Перейти к содержимому


Фотография

Skywind — Трейлер «Воображение»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Команда Skywind представила новый трейлер «Воображение», демонстрирующий прогресс в разработке на февраль 2016 года.
 

http://www.youtube.com/watch?v=6E9cXPIaOVY


Двухминутное видео демонстрирует огромный объем проделанной работы — сгенерированные лоды, новые отметки на карте, готовые ландшафты различных регионов Ввандерфелла, новые модели, а также примеры озвучки некоторых NPC.

Дата выхода проекта по-прежнему неизвестна. Напоминаю, что ознакомиться с ним можно на официальном сайте, а так же в группе ВКонтакте. Помимо этого можно посетить соответствующую тему и альбом у нас на форуме.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#62 Ссылка на это сообщение lolke

lolke
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Нужно сделать что нибудь типа кикстартера, чтоб люди кидали денюжку, а у создателей появилась хотя какая-то мотивация, а на этом чистом энтузиазме, проект будут еще лет пять делать или вообще в свет не выйдет.



#63 Ссылка на это сообщение tiran_rus

tiran_rus
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Давным давно читал интервью одного игрового продюсера, так он писал - проблема всех разрабов заключается в том что они влюбленны в свой проект и могут допиливать его вечно. Ключевое слово тут вечно ведь всегда найдутся недостатки и недоработки, а нужно делать так - выделять на разработку 3 года допустим а потом по истечении этого срока выбрасывать продукт на рынок - главное чтоб были нпс и локации - квесты мод мейкеры сделают.



#64 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Есть большая разница между "делать" и "допиливать". На данном этапе проект в разработке, его реально делают. Например моделирование закончено примерно на 70% по оценке главного ответственного. Только вчера впервые добавили новую анимацию для скальных наездников с собственным файлом поведений, а не просто измененную от драконов как делают все остальные. Большой прорыв для моддинга Скайрима, такого еще никто не мог сделать за 4+ года. На очереди собственный скелет с нуля.

 

К моменту допиливания будет выпущена публичная версия, с большой вероятностью в этом году если текущая скорость разработки сохранится и никто из ведущих разработчиков не уйдет.



#65 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Давным давно читал интервью одного игрового продюсера, так он писал - проблема всех разрабов заключается в том что они влюбленны в свой проект и могут допиливать его вечно. Ключевое слово тут вечно ведь всегда найдутся недостатки и недоработки, а нужно делать так - выделять на разработку 3 года допустим а потом по истечении этого срока выбрасывать продукт на рынок - главное чтоб были нпс и локации - квесты мод мейкеры сделают.

Полностью согласен. Сейчас сам пишу сценарий для видеоигры. Заказчик жмет сроки, а я все вылизываю материал, как кот яйца :Koshechka_06: Нет дедлайна -- нет результата. Предлагаю любые проекты, не имеющие даже ориентировочных сроков, заочно считать мертворожденными :dirol:



#66 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Этот проект не мероворожденный  и имел ... сроки . Я как раз была еще на старом сайте Morroblivion .com .  Но ,к сожалению ,сам проект усложнился и изменился .  Нет новых версий , а только скрытые версии для разрабов . Уже говорили о BETA ... Очередная версия должна быть  ... в этом году  . Слушайте что говорит Zilav  . И GKalian  тоже спасибо за видео - новости



#67 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

Даже представить не могу, что я буду ощущать, когда выйду в Сейда Нин с корабля, наверное я буду чертовски счастлив






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых