Перейти к содержимому


Фотография

Тодд Говард получит награду «За прижизненные достижения» на GDC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть Тодд Говард и работает в индустрии уже 22 года, но для него все только начинается. Говард, продюсер Fallout 4, работал в компании Bethesda над невероятным количеством игр в качестве креативного директора, дизайнера и исполнительного продюсера. Три игры подряд из этого списка были признаны «Играми года» (The Elder Scrolls: Oblivion, Fallout 3 и The Elder Scrolls: Skyrim), а теперь Говард может добавить в коллекцию Bethesda Game Studios еще одну награду – «За прижизненные достижения».

Изображение


На 16-й ежегодной церемонии вручения наград Game Developer’s Choice Awards коллеги официально отметят роль Говарда как одного из новаторов в области разработки игр с открытым миром.

«Серии игр Elder Scrolls и Fallout дают игрокам огромные, полностью детализированные миры, в которых их на каждом шагу поджидают тайны. Мы гордимся возможностью отметить заслуги разработчика-визионера в создании этих вселенных, – заявила Мегган Скавио, генеральный менеджер всех мероприятий GDC. – Когда вы погружаетесь с головой в один из этих миров, легко забыть, сколько труда и идей вложено в каждый квадратный дюйм. Эта награда отражает удивительный уровень мастерства, с которым Говард и его команда создают миры, не менее реальные, чем все остальное на Земле».

Помимо новаторской работы в ролевых играх - Fallout и The Elder Scrolls, - Говард также занимался созданием трехмерных миров в других жанрах. В 1995 году он выпустил игру The Terminator: Future Shock – первый трехмерный шутер для PC с обзором при помощи мыши. Последняя его игра - Fallout 4 - стала суперхитом, получила признание критиков и коммерческий успех.

Изображение


Игра была номинирована в нескольких категориях на 2016 Choice Award, в том числе как «Игра года», «Лучший дизайн» и «Лучшая технология». Говард также был продюсером игры Fallout Shelter, первой мобильной игры Bethesda Game Studios, которая заняла первые места в хит-парадах iTunes App Store и Google Play уже через несколько дней после выхода. Fallout Shelter также была номинирована на Choice Award в категории «Лучшая мобильная игра».

Церемония вручения Game Developers Choice Awards пройдет 17 марта, сразу после Independent Games Festival (начало в 5:30 по московскому времени). Она пройдет в Сан-Франциско, в Moscone Convention Center на Game Developers Conference, и на нее смогут попасть все участники GDC. Все остальные смогут увидеть ее в ходе прямой трансляции на Twitch.tv. Дополнительная информация о 16-й ежегодной церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards размещена на сайте www.gamechoiceawards.com.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#62 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ага ага вот только эта затея больше смахивала на сказку "как один мужик двух генералов прокормил"

 

и при этом проценты с продаж модмейкерам предлагали, мягко говоря, не самые лошовые. 15-20% - средний процент на таких площадках.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#63 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Говард молодец, заслужил, поздравляю.

 

А хейтеры очень смешат. Типа это не Фаллаут, потому что нельзя сняться в порно и продать в рабство ребенка. Их бы на проверку к психиатру отправить...


Изображение

#64 Ссылка на это сообщение Хоук

Хоук
  • Таков он был. Из Кастамере Лорд....
  • 80 сообщений

Отправлено

сколько пламени) зашел в тему чуть брови се не сжег :D я чет не пойму, к чему ныть что Тодд якобы получил награду не заслуженно? этого все равно не изменить, РПГ не умирает) у всего как известно есть цикличность) иногда хорошо иногда плохо, да и тут на вкус и цвет, как по мне Тодди молодчага я ему благодарен за свои любимые игры) в Обле я провел часов 500 не меньше) всем не угодишь, так что всегда найдется повод похэйтить......



#65 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

а что еще должно быть в индустрии? работа за еду?

Можно подумать, Морровинд был убыточным.

 

для большинства игр во первых есть градации сложности

И в чем же это выражается? В повышении уровня врагов? ИИ ведь не меняется - как были тупые, так и остаются. Я в Фаллаут 3 специально выбирал максимальную сложность, а то играть было скучно, да и опыта больше давали.

Только в Нью Вегасе мне предлагали увеличить сложность путем включения первичных потребностей, вот только эту игру делала не Беседка.

 

а почему уничтожение? потому что жалкой группке фанатов не нравятся современные продукты?

Ну да, миллиарды мух не могут ошибаться...

 

я играю без модов. я не проходил ни фальскар, ни нехрим

Так с этого и надо было начинать! Я бы сразу понял, с кем спорю, и не пытался что-то доказать. Кстати, открою тайну: Нерим - не мод, а самостоятельная игра.

 

Выдающийся Мастер. Рад за него.

В игровой индустрии сейчас нет никого круче.

В стране слепых и одноглазый - король.



#66 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

к слову. я играю без модов. я не проходил ни фальскар, ни нехрим, ни 1  сюжетного мода. стояли парочка на геймплей (для пробы) парочка реплейсеров и всё. игра практически чистая. для меня всегда  фразы про 100 модов - разрыв шаблона (а это далеко не предел) что со мной не так?

Хм... Я играю с 250 модами и дико парюсь, что нельзя поставить больше. На сборку игры с нуля, ее оптимизацию и стабилизацию уходит порядка 3-х недель. Играть потом, есесна, уже не хочется :D:



#67 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, миллиарды мух не могут ошибаться...

 

ага. а оставшаяся горстка - це не мухи. це бабочки-монархи.

Я бы сразу понял, с кем спорю, и не пытался что-то доказать

дыа? и с кем же? :D:

хм. мне пытались что-то доказать? Оо осталось понять, что. :ermm:

Кстати, открою тайну: Нерим - не мод, а самостоятельная игра.

 

выполненный на движке и при помощи инструментария обливиона.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#68 Ссылка на это сообщение йцукенгшщзхъ\

йцукенгшщзхъ\
  • Профи
  • 424 сообщений
  •    

Отправлено

-


Сообщение отредактировал йцукенгшщзхъ\: 07 июня 2016 - 16:21

  • Set это нравится

#69 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 875 сообщений
  •    

Отправлено

не самые лошовые. 15-20%

84073_t.jpg
84072_t.jpg

 

А хейтеры очень смешат. Типа это не Фаллаут, потому что нельзя сняться в порно и продать в рабство ребенка. Их бы на проверку к психиатру отправить...

Если бы только это.....меня куда больше напрягает местные квесты 80%+ которых делались в духе..... отстань от меня!, пойди убей кого-нить! 88544a00008542d3e5a701869aec6a78.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#70 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 83 сообщений
  •  

Отправлено

Генерал, постройте нашим бомжам пять кроватей: им негде спать!



#71 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Тодд как любой их людей достоин и похвалы и неприязни... и то и другое заслуженно.



#72 Ссылка на это сообщение Sanzzz

Sanzzz
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Пусть Тодд Говард и работает в индустрии уже 22 года, но для него все только начинается.

Выскажу своё личное мнение... Не играл в Фаллаут, но начиная с Морры для меня Древние свитки - самая любимая РПГ(включая Забвение и Скайрим)... Спасибо тебе Тодд Говард за такой шедевр и побольше бы таких игр... Заслужил награду 100%... Процветания Бесеки и пусть дальше радует фанатов хорошыми работами!!!


Выскажу своё личное мнение... Не играл в Фаллаут, но начиная с Морры для меня Древние свитки - самая любимая РПГ(включая Забвение и Скайрим)... Спасибо тебе Тодд Говард за такой шедевр и побольше бы таких игр... Заслужил награду 100%... Процветания Бесеки и пусть дальше радует фанатов хорошыми работами!!!
  • MrJS это нравится

#73 Ссылка на это сообщение 100-p

100-p
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Ну что же, награда нашла героя. Наверное заслужил. Пожелаем товарищу удачи и всего такого, но лично я скучаю по временам, когда игры делали на коленке полуголодные студенты - энтузиасты, а  не обремененные пухлыми жёнами и розовощёкими детишками почтенные отцы семейств, исправно посещающие воскресную службу.



#74 Ссылка на это сообщение Set

Set
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •    

Отправлено

Зрите в корень злопыхатели! Если бы не было замечательных игр вышедших под его руководством, то о каких модах можно было бы говорить. Уже за это стоит быть благодарными. Что же до инноваций, то в играх BGS их не разглядит разве что слепой.



#75 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Я играю с 250 модами и дико парюсь, что нельзя поставить больше. На сборку игры с нуля, ее оптимизацию и стабилизацию уходит порядка 3-х недель. Играть потом, есесна, уже не хочется :D:

Это да, именно поэтому не хочу играть в Скурим с модами. Ибо пока до ума сборку доведёшь постоянными тестами, то от вида игры уже тошнить начинает. Чуть ли не проще найти кого-нибудь на это дело, чесслово. Вторая причина - ожидание финальных версий модов, да. 
Так то мне знакомый сбросил одну хорошую весчь: Skyrim Version Controler.

P.S. "В вашем сообщении содержится ссылка на сайт, запрещенный администрацией форума"
Чем же так gamer-mods не угодил уважаемым. Прям hostis generis humani?


Сообщение отредактировал Владислав Цепеш: 18 февраля 2016 - 16:02

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#76 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Это да, именно поэтому не хочу играть в Скурим с модами. Ибо пока до ума сборку доведёшь постоянными тестами, то от вида игры уже тошнить начинает. Чуть ли не проще найти кого-нибудь на это дело, чесслово. Вторая причина - ожидание финальных версий модов, да. 
Так то мне знакомый сбросил одну хорошую весчь: Skyrim Version Controler.

P.S. "В вашем сообщении содержится ссылка на сайт, запрещенный администрацией форума"
Чем же так gamer-mods не угодил уважаемым. Прям hostis generis humani?

Конкурент. Но мне кажется, что все кто хотел итак нашли соответствующие сайты. На наличие модов я серфю сразу Тэсолл, Геймер Модс, Мод Геймс, Хроники Тамриэля, Летописи Тамриэля, Анвил Бэй, ну и Нексус, есесна)) 


Сообщение отредактировал Вальтер Тьерри: 18 февраля 2016 - 17:41


#77 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Конкурент. Но мне кажется, что все кто хотел итак нашли соответствующие сайты. На наличие модов я серфю сразу Тэсолл, Геймер Модс, Мод Геймс, Хроники Тамриэля, Летописи Тамриэля, Анвил Бэй, ну и Нексус, есесна)) 

Nexus и Tesall в топе. Иногда modmaximus(некоторые японские моды с переводом, на других сайтах их чаще всего не найти) и gamer-modz ради программ. Мод Геймс не люблю, там материалы часто вообще не проверяются, а за плохим качеством уж точно не гонюсь. К анвилам за парой модов заходил, не более. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#78 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

Странные, местами, комментарии в стиле:

 

А: "Нам не дают новых возможностей!"

Б: "Вот вам возможность построить/получить своё убежище, взятая из NWN 2, то есть BG, но достаточно часто игнорируемая в других RPG

А: "Вот это нам не то. Слишком не атмосферно.И вообще МЫ - ЭЛЫТЫ! МЫ - СТАЛЬ! Нас не заманишь, грудью мясистой, новыми веяниями жанра."

Б: "Но вы не просили атмосферы, вы просили новых возможностей"

 

А если серьёзно, то люди порой забывают, что нельзя сравнивать книгу с фильмом иль пьесой - поскольку у этих творений - разные художественные языки. Так и пошаговую изометрическую RPG - крайне глупо сравнивать с экшен/рпг. У этих жанров игр - разная целевая аудитория. Никто же не требует от боевика - глубокого диалога героя с сами собой, подробного описания внешности или сосредоточения на морально-нравственных дилеммах?

Как показывает практика Властелина Колец - недовольной осталось лишь горстка фанатов книжной вселенной Толкиена - остальным вполне понравилось. Даром что ли фильм получил 3(?) Оскара.

 

Если же судить о TES, (поскольку не являюсь  фанатом игр, основанных на обычных людях из нашего мира), то тем кто следит за модами на новые заклинания/боевые способности/движения, давно известно как относится N-ая часть ру-фэндома к этому сектору. Стоит только "гениям" увидеть хоть малейший намек на "не-ЛОР", (произносится фанатиками с активным закатыванием глаз и обязательно чуть ли не "крича" в тексте"), то всё - "пламенем страшным горят пуканы". Причём у этой же части пользователей явно развит шовинистический инстинкт - японское ими воспринимается особенно остро. 

 

С учётом того, что любое изменение боёвки в сторону зрелищности - выльется в этакую добавку в стиле жанра уся, то внедрять новые зрелищные эффекты, способности, действия Бетседе, как я понимаю ситуацию - не имеет смысла. Ибо "гении" опять будут кричать о несчастном враче ухо-горло-носе и так и не узнают, что изначально в TES есть информация и о местных джедайи, и о синигами, и о эффекте заклятий для которых используется энергия колдующего и многое-многое другое.

 

Кому надо долю фэнтези в фэнтези, (мне например), будут искать моды на новые эффекты/способности/навыки/заклиния, либо пытаться сделать сами. 

"Гении-ЛОРЩИКИ", (ухо-горло-носы" что ли), будут не довольны в любом случае. Хотите пример? Да легко! Магическая система в Skyrim по сравнению с Oblivion/Морровиндом. В третей/четвёртой части ругались на простоту эффектов и с высокой колокольни плевали на возможность комбинирования. В Skyrim появились красивые эффекты заклинаний - пошли крики о том, что "всё упростили". 

 

И смысл ради таких что-то менять в боёвке? Или "гениям" хочется вернуться к варианту Морры, когда можно было десять раз попасть по противнику, но, ВНЕЗАПНО, увидеть, что противник увернулся?


Сообщение отредактировал Вентус: 18 февраля 2016 - 18:37


#79 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 Даром что ли фильм получил 3(?) Оскара.

17. Полная трилогия фильмов в сумме получила 17 Оскаров.



#80 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Если же судить о TES, (поскольку не являюсь  фанатом игр, основанных на обычных людях из нашего мира), то тем кто следит за модами на новые заклинания/боевые способности/движения, давно известно как относится N-ая часть ру-фэндома к этому сектору. Стоит только "гениям" увидеть хоть малейший намек на "не-ЛОР", (произносится фанатиками с активным закатыванием глаз и обязательно чуть ли не "крича" в тексте"), то всё - "пламенем страшным горят пуканы". Причём у этой же части пользователей явно развит шовинистический инстинкт - японское ими воспринимается особенно остро. 

Это вы ещё ру-фэндом Wh40k не видели. Там совсем клиника. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#81 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

Тодд Говард неплохо так разболтался на DICE Summit 2016.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых