Перейти к содержимому


Фотография

Все самое интересное о патчах

teso the elder scrolls online

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

Не прошло и двух лет, как я решила, что будем собирать патчноуты сюда и вот даже картинка с котиками, а потом будет оглавление
 

SYS-ShowYourStyle-mobile.jpg

 

 

  • Патч 2.3.5.  Новая локация и квестовая линия

Выходит с дополнением «Гильдия воров»

  • Патч 2.4.0. Новая локация и квестовая линия

Выходит с дополнением «Темное братство» с 31 мая

  • Патч 2.5.0. Два новых подземелья

Выходит с дополнением «Тени Хиста» с 1 августа

  • Патч 2.6.4. Новые сеты и объединение локаций без привязки к альянсу

Выходит с обновлением «Единый Тамриэль» с 5 октября


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#102 Ссылка на это сообщение Omegon

Omegon
  • Легион
  • 399 сообщений
  •    

Отправлено

Бедные эшатеры.

Еще одна причина не начинать в панике качаться, а то волна дефицита и нас накроет.


Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.


#103 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

Интересные изменения ждут зачарователей

(ничего не поняла, надо проверять)

  • Глифы больше не будут иметь верхнего лимита, то есть зачарования больее низкого уровня теперь можно будет применить к более высокоуровневой броне и оружию. 
  • Из камней рун теперь будут выпадать как минимум один камень Essence  и один Aspect из каждого. 
  • Камни Potency больше не надо собирать, они будут продаваться у зачарователя - вендора, в том числе и за АП
  • В целом сила зачарований оружия будет увеличена. 

 

Разные разности

 

  • За прохождение WGT будут давать награды как за прохождение Рандом Данжа (но не опыт)
  • Сиродильские квесты, которые дает Bounty Hunter теперь будет дэйликами, за них будет даваться опыт, АП и какая-нибудь вещь Ornate (которую можно дорого продать вендору)
  • Продавцы товаров за Тель Варские камни будут продавать больше сетов и редких вещей.
  • В Имперском городе можно будет захватывать районы (как лесопилки и шахты) 
  • За районы будут увеличиваться количество получаемых Тель Варов на 33%
  • При убийстве вы сможете респаниться в том районе, где стоит ваш флаг. 
  • Если нет захваченных районов, вы сможете респауниться в канализации.
  • Теперь при любой смерти, вне зависимости от того убил вас моб или игрок, вы будете терять половину Тель Варских камней. (Раньше было 80% от игрока и  10% - от моба.)

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#104 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

Боевая система

(тут выборочно только будет, т.к. на все не хватит сил, там стена текста)

 

Общие моменты

Абилки, которые лечат, основываясь на уроне, типа Strife, Puncturing Sweeps и т.п. теперь будет критовать только урон, а не по входящему от них хилу. (Например, урон по мобам в 500, и лечит на 400, а крит наносит урон на 1000 (500x2), но теперь при этом хил все равно будет на 400, а не на 800 (400x2), как было.) 

Все петы будут иметь дополнительных 5000 ХП в ПВП зонах. 

Баг, в котором можно было блокировать доты, исправлен. 

Абилки раскрашены - те, которые от маны, в голубой цвет, а те, которые от стамины - в зеленый. 

УРА!


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#105 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

Dragonknight — Конец Эры пироманьяков и начало Эры отравителей

 

Ardent Flame
Burning Breath (Fiery Breath morph): переименован в  Noxious Breath и теперь будет наносить урон от яда, а не от огня.. 

Kinding теперь эта пассивка переименована в Combustion и будет увеличивать урон от ядов в дополнение к урону от огня. 

Unstable Flame (Searing Strike morph): Этот морф теперь переименован в Venomous Claw и теперь будет наносить урон от яда, а не от огня.

World in Flame: теперь эта пассивка переименована в World in Ruin и будет увеличивать АОЕ урон от ядов в дополнение к АОЕ урону от огня. 

Earthen Heart
Corrosive Armor (Magma Armor morph): Теперь будет наносить урон от яда, а не от огня
Fossilize (Petrify morph): После того, как эффект дезориентации заканчивается, ДОТ будет уменьшен до трех секунд (было, в соответствии с рангами, 2.5/3/3.5/4 сек.)

Obsidian Shield: Срок  действия этой абилки снижен с 20 секунд до 6. 

Fragmented Shield (Obsidian Shield morph): В дополнение, урон, наносимый после окончания ее действия, увеличен. 
 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#106 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

Templar — Отобрали конфетку, а теперь дают другую?
 

Aedric Spear
Burning Light: Теперь эта пассивка наносит физический или магический урон, в зависимости от того, какой у вас выше. 

 

Dawn’s Wrath
Power of the Light (Backlash morph): Теперь этот морф наносит физический урон вместо магического. 

 

Restoring Light
Cleansing Ritual: Теперь эта абилка снимает с кастующего два отрицательных эффекта, а не один. 
Extended Ritual (Cleansing Ritual morph): Увеличена длительность действия этой абилки до  18/20/22/24 секунд (было 16/18/20/22 сек.)
Focused Healing: теперь эта пассивка переименована в   Sacred Ground, и ей добавлен новый эффект, в дополнение к Minor Mending (усиливает исходящий хил на 8%) она также снижает скорость передвижения врагов, на 15-30% если они стоят в зоне действия абилок Cleansing Ritual, Rune Focus, или Rite of Passage.
Purifying Ritual (Cleansing Ritual morph): Морф переименован  в  Ritual of Retribution и теперь наносит АОЕ урон (равный размеру лечения)  врагам в течение двух секунд. 
Rushed Ceremony: Больше  не лечит через стены. 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#107 Ссылка на это сообщение kirameku

kirameku
  • Следопыт
  • 74 сообщений
  •  

Отправлено

Nirnhoned:  Теперь увеличивает урон от оружия.

 

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

 

За что??? Нормальный же трейт был!!

Вангую подешевение этих камней, пойду срочно продам  :good2:

 

Там еще и сорок зачем-то фиксанули...Криворукие лоускиллы из Сиродила, спасибо =\


Сообщение отредактировал kirameku: 26 апреля 2016 - 11:32


#108 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Вангую подешевение этих камней

*потирает руки* теперь я доизучаю девятые трейты на оружиях задешево.


Why is nothing ever easy?


#109 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

Nightblade — Стаминщики мажут кинжалы ядом
 

Assassination
Incapacitating Strike (Death Stroke morph): Этот морф теперь всегда будет обездвиживать (stun) врага, вне зависимости от количества здоровья. Также теперь наносит урон от болезни вместо урона от магии. 
Killer’s Blade (Assassin’s Blade morph): Этот морф теперь наносит урон от болезни вместо магического. 
Relentless Focus (Grim Focus morph): Теперь спектральный лук переименован в  “Assassin’s Scourge”, наносит урон от болезни вместо магического.

 

Shadow
Shadow Cloak: Теперь клочники не смогут использовать баг, в котором они были неуязвимы к метеору, одеваясь в теневой плащ. 


  • Omegon это нравится

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#110 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

Sorcerer — Вы еще не завели себе домашних животных?

 

Dark Magic
Absorption Field (Negate Magic morph): Этот морф теперь не только обездвиживает врагов и делает их немыми, а также лечит всех, кто стоит в его поле действия. 
Suppression Field (Negate Magic morph): Этот морф теперь не только обездвиживает врагов и делает их немыми, но и наносит им урон. 

 

Daedric Summoning
Conjured Ward: Длительность действия этой абилки и ее морфа Hardened Ward снижена до 6 секунд с  20.
Empowered Ward (Conjured Ward morph): Длительность действия этого морфа снижена до 8 секунд с  20.

Expert Summoner: Эта пассивка теперь дает вам прибавку к максимальному здоровью в 4-8% когда призван пет. Прошлые бонусы от это пассивки теперь применяются к петам. 

 

Storm Calling
Thundering Presence (Lightning Form morph): теперь переименован в Hurricane и увеличивает размер урона до 225% процентов и 9 метров. Теперь наносит физический урон вместо урона молнией. 
 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#111 Ссылка на это сообщение йцукенгшщзхъ\

йцукенгшщзхъ\
  • Профи
  • 424 сообщений
  •    

Отправлено

-


Сообщение отредактировал йцукенгшщзхъ\: 07 июня 2016 - 16:39

  • Юми это нравится

#112 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

Two Handed

Cleave: Увеличен дот на 20%.
Executioner (Reverse Slash morph): Теперь эта абилка не увеличивает весь урон от двуручного оружия, когда стоит на панели, но больше увеличивает урон по целям с низким здоровьем до максимума 335/340/345/350% (было 300%.)
Forward Momentum (Momentum morph): Увеличено время дезориентации и обездвиживания до 5/6/7/8 секунд (было 2/2.5/3/3.5 сек.)
Reverse Slice (Reverse Slash morph): Увеличено количество урона до 59/61/63/65% (было 41/42/43/44%.)
Uppercut: Эта абилка и ее морф Wrecking Blow не отбрасывает врагов и не обездвиживает их.
Dizzying Swing не будет накладывать на врагов Minor Maim, а будет отбрасывать их назад и обездвиживать.


One Hand and Shield

Power Bash:
Урон от этой абилки и его морфов увеличится на 85%, но больше не будет обездвиживать и дезориентировать врагов. Рейндж абилки уменьшен до 5 метров с 7.
Power Slam (Power Bash morph): Когда эта абилка стоит на панели, блокирование атаки увеличит урон от следующего Power Slam на 25% на 5 секунд.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#113 Ссылка на это сообщение kirameku

kirameku
  • Следопыт
  • 74 сообщений
  •  

Отправлено

Первая мысль по прочтении: а не закончить ли вообще играть?

Игра становится хуже и хуже. Ставка на всякое жульё, ассасинство и нереваринство сделана.

С тем, что они заставляли колдунить, я уже свыкся. Но вот это... Это удар мерзким отравленным ножом в спину.

Замена огненного урона на ядовитый - какой-то дикий бред. Натурально, там вредители сидят, как я уже говорил.

Ну бывают же ядовитые драконы  :) Да и тебя это не должно коснуться, ты же в мане. Будешь как и раньше огнем дышать)


  • Юми это нравится

#114 Ссылка на это сообщение йцукенгшщзхъ\

йцукенгшщзхъ\
  • Профи
  • 424 сообщений
  •    

Отправлено

-


Сообщение отредактировал йцукенгшщзхъ\: 07 июня 2016 - 16:39

  • Юми это нравится

#115 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Templar — Отобрали конфетку, а теперь дают другую?
 

*потирает лапки в предвкушении* я как-то плакался, что темплар в поддержке слишком уж однобоким выходит. Теперь это будет не совсем так)))


  • Laion это нравится

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#116 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

Dual Wield

 

Blade Cloak: Урон от этой абилки теперь тикает шесть раз, а не пять.
Deadly Cloak (Blade Cloak morph): Теперь этот морф не кидает кинжал, а вместо этого увеличился в радиусе АОЕ на 70%.

Flurry:

Время действия этой абилки и ее морфов уменьшено на до 0,6 сек (было 1,3) и теперь она наносит 5 ударов, а не 6. Урон от нее и ее стоимость будут изменены. 

В целом  урон от нее останется неизменным, т.к. морфы будут изменены следующим образом: 
Blinding Flurry (Flurry morph): Переименован в  Bloodthirst и теперь лечит вас на 60% от урона, который нанес ваш финальный удар. 

Rapid Strikes (Flurry morph):Урон от каждого удара делает теперь на 3% больше урона,  а не на 2%. 

Hidden Blade: Время действия этой абилки и получаемого от нее баффа Major Brutality увеличен до 20 секунда (было 10) 

Shrouded Daggers (Hidden Blade morph):  Два прыгающих кинжала теперь будут наносить на 20% урона каждый, что в результате даст 50% увеличение урона от этой абилки. 

 

Bow
 

Draining Shot (Scatter Shot morph): Теперь этот морф будет лечить вас тогда, когда закончится эффект дезориентации. 
Poison Arrow: ДОТ от этой абилки и ее морфов увеличен на 12%
Scorched Earth (Volley morph): переименован в  Endless Hail и теперь длительность сыплющихся стрел увеличена до 10 секунд, и они теперь будут наносить физический урон вместо огненного. 

 

Restoration Staff
 

Steadfast Ward: Эта абилка больше не будет доставать через стены и прочие препятствия. 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#117 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

Легкая броня

 

Annulment: Время действия этой абилки и ее морфов снижено до 6 секунд (было 20.)  Но зато теперь она будет поглощать весь урон, и не только от магии.  Harness Magicka будет возвращать магию только при поглощении магического урона. 

 

Тяжелая броня
 

Bracing: переименована в Wrath и теперь увеличивает урон от оружия на 10/20  на 6 секунд при получении урона. Эта возможность стакается до 10 раз. 
Constitution: Увеличено количество магии и стамины при получении урона до 275%. 
Juggernaut: Увеличено количество максимального здоровья до 1/2% (было 0.5/1%.)
Rapid Mending:
Теперь будет работать не от количества единиц брони, а если у вас надето 5 кусков, увеличивает входящий хил до  4/8%. А также будет увеличивать количество ресурсов, которые восстанавливают ваши тяжелые атаки на  25/50%.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#118 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Небоевые изменения:
Закрепление предметов

Предметы экипировки теперь можно будет закрепить для предотвращения случайного удаления, разбора, конвертирования в имперский стиль, и пометки его как мусора.
Если игрок использует клавиатуру/мышь то ему надо нажать ПКМ и выбрать «Закрепить». На геймпаде для этого нужно нажать «Y»/Треугольник на предмете, чтобы вызвать меню Действия, а потом выбрать «Закрепить».
Блокировка предмета удалит его из списков:
  • Продажи вендорам
  • Списка предметов для продажи в магазине гильдии
  • Обмена
  • Приложения к письму
  • Список предметов для депозита в банк гильдии
  • Из всех списков крафтовых станций​
Изменения Коллекционных Предметов и функционала Коллекций
 
Добавлены новые категории
Шляпы: говорит само за себя! *Я же говорил, что их Гейб покусал!*
Personalities (Личности): приобретите новое мироощущение изменив вашу осанку, походку, и даже некоторые эмоции. *вот теперь будет интересно злостным ролеплейщикам, да Omegon?*
 
Модульное использование
Теперь можно будет применить несколько коллекционных предметов одновременно!
Полиморфы и скины теперь не относятся к костюмам. Две новые категории будут идти к ним в придачу.
Это означает, что вы можете использовать скин, полиморф, личность и шляпу одновременно! И конечно же вы можете комбинировать их с существующей экипировкой, для создания СВОЕГО идеального внешнего вида *а уж фриков то повылазит)))*
Категория костюмов будет переименована во «Внешность» 
Рядом с каждой категорией появится индикатор, если в данный момент ваш персонаж носит что-то из этой категории.
Скрытые предметы экипировки и Коллекционные предметы теперь будут иметь всплывающую подсказку с информацией о статусе.
Полиморфы будут перекрывать все варианты внешнего вида за исключением Личностей.
 
Коллекции в окне выбора персонажа.
Активные коллекционные предметы внешнего вида (Шляпы, Личности, Полиморфы, Костюмы, «Шкурки») теперь будут видны в окне выбора персонажа, в дополнение к вашим маунтам и петам.
Новая краска *А нормальный белый не из АА когда будет?*
Viridian Venom – новая краска, приобрести которую можно изучив все алхимические эффекты новых реагентов введенных с созданием ядов.
 
Дополнительные слоты для персонажей *Олег, теперь у тебя будет еще больше твинков!*
Теперь в Краун-сторе можно будет приобрести дополнительные слоты для персонажей.
Купить можно до 4 дополнительных слотов *всего должно получится 12, ужас какой!*
После приобретения максимального их числа опция станет неактивной.
Информация о слотах, которые можно будет приобрести, будет появляться на экране выбора персонажа, когда вы заполните все доступные вам места, и у вас еще будет возможность купить новые.
Примечание: приобрести их вы, разумеется, можете в любой момент, а не только когда у вас закончатся места.

Улучшение карманных краж
Теперь, при краже у NPC, можно будет видеть его профессию, отображаемую в подсказке карманной кражи. Профессия NPC будет оказывать влияние на тип предметов, которые у него можно украсть. Так что выбрав священника (или сектанта!) у вас будет больше шансов на получение предмета религиозного значения, чем у ученого или кузнеца. *кажется, это нам обещали еще с гильдией воров, ЕМНИП*

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#119 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Personalities (Личности): приобретите новое мироощущение изменив вашу осанку, походку, и даже некоторые эмоции.

Лучше бы пост-редактор внешности ввели  :angry:


  • Kaino это нравится

Why is nothing ever easy?


#120 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Улучшение брони

Мы начали работу по исправлению врезок и наплывов у большого количества элементов наших доспехов и костюмов. С этим патчем будет доступна тестовая партия обновленных доспехов. В каждом из перечисленных случаев должно быть значительное улучшение наплывов/врезок в области наплечников и tasset (?).

  • Броня и мотив Неупо… Неустрашимых
  • Тяжелая, Средняя и Легкая броня Темного братства
  • Броня и мотивы Альянсов.

В будущих обновлениях мы нацелены на работу и с другими видами брони, основываясь на ваших отзывах:


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#121 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше бы пост-редактор внешности ввели  :angry:

 

Подправить длину ресниц Амброзия?

 

Пощади наших девушек!!!

:suicide:


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 






Темы с аналогичным тегами teso, the elder scrolls online

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых