Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Новый режим выживания?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 205 сообщений
  •    

Отправлено

Удивительные вести приходят из твиттера Bethesda Games Studios — компания делает новый режим выживания в Fallout 4. Согласно сообщению, команда делает полную переработку игры — режим выживания, включающий потребности в еде, сне, наличие болезней и многое другое.



Изображение

Студия также помнит и о DLC для Fallout 4, которые многие игроки ждут.


Изображение

Все это звучит несколько невероятно, однако тот факт, что студия прислушалась к фанатам и решила усложнить игру, добавить больше хардкорных элементов, не может не радовать. Точных дат, разумеется, нет, так что нам остается лишь ждать новых подробностей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#22 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Талант
  • 288 сообщений

Отправлено

Введение режима выживания с переработкой игры? Не может быть, не пойдет Беседка на такое. Такой элемент надо учитывать изначально. С его учетом планировать и заполнять локации, создавать квесты. Рассчитывать баланс, тестировать - тут Беседке явно понадобится кого-нибудь нанять, т.к. сами в этом плане на уровне плинтуса, им разве только картинки рисовать. При других раскладах получится та же ерунда, что в FNV или пользовательских модах - попытка заполнить игровое время некоей однообразной деятельностью. Все равно какой, лишь бы занять игрока и попытаться замаскировать тот факт, что после освоения игровой механики игра перестает представлять из себя интерес.



#23 Ссылка на это сообщение Dova-cat

Dova-cat
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

радует что руководство интересуетса мнением и пожеланием большенства игроков, может и в ТЕС 6 ето зделают , достало упрощение геймплея с каждой серией, так недолго и ТЕС превратить в унылый шутер



#24 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Не глядя? Могут ить подсунуть кота Шрёдингера в мешке.

у Шреденгера была кошка)



#25 Ссылка на это сообщение Хоук

Хоук
  • Таков он был. Из Кастамере Лорд....
  • 80 сообщений

Отправлено

опа, вспомнили) в Нью Вегас почему то изначально такое было.... ах да это же Обсидиан)



#26 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

в Нью Вегас почему то изначально такое было

В каком таком Нью-Вегасе? Не было никакого Нью-Вегаса.



#27 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 204 сообщений
  •  

Отправлено

Чего спорить-то?......Учитывая сегодняшние упрощения( повсеместные) игр ( в том числе и Фаллоут 4),режим выживания будет полное УГ.........



#28 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Режим выживания- игровой- по моему должен подразумевать, что и НПС должны в этом нуждаться и проигрывать имитацию. Иначе это дешевка. С таким же успехом можно тупо 150% приёма урона сделать. Погружение в геймплей должно быть полным. Но скорее всего древний корявый движок игры такое не потянет. С какого перепуга мой перс должен есть, пить и лечиться, если весь остальной мир без этого обходится? Смотрится бредово. Именно по этому в вегасе я играл на максимальной сложности, но никогда не на выживании. Выживание смотрится может и труднее но в общем выглядит идиотски.


Сообщение отредактировал LABUX: 12 февраля 2016 - 15:46

Самый искренний смех - злорадный.


#29 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

интересно, когда это дополнительная пара условий и добавление доп. показателей в интерфейс придают игре хардкора? по-моему это просто лишний балласт. и какой может быть хардкор в игре, даже с бездарными требованиями и ограничителями, если ты через пол часа игры получаешь силовой доспех. через пару часов можешь истреблять тоннами супермутантов. еще и каких-нибудь ЛЕГЕНДАРНЫХ.

ТЕС превратить в унылый шутер

 

для этого нужна как минимум стрельба. шутер. shoot. стрельба.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#30 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Непонятно, почему сразу нельзя было сделать такой режим. Большинство игроков, включая меня, это бы очень порадовало. Надо - играй, нет - выключи.

Зачем продавать один раз то, что можно продать два раза?)))



#31 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Великолепная новость!) Ждем! 



#32 Ссылка на это сообщение Iziis

Iziis
  • Авантюрист
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Не сомневаюсь этот режим выйдет весьма корявым, но как минимум беседка сделает основу. А потом уже фанаты допилят до совершенства.


  • Joana это нравится

#33 Ссылка на это сообщение bergcos

bergcos
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Зачем продавать один раз то, что можно продать два раза?)))

 

Что бы было больше денег :)



#34 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • русалка
  • 13 441 сообщений
  •    

Отправлено

Режим выживания...режим переживания...это всё мне малоинтересно...

Хде редактор Беседка? Гоните редактор! (стучит кулаком по столу) Чтоб к 8 марту был!!!


почему? не знаю...


#35 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Это будет круто, жду DLC. А вот на счет хардкорное выживания, никогда не любила, мне все нравится что сейчас сделали, хотя с другой стороны для тех кто хочет почувствовать сложную и мучится то вполне подойдет. Я же как писала, только жду DLC мира.


2a0dc7649cf2.png


#36 Ссылка на это сообщение Lord_Magnus

Lord_Magnus
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено



для этого нужна как минимум стрельба. шутер. shoot. стрельба.

 

Пфффф, добавить автоматические арбалеты и ещё куча разновидностей, добавить апгрейды аля кукурузис и F4, и вуаля! Шутан во вселенной ТЕС готов! :-D


yGOQAmA.png

LordMagnus%20or%20LordMagnusis.gif


#37 Ссылка на это сообщение irbis9

irbis9
  • Скиталец
  • 33 сообщений
  •  

Отправлено

Пусть вернут каноничные диалоги и расширяют рпг составляющую а не хардкором занимаются. Им наверняка уже многие сказали о том какие они ублюдки. Сумели смыть в унитаз все то что от них ждали в новом Fallout 4. Никогда не понимал этих сложных режимов. Что за бредятина выпускать по рейдеру 10 хедшотов из ракетницы а он живой бегает? И на кой черт строительство домов если получаются землянки для бомжей? Для скайрима такие прекрасные дома клепались, с нынешней мастерской могли бы нормальные детали завезти а не дырявые потолки и стены.


Сообщение отредактировал irbis9: 16 февраля 2016 - 05:50


#38 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

А что, бассейнов для строительства не будет? :sad:



#39 Ссылка на это сообщение barrmalei

barrmalei
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Пусть вернут каноничные диалоги и расширяют рпг составляющую а не хардкором занимаются. Им наверняка уже многие сказали о том какие они ублюдки. Сумели смыть в унитаз все то что от них ждали в новом Fallout 4. Никогда не понимал этих сложных режимов. Что за бредятина выпускать по рейдеру 10 хедшотов из ракетницы а он живой бегает? И на кой черт строительство домов если получаются землянки для бомжей? Для скайрима такие прекрасные дома клепались, с нынешней мастерской могли бы нормальные детали завезти а не дырявые потолки и стены.

какие могут быть нормальные детали в мире, где 200 лет как ничего не производят? железо проржавело в хлам, доски сгнили, цемент в мешках закаменел давно :pardon:



#40 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Шутан во вселенной ТЕС готов!

 

Это не шутер.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#41 Ссылка на это сообщение irbis9

irbis9
  • Скиталец
  • 33 сообщений
  •  

Отправлено

какие могут быть нормальные детали в мире, где 200 лет как ничего не производят? железо проржавело в хлам, доски сгнили, цемент в мешках закаменел давно :pardon:

Это меня и удивляет до чертей зеленых. На кой черт мне строить дырявую землянку для орды своих бомжей и спать на уписанной грязной простыне под дырявой крышей? Для чего весь этот бред со строительством был сделан тогда? Разработчики решили предложить нам симулятор нищеброда 22 века? В скайриме постройка дома приносила эмоции что теперь у тебя есть крыша над головой надежные стены и теплая кровать, а тут я вообще не понимаю зачем тогда все это придумали если не ради нормального дома. Разобрав 10 дырявых потолков вполне можно построить один нормальный, разве нет? Где здравый смысл черт возьми. На самом деле очень много проработанно в Fallout 4 особенно после STALKERа, видны довольно хорошие глубокие идеи, но некоторые чисто беседовские моменты дико режут глаз и непонятно для чего так было сделано, те же диалоги. А по поводу прокачки я надеюсь в скором времени выпустят редактор, я в нем разберусь и выпилю к чертовой матери прокачку. В STALKER не было никакой прокачки, и при этом игра была практически с той же идеологией постапока, игралась превосходно. Мы в Fallout 4 не на курорт приехали, чтоб качаться и здоровье повышать с каждым лвл. Перки это другой вопрос, главгер обучается новому миру, и постепенное приспособление к правилам и опасностям этого мира, это логично, Но эта мать ее скайримовская качалка, это нечто, даже в скайриме бесило. И откуда главгер может таскать аж 300 килограмм тоже непонятно. В итоге и тут та же репа. Неужели сложно было взглянуть на одевающиеся рюкзаки сделанные мододелами и добавить их в крафт предметов на стадии самой игры, это гораздо понятнее и правдоподобнее. Но нет будем переносить антилогику ТЕС и тут. Вроде бы и мелочь, хочется жить в этой вселенной, верить в то что видишь, но смотришь в экран и понимаешь - не верю. не могу играть в то во что я не верю. Не может такого происходить.


Сообщение отредактировал irbis9: 25 февраля 2016 - 05:35





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых