Перейти к содержимому


Фотография

Все самое интересное о патчах

teso the elder scrolls online

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Не прошло и двух лет, как я решила, что будем собирать патчноуты сюда и вот даже картинка с котиками, а потом будет оглавление
 

SYS-ShowYourStyle-mobile.jpg

 

 

  • Патч 2.3.5.  Новая локация и квестовая линия

Выходит с дополнением «Гильдия воров»

  • Патч 2.4.0. Новая локация и квестовая линия

Выходит с дополнением «Темное братство» с 31 мая

  • Патч 2.5.0. Два новых подземелья

Выходит с дополнением «Тени Хиста» с 1 августа

  • Патч 2.6.4. Новые сеты и объединение локаций без привязки к альянсу

Выходит с обновлением «Единый Тамриэль» с 5 октября


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#302 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

ТЕ мой стамина сорк престанет быть актуальным ?

По тому, что в данный момент есть на тестовом сервере, хардкорные триальные группы брать стаминщиков могут вовсе перестать. Но, знаешь, я бы сказал, что не стоит прогибаться под изменчивый ЗОС. Играй тем, чем играешь, и однажды будет тебе счастье.

 

класс персонажа можно менять

Нет.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#303 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

грядущий патч просто просадит все стамина-классы по урону

Каким образом? Есть другие предположения, что новый бафф на магика-дрейн испортит сустейн мана-классам, особенно ДК, а это теоретически потянет за собой снижение урона, потому что придется уходить в мана-реген.

 

 

ТЕ мой стамина сорк престанет быть актуальным ?

Не перестанет.

А с т.зр. триалов - там вообще количество мест для бойцов ближнего боя ограничено, из-за особенностей механик триалов.


Why is nothing ever easy?


#304 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

каким образом?

Стаминные классы полагаются на критический урон в большей степени, чем магические. Вследствие нерфа ловушки и горна, стаминщики потеряют больше. Но дело в том, что для манников эти потери покроются бафформ к соло-таргет урону 8%, а стамине ничего для равновесия не предлагают.

 

магика-дрейн испортит сустейн

Это тоже возможно. Но тут нужно чтобы реально какая-нибудь группа это протестила. Ибо это звучит как нерф, но при этом 800 очков регена это отнюдь не мало.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#305 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

А с т.зр. триалов - там вообще количество мест для бойцов

Розичка, такой же как я, все меряет только триалами :)


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#306 Ссылка на это сообщение sk4eshir

sk4eshir
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

Играй тем, чем играешь, и однажды будет тебе счастье.

Ну тут вопрос эффективности, нежели счастья)

 

 

А с т.зр. триалов - там вообще количество мест для бойцов ближнего боя ограничено, из-за особенностей механик триалов.

ради триалов в гильдию вошел, пыхчу уровни поднимаю, а тут еще по дамагу не захожу(((((

 

Можно короткую консультацию как там все устроенно и как мне таки туда попасть ?



#307 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Розичка, такой же как я, все меряет только триалами

Дык это ж как в спорте)) Когда берешь очередную планку, все оцениваешь уже с новой высоты  :pardon:

 

Можно короткую консультацию как там все устроенно и как мне таки туда попасть ?

Триалы также, как и простые данжи, имеют сложность нормал и ветеран. Нормал на посмотреть, ветеран - на порядок сложнее и требовательнее ко всему. Также на ветеране доступен режим hard mode. Все триалы рассчитаны на 12 человек.

Для упоротого рейдерства интерес представляют ветеранские версии, конечно. Чтоб в них попасть, требуется знание и отличное владение своим классом и ролью, экипировка по последней моде и зачастую - кап чемпионских очков.

Сейчас есть 4 триала, из них 3 - в Краглорне и доступны с базовой игрой, и один - доступен только с DLC Гильдия Воров.

Собственно, почему с мили-дд все не очень.

Триалы Краглорна:

- Aetherian Archive - у последнего босса есть очень злая цепная молния, которая ваншотает всех персонажей, стоящих близко друг к другу. и если у ренджевиков есть возможность разойтись подальше, то вокруг самого босса можно безопасно встать только троим (значком мерседеса). Но если ближних бойцов больше, то есть хитрость - им можно встать моделька в модельку, тогда молния не будет их бить, ну или не так сильно. Теоретически можно так состакать и всех 8 мили-дамагеров, но там есть еще периодически падающие мини-боссы, которых надо убивать, а милишники могут не дотянуться, а если покинут свои места - их шарахнет цепь-молнией. Поэтому брать больше 4-х ближневиков просто непрактично.

- Hel Ra Citadel - можно спокойно проходить даже с 8 мили-дд. Насчет ветеранского хард-мода не знаю, не очень представляю себе, как их построить в линеечку (требуется по механике)

- Sanctum Ophidia - на первом боссе обязательно требуется 3 дальних дамагера, остальных можно поставить в мили, но они должны быть очень внимательными. Также в самом триале и на других боссах полно неприятных эффектов, бьющих по площади и распространяющихся от персонажа к персонажу, если они стоят слишком близко, так что состакаться кучей, как в Архиве, категорически нельзя. Поэтому и взять опять-таки больше 4 мили-дд тоже крайне нежелательно.

Триал длс-ный Maw of Lorkhaj: первый же босс навешивает проклятья на 3-х человек каждый 10 сек, но если люди стоят слишком близко, то проклятье может задеть больше людей. Число мест для очистки ограничено и обновляется не сразу,  поэтому крайне не рекомендуется иметь больше 3-х зараженных за раз. При большом количестве близко стоящих милишников (а не забывай, что при боссе всегда находится еще и танк, так что 1 мили-место считай всегда занято) чревато смертью рейда практически в начале боя. Также на последнем боссе требуются дальние бойцы, чтобы уводить периодически падающие метеоры от тех, кто стоит рядом с боссом, но теоретически это могут делать и ближневики. Разница только в том, что, бегая, они не могут дамажить, а дальневики могут, а там босс такой, что каждая крупица дпс на счету.

 

Самое главное, что лук при этом не очень годится, точнее, с т.зр. вет триалов лук - это ролеплей))) Для стамина-дд в триале сейчас есть только один билд - лук для накидывания ядовитой стрелы и дождика, а основная панель - дуалы. Без вариантов.

 

В общем, чтобы попасть в нормал-триал, достаточно попросить РЛа, чтоб сводил))) и все рассказал. Можно пройти любым уровнем. Для ветеранского надо дорасти хотя бы до 350 СР. Имхо.


Why is nothing ever easy?


#308 Ссылка на это сообщение sk4eshir

sk4eshir
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

Самое главное, что лук при этом не очень годится, точнее, с т.зр. вет триалов лук - это ролеплей))) Для стамина-дд в триале сейчас есть только один билд - лук для накидывания ядовитой стрелы и дождика, а основная панель - дуалы. Без вариантов.

 

Крупные твари в упор дают мне леща, проверенно.

Отравленная стрела и дуалы когда босс решил задуматься.

 

В общем, чтобы попасть в нормал-триал, достаточно попросить РЛа, чтоб сводил))) и все рассказал. Можно пройти любым уровнем. Для ветеранского надо дорасти хотя бы до 350 СР. Имхо.

 

Вот очень хочу посмотреть что там да как, мою первая ммо все таки и трал был бы новым опытом.



#309 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Триалы также

Рози, ну вот это прям просится в путеводитель по триалам, если я картинки найду, и минимально дополню, можно украсть? :)


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#310 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле, мы уже жили в условиях абслютного превосходства магических билдов в ПвЕ. По крайней мере, с выхода Имперского города и до Орсиниума. Только после появления Маэльстромского оружия стамина начала подниматься с колен, а завершила свое становление лишь с патчем 2.4.0. и редактированием типов наносимого урона в соответствии с чемпионкой. Пережили тот кризис, переживут и этот.

 

1444202707160485704.jpg

 

И, кстати, одна из основных причин приоритетности манников - то, что у них есть щиты, что кратно облегчает их выживание. И с тем самым патчем ТБ их хотели дать и стамининщикам.

Выдержка из патч-ноута 2.4.0

Bone Shield:

    This ability and its morphs now absorb all damage instead of just physical damage.
    This ability and its morphs will now scale their damage shield values based on your maximum stamina instead of your maximum health.
    Increased the synergy activation radius from this ability and its morphs to 4 meters from 3 meters.

Но любители манны сразу взвились, мол, какой кошмар, челядь мало того, что из погреба выпустили, так еще и барские примочки дают. И это изменение было убрано из финальной версии патча.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#311 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено



Крупные твари в упор дают мне леща, проверенно.

Отравленная стрела и дуалы когда босс решил задуматься.

Ну дык соло-игра и игра в группе - две большие разницы. В соло ты сам себе и танк, и хил, и дд, а в группе босса держит танк, о выживаемости (с оговорками, есть механики, от которых хил не спасет, и это не его вина, если дд прошляпили опасность), баффах и ресурсах заботится хил, а задача дд - выдать весь свой урон, ни на что больше не отвлекаясь. Поэтому можно уже начинать ходить в группе и учиться групповой ротации (просто если изначально научишься правильно, потом будет значительно проще и не придется мучительно и долго переучиваться).

 

Юми, конечно, но там много чего дополнить надо.

 

Gorv, я вообще не понимаю плачей по поводу тех или иных нерфов. Не, понятно, обидно, когда любимый класс оказывается на дне, но приспособиться можно ко всему, да и повод вкачать и поучиться играть другим, если уж совсем все плохо. Но по-моему, такая радикальность уже год как ушла, сейчас между классами баланс +/- наладился, и сдвижки туда-сюда уже не настолько критичны, что прямо ах-ах-бида-пичаль.


Why is nothing ever easy?


#312 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

сдвижки туда-сюда уже не настолько критичны, что прямо ах-ах-бида-пичаль.

Эти сдвижки критичны только для тех, кто триалит в серьезных рейдах, а остальным должно быть на это реально пофигу. Ну, кроме стампларов, они реально не торт.

Кстати, там вышел патч 2.7.1. И как вы думаете, что в нем? Правильно, нерф дуалов на 3%. А вы разве не этого просили?


  • Юми это нравится

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#313 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле, мы уже жили в условиях абслютного превосходства магических билдов в ПвЕ. По крайней мере, с выхода Имперского города

Вообще с самого релиза мана билды рулили. Хотя вот как раз после 1.6 и нерфа ДК стаминщики были хороши в пвп, но в основном из-за багоюза дубин игнорящих броню.


Изображение

#314 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Еще немного апнуть ДК:

Draconic Power
Coagulating Blood (Dragon Blood morph):
This morph now heals for a flat value (scaling with Spell Damage and Max Magicka), with that heal being increased by up to 33% based on your missing health.
Coagulating Blood: This morph no longer grants the Minor Vitality buff.
Known Issue: Ranks II and IV are not currently gaining a bonus to healing based on your missing health.
Green Dragon Blood (Dragon Blood morph): This morph now grants the Minor Vitality buff as well as Minor Endurance.

Хорошие новости для нас с Сулом

Nightblade
Assassination
Impale (Assassin’s Blade morph): Increased the range of this morph to 28 meters at Rank IV from 18 meters.

Developer Comments

Increasing the range on this morph to 28 meters matches the range of other Magicka Nightblade damage abilities such as Strife or Cripple, and makes this morph work cohesively with a ranged ability kit.

И нерф Desert Rose:

Desert Rose: Increased this item set’s proc chance to 15% from 10%, but also increased its cooldown to 4 seconds from 1 second.

Developer Comments

Due to this item set having a low cooldown, the Magicka restored by its proc was very high in situations where you were taking lots of incoming hits every second. Increasing the cooldown but also increasing the proc chance maintains the current level of Magicka returns when you are taking one hit every second, but keeps it from being extremely overpowered when you were taking multiple hits every second. The Magicka returns of this set will still remain higher than any other item set in heavy combat situations.

П.С прошу пррощения что пока на английском, переведу попозже

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#315 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Все про сеты.

Item Sets
Item Set procs which deal damage or healing can no longer Critically Strike.
Fixed an issue with the various aura/ball sets (Ebony Armory, Hircine’s Veneer, Worm’s Raiment, and Sanctuary) where they were not applying their bonuses correctly if you weapon swapped while using weapons of those sets.
Fixed an issue where some item set procs that were meant to fire off of fully-charged Heavy Attacks (such as Sunderflame or Wise Mage) were firing on every tick of a Lightning or Restoration Staff Heavy Attack.
Bahraha’s Curse: Fixed an issue where this item set’s proc could not fire from Light or Heavy Attacks.
Black Rose: This item set’s 4-piece bonus now grants Maximum Magicka instead of Maximum Stamina.
Elf Bane: Fixed an issue where this item set’s bonus was not increasing the duration of many Flame Damage abilities including Magma Armor, Fire Storm, and Wall of Fire.
Engine Guardian: The Dwemer Sphere summoned by this item set’s proc now despawns when it expires.
Infernal Guardian: Fixed an issue where this item set’s proc would remove stealthed enemies from Sneak or invisibility. We also fixed an issue where this item set’s proc was ignoring line of sight.
Hist Bark: Fixed an issue where the Major Evasion proc granted by this item set could become permanently applied in rare circumstances.
Knight-Errant: This set, found in Blackheart Haven, no longer drops on weapons other than one-handed weapons and shields.
Kyne’s Kiss: This bow-specific set will no longer appear for weapons other than bows.
Maelstrom Destruction Staff Enchantment: Fixed an issue where this enchantment was not granting you a damage bonus for your Light Attacks.
Meritorious Service: Fixed an issue where the proc from this item set was not displaying its visual effects.
Noble’s Conquest: This item set’s proc now applies Minor Vulnerability to the target instead of a generic damage taken debuff, but the duration of Minor Vulnerability has been increased to 10 seconds from 5 seconds.
Selene: Fixed an issue where the proc from this item set could trigger twice.
Sentinel of Rkugamz: The Dwemer Spider summoned by this item set’s proc can now be interrupted.
Varen’s Legacy: Fixed an issue where the proc from this item set was only applying to one enemy hit by your area of effect ability instead of all enemies.
Viper’s Sting: Fixed an issue where this item set’s proc could be triggered by Poison and Disease Damage Weapon Enchantments instead of just melee damage

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#316 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Viper’s Sting: Fixed an issue where this item set’s proc could be triggered by Poison and Disease Damage Weapon Enchantments instead of just melee damage

Шикарно, если так. Можно ссылочку на оригинал?


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#317 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Шикарно, если так. Можно ссылочку на оригинал?

 

 

Конечно.

 

https://forums.elder...Comment_3649517


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#318 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно.

Черт, я тупой, подумал, что теперь он будет прокать только с энчантов, а его никак и не пофиксили. Печальбеда. Ну что ж, будем дальше играть в Elder Procs Online.


  • Casual это нравится

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#319 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

А можно просто не ленится и не выделываться, давно можно было нафармить себе проксеты и пользоваться, а не завидовать другим, тем кто не ленился и потому знатно пофанился от души запрокивая ленивых и бедных :-D

Трудолюбие, терпение и упорство - вот путь к успеху :read:


Изображение

#320 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Black Rose: This item set’s 4-piece bonus now grants Maximum Magicka instead of Maximum Stamina.

 

Это не есть хорошо для стаминабилда.

 

В общем, ощущаю я, придется, скорее всего, в ману возвращаться. Хотя... пока пофигу, все равно пока ничего нового и интересного в ЕСО нет, разве что на пару дней после обновы домик купить и обустроить.


Изображение

#321 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Трудолюбие, терпение и упорство

А также безрукость и безнадежное ретардство?

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах






Темы с аналогичным тегами teso, the elder scrolls online

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых