Перейти к содержимому


Фотография

Тодд Говард получит награду «За прижизненные достижения» на GDC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть Тодд Говард и работает в индустрии уже 22 года, но для него все только начинается. Говард, продюсер Fallout 4, работал в компании Bethesda над невероятным количеством игр в качестве креативного директора, дизайнера и исполнительного продюсера. Три игры подряд из этого списка были признаны «Играми года» (The Elder Scrolls: Oblivion, Fallout 3 и The Elder Scrolls: Skyrim), а теперь Говард может добавить в коллекцию Bethesda Game Studios еще одну награду – «За прижизненные достижения».

Изображение


На 16-й ежегодной церемонии вручения наград Game Developer’s Choice Awards коллеги официально отметят роль Говарда как одного из новаторов в области разработки игр с открытым миром.

«Серии игр Elder Scrolls и Fallout дают игрокам огромные, полностью детализированные миры, в которых их на каждом шагу поджидают тайны. Мы гордимся возможностью отметить заслуги разработчика-визионера в создании этих вселенных, – заявила Мегган Скавио, генеральный менеджер всех мероприятий GDC. – Когда вы погружаетесь с головой в один из этих миров, легко забыть, сколько труда и идей вложено в каждый квадратный дюйм. Эта награда отражает удивительный уровень мастерства, с которым Говард и его команда создают миры, не менее реальные, чем все остальное на Земле».

Помимо новаторской работы в ролевых играх - Fallout и The Elder Scrolls, - Говард также занимался созданием трехмерных миров в других жанрах. В 1995 году он выпустил игру The Terminator: Future Shock – первый трехмерный шутер для PC с обзором при помощи мыши. Последняя его игра - Fallout 4 - стала суперхитом, получила признание критиков и коммерческий успех.

Изображение


Игра была номинирована в нескольких категориях на 2016 Choice Award, в том числе как «Игра года», «Лучший дизайн» и «Лучшая технология». Говард также был продюсером игры Fallout Shelter, первой мобильной игры Bethesda Game Studios, которая заняла первые места в хит-парадах iTunes App Store и Google Play уже через несколько дней после выхода. Fallout Shelter также была номинирована на Choice Award в категории «Лучшая мобильная игра».

Церемония вручения Game Developers Choice Awards пройдет 17 марта, сразу после Independent Games Festival (начало в 5:30 по московскому времени). Она пройдет в Сан-Франциско, в Moscone Convention Center на Game Developers Conference, и на нее смогут попасть все участники GDC. Все остальные смогут увидеть ее в ходе прямой трансляции на Twitch.tv. Дополнительная информация о 16-й ежегодной церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards размещена на сайте www.gamechoiceawards.com.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#2 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

"За прижизненные достижения и покинет пост главы BGS" - ну позязя! Эх мечты... :cray:



#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Эх мечты...

Кстати о мечтах:


Изображение

#4 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо тебе, Тодд, за то, что ты превратил Fallout в "пойди зачисти локацию убей их всех взрывы ВЗРЫВЫ БАХ давай больше БОЛЬШЕ СТРЕЛЬБЫ павер армор на батарейках винт придумали до войны да\нет\чё\[САРКАЗМ]".


Сообщение отредактировал foreverpanda: 16 февраля 2016 - 14:44


#5 Ссылка на это сообщение Перец

Перец
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

Я не понимаю, у комментаторов от чего бомбит? Лучше Ская по реаграбельности нет вообще ничего. Я не знаю ни одной игры для которой сообщество модмэйкеров выпускало такой объём контента. Фоллауты получились нормальными. Не шедевр, но вполне достойные приемники.

Не понимаю сути проблемы. Получил-молодец. Я считаю, залужено.



#6 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Получил-молодец. Я считаю, залужено.

 

потому что логика хейта проста. фолаут  3 нифалаут, потому что не фолаут 2. фолаут 4  нифалаут нифалаут, потому что не фолаут 3. и не фолаут 2.  нифалаут = плохо.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#7 Ссылка на это сообщение Telarion

Telarion
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Я не понимаю, у комментаторов от чего бомбит? Лучше Ская по реаграбельности нет вообще ничего. Я не знаю ни одной игры для которой сообщество модмэйкеров выпускало такой объём контента. Фоллауты получились нормальными. Не шедевр, но вполне достойные приемники.

Не понимаю сути проблемы. Получил-молодец. Я считаю, залужено.

Без модов это невероятно однообразные игры. Награду должны получать люди, создающие моды, благодаря которым эти игры всё ещё живы. У Bethesda есть определённый шаблон, по которому раз в 5 лет выходит одна и та же игра с обновлённым графончиком. Потому что Bethesda в курсе - они сами всё сделают, но вот беда, деньги мы платим не модмейкерам, а Bethesda. P.S. Не думаю, что в чистый скайрим кто-то бы играл года 2.


Сообщение отредактировал Telarion: 16 февраля 2016 - 09:53


#8 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

выходит одна и та же игра с обновлённым графончиком

 

сколь развернутый анализ геймплея и нововведений  движка.

деньги мы платим не модмейкерам

 

когда предлагали платить модмейкерам - остальные подняли бучу с идеей - нефиг платить за то, что должно быть бесплатным.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#9 Ссылка на это сообщение Telarion

Telarion
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

сколь развернутый анализ геймплея и нововведений  движка.

когда предлагали платить модмейкерам - остальные подняли бучу с идеей - нефиг платить за то, что должно быть бесплатным.

А что Вам нужно разжёвывать? Однообразную боевую систему "ударь 116 раз - убей драугра", (накидали кучу всего в игру для галочки, а зачем это надо типа люди сами придумают). Гильдии, копирующие друг друга под чистую(туда же ветки гражданской войны), за генерируемые квесты вообще молчу(хотя может и они кому-то нравятся). По мне(именно только по мне, кому-то может и нравится) в последних двух играх мир создан именно на "от....сь" и всё исправили именно моды. P.S. В Fallout новый особо не играл, не фанат шутеров, но наверно там тоже не всё радужно, раз столько ненависти вокруг него.


Сообщение отредактировал Telarion: 16 февраля 2016 - 10:10


#10 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А что Вам нужно разжёвывать?

 

разжевывание от того, что не знает  значений слова  геймплей, движок и даже  шутер ставит не к той игре? боже упаси.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#11 Ссылка на это сообщение Telarion

Telarion
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

разжевывание от того, что не знает  значений слова  геймплей, движок и даже  шутер ставит не к той игре? боже упаси.

Ну если Fallout 4 не шутер, тогда я вообще не знаю, что это. Разве боевая система не одна из составляющих геймплея? Ну да, тогда я лузер, а эти игры шедевры, всё нормально. 


Сообщение отредактировал Telarion: 16 февраля 2016 - 10:28


#12 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Я не понимаю, у комментаторов от чего бомбит?

Превращение Фаллаут из РПГ в шутер с элементами РПГ - это не повод?

 

Лучше Ская по реаграбельности нет вообще ничего. Я не знаю ни одной игры для которой сообщество модмэйкеров выпускало такой объём контента.

Это уж точно. Я больше 10 раз начинал игру заново, доходил до 32-го уровня максимум, и бросал. Так и не смог заставить себя пройти игру до конца. Без модов это симулятор бога, даже на максимальной сложности. Вот объяснение такому количеству геймплейных модов. Но даже самая удачная попытка - Реквием, не спасает игру, ведь по сути, это простое усиление мобов, чтобы сделать крафт и зачарование необходимостью.

 


 

 

 



#13 Ссылка на это сообщение NORMANDY_N7

NORMANDY_N7
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Ого второй сказочник и балолобол (после Питера Молинье) игровой индустрии получил награду, за что? За то что он сказочкобол? 
Бред!



#14 Ссылка на это сообщение Arhidemus

Arhidemus
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Я вобще не вижу смысла обсуждать современные игры,которые заявляют себя представителями жанра RPG,на сегодняшний день ничего близкого к тому же fallout 2. Сначала мне казалось, что например Divinity: original sin неплох,но там интересна только начальная часть игры. Возлагал надежды на Pillars of eternity ,но не смотря на большое количество диалогов,это просто изометрия с огромной кучей мобов во всех локах и в итоге большая часть игры уходит в бои. Так что на мой взгляд жанр RPG умирает понемногу,что очень печально(



#15 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

 Фоллауты получились нормальными. Не шедевр, но вполне достойные приемники.

И тут я просто зарыдал от смеха.


потому что логика хейта проста. фолаут  3 нифалаут, потому что не фолаут 2. фолаут 4  нифалаут нифалаут, потому что не фолаут 3. и не фолаут 2.  нифалаут = плохо.

А Нью-Вегас мы тактично не упоминаем, верно? ;)  


Сообщение отредактировал foreverpanda: 16 февраля 2016 - 10:53


#16 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

 Лучше Ская по реаграбельности нет вообще ничего.

Для тебя.

 

Я не знаю ни одной игры для которой сообщество модмэйкеров выпускало такой объём контента.

Да, заслуга Тодда, не модмейкеров.

 

Я вообще не вижу смысла обсуждать современные игры,которые заявляют себя представителями жанра RPG,на сегодняшний день ничего близкого к тому же fallout 2.

Не обсуждай.



#17 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А Нью-Вегас мы тактично не упоминаем, верно? ;)

 

именно так, если честно. я искренне пробовал в него поиграть. закончилось все квестом в начале, где какая-то баба говорит убить кротокрысов. в самом начале. когда выходишь из дома врача (или кто там был)

И тут я просто зарыдал от смеха.

 

если от слова преемник, то верно зарыдал. рассматривать фолаут3/4/ну ладно нв как преемники первых двух - идиотизм. это другой продукт. так же, как морр/обла/скай не являются преемниками арены/даггера. просто игры в том же сеттинге.

Я вообще не вижу смысла обсуждать современные игры,которые заявляют себя представителями жанра RPG,на сегодняшний день ничего близкого к тому же fallout 2.

 

это называется развитие жанра. слава богу, что отрыжки игростроя  90х достаточно редки и игропром в общем, и рпг жанр в частности развиваются.

и чтоб вас всех. если какие-нибудь термины используете, ставьте их в тему. причем тут ф4 и шутер? шутер с элементами рпг - что за бред? экшен - окей (в принципе, экшеном с элементами рпг он и является)


  • Al Sin это нравится
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#18 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Какое милое обсуждение. СкайФоллСкайФоллСкайФолл. А про 22 года в индустрии (столько не живут) не читаем, и в остальные игры словно не играли. Ну-ну. 
Награду ему вручают не за Скайрим, и не за Фоллаут 4, а за ВСЕ игры его разработки, и ВСЕ его идеи.

 

"За прижизненные достижения и покинет пост главы BGS" - ну позязя! Эх мечты... :cray:

Но ведь работает же? Не обязательно уходить насовсем. Пускай идет в отпуск. Длинный, хороший отпуск, после которого вернется со свежими силами. И СВЕЖИМИ ИДЕЯМИ, чтоб ему. 


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 16 февраля 2016 - 11:19

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#19 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

причем тут ф4 и шутер? шутер с элементами рпг - что за бред? экшен - окей (в принципе, экшеном с элементами рпг он и является)

Это мне напоминает старый анекдот:

Хорошо, пусть будет не шутер. Но и не РПГ. Что и требовалось доказать.



#20 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Мне кажется просто в fallout 4 лично для меня возможность повторной игры отсутствует. Один раз прошёл, а после того как все сюжетные повороты узнал не хочется проходить заново. В том же tes v я могу проходить снова и снова, правда я и так там всё облазил. Это странное ощущение, трудно передать словами. Опять же я рад если у вас такой проблемы нет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых