Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

переработка Имперского города, идеи...

имперский город реализм моды локации black джек и шлюхи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение тамриэль рулит

тамриэль рулит
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте уважаемые форумчане!

 Начну с того что начиная играть в the elder scrolls IV oblivion  еще в далеком 2008 году) я был поражен красотой и размером этого мира, его детализацией и свободой выбора. Я был поражен тем что игра может таить в себе столько мелочей и чувств, я был поражен тем что картинка действительно оживала и выливалась из экрана монитора в наш мир :  Огромные города в которых можно было найти много чего интересного- магазины, гильдии, замки и боже мой даже часовни со своей религией, антуражу добавляли и люди, впервые за историю игромира полностью озвученные и вечно спешашие по своим делам  .Боже это было бесподобно!!!! И этот мир под названием Сиродил был для меня целой вселенной ,   но шли годы эйфория постепенно уходила, в моей жизни появилась другая игра серии, Морровинд. И только погрузившись в мир Вандерфелла, я наконец то осознал, что Сиродил, часть куда еще большего мира, что это пускай и центральный регион,но всего лишь регион.  Я узнал о компаниях, о культах , о многом другом, и если обливион поражала своей красотой, то Морровинд вытягивал атмосферой, неповторимой, и даже непостижимой))) я долго не мог понять чего же не хватает обливиону до того что бы повторить успех Морровинда.... и постепенно стал замечать играя в эти чудесные, каждые по своему, игры что Сиродил будто отрезан от всей остальной  империи, я не чувствовал присутствие и воздействие на сиродил других провинций, не видел того что видел в морровинде, хотя стоит упомянуть что Сиродил торговая провинция, оплот культуры и знаний. но так оказалось лишь на словах.

на деле же мы получили маленькие города с пятью обнищавшими жителями.

 

и вот выходит скайрим, я долго злился на него,искал ошибки и недочеты, ругался на систему прокачки...., но это была лишь зависть , зависть на то что Скайрим превосходил  Обливион во всем. когда я понял это злость исчезла... и на меня снизошло озарение,  что бы заполнить пустоту в некогда прекрасном для меня  мире и в своем сердце придется не хило потрудиться, и так к сути проекта:

 

 

Вообщем я хочу заняться глобальным улучшением городов  и деревень Сиродила, да я знаю что есть куча модификаций нацеленных на улучшение такие как беттер ситиес тамриэль ребуилд, и многие. др.

к сожалению я не нашел в них того что искал, а именно практичности и реализма. и так по пунктам:

1) начну я работу с Имперского города, торгового района т.к. он является наиболее посещаемым местом. работать буду на основе BETTER CITIES да простят меня локализаторы и авторы сие шедевра)

2) Мне нужны ваши мозги идеи, т.е. что нужно сделать для оживление города и связи его с остальным миром? например " Предлагаю добавить отделение имперской восточной компании, или посольства... в таком духе). ВНИМАНИЕ прошу не выкладывать глупые идеи (если вообще здесь кто нибудь что нибудь напишет ) на подтип: а давайте за***ним статую Меруноса тр******* Альмалексию в ****.

3) проект планируется в основном Декоративным, но практичным т.е. минимум красоты, максимум пользы, что должна содержать в себе столица империи, какие магазины, лавки, банки и т.д. и т.п. 

4) очень прошу не срать в комментариях, лишним мусором, тема создана действительно для работы, все пожелания будут рассмотрены, и если все получиться, каждого-чья идея была использована внесу в авторы и выложу сей мод на сайт...

5) проект будет длительный  и возможно вообще сменит направление и будет иметь геймплейный характер), но не будем забегать далеко вперед сделать бы ИГ))))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#2 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Задумка хорошая, однако, хотелось бы кое-что уточнить: переработка поселений - это лишь первый шаг из планируемых? Или же, по-вашему, только города Обливиона не дотягивают до Скайримских?



#3 Ссылка на это сообщение тамриэль рулит

тамриэль рулит
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

пока планирую только поселения, в частности имперский город.  Мона еще будет поработать и над подземельями, а то до жути раздражает их однотипность. но  это потом, не хочу планировать и так работы много очень будет, и мне катастрофически нужны идеи, потому что даже не представляю с какого края за это дело взяться,пока что есть только общие идеи((((



#4 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

[шёпот]Обязательно записывайте все свои идеи![/шёпот]

Что касается моих предложений... Вот, буквально сейчас пришло в голову:

Проблема: в ИГ имеется неприлично большое количество (относительно общего числа зданий) бесхозных домов или же домов (целых 2 этажа!), занимаемых всего одним персонажем. Причем, эти персонажи не участвуют ни в каких квестах, а в их домах нет никаких ценностей для прихватизации под покровом ночи - таким образом, вероятность посещения игроком конкретно этих зданий стремится к нулю. Это, фактически, бесполезные куски полигонов!

Конкретное предложение по проблеме: следуя заветам Швондера, "уплотнить" граждан ИГ, разделив их дома на квартиры. То же касается и некоторых, не особо состоятельных торговцев - надо бы распределить занимаемую ими площадь между несколькими предпринимателями, как это было в имперских фортах на Вварденфелле.



#5 Ссылка на это сообщение тамриэль рулит

тамриэль рулит
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

я кстати планировал добавив новых торговцев вынести их на улицу, т.е. создать лавки как это было в скайриме, ведь по идеи магазины занимают только самые зажиточные торговцы, или даже купцы.... а вот идея с квартирами шикарная, тяжко будет реализовать,  но норм....

мне вот больно понравилось как сделал автор Better Cities  когда впаял дополнительные дома  в стены и.г. в торговом районе, тобишь есть где разгуляться. сей2час составляю план работ, пока простенький))) но все же, он будет дополняться и расти)



#6 Ссылка на это сообщение тамриэль рулит

тамриэль рулит
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

что может предложить на импорт эльсвеер?


 

что может предложить на ипморт эльсвеер помимо, скажем так скумы, и лунного сахара, ковры, экзотические фрукты, и еще чего нибудь?



#7 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Ковры - однозначно; фрукты - вполне вероятно; шелка и ткани - как-никак, восточная тематика обязывает)

Скуума (также однозначно) под запретом, поэтому ее можно добавить только на черный рынок в городской канализации (вот еще, кстати, предложение) или мелким наркодельцам в подворотнях.

А насчет сахара я не уверен: в конце-концов, он является практически неотъемлемой частью любого блюда или напитка в хаджитской кухне, а хаджитов в Киродииле немало. Возможно, в Храмовом или Портовом районе стража закрывает глаза на торговлю этой "сладостью". За определенную мзду, разумеется)



#8 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

да простят меня локализаторы и авторы сие шедевра)

 

не простят. для использования  наработок других авторов НЕОБХОДИМО их разрешение. иначе ты на что-то больше яндекс диска при выкладывании результатов не будешь расчитывать.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#9 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

наработок других авторов НЕОБХОДИМО их разрешение

Выкладывать-то можно куда угодно. Если никто не спалит, а именно, авторы наработок, то все будет ровно. Хотя, конечно, это нарушение профессиональной этики.


  • Д.К. это нравится

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#10 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

не простят. для использования  наработок других авторов НЕОБХОДИМО их разрешение. иначе ты на что-то больше яндекс диска при выкладывании результатов не будешь расчитывать.

Ну, на Тесалле-то уж точно можно выложить, если здесь даже порт скуримского шмота размещен)

Выкладывать-то можно куда угодно. Если никто не спалит, а именно, авторы наработок, то все будет ровно. Хотя, конечно, это нарушение профессиональной этики.

Согласен. Главное - указать авторов оригинального контента в кредитсах, чтобы уж вконец обнаглевшим не выглядеть)



#11 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, на Тесалле-то уж точно можно выложить, если здесь даже порт скуримского шмота размещен)

 

Выкладывать-то можно куда угодно. Если никто не спалит, а именно, авторы наработок, то все будет ровно. Хотя, конечно, это нарушение профессиональной этики.

 

Можно. Но обычно авторы это замечают. тесал не укозный сайт. с 2 калеками онлайн.

можно выложить и на Тесале. правда, было не раз и не 2, когда приходил автор и просил удалить. когда чинно и вежливо, когда с воплями.

+ как сказал Горв, это нарушение профессиональной этики. ты работаешь в тес комъюнити. уважай других его членов. либо не проси уважения к себе.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#12 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Да пример со шмотками я привел так, шутки ради) Сам помню один из таких

было не раз и не 2, когда приходил автор и просил удалить. когда чинно и вежливо, когда с воплями.

случаев.

ты работаешь в тес комъюнити. уважай других его членов. либо не проси уважения к себе.

А как быть, если автор создал свой мод лет пять-десять назад (кстати, актуально для Моррки и Облы) и уже удалился от комьюнити, файлы не апдейтит, на вопросы не отвечает и, соответственно, дать разрешения не может? Плагин должен кануть в лету, даже если имел нехилый потенциал для развития?

Или юзеры, создающие патчи совместимости для двух или более модов - они ведь тоже не всегда спрашивают разрешения на свою деятельность. И это понятно, т.к. их работа никак не модифицирует оригинальные файлы, да и сами разрабы патчей не стремятся присваивать себе авторство над тем, что они латают. 

Я не призываю никого к воровству контента, но, на мой взгляд, следовать букве закона прям-таки ВЕЗДЕ несколько глупо. =\


  • GoD это нравится

#13 Ссылка на это сообщение тамриэль рулит

тамриэль рулит
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

Эх жестокие вы люди,

к сожалению мой английский на уровне фэйсом об тейбл, так что спросить разрешения навряд ли получиться...да и не знаю у кого и где) 

 работу я продолжу, во всяком случае  и  конечно укажу источники, могу даже себя  не указывать в "кредитсах"... но если например все же не пропустят мод, то Бог с ним пусть  на яндекс диске пылиться, кто нибудь да скачает и поиграет, и потом я не за славой  гонюсь, кажется по профилю и так это видно, реально хочется оживить облу вот и все,  но к сожалению в меру моей весьма скромной фантазии будет это тяжеловато( поэтому и обратился за помощью к форумчанам), 

 

 

+ как сказал Горв, это нарушение профессиональной этики. ты работаешь в тес комъюнити. уважай других его членов. либо не проси уважения к себе.

 

ну уважения к себе я не просил и не требовал - нигде, это раз

 

а вот других очень даже уважаю, особенно модмейкеров которые допилили  эти игры своим тяжким трудом до вменяемого состояния,посему тоже хочу внести свою лепту в игру и сделать действительно что то важное и интересное не только для себя, но и для других,  и если уж на то пошло и автор действительно попросит удалить сей плагин, удалю без вопросов( но терзают смутные сомнения что ему уже давно  нас Рать) это два

 

в третьих раз уж дело зашло об уважении, то вы могли бы и прочитать 4 пункт моей просьбы... а не разводить холивар еще до начала вменяемой работы. Все претензии можно было и в личку скинуть


Сообщение отредактировал тамриэль рулит: 20 января 2016 - 10:01


#14 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А как быть, если автор создал свой мод лет пять-десять назад (кстати, актуально для Моррки и Облы) и уже удалился от комьюнити, файлы не апдейтит, на вопросы не отвечает и, соответственно, дать разрешения не может?

ну во первых попытаться связаться. если связаться не получилось, то отписать об этом в ридми. мол использованы ресурсы авторов А Б и В. к сожалению, по причине ухода автора В из комъюнити, заручиться его согласием не предоставляется возможным. но насколько я знаю, авторы беттер ситис крутятся в комъюнити.

да я молчу уже, что можно элементарно аналог взять или сделать самому. а не использовать неблагонадежные ресурсы.

 

Или юзеры, создающие патчи совместимости для двух или более модов - они ведь тоже не всегда спрашивают разрешения на свою деятельность. И это понятно, ведь их работа никак не модифицирует оригинальные файлы, да и сами разрабы патчей не стремятся присваивать себе авторство над тем, что они латают.

 

недавно, к слову, был конфликт такой. из за того что автор плагина обиделся, что сделали без его спроса адаптацию.

опять же, если создаются адаптации и фиксы, это не является самостоятельным модом. это фикс для мода автор мода - А. выполнил фикс свместимости - Б.

Я не призываю никого к воровству контента, но, на мой взгляд, следовать букве закона прям-таки ВЕЗДЕ несколько глупо. =\

 

глупо если работать, следуя этой самой букве невозможно. тут ситуация не такая. все ресурсы беттер ситис достаточно просты. сделатьих аналоги не проблема. найти аналогичные ресурсы с живыми авторами - не проблема. да и найти авторов беттер ситис тоже не проблема.

опять же я не призываю никого ни к чему. воруйте где хотите. благо, все равно сопрут. не вы, так у вас. я выразил свое отношение к этому. сами же написали про использование ресурсов.

к сожалению мой английский на уровне фэйсом об тейбл, так что спросить разрешения навряд ли получиться...да и не знаю у кого и где)

 

попросить. использовать переводчик. это подготовительная работа же.

в третьих раз уж дело зашло об уважении, то вы могли бы и прочитать 4 пункт моей просьбы...

 

ну уважения к себе я не просил и не требовал

 

если работу свою презентуешь, то будь готов и на критику этой самой презентации.

и да. зачем пылиться. если можно просто для галочки связаться с авторами. отписать о результатах связи в ридми. и всё.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#15 Ссылка на это сообщение тамриэль рулит

тамриэль рулит
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

 

Ог. норм. сделаю.

Бюрократия будь она не ладна))) и до тес докатилась XDDD а я хотел еще канцелярию вбахать в имперский дворец , ахахах))))

Помню как то на биржу труда вставал)))).... так деньги и не выплатили))) за три месяца .. изверги)

 


если работу свою презентуешь, то будь готов и на критику этой самой презентации.

 

да это даже не презентация, эта тема сбор идей, для последующей работы)



#16 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Бюрократия будь она не ладна)))

 

а ты думал. просто зачем лишние вопросы, если их можно избежать?

а я хотел еще канцелярию вбахать в имперский дворец , ахахах))))

 

ну вот и идея.

а вообще. просто определить, что в средневековом городе было и должно быть.

бордель. что в портовом районе (напрашивается) что в талос-плаза. для элитных гостей.  еще кладбище. или все, включая бедняков, хоронят своих внутри города на достаточно богатом кладбище, где есть те же склепы?

можно впихнуть с этим ученых, изучающих строение тела на трупах. эдакие да Винчи, Гарвей и Везалий мира ТЕС.

впринципе продумать систему захоронений. куда трупы поступают перед похоронами?

мельницы. в портовый район на отшибе где-нибудь можно добавить водяных мельниц.

более развитое представительство  имперской торговой компании. в Солитьюде это представительство масштабней, чем в центре империи. сам порт расширить. верфи торговой компании. обычные верфи. лодки рыбаков тех же на берегу. складские помещения. причем нормальные, а не в виде пары складов с проемами метр на метр. амбарные ворота. система лебедок (к слову о порте) дабы не было вопросов - а разгружали они что, силой Девятерых?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#17 Ссылка на это сообщение тамриэль рулит

тамриэль рулит
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

Сделал зарисовку, торгового района перед бей и круши где крытый павильон,там будет размещен каджитский караван Луна и сахар, торгуют коврами и текстилем, зверьём и шкурами, экзотической пищей.



#18 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Используйте моддерские ресурсы. На них не надо разрешения, только кредиты. Они специально для этого и создаются. Stroti и Meo - самые годные.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#19 Ссылка на это сообщение тамриэль рулит

тамриэль рулит
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

благодарю)



#20 Ссылка на это сообщение Desertmage

Desertmage
  • Королевский рыцарь
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

пока планирую только поселения, в частности имперский город.  Мона еще будет поработать и над подземельями, а то до жути раздражает их однотипность. но  это потом, не хочу планировать и так работы много очень будет, и мне катастрофически нужны идеи, потому что даже не представляю с какого края за это дело взяться,пока что есть только общие идеи((((

Посмотри плагин Snus dungeons, когда будет время, там подземелья получше ванильных.







Темы с аналогичным тегами имперский город, реализм, моды, локации, black джек и шлюхи

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых