Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств,
а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого.
Г. Ф. Лавкрафт
Из отчётов полярной экспедиции Мискатоникского университета
2 сентября 1930 года
Экспедиция в составе двух кораблей, «Аркхема» и «Мискатоника», оборудованных для плавания в антарктических водах, отплыла из Бостона, двигаясь вдоль североамериканского побережья. На борту имеются пять самолётов, модифицированных для полётов в условиях низких температур, несколько собачьих упряжек, 55 ездовых собак, бурильная машина проф. Пэбоди, установка для растапливания льда, палатки, запас бензина и авиационного керосина, палатки и другие необходимые вещи. Планируем пройти вдоль побережья до Панамского канала, оттуда двинемся на Тасманию. В Хобарте, столице Тасмании, собираемся последний раз пополнить припасы.
Само путешествие пока не кажется особо впечатляющим. Морские просторы раскинулись вокруг, так что берега не видно, хотя мы пока не слишком от него удаляемся. В отсутствие других занятий члены экспедиции предаются праздному досугу. Есть, конечно, те, кто занимается чтением и подготовкой того или иного рода, но главным образом люди или слоняются по палубе, или ведут долгие беседы, полные предвкушений грядущих открытий.
Единственным событием, достойным отдельного упоминания, явилась лишь находка незарегистрированного пассажира — некой Элизабет Од. Её нашли в трюме, среди запасов провизии. Дайер был в ярости, рвал и метал, а Дуглас, наш капитан, счёл необходимым прочесть лекцию о том, насколько необдуманным был поступок девушки. Дайер предлагал высадить её в первом попавшемся порту (в первые пару часов — без денег и вещей), но потом успокоился и сменил гнев на милость, так что у нас на одного участника экспедиции стало больше.
20 октября 1930 года
Пересекли Южный полярный круг. Капитан Дуглас, командующий «Аркхемом», старый морской волк, не раз бывавший в этих широтах, устроил по этому поводу торжество в традициях китобоев. Под вечер вдалеке показались первые ледяные торосы, а на утро следующего дня в паре миль к востоку проплыл огромный айсберг. Мы впервые могли наблюдать характерные для этих широт атмосферные явления: на какое-то мгновение айсберг представлялся огромным замком причудливой формы, чьи крепостные валы взмывали в небо на несколько сотен футов. К сожалению, заснять это не удалось, но эмоции были незабываемы. Температура постоянно падает, дует пронизывающий ветер. Многие предпочитают не выходить лишний раз на палубу. Если честно, с ними трудно спорить, но что будет дальше? Скоро температура станет ещё ниже…
Смена погоды и природных условий на всех действует по-разному. Кто-то в полном восторге, а холода будто и нет вовсе, а кто-то явно оказался не готов к резкой смене климатических поясов. Даже Дайеру не нравится холод и гнетущее впечатление, которое порой производят проплывающие айсберги и ледяные торосы, но он держит себя в руках. Завидую матросам и капитану — они привычны и к холодам, и к пейзажам, а на чудеса полюса обращают не больше внимания, чем на лёгкий дождик где-нибудь в Бостоне. С другой стороны, они лишены того возбуждения, которое одолевает всех при виде полярных миражей.
8 ноября 1930 года
Мы подошли к заливу Мак-Мердо. Второй день на горизонте маячит вулкан Эребус. Зрелище просто потрясающее! Огромная ледяная гора растёт, кажется, из самого моря, подпирая курящимся пиком пронзительно-голубое небо. Вид горы чем-то напоминает гравюры японской горы Фудзи, но здесь впечатление намного сильнее. От подножия вулкана протянулись ледяные обрывы, по которым неумолчно скользит ветер. Звук ветра действует давяще: я слышал о таком эффекте, объяснить который наука пока не в силах. За кромкой ледяных обрывов скрываются бескрайние пустоши, но нам они пока не видны. Уже предвкушаю полёт над Антарктидой. Корабли пристали к берегу, где можно высадиться. На лодках перевезли с кораблей снаряжение, разобранные самолёты, припасы и другое необходимое оборудование. Помимо прочего мы прихватили с собой три радиостанции, не считая передатчиков на самолётах. Разбили лагерь и начали готовить самолёты. Четыре из них перенесут нас ближе к центру материка, а один планируем оставить здесь в качестве запасного на случай экстренных происшествий. База в заливе будет промежуточная, оставляем здесь двух человек. Готовимся к восхождению на гору.
Участники экспедиции
- Семьюэль Бейкер (Kurasagi);
Эни Купер (Алма);Дейл Айсвинд (Darth Kraken);Ивар-Адальстейдн Йоуханессон (Джедай Кайра);- Джон Хантфорд (Spectre);
- Джейк Ыкалук (Laion);
Михайло Романович (Nikras);Элизабет Од (Янесса);Амелия «Эм» Либерти (Stasog);Эфраим Аристедес Кёрц (Spaceboy);- Брук «Луни» Кристал (Beaver);
Жозефина «Мышь» Лин (Серебряная);- Эрнст Яковлевич Лазаревич (FromDarkTime).
События
Регламент игры
Описание ролей:
- Главный Безумец (1) — человек, влияние Старцев на которого почти полностью разрушило психику. Полностью подчинен воле Старцев и следит, чтобы остальные подчинялись ей. Имеет решающее слово в выборе цели. Не может быть обнаружен проверкой шерифа.
- Безумцы (3-1=2-1=1) — те, кому не повезло попасть под влияние Старцев. Теперь они убивают по их приказу.
- Доктор (1-1=0) — член экспедиции, чьи медицинские навыки позволяют лечить тех, кому угрожает опасность. Может лечить себя. Может лечить одного игрока два и более раз за игру. Не может выбирать одну и ту же цель два раза подряд.
- Знатоки Легенд (2-1=1-1=0) — когда-то они увлекались эзотерической литературой и чтением древних манускриптов, содержащих полные жути легенд... Но теперь они, опираясь на древние знания, могут определить волка в стаде овец. Правда, вожака жуткой стаи они различить не могут.
- Мирные (6-1=5-1=4-1=3-1=2) — обычные участники экспедиции, не понимающие, что происходит, но стремящиеся выжить изо всех сил.
Очерёдность ходов:
МИРНЫЕ -> ДОКТОР -> ЗНАТОКИ ЛЕГЕНД -> БЕЗУМЦЫ
Регламент игры:
- Длительность первого игрового дня — 30 минут, каждый следующий на пять минут короче, минимальная длительность дня — 10 минут.
- Длительность игровой ночи — 10 минут. Начиная с ночи, следующей за первым днём продолжительностью 10 минут время ночи сокращается до 5 минут.
- Менять голос можно не более одного раза в день. Воздерживаться нельзя. Отсутствие голоса считаются как голос против себя.
- В случае ничьей голосование считается проваленным, оба игрока остаются в игре.
Игра завершилась победой мафии!
По всем вопросам обращаться к Мастеру игры или в тему обсуждения FOX-мафии.
Сообщение отредактировал Endgamer: 31 января 2016 - 11:38