказать это на примере гильдии, но раз уж ты не заинтересован в доказательстве того что движок к примеру Ская (ГеймБрио в том виде в котором он есть в Скае) способен выдать огромный открытый мир с кучей нелинейных квестов и огромным количеством контента то зачем тогда говорить что "Ты можешь делать какие угодно квесты, сколько угодно, с каким угодно количеством чего бы то нибыло." У каждого двигла своя дичь которая одному двиглу может позволять что-то сделать а другому нет. 


Больше чем в Инквизиции, т.к это не просто набор больших коридоров. Если в тройке есть пара нелинейных квестов, то что же программисты не сделали возможность вступить в Анклав и перебить все живое на пустоши во славу Америки? Потому что Тодд не дал возможности пофантазировать сценаристам.

В инквизиции если сложить все эти большие коридоры вместе то мир получится весьма не маленький) Сдается мне что сценаристам не дали пофантазировать в силу того что их фантазия повлечет за собой необходимость целой кучи работы для программистов. Ведь кому-то же нужно будет вводить в игру все эти сюжетные линии за конклав и т.д.) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#68 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

От рудокопства в снежных горах, до охоты на оленей в рогатом шлеме и почти  гражданской войны накануне местного БП

Ну да, это же их фишка. И какая блин гражднаская война Готике? Там обычная война.
o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#69 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

 О боги...

Знаешь, лучше идика расширяй кругозор. Займись моделированием, програмированием, рисованием.... чем угодно. Ты будешь удивлен когда осознаешь свои возможности. А упираться они будут либо в живой интерес, либо во время, либо в  деньги.

Вот уж рассмешил "сделай квест, чтобы доказать, что можно сделать квест"

И почему вы ко всему относитесь как к магии. Модмейкеры, разработчики - да все наверное хреновы небожители, а вы смерды, так не умеете...
И что главное - не хотите уметь.



#70 Ссылка на это сообщение strela

strela
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

В инквизиции если сложить все эти большие коридоры вместе то мир получится весьма не маленький) Сдается мне что сценаристам не дали пофантазировать в силу того что их фантазия повлечет за собой необходимость целой кучи работы для программистов. Ведь кому-то же нужно будет вводить в игру все эти сюжетные линии за конклав и т.д.)

Тут уже скорее вопрос в бюджете и сроках (Бефесда не знает слово перенос). Ведь даже такой примитивный движок может потянуть большой мир и нелинейные квесты. А то что Биовары не смогли сделать и то, и то на продвинутом Фростбайте заставляет задуматься о работе сценаристов, которые дают геев кунари, а послать в одно место инквизицию не дают.



#71 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 

Проклятье. Вот так всегда. Я совсем не хотел и не пытался тебя обидеть или задеть. Извини. Единственное что я пытался сказать так это то что у каждого движка есть ограничения которые что-то не позволяют сделать, а ты прицепился к единственному слову. Скрипты. Извини еще раз если что не так *уходит расширять свой кругозор*. 

 

Тут уже скорее вопрос в бюджете и сроках (Бефесда не знает слово перенос). Ведь даже такой примитивный движок может потянуть большой мир и нелинейные квесты. А то что Биовары не смогли сделать и то, и то на продвинутом Фростбайте заставляет задуматься о работе сценаристов, которые дают геев кунари, а послать в одно место инквизицию не дают.

Может инквизицию нельзя послать потому что это стори драйв РПГ а не песочница и не надо пытаться одно натягивать на другое? Если вспомним, то в DAO нельзя было послать Дункана с его Стражами, В DA 2 нельзя было послать чертов Кирквол и свалить в Невару в которой явно поспокойней а в МЕ  нельзя было послать Альянс со своим этим Иден Прайм с Моякам, нельзя было послать совет с их этим Сареном, нельзя было послать Призрака с его Коллекционерами и т.д.) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#72 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

От мощности используемого движка и того как разработчики распоряжаются его ресурсами зависит довольно много. Начиная от размера локаций и детализации объектов и заканчивая квестами и их структурой и прямые руки тут не при чем. если движок что-то не умеет, то ты не заставишь его это сделать. [/b]

Как же люди только жили до движков REDengine и Frostbite! Тогда и игр-то, наверное, не существовало! А вот их появление создало целую революцию - игры стали ТАКИМИ нелинейными!
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#73 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Как же люди только жили до движков REDengine и Frostbite! Тогда и игр-то, наверное, не существовало! А вот их появление создало целую революцию - игры стали ТАКИМИ нелинейными!

Главный тролль пришел) А я та все думал когда ты сюда нагрянешь чтобы опять уличить меня в том что я якобы не видел игр вышедшие до 2008 года) Да. Антошка не видел не Академию Джедаев вышедших в 2004 году, не видел 2 ГТА вышедшую в конце 90х, не видел и не играл в Контру 1.6 и не видел 1 Макса Пейна) 


Сообщение отредактировал Джедайские кудри: 10 января 2016 - 23:18

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#74 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Главный тролль пришел) А я та все думал когда ты сюда нагрянешь чтобы опять уличить меня в том что я якобы не видел игр вышедшие до 2008 года) Да. Антошка не видел не Академию Джедаев вышедших в 2004 году, не видел 2 ГТА вышедшую в конце 90х, не видел и не играл в Контру 1.6 и не видел 1 Макса Пейна)

Ого! Ты всё это видел? А в КС 1.6 даже играл? Да до тебя местным игровым "экспертам" ещё расти и расти!
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#75 Ссылка на это сообщение strela

strela
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Может инквизицию нельзя послать потому что это стори драйв РПГ а не песочница и не надо пытаться одно натягивать на другое? Если вспомним, то в DAO нельзя было послать Дункана с его Стражами, В DA 2 нельзя было послать чертов Кирквол и свалить в Невару в которой явно поспокойней а в МЕ  нельзя было послать Альянс со своим этим Иден Прайм с Моякам, нельзя было послать совет с их этим Сареном, нельзя было послать Призрака с его Коллекционерами и т.д.) 

О каких нелинейных сюжетах может идти речь, если Биовары их попусту не делают? И в этом движки с программистами точно не виноваты.



#76 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

О каких нелинейных сюжетах может идти речь, если Биовары их попусту не делают? 

Не делают нелинейных сюжетов? Хорошо. А тогда "Выбор кто правит в Ферелдене, что случилось с наковальней пустоты, что произошло с оборотнями и эльфами, кого Хоук поддержал в конфликте Магов и храмовников, изгнать СС из Орлея или взять их в инквизицию, как воспользоваться договорами СС, как поступить с духом заключенным в фалактерии, каким путем вытащит Блека из тюрьмы, как поступить с Быками в личном квесте Железного Быка, помирить гетов с квариками или уничтожить гетов или кварианцев, сохранить лекарство от генофага, вылечить кроганов, предоставить доказательство невиновности тали на суде или нет, как поступить с морадерами, отпустить Балака или убить его пожертвовав жизнями людей и т.д.. Это да. Это такие линейные квесты) 

 

Ого! Ты всё это видел? А в КС 1.6 даже играл? Да до тебя местным игровым "экспертам" ещё расти и расти!

Расти только молча, если можно) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#77 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Я не обижен и не задет. У каждого движка есть ограничения. На грамотном движке эти ограничения незначительны в силу неплохого развития технологий на сегодняшний день. Есть еще упор в железо, но к примеру количество текста в игре или там моделей может ограничиваться маразматичным запросом вроде "два триллиона книг". Планка того что возможно, порог, он уже очень большой. Если брать квесты, то это элементарная игровая система, она даже места как таковая не много занимает. Понятие нелинейности сюжета я лично признаю только в случае, когда игру будет контролировать действительно искуственный интеллект, и еще случайная генерация. В остальных случаях это прихоть человека, квест написавшего. Вот из личного опыта:

Я скажем захотел квест. Игрок прибывает в город N. Он ищет работу. Скажем вся работа пока будет ограничиваться единственным квестом (потом мы можем написать еще). Как игрок получит работу?

-Он распросит в таверне

-Прочтет на доске объявлений

-Поговорит с жителями

-Найдет объявление в каком-то месте, либо предмет запускающий и вовлекающий игрока в квест. 

-Сделает сторонний мелкий квест, и в ходе диалогов узнает что есть такое-то дело у ярла, обещают хорошую награду

-Поговорит лично с ярлом

-Подслушает разговор нескольких жителей.

-К игроку обратятся за помощью через гонца при условии наличия у игрока какихто достижений (славы)

Итого сколько? 8 вариантов на запуск квеста. Уже неплохо. Требования к реализации - немного времени.

 

Теперь скажем мы пошли к ярлу и он дает нам задания. Я могу написать "линейный диалог" суть которого пойди туда, убей этого, принеси это.

 

Я могу написать диалог в ходе которого:

 

-узнать у ярла мотив на убийство (а вдруг это личное)

-на ценность предмета

-спросить о награде

-О необходимости сделать убийство скрытно или открыто

-Я могу дать возможность игроку убить ярла и получить этот квест в ином развитии событий

- я могу дать игроку возможность выкрасть у ярла предмет, ценный для обмена с "врагом"

-Могу заплатить ярлу за предмет если вдруг мне важна жизнь целевого нпс.

-Отступиться от квеста, поехать к целевому нпс чтобы узнать его версию событий.

 

Итого опять 8 вариантов. Вроде даже нелинейно.

И вот игрок взял квест. Опять же варианты

 

-Убить ярла

-Убить цель

-Выкрасть у цели предмет

-Выкупить/уговорить отдать предмет

-Нанять убийц, которые добудут предмет

-Продать предмет а ярлу наврать

-Порешить обоих

-Оставить предмет себе

 

Вот еще 8 вариантов. К каждой концовке можно какието глобальные изменения прикрутить. Но ничего в этом во всем сложнрго нет. Тут мое дело как разраба - качественно подойти к вопросу и сделать "нелинейный квест" (все линии я же продумал), либо сделать линейный квест.



#78 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ах да, я совершенно забыл про условия:

 

-время суток

-время года

-пол игрока

-раса игрока

-пройденные квесты

-еще не пройденные квесты

-кто во что одет

-кто во что горазд

-случайное число от одного до тысячи, в промежутках которого творится жуткий рандом. Иначе говоря а хрен его знает, что случится в какомто этапе квеста. Но этот самый хрен нужно будет расписать. Тоже куча вариантов.



#79 Ссылка на это сообщение strela

strela
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Не делают нелинейных сюжетов? Хорошо. А тогда "Выбор кто правит в Ферелдене, что случилось с наковальней пустоты, что произошло с оборотнями и эльфами, кого Хоук поддержал в конфликте Магов и храмовников, изгнать СС из Орлея или взять их в инквизицию, как воспользоваться договорами СС, как поступить с духом заключенным в фалактерии, каким путем вытащит Блека из тюрьмы, как поступить с Быками в личном квесте Железного Быка, помирить гетов с квариками или уничтожить гетов или кварианцев, сохранить лекарство от генофага, вылечить кроганов, предоставить доказательство невиновности тали на суде или нет, как поступить с морадерами, отпустить Балака или убить его пожертвовав жизнями людей и т.д.. Это да. Это такие линейные квесты) 

В Ориджине все выборы дают нам разные войска для штурма Денерима, или разведет ли на секс Морриган кого-нибудь из серых стражей, чтобы они выжили, но в итоге сюжет никак не меняется, валить Архидемона все равно придется. В Эффекте Массы, как ни крути Катализатор спросит какого цвета хочешь луч. Если бы цвет зависел от действий Шепарда во всех частях, а не от боеготовности, то это было бы вообще отлично.



#80 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Ах да, я совершенно забыл про условия:

 

Огромное спасибо за пояснение. Признаю свою неправоту. 

 

Хотелось бы задать один вопрос. У движков есть ограничение по количеству и качеству моделей? То есть есть взаимосвязь между "Количества моделей-размер мира-качество прорисовке"? И могут ли движки в силу своих определенных ограничений иметь привязку к определенным механикам? Например на одном движке гораздо легче сделать соло игру а на другом партийную РПГ с к примеру пошаговой боевой механикой а на другом движке легче сделать партийную игру с реалтаймовой боевкой с активной паузой? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#81 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

В Ориджине все выборы дают нам разные войска для штурма Денерима, или разведет ли на секс Морриган кого-нибудь из серых стражей, чтобы они выжили, но в итоге сюжет никак не меняется, валить Архидемона все равно придется. В Эффекте Массы, как ни крути Катализатор спросит какого цвета хочешь луч. Если бы цвет зависел от действий Шепарда во всех частях, а не от боеготовности, то это было бы вообще отлично.

Однако как не крути а все это влияет на 1) историю страны и мира, 2) историю отдельно взятого региона, 3) историю отдельных персонажей, 4) открывает в дальнейшем определенные сюжетные арки. Так к примеру если у Мори нет ребенка с душой ДБ то не будет диалога с Флемет в тени, если Мори не пила из источника то она не превратится в дракошу в конце и не будет доступна в следующих играх серии соответствующая сюжетная арка. Если в МЕ 1 и 2 не соблюдены определенные условия то мы не сможем к примеру излечить генофаг или в процессе Ева погибнет и тогда кроганы не получат нормальное правительство а если к примеру погиб Рекс, то тогда Рив став вожаком кроганов может попытаться таки отомстить за то тчо сделали с его народом, если не соблюдены определенны действия то невозможно будет помирать квариков с гетами и придется выбирать и т.д. а от этого на прямую зависит боеготовность которая влияет на тот выбор который тебе предоставит каталист так что в каком-то смысле все что мы делаем в МЕ 1, 2 и 3 влияет на тот выбор который нам будет доступен в конце. Так-же если не соблюсти определенные условия то Конрад Варнер погибнет защищая Шепа. То есть наши решения принятые нами в процессе игры влияют на сюжетные арки, судьбу персонажей и т.д., а это все определяет сюжет игры. Свою историю персонажа. основные переменные сюжета от этого не меняются, но в зависимости от выборов нам становятся доступны или недоступны некоторые из его развилок. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых