Перейти к содержимому


Фотография

Far Cry: Primal — Первый геймплей, стрим и не только!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Французы из компании Ubisoft опубликовали первое видео геймплея новой игры студии — Far Cry: Primal. В ролике показаны новые особенности, которые разработчики намерены привнести в серию. Ключевым моментом в механике игры станет возможность приручать различных животных эпохи палеолита, таких как волки, саблезубые тигры и пещерные медведи. Занятие это не простое, поэтому перед приручением необходимо хорошо подготовиться иначе нерадивый охотник рискует сам стать обедом. Если же у вас все же получилось приручить опасного хищника помните, что каждое животное имеет свои преимущества и умения. Например, волки умелые охотники, а медведи могут проявить себя как отличные бойцы.


Кроме нового ролика, разработчики записали 2 часовую трансляцию, в которой рассказали о боевой системе, а также много нового и интересного. Например, каждое племя будет общаться на своем собственном языке.


Близится выход новой части знаменитой франшизы, поэтому Ubisoft не стали долго выжидать и наконец раскрыли системные требования игры.


Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i3-550 / AMD Phenom II X4 955 и лучше
  • Оперативная память: 4 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 (1GB VRAM) / AMD Radeon HD 5770 (1GB VRAM) и лучше
  • Место на диске: 20 GB свободного пространства

Рекомендованные системные требования:

  • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i7-2600K / AMD FX-8350 и лучше
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 280X и лучше
  • Место на диске: 20 GB свободного пространства
Релиз Far Cry: Primal состоится 23 феврали 2016 года на консоли нового поколения. На персональные компьютеры игра выйдет 1 марта того же года.

4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#82 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Модели это визуалка. Визуалка требует мощности, но прогресс нато и прогресс чтобы повышать планку и расширять границы возможного.

 

По количеству: к примеру не думаю что движку бесезды есть дело до количества. В скайриме 13  тысяч скриптов и Где-то 35 тысяч текстур. Моделей соответственно меньше чем текстур раз в пять, может больше. Не проблема подсчитать.

 

Идентификация модели как игрового объекта это очень маленький кусочек информации. Фактически свойства объекта, путь к модели и текстуре. В общем наш лимит в игре (от неограниченно до десятков тысяч, или сотен)

 

но тут еще встает вопрос правильной обработки движком такой информации. Скажем скрипты двигло кажется при запуске проверяет, так сказать загружает (а их 13к)

 

Еще момент с адаптацией движка под игровую механику - все зависит от того напишешь ли ты эту адаптацию. Есть кроссплатформенные движки. Есть вариант переписать какой-то движок. Опять же все упирается во время, деньги, и твою цель.

 

Теоретически ты можешь сделать рпг с возможностью менять изометрию на фулл 3д от первого лица, менять боевую систему от экшена до пошаговой стратегической. И все во время геймплея. Может быть, кто-то завезет нам такую вариативную рпг



#83 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ясно. Большое спасибо за ответ. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#84 Ссылка на это сообщение strela

strela
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Однако как не крути а все это влияет на 1) историю страны и мира, 2) историю отдельно взятого региона, 3) историю отдельных персонажей, 4) открывает в дальнейшем определенные сюжетные арки. Так к примеру если у Мори нет ребенка с душой ДБ то не будет диалога с Флемет в тени, если Мори не пила из источника то она не превратится в дракошу в конце и не будет доступна в следующих играх серии соответствующая сюжетная арка. Если в МЕ 1 и 2 не соблюдены определенные условия то мы не сможем к примеру излечить генофаг или в процессе Ева погибнет и тогда кроганы не получат нормальное правительство а если к примеру погиб Рекс, то тогда Рив став вожаком кроганов может попытаться таки отомстить за то тчо сделали с его народом, если не соблюдены определенны действия то невозможно будет помирать квариков с гетами и придется выбирать и т.д. а от этого на прямую зависит боеготовность которая влияет на тот выбор который тебе предоставит каталист так что в каком-то смысле все что мы делаем в МЕ 1, 2 и 3 влияет на тот выбор который нам будет доступен в конце. Так-же если не соблюсти определенные условия то Конрад Варнер погибнет защищая Шепа. То есть наши решения принятые нами в процессе игры влияют на сюжетные арки, судьбу персонажей и т.д., а это все определяет сюжет игры. Свою историю персонажа. основные переменные сюжета от этого не меняются, но в зависимости от выборов нам становятся доступны или недоступны некоторые из его развилок. 

При всех возможностях выбора, сам сюжет никак не меняется:BG - отбиваться от убийц и убить Саревока; NWN - убить Мораг и спасти Невервинтер; KOTOR - найти звездную кузницу и убить Малака; DAO - убить Архидемона, остановить мор; ME - убить Сарена и помешать Властелину устроить вторжение. Я это к тому, что хоть квесты в играх нелинейные, но сами сюжеты все равно ведут к одному финалу. Может это клише Биоваров, делать сказки о борьбе между добром и злом, но их сюжеты сами по себе линейны. За исключением второго МЕ, где Шепард до финала может не дожить.



#85 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

При всех возможностях выбора, сам сюжет никак не меняется:BG - отбиваться от убийц и убить Саревока; NWN - убить Мораг и спасти Невервинтер; KOTOR - найти звездную кузницу и убить Малака; DAO - убить Архидемона, остановить мор; ME - убить Сарена и помешать Властелину устроить вторжение. Я это к тому, что хоть квесты в играх нелинейные, но сами сюжеты все равно ведут к одному финалу. Может это клише Биоваров, делать сказки о борьбе между добром и злом, но их сюжеты сами по себе линейны. За исключением второго МЕ, где Шепард до финала может не дожить.

Ты путаешь сюжет с целью которую этот самый сюжет требует достичь. Можно разобрать это на примере DA. Цель у игрока остановить мор и убить Архи, но вот путь к этой цели нелинейный, полный выборов и их последствий а именно эти выборы и последствия и создают историю. Любую историю можно подогнать под линейность просто подогнав сюжет под "Завязка-развитие-кульминация". Цель это не история. История это путь к цели а путь к цели как раз и создают все эти нелинейные квесты с выборами. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#86 Ссылка на это сообщение strela

strela
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Ты путаешь сюжет с целью которую этот самый сюжет требует достичь. Можно разобрать это на примере DA. Цель у игрока остановить мор и убить Архи, но вот путь к этой цели нелинейный, полный выборов и их последствий а именно эти выборы и последствия и создают историю. Любую историю можно подогнать под линейность просто подогнав сюжет под "Завязка-развитие-кульминация". Цель это не история. История это путь к цели а путь к цели как раз и создают все эти нелинейные квесты с выборами. 

Путь очень даже линейный, хоть убейся, но все равно придется идти в башню магов, искать пепел Андрасте, искать наковальню, лбом штурмовать Денерим и все равно придется стать Серым стражем, и все будут называть стража стражем, будь хоть он сыном тейрна.


Сообщение отредактировал strela: 11 января 2016 - 00:48


#87 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

С увеличением технологий преимущества коридоров сойдут на нет.

Опять кудри мешают зрить в корень - дело-то не столько в технологии, а в возможности НЕПРЕРЫВНОЙ подачи сюжетной линии, прохождение которой НЕ будет размазано по открытому миру, что кстати можно посмотреть на примере FarCry 1.

Почему раньше для сюжетных РПГ подходили коридоры? А потому что некоторые движки выдавая большие открытые миры не могли в нелинейные истории. Чем больше и насыщеннее были локации тем хуже было качество квестов (имеется в виду их структура и развилки).

Давай ты не будешь говорить про раньше до тех пор, пока самолично не ознакомишься со всей, хотя бы основной, РПГ-классикой. И вообще, настало время моей любимой ссылки. Ну и для таки уже самообразования (читать, решительно убрав кудри от лица).


Изображение

#88 Ссылка на это сообщение SashaShmel

SashaShmel
  • Следопыт
  • 69 сообщений

Отправлено

FarCry - надцатый. То же самое что и раньше, только через светофильтр. Наши слоны (мамонты) самые лучшие, покупайте наших слонов. Не впечатлило.



#89 Ссылка на это сообщение OliverTwist

OliverTwist
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Интересно, чем вызван такой бум палеоориентированных игр? Что послужило катализатором?

Как минимум тем, что эта тема не слишком заезженная для игровой индустрии.

Наверное, готовят игроков к реальности. Не всё же в игры придётся играть. А так, хоть какое-то понятие будет что предстоит:)



#90 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 

Поздно ты с кефиром пришел, ой поздно) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#91 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Поздно ты с кефиром пришел, ой поздно) 

Перестать делать глобальные выводы, основываясь на ограниченных знаниях о чём-либо, никогда не поздно. ;)


Изображение

#92 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Перестать делать глобальные выводы, основываясь на ограниченных знаниях о чём-либо, никогда не поздно. ;)

Если бы вы перестали употреблять кефир то таки заметили что Антошка признал свою неправоту ;)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#93 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Круто. Симулятор России 2017. Лучины, луки, травы вместо медицины, охота на медведей и выживание. Никакой нефти и мобилок.


  • Ingvar это нравится

#94 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Скрины/Концепты

Видосы


Изображение

#95 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Плохая новость и не из-за того, что Denuvo возможно портит SDD/HDD или жрёт ресурсы компа или что взламывать будут долго, а по причине итогового обращения DRM против честных покупателей лицух.


Изображение

#96 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/NqZQDGRKRUI


Изображение

#97 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А что, выглядит весьма самобытно. Я вот думал - фаркрай без пушек, взрывов, безумия, это как? А оказывается весьма по своему. И даже как-то годно.



#98 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот думал - фаркрай без пушек, взрывов, безумия, это как?

Годный Фар Край - это просто хороший песочный аттракцион в открытом мире (почти как в Джакузи) с минимумом сюжета и добавок от Асс.Крида или же возврат к истокам серии, т.е. широкий песочный сюжетный коридор.


Изображение

#99 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё видосы, концепты и скрины.


Изображение

#100 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/UUtDR5nMpMI


Изображение

#101 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/tdsusev0Wm4

Нет, я не перепутал игру и в УбейСофте тоже не напутали - смотрим до конца. ;)


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых