Перейти к содержимому


Фотография

Арена

tes frpg

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Арена (34 пользователей проголосовало)

Хотели бы Вы в этом участвовать?

  1. Да, готов(а) играть, создать персонажа (17 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Готов(а) читать и голосовать за участников (7 голосов [20.59%])

    Процент голосов: 20.59%

  3. Собираюсь просто читать изредка (7 голосов [20.59%])

    Процент голосов: 20.59%

  4. Совсем неинтересно (3 голосов [8.82%])

    Процент голосов: 8.82%

Когда удобно проводить поединки (время по Мск)?

  1. В будние дни в 19:00-23:00 (3 голосов [7.50%])

    Процент голосов: 7.50%

  2. В пятницу и субботу в 19:00-23:00 (8 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  3. В выходные дни с 16:00 до 23:00 (15 голосов [37.50%])

    Процент голосов: 37.50%

  4. Я могу в любой день (8 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  5. Не буду играть (6 голосов [15.00%])

    Процент голосов: 15.00%

Согласны ли Вы со следующим расписанием боев?

  1. В среду, субботу и воскресенье с 18:30 до 20:00 и с 21:30 до 23:00 (7 голосов [43.75%])

    Процент голосов: 43.75%

  2. В среду с 21:30 до 23:00, в выходные с 18:30 до 20:00 и с 21:30 до 23:00 (4 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  3. В среду с 21:30 до 23:00, в выходные с 14:00 до 16:00 и с 21:30 до 23:00 (5 голосов [31.25%])

    Процент голосов: 31.25%

Готовы ли Вы стать членом жюри и быть объективными? (о голосах жюри и их важности будет сказано в "Шапке" темы)

  1. Да (9 голосов [56.25%])

    Процент голосов: 56.25%

  2. Нет (7 голосов [43.75%])

    Процент голосов: 43.75%

Согласны ли Вы с тем, что жюри нужны?

  1. Да (13 голосов [81.25%])

    Процент голосов: 81.25%

  2. Нет (3 голосов [18.75%])

    Процент голосов: 18.75%

Голосовать

#121 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Давно хотел претворить в жизнь план, который потребует немало сил, но должен привлечь многих.
В чем же дело? Так вот. Я хотел бы организовать тут Арену. Идея довольно масштабная, и для неё было бы неплохо завести отдельный небольшой подфорум, но для этого надо знать, какое количество желающих будет присутствовать.
Суть в следующем. Игроки делятся на команды. Лучше всего, чтобы их было три. Бойцы одной команды не могут сражаться друг с другом. Начинают все с низшего звания (бойцовский пёс), и после победы повышают свой ранг. Помимо ранга, победы позволяют прокачать навык, а также заработать деньги на покупку лучших доспехов и оружия.
Теперь подробнее. До какого-то момента гладиаторы сражаются в доспехах Арены (свои щит и шлем), но после получают право носить любую броню (которую позволят финансы). Кроме того, можно быть вольным бойцом, однако тогда халявные доспехи не выдают, придётся покупать самому. А ещё, участники команд помимо выигрыша получают зарплату. Бои - не насмерть. То есть проигравший может сражаться снова, но тогда путь к вершине будет дольше.
Теперь о боях. Исход зависит от навыков воинов (сначала они не высокие, будут ограничения), их инвентаря и элемента удачи - броска кубика. Кроме того, судьбу определяют зрители. Происходит это так: в одну минуту противники выкладывают свое видение событий. А остальные читатели голосуют за тот, что им нравится больше. Это будет прибавляться к остальным результатам. Сражения будут происходить в два или три раунда. Скорее всего, будет удобно проводить их по пятницам или субботам вечером, когда на форуме может одновременно собраться достаточное количество народа. Да, кстати, сражаться можно с соперниками любого ранга. От этого будет зависеть скорость прокачки и выигрыш в случае победы.
Цель простая - стать великим чемпионом раньше других участников.

 

В общем, очень прошу всех пройти опрос

 

Ниже представлена ссылка на пост, где описывается боевая система нашей игры:

http://tesall.ru/top...arena/?p=920728

 

Теперь о персонажах. Чтобы играть, надо заполнить анкету по следующему образцу:

http://tesall.ru/top...arena/?p=916154

 

Здесь немного некорректно учтены баллы за навыки, но это я скоро поправлю. Они считались по старой системе


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 02 февраля 2016 - 15:31

Изображение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 171

#122 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Я не прочь быть и жюри иногда.


Регалии

#123 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Отлично. Один есть)

Сегодня обновлю шапку на тему навыков и Жюри

И не стесняйтесь отмечаться. А то 15 желающих играть, а всего 4 анкеты!


Изображение

#124 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Навыки будут делиться так.

Боевые:

Клинки, Дробящее оружие, Стрельба, Древковое оружие, Рукопашный бой, Разрушение, Колдовство, Иллюзии

Защитные:

Тяжелые и Легкие доспехи, Блокирование, Восстановление, Изменение, Мистицизм


Изображение

#125 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Долийский Палач


  • 56 968 сообщений
  •    

Отправлено

...

Защитные:

Тяжелые и Легкие доспехи, Блокирование, Восстановление, Изменение, Мистицизм

А уворот или что-то такое? Чемпионат по прыжкам в сторону)))


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

#126 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Есть атрибут "Ловкость". Здесь не ясно, куда ставить эту акробатику с уворотами. Она и для нападения, и для защиты хороша


Изображение

#127 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Я-бы предложил в защиту всё-же, Бур.

Видишь-ли, часть игроков не захочет делать гибридного бойца, и у чисто "физического" героя с защитой беда, когда как "магический" и "универсальный" герой защищены лучше.


Регалии

#128 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Опять же, надо постараться исключить возможность создать излишне крутого во всех направлениях персонажа, который будет на голову выше остальных. Попробовать выдержать баланс. Но ладно. Давайте в защиту


Изображение

#129 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, предлагаю в эту субботу провести бои. В 9 вечера, пожалуй. 

Поскольку большинство согласно с тем, что жюри будут, предлагаю их ввести. И даже кандидатов назначу. Если согласятся - отлично. Правда, жаль, что я не знаю, кто и как голосовал - но это не страшно. Не согласны - откажитесь. И да, жюри тоже могут играть, но в таком случае не голосуют (оно и понятно)

Darth Kraken, Potay, Ewlar, Stasog, Шен Мак-Тир, Дарт Фолс

Вы готовы иногда судить?


  • Stasog это нравится
Изображение

#130 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Навыки будут делиться так.

Боевые:

Клинки, Дробящее оружие, Стрельба, Древковое оружие, Рукопашный бой, Разрушение, Колдовство, Иллюзии

Защитные:

Тяжелые и Легкие доспехи, Блокирование, Восстановление, Изменение, Мистицизм

Хмм..

 

Боевые:
Клинки, Топоры/Секиры, Дробящее оружие, Стрельба, Древковое оружие, Рукопашный бой(это смех да и только), Разрушение, ,

 

Гибридные-, стоят дороже, "+1" к боевым и "+1" к защите

 

Мистицизм и Колдовство(вообще предлагаю оставить эти два навыка как один навык колдовства повысив его стоимость и плюсы, ибо это навык и так призывает и броню с оружием и опасных существ, а мистицизм вообще делает универсала в плане атаки и защиты да и эта магия одна из самых сложных и завязана с колдовством и зачарованием)..это спорные навыки, так откровенно, их либо полноценно либо лучше убрать чем урезать и делать бредовыми

 

Защитные:
Тяжелые доспехи, Легкие доспехи, Бездоспешный бой(вот вам и "акробатика"-уклонение), Блокирование, Восстановление, Изменение, Иллюзии

 

 

Предлагаю магию сделать дороже физических навыков и она должна давать больше + в связи с тем что у нее не будет экипировки что усилит ее свойства..тобишь если навык владения оружием дает "+1" то разрушение должно давать "+2" тоже и с защитными навыками-магией


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 28 января 2016 - 07:49

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#131 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Не, я пас, слишком уж всё запутанно становится. Очки, цифры, экипировки. :)

Да и не люблю я ограничения по времени, не могу дать гарантии, что буду присутствовать, а люди будут рассчитывать.


Табель лиц и масок.

 

 


#132 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 34 111 сообщений
  •    

Отправлено

Darth Kraken, Potay, Ewlar, Stasog, Шен Мак-Тир, Дарт Фолс
Вы готовы иногда судить?

 

Вполне вероятно :) Только я уезжаю до 8-го, смогу присутствовать только после того, как вернусь.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#133 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Не, я пас, слишком уж всё запутанно становится. Очки, цифры, экипировки. :)
Да и не люблю я ограничения по времени, не могу дать гарантии, что буду присутствовать, а люди будут рассчитывать.



Ну так ты сам выбираешь время для того, чтобы участвовать. И я тебя знаю, ты за полчаса можешь войну и мир написать, не то что 10 строчек)
А по поводу циферок - их за тебя и так я считаю. Так что тоже не вижу проблемы. Один раз посчитал - и больше не нужно
Дражар, чуть позже отвечу, надо подумать
Изображение

#134 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Долийский Палач


  • 56 968 сообщений
  •    

Отправлено

Да, пожалуй, ловкость для защиты. А для силовика дополнительные щиты могут быть.


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

#135 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Так. Во-первых, разделение дробящего оружия на классы считаю усложнением. Рукопашный бой нужно оставить, так как в случае, если оружие ты потерял (что во время боя вполне вероятно), это даёт преимущество. Полезный навык.
О гибридных навыках нужно подумать. Не разобрался в твоих плюсах и минусах.
Магия должна давать меньше, нежели оружие, потому как она бесплатна. Уже говорил, вроде. Не сильно, но меньше. То есть сам навык даёт больше, чем боевой, однако прибавка идёт меньше, чем за оружие
Вот я уже во многом согласен с Потаем в том, что все становится слишком сложным. Нет, мне не трудно считать. Но изначально был расчёт на то, что упор будет сделан на литературу. А выходит тупая считалочка с кубиком. Так что сильно в это дело ударяться не будем
Изображение

#136 Ссылка на это сообщение Aloija

Aloija
  • Знаменитый оратор
  • 11 845 сообщений
  •    

Отправлено

Сложно сбалансировать навыки и литературную часть так, чтобы это не стало метагеймингом, как мне кажется.
Учитывая, что защищаться будет проще, как написано выше, что помешает игроку описать этакого персонажа-танка, груду металла, который побеждает благодаря своей выносливости, просто изматывая соперника? Я не говорю, что это плохо, такой персонаж может быть интересным, но игрок должен делать свой выбор не основываясь на том, какие навыки дают лучшую прибавку и не должен чувствовать, что его заточенный на нападение персонаж значительно слабее. 

 

 

Рукопашный бой нужно оставить, так как в случае, если оружие ты потерял (что во время боя вполне вероятно), это даёт преимущество. Полезный навык.

Хм. Как я поняла, потеря оружия может произойти только по желанию игрока, если он напишет об этом в посте. Может кто-то так сделает, но не думаю, что навык стоит того. По сути, рукопашный бой заменяет любой оружейный навык, и, если не терять оружие, висит балластом. Разумнее взять вместо него что-то еще.
 

А вообще, если делать упор на литературу, то победителя должны определять ссылаясь на литературную часть, но, как говорилось выше, не исключена предвзятость. Простая боевка с кубиком в этом плане куда выигрышные и честнее по отношению к игрокам. Конечно, если более-менее уравнять навыки и не делать перевес между персонажем в легкой броне и персонажем в латах в 10-20 бонусов. 

Вообще, я бы поиграла, но пока больше всего пугает ограниченное время на пост (лично моя проблма). Я пишу очень долго)


Сообщение отредактировал Aloija: 28 января 2016 - 10:32


#137 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 34 111 сообщений
  •    

Отправлено

Так, а что конкретно должны делать жюри?


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#138 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Жюри выставляют баллы, делая непредвзятый выбор. Их голоса весят больше, чем голоса простых обывателей. Если число баллов равное, жюри советуются и совместно определяют победителя. Кроме того, желательно следить за исполнением правил игроками. Но этим пока могу и я заниматься
Что касается баланса и литературы. Литературная часть весит не слишком много. За неё можно получить максимум баллов 15, что достаточно мало в сравнении с кубиком и навыками.
Насчёт времени - 30 минут на 10 строчек, мне кажется, будет достаточно. По 3 минуты на 7-8 слов - это даже много)
Изображение

#139 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Магия по смыслу, должна давать больше (если допускать её существование вообще), но меньше по балансу, иначе все понаделают магов (я сам, собственно, так и поступил :)). 

Насчёт магии и оружия... Как видно, гибридные персонажи (магия-бой) имеют превосходство над унифицированными магами и воинами. Почему? Получают бонусы и от оружия, и от брони, и от магии. Надо это как-то исправить. Не знаю. Либо требовать от "гибридного" действительно качественной биографии, оправдывающей его гибридность, либо давать бонусы за кхм... "связность". Ну, я имею в виду, что к Меткости логично взять Легкие доспехи или, в крайнем случае Средние, а к ужасному Дробящему оружию, где всякие мега-молоты и шестопёры - Тяжелые. Так же и с магией - вероятнее всего, что человек занимающийся Разрушением попутно сможет разобраться в Изменении, чем в Длинных Клинках (хотя сам я именно так и сделал :)).

 

Почему? Эти навыки требуют схожих умений, схожих черт характера и особенностей организма. От природы ловкий и гибкий человек скорее всего будет иметь склонность к Коротким клинкам и Легким доспехам, поскольку оба навыка требуют подвижности и в то же время позволяют обходится без огромной силы и выносливости. Аналогично и для мага - умный и эрудированный вряд ли сможет равноценно "качаться", чтобы таскать тяжелые доспехи, не теряя чего-то в навыках требующих ума и воли.

 

То есть что-то в духе "надбавки за специализацию". Да, есть универсалы, вроде Эрика Гриндмита, но они должны из-за своих смешанных умений немного уступать тем, специалистам в определенной схеме. Зато у них будут плюсы от использования и оружия, и магии. 

 

Ну и само собой не следует "сливать" Мистицизм и Колдовство в одну школу, это бред. Они едва ли не противоположные по смыслу направления. Одно работает на ослабление границ между Нирном и внешними измерениями, а второе напротив, на укрепление.


Табель лиц и масок.

 

 


#140 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен с логикой и связью между навыками. Но опять же это все усложнит)
Надо прописать грамотный баланс
Изображение

#141 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен с логикой и связью между навыками. Но опять же это все усложнит)
Надо прописать грамотный баланс

В том-то и беда, что усложнит. Не знаю даже, что и делать. Мне лично больше персонажей создавать нравится, нежели играть ими. :)


Табель лиц и масок.

 

 






Темы с аналогичным тегами tes, frpg

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых